Проектная деятельность средней группы на тему: «Моя семья»

Проектная деятельность средней группы на тему: «Моя семья»

Дата, период реализации проекта: с 14 января по 28 февраля

Проект: средней продолжительности, информативно — творческий, групповой

Цель проекта: формировать у детей понятие «семья», воспитывать любовь и уважение к семье, как к людям, которые живут вместе, любят друг друга и заботятся о родных и близких.

Формировать у детей представления о семье, профессии родителей.

Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, учить проявлять заботу о родных людях.

Совершенствовать стиль партнёрских отношений.

Развивать коммуникативные навыки детей.

Обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности.

1. Донести до участников проекта важность данной темы.

2. Создать развивающую среду: подобрать материалы, игрушки, атрибуты, для игровой, театрализованной деятельности; дидактические игры, иллюстрированный материал, художественную литературу по теме «Семья».

3. Подобрать материал для продуктивной деятельности.

4. Составить перспективный план мероприятий.

Модель реализации проекта

Раздел программы Виды детской деятельности

Игровая деятельность — Сюжетно-ролевые игры:«Семья», «Магазин», «Больница», «День рождения у Мишутки», «Помоги кукле Тане навести порядок в уголке семья»

-Дидактические игры: «Чьи детки?» ,“У кого сегодня день рожденья?”, «Чудесный мешочек», «Назови по имени», «Найди и назови», «Чего не стало?», «Скажи ласково!»

-Игры-драматизации по сказкам «Красная Шапочка», «Репка», «Маша и медведь»

-Инсценировки: «Три мамы», «Сказка для мамочки».

Социализация Социально-личностное развитие — Дидактические игры: «Кем быть?», «Кому что нужно для работы?» ,“Кто старше?”

-Наблюдение за трудом взрослых

-Беседа: «Правила поведения за столом»

Физическая культура. Здоровье

Физическое развитие и

здоровьесбережение — Подвижные игры «Вышла курочка гулять!», «Проползи в воротца», «Птички в гнездышках!», «Мой веселый звонкий мяч!», «Лиса и зайцы!», «Затейники», «Ловишки парами», «Кто скорее до флажка», «У медведя во бору».

-Пальчиковые игры «Моя семья», «Кисонька- мурысонька…»

— Тематические занятия «Права и обязанности в семье», «Моё имя».

-Знакомство с профессиями родителей.

-Классификация (мебель, посуда, бытовая техника, продукты питания).

-Беседы: «О труде взрослых», «О правилах поведения в общественных местах»

Конструирование. Ручной труд -Строительные игры «Мебель для дома»

-Дидактическая игра «Мы построим теплый дом»

Чтение художественной литературы

-Чтение художественной литературы на тему «Семья»: сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка», «Гуси – лебеди», «Кукушка», С. Я. Маршак «Сказка о глупом мышонке», О. Осеева “Честное слово”

— Пословицы и поговорки о семье

— Викторины по сказкам

-Чтение потешек «Наша Маша маленька…», «Кисонька- мурысонька…», «Пошел котик под мосток…»,«Зайчишка- трусишка…», «Идёт лисичка по мосту»

-Басня Л. Толстого «Отец приказал сыновьям», «Мальчик стерёг овец», «Бабушкин садик»

Развитие речи и подготовка к

обучению грамоте. — Составление творческих рассказов на тему «Моя семья», «Мой домашний любимец», «Как я помогаю дома»

— Беседы на тему «Кем работают мои родители», «Папа, мама я, наша дружная семья»,«Моя бабушка». «Что такое хорошо, а что такое плохо»

— Упражнения “Кем ты приходишься своим родителям?”, “Кто ты для бабушки?”, Огорчится ли мама, если…”

деятельность — Знакомство с русским музыкальными инструментами, с русским песенным фольклором

— Просмотр видеофильмов о семье (В. Катаев “Цветик-семицветик”, р. н. с. “Снегурочка”, “Морозко” и другие)

-Слушание: «Мамины ласки», муз. Ю. Матвеева; «Как у наших у ворот» рус. нар. мелодия, «Мама» муз. П. Чайковского. Песни: «Баю — бай» муз. М. Красина, «Подарок маме», муз. А. Филиппенко, «Если добрый ты» муз. Б. Савельева

-Музыкально ритмические движения: «Приглашение» укр. Нар. мелодия, «Топ и хлоп» муз. Т. Назарова — Метнер.

— Рисование на темы «Моя семья», «Мамин портрет», «Мой дом», «Веточка для птички», «Раскрасим для мамы платье»

-Изготовление подарков для мам, пап и т. д. ,приглашений, открыток для членов семьи

-Лепка темы: «Угостим маму и папу вкусным печеньем»,«Зернышки для мышонка», «Девочка в нарядном платье», «Посуда для дома»

-Аппликация: «Красивая салфетка», «Чашечка», «Цветы для мамы», «Украсим маме платье», «Празднично украшенный дом»

Работа с родителями, социумом — Фотовыставка «Семейные увлечения»

— Консультация «Мама, папа, я – счастливая семья или незабываемый выходной»

— Мир семейных увлечений: создание коллекций тканей, фантиков, пуговиц, значков, открыток

— Акция «Пусть прогулка станет интересней!» (благоустройство участка группы постройками из снега)

1. Знание детьми информации о своей семье.

2. Понимание детьми значимости семьи в жизни каждого человека.

3. Умение организовать сюжетно-ролевые игры на основе имеющихся знаний о семье.

4. Проявление заботы и уважения ко всем членам семьи.

Проект «Наши любимые книжки». Данный проект разработан для воспитателей ДОУ. Вид проекта: •исследовательско-творческий; •детско-взрослый; •средней продолжительности.

Проекты в детском саду 6 Проекты в блогах коллег Блог Альбины Хасаншиной Проект » Золотая осень» Вид проекта: исследовательски-творческий. Цель проекта: создать.

www.maam.ru

Чтение детям от 0 до 3

Но для начала пара слов о том, зачем нужно читать детям, которые в большинстве своем ещё толком не научились говорить. Чтение детских книг – это целый комплекс действий. Он состоит из рассматривания иллюстраций, прослушивания текста, соотнесения текста и картинки. Чтение с ребенком – это серьезная работа по развитию умений слушать, разглядывать и подмечать детали, считывать символы и догадываться о смысле. Читая ребенку раннего возраста мы способствуем развитию его интеллекта, расширяем кругозор, отвечаем на волнующие его вопросы, обогащаем его формирующуюся речь. Кроме того, чтение – это приятная форма досуга, способ отвлечь расстроившегося или расшалившегося малыша, один из элементов ритуала подготовки ко сну, а также это целый мир волшебной сказки, без которой сложно себе представить счастливое детство.

Собственно, процесс чтения с детьми начинается задолго до самого чтения. Для того, чтобы малыш проявил интерес к книгам, важно, чтобы он овладел двумя навыками – умением слушать и умением разглядывать картинки.

Известно, что слух ребенка развивается в утробе матери и ещё до рождения малыш способен слышать и воспринимать голоса родителей, музыку, звуки природы. И это тот ценный сенсорный багаж, который вы можете подарить вашему малышу еще до его появления на свет. Во время беременности старайтесь окружать себя и малыша только приятными звуками, почаще устраивайте сеансы релаксации, прослушивая хорошую музыку, разговаривайте с малышом и рассказывайте ему сказки. И смысл сказок здесь совершенно не важен, гораздо важнее ваша интонация, ритм и темп художественного произведения. Когда ребеночек появится на свет, те стихи и сказки в вашем исполнении, которые он слышал еще не родившись, будут действовать на него успокаивающе, а родители всегда найдут, что рассказать крохе, чтобы утешить его или развлечь.

По мере того как малыш будет подрастать, родительский репертуар будет постепенно расширяться – к уже привычным ребенку сказкам или стихам прибавятся потешки, прибаутки, колыбельные и песенки. Книга как она есть здесь еще не нужна, но вот выученные наизусть стихи Барто, Чуковского и Маршака придутся весьма кстати, а также весёлые стишки про мишку косолапого и другие, которые нам рассказывали ещё наши мамы и бабушки.

Ваш новорождённый малыш подрастает и развивается, а вместе с тем развивается и его зрение. Такой важный орган в познании мира. Когда, примерно, к трём-четырём неделям кроха научится концентрировать взгляд на несколько секунд и досконально изучит лица папы и мамы – а это самые важные объекты для разглядывания в этом возрасте, вы можете предложить ему другие предметы, на которые малыш будет с удовольствием смотреть. Это могут быть чёрно-белые картинки с изображением линий, узоров или геометрических форм, а также довольно крупные игрушки, раскрашенные одним ярким цветом. Такие предметы способны надолго удерживать внимание новорожденных малышей, а умение концентрировать взгляд развивает зрение и усиливает мозговую активность.

Уже позже, месяцам к трем-четырем, вы будете предлагать ребеночку более сложные по цвету и форме картинки — это могут быть рисунки или фотографии, изображающие людей, животных, транспорт. Плюс ко всему вы будете показывать ребенку мир вокруг – квартиру, улицу. Очень важно при этом проговаривать названия предметов, которые малыш видит.

Итак, в возрасте от рождения до шести месяцев «чтение» представляет собой синтез двух действий – разглядывание картинок и предметов, а также фоновое прослушивание художественных произведений.

Возможно, ваш малыш уже сидит, но даже если нет, то наверняка он уже подолгу лежит на животике или полусидит на ваших руках. И уж совершенно точно он проявляет всё больше и больше интереса ко всему, что его окружает.

Самое время приобрести первую детскую книгу. Речь идет о картонных книжках- малышках, которые состоят из небольшого количества плотных, прочных и безопасных страниц. На самом деле, в страницах всё и дело. Детям нравится манипулировать с книгой, переворачивая странички — это, плюс ко всему, еще и отличное упражнение для развития мелкой моторики. Скорее всего, книга будет опробована на зуб, но она будет просмотрена так или иначе. Не стоит покупать много малышовых книг, двух-трёх будет вполне достаточно. Довольно скоро вы увидите, что малыш готов двигаться дальше и тогда сможете выбирать уже более содержательные книги для совместного чтения. Выбор первой книги – дело ответственное.

  • Книга должна иметь плотные картонные страницы, переплёт должен быть качественным. Важно быть уверенным в том что, когда ребёнок возьмёт книгу в руки, она останется цела.
  • Простота иллюстраций. Идеально, когда на одной странице помещается одно изображение, если это сюжет, то он должен быть максимально простым. Ребенку в этом возрасте ещё сложно воспринимать большое количество деталей, ему также непонятны сложные действия персонажей. Чем проще будет изображение, тем более узнаваемо оно будет ребенком — соответственно, и интерес к книге будет выше.
  • Умеренные цвета. Идеально, если в книге присутствуют только четыре основных цвета — красный, жёлтый, зелёный, синий (не считая чёрного и белого). Пестрота изображения опять же не принесет пользы, а лишь утомит ребенка.
  • Реалистичные картинки. Крокодил должен быть зелёным, а помидор — красным. Это один из наиболее важных моментов. Ребенок в этом возрасте впитывает в себя информацию колоссальным объемом, и противоречивость в её содержании сейчас абсолютно ни к чему. Это же касается и внешнего вида животных. Часто художники любят изображать животных в одежде, но это абсолютно противоречит реальному представлению о кошке или собаке, например. В будущем в более взрослых книгах, когда ребёнок уже будет ориентироваться в мире предметов и будет понимать, что есть реальность, а что есть сказка, тогда кошка может быть и в платье, и в шляпе, и с бусами (если это соответствует сюжету). На начальном этапе познания мира кошка должна выглядеть как кошка — четыре лапы, усы, уши и хвост.
  • Итак, идеальная книга для малышей от шести месяцев – это небольшого формата картонка, в которой на каждой странице изображено по картинке, слова в такой книге необязательны. Вы просто будете рассказывать ребенку о том, что на картинке изображено – это и будет первая сказка.

    Когда вы выберете книгу для вашего полугодовалого малыша, вам нужно найти момент, когда ребёнок будет пребывать в хорошем расположении духа, усадить его к себе на руки или прилечь рядом с ним и перелистывать странички книги, иногда проговаривая то, что на них изображено. Такое «чтение» надолго станет любимым занятием крохи, особенно оно полюбится ему тогда, когда малыш научится переворачивать странички самостоятельно.

    От года до двух

    Среди детей и родителей-книголюбов уже даже сформировался список книг, которые идеально подходят для детишек этого возраста. Можно сказать, что это беспроигрышные варианты:

  • В. Бианки «Лис и мышонок» — прекрасное издание в иллюстрациях Ю. Васнецова;
  • Э. Карл «Очень голодная гусеница» — мировой бестселлер;
  • Э. Карл «От головы до ног» — тоже любимая книга малышей во всем мире;
  • Русские народные сказки и потешки в иллюстрациях Ю.Васнецова;
  • Детские книги японского писателя Юсуке Ёнедзу.
  • Обычно эти книги моментально становятся любимыми у малышей и зачитываются до дыр. Они ценны, прежде всего, своими иллюстрациями, их небольшие тексты просты и незамысловаты. Такие книги просто идеальны для того, чтобы научиться соотносить картинки с текстом – важное умение, которое пригодится ребенку в будущем.

    Малыш взрослеет и его интерес к чтению продолжает расти — в какой-то момент вы поймете, что список чтения следует расширять и здесь на помощь придут сборники стихов К.Чуковского, С. Маршака, А. Барто, Б. Заходера, а также сказки В. Сутеева.

    Поощряйте любой интерес ребенка к книгам. Случается, что во всем сборнике стихов малыша привлекает только одно четверостишье или одна картинка, читайте и рассматривайте их снова и снова. Только ваш искренний интерес, ваша заинтересованность и терпение (иногда один и тот же стих приходится читать по тридцать раз в день) способны поддерживать любовь к чтению у малыша.

    Также важным моментом этого периода является разглядывание сюжетных картинок, и оно останется таковым еще долгое время, усложняясь и видоизменяясь в зависимости от возраста и интересов ребенка. Для одно-двух годовалых деток, картинки для разглядывания должны быть достаточно простыми и четкими, подобранными по тематикам – транспорт, животные, овощи, фрукты. Хорошо отвечают такому запросу книги по типу энциклопедий для самых маленьких.

    Рассматривая картинки, мы не только называем предметы, мы еще и описываем их свойства, действия, придумываем сюжеты. Тем самым мы развиваем фантазию ребенка, формируем его словарный запас, обогащаем его речь, помогаем научиться по-разному смотреть на одни и те же предметы.

    Сейчас довольно популярны и любимы многими детьми книги для рассматривания Сюзанны Бернер, Доро Гёбеля и других авторов — эти книги настоящий клад для проявления родительской импровизации в описании сюжетов иллюстраций.

    Если вы начали «читать» ребенку буквально с рождения, то скорее всего в этом возрасте вы уже будете хорошо ориентироваться в детской литературе, а список для чтения детям двух-трёх лет настолько широк и разнообразен, что его сложно охватить в одной статье. Но если вы только начинаете читать с вашим малышом и вам кажется, что он не проявляет особого интереса к книгам, то вы можете прибегнуть к маленьким хитростям.

    • Подбирайте книги для ребенка, исходя из его интересов. Например, если ваш малыш интересуется животными, то возможно его заинтересуют стихи С.Маршака или Б.Заходера;
    • Всегда носите книгу в сумке. Если вам придется занимать ребенка в поездке, очереди и т.д., то вы сможете предложить ему почитать;
    • Разыгрывайте домашние спектакли по известным сказкам. Очень просто даже в домашних условиях показать спектакли «Теремок», «Колобок» или «Репка», так вы познакомите ребенка с художественными произведениями. После предложите малышу вместе почитать про полюбившихся ему героев;
    • Оставляйте книги в открытом доступе;
    • Читайте вслух! Даже если ребенок играет или занят какими-то делами, а вы сядете рядом и начнете читать книгу, рано или поздно малыш проявит заинтересованность и присоединится к вам.

    Возраст двух лет – это еще и тот удивительный период, когда у ребенка начинает развиваться фантазия. Дети проявляют интерес к творчеству, к ролевым и фантазийным играм – все это погружение в мир сказки. Играйте с детьми в сказки, разыгрывайте сюжеты из книг, ставьте домашние спектакли, рисуйте собственные иллюстрации к книгам, лепите персонажей из пластилина.

    Малыши до трёх лет – самые благодарные слушатели на свете, их жажда нового и волшебного – заразительна. Читая с ребенком, вы будете открывать вместе с ним удивительный мир волшебства и фантазии. И помните, что любовь к книгам можно привить только на личном искреннем примере. Трепетное отношение к книге – это хорошая семейная традиция, которую возможно передать уже самому маленькому начинающему читателю.

    www.ya-roditel.ru

    Сайт для воспитателей детских садов

    Сборник детских рассказов о себе и своей семье

    Из педагогической практики я определенно могу сказать, что дети к школьному возрасту могут свободно сочинять не только рассказы из собственного жизненного опыта, но и с успехом придумывать различные истории и даже фантазировать на различные темы. Исходя из этого, мы решили объявить конкурс, детских рассказов о себе и своей семье в котором приняли участие все близкие наших детей. Это помогло нам еще больше узнать о детях, их отношение к жизни и ближе познакомиться с их семьями.

    Я, Полонская Ольга. У меня дружная семья — мама, папа, и я лапушка дочка Олюшка. Мама с папой меня очень любят, но моя мама часто уезжает в командировки и мне приходится очень скучать по моей любимой мамочке. Я ее не подведу, буду умницей, и папа не будет сердиться на меня. Когда я начинаю плакать. Я молодец!

    Я умею хорошо читать, пересказывать и сама сочинять рассказы, сказки.

    В новогоднюю ночь Дед Мороз подарил мне куклу Барби, Кена и их дочку Сашу. Мне очень понравился подарок. Я с ними играла, мне было весело. Вечером я уснула и мне, приснился сон.

    «Мои игрушки стали живыми, они стали ходить, разговаривать, мылись в ванной, пили чай, играли как обычные люди, а я превратилась в куклу и стала с ними дружить. У нас был большой красивый дом с настоящей мебелью. Нам было очень весело и интересно вместе.»

    Но утром я проснулась и увидела, что я обычная девочка, а Барби, Кен и их дочка, обычные игрушки. Мне стало немножко грустно, но ничего, я буду с ними продолжать играть уже по-настоящему.

    Поспорили как-то лук с чесноком, кто из них полезнее.

    Лук хвастается, что он самый важный и самый полезный, любого ребенка от простуды может вылечить. А чеснок отвечает громко, даже кричит, что он быстрее вылечит и он самый полезный и самый важный. Спорили они, спорили, чуть не подрались, тут я не выдержала и разрешила их спор. Объяснила, что оба они полезные и одинаково лечат ребятишек. Тогда они решили помериться. И стали верными друзьями.

    Бегу я, как по лесенке

    Из далека по песенке

    — Я любимая дочка в семье Борисенко.

    У мамочки Ирины Владимировны и моего папочки Сергея Руслановича. Мы часто всей семьей ходим гулять. Ездим на природу отдыхать. Ходим купаться в речке, загораем на горячем песке. А еще я очень люблю бродить по нашему городу .Ходить в парк кататься на каруселях. Нам всегда весело. Нашей дружбе можно позавидовать. По характеру я очень скромная девочка, но во мне такой маленькой скромняшке кроется огромный талант. Может быть, вы когда-нибудь услышите о моих будущих успехах и порадуетесь вместе с нами. Свою первую награду получила за успехи в искусстве, а в будущем их будет не счесть! Может быть я стану знаменитой художницей и порадую всех своим искусством…

    Когда я была маленькая, я любила слушать, когда мне читала мама. Я пересказывала все что запоминала. А сейчас я сама научилась читать. Папа говорит гордо, что я как он, очень рано научилась читать. Я очень люблю читать рассказы сказки, различные истории. Я думаю, что в нашей группе я лучше всех читаю, а также сочиняю сама.

    Домашние животные у моего дедушки.

    Во дворе у моего деда много домашних животных. У коровы теленок, маленький с колючим язычком. Когда он лижет мою руку, то царапает меня своим колючим язычком. У свиньи появились совсем недавно поросята, с большими глазами и такие розовенькие. Звездочка-это дедушкина лошадь, кормит своего сыночка. Жеребенок «Резвый» его так назвал мой дед нежный, ласковый и добрый. Важно ходит за своей мамой и машет маленьким хвостиком. У овцы есть два ягненка, они кудрявые и пушистенькие, такие хорошенькие. Я люблю их ловить, а потом гладить, по волнистой шёрстки.

    Летом корова с теленком ходят в стадо, едят сочную траву, чтобы напоить нас портным молочком.

    Поросята резвятся на лужайке, а их мама важно лежит в теплой луже.

    Маруся, так зовут нашу овцу, прилизывает своим малышам шёрстку, чтобы они стали самыми красивыми.

    Вечером всех животных загоняют на свои места.

    Их кормят, поят. Потом они ложатся спать. И всем им снятся красивые, добрые сны. Вот какое хозяйство у моего деда.

    Знакомьтесь — это моя семья Папа Игорь Викторович, Мама Галина Николаевна, и я их сын. Зовут меня Данил Игоревич Петров.. Наша семья образовалась по настоящей любьви. Через год родился, всем на радость, я сынок Данил.

    С нами живет еще моя любимая бабушка Тамара Александровна, она наша самая большая мама. Живем мы очень дружно, заботимся и помогаем друг другу. У каждого свои обязанности по дому. Бабушка готовит обеды. Мама занимается уборкой в квартире. Папа выполняет мужскую работу. А я самый маленький учусь убирать за собой игрушки.

    Для общего веселья у нас ест кот Бася, которого мы очень любим. А Бася любит поиграть с моим мячиком. Вот какие мы.

    Я очень люблю вместе с мамой ходить в детский сад на работу. Вы приходили к нам на праздники, или какие либо развлечения? Я надеюсь, вам было совсем не скучно. Мы с нашими ребятами постоянно, в каком либо деле, всегда заняты разными делами. У нас много различных занятий, мы научились правильно и красиво говорить, учим стихи песни, разучиваем танцы. А еще у нас в саду есть «Театральная студия» И конечно я очень жду, когда снова получу новую роль.

    Я не просто Данил Петров …Я будущий артист. А еще мне очень нравится петь и танцевать. Я надеюсь, что мой талант не пропадет даром. Я еще буду радовать зрителей своим трудом. А взамен буду купаться в аплодисментах моих зрителей.

    Я — Таня, мой старший брат Иван, папа Сергей, и любимая мама Лена.

    Мой папа работает на заводе электриком, мама в детском саду рабочим по стирке белья. Летом ездим на велосипедах купаться на карьеры. В выходные дни поднимаемся на гору жарить сосиски и шашлыки. Вообще мы очень весело проводим время вместе, жаль, что его так мало.

    Брат Ваня учится в школе №49, в 7 «В» классе. Посещает спортивную секцию «Футбол.»

    А я посещаю детский сад №103, старшую группу, занимаюсь в «ДЮСШ-1» фигурным катанием. Наша семья зимой любит ходить на каток.

    Мчусь как ветер на коньках

    Вдоль лесной опушки.

    Рукавицы на руках,

    Бантик на макушке.

    А это мои успехи в спорте.

    2008 г. первое место впервенстве ДЮСШ-1 по фигурному катанию на коньках.

    1. гза второе место в городском турнире по фигурному катанию на коньках «Снежинка»
    2. гза второе место в первенстве ДЮСШ-1 по фигурному катанию на коньках.
    3. Не только в спорте я радую успехами своих родителей, но и участвую в конкурсах рисунка.

      Хорошо подруги погуляли на улице.

      (история , которая произошла со мной и моими друзьями)

      Жила — была девочка Таня. У нее была подруга Наташа, которая жила в соседней квартире. Ходили они в детский сад, в одну группу.

      Была холодная зима и подругам не разрешали ходить на улицу гулять и кататься на санках — ледянках с горки. И им осталось только ходить друг другу в гости. Хорошо, что они жили в одном подъезде. Они часто бегали друг-другу в гости.

      Но вот пришла весна. Выдался теплый вечерок, прейдя из детского сада подружки, взяли ледянки и побежали кататься с горки, а там катался мальчик Саша. Таня и Наташа стали кататься втроем. Они решили устроить соревнование «Кто быстрее заберется на горку», «Кто дальше уедет». Им было очень весело, но кататься надоело и они полезли в огромный сугроб. А в сугробе росли колючки (они с осени остались). А когда они вылезли из сугроба, то были все в колючках. Почистили противные колючки, пошли домой. Мамы их не ругали, посмеялись и заставили стирать перчатки. Хорошо подружки погуляли…

      Давайте знакомиться! Семья Астафьевых.

      Моя любимая мамочка всегда вместе со мной и во всем мне помогает. Мы вместе с мамочкой мастерили поделки из природного материала. Забавные игрушки получаются из картошки. Мы участвовали в конкурсе «Мастерим своими руками»

      А с какими чудесными прическами я прихожу в детский сад. Это все моя мамочка делает. Всем на удивление. Еще я очень люблю выступать как настоящая артистка. У меня красивый голос. Я сыграла много ролей в нашем садовском театре.

      А самое главное я готовлюсь в школу, уже научилась читать, мне нравится придумывать разные истории. Хотите прочитать мой рассказ?

      Сказка про посуду. (Астафьева Даша) (7 лет)

      Жила — была кастрюля. Однажды пошла она гулять, встретила ножик и пошли они вместе. Шли они, шли по улице вдруг увидели вилку, позвали они ее с собой. Вилка согласилась и пошли они гулять уже втроем. Потом на улице они встретили ложку и тоже ее с собой позвали. Идут они, разговаривают, вспоминают смешные истории, а на встречу им супница. Кастрюля ее спросила:

      — Ты почему такая грязная? Супница отвечает:

      — Я не люблю мыться, мне очень щекотно и противно, когда я моюсь.

      Вся посуда: кастрюля, нож, вилка и ложка хором дружно ей сказали, что надо быть всегда чистой, опрятной, тогда с тобой все дружить будут. Они не стали ее с собой звать и пошли гулять дальше.

      Не будьте такими, грязнулями , как супница и с вами все будут дружить.

      Я! Настя Полуботонова, хочу рассказать о своей семье.

      У нас самая дружная и веселая семья. Мама — Ольга Михайловна, папа — Евгений Витальевич и мой любимый брат Егор. Мы очень любим животных. У нас дома живет большая собака, зовут ее Джесси и белый кот Сема. А в большом аквариуме плавают рыбки, за которыми я ухаживаю сама. Когда я выросту, то буду дрессировать собак.

      Я хожу на дополнительные занятия в СЮН №2. Мне там очень нравиться. Я люблю свою семью. Летом мы всей семьей выезжаем на дачу. Там каждый занимается своей работой. А я помогаю папе и брату пилить дрова, маме помогаю копать лопатой землю.

      А недавно я для своей дорогой и любимой мамочке нарисовала сказку. За этот рисунок я получила вот такой диплом! много рисую и придумала историю про свои карандаши.

      Гвоздик и карандаш Настя Полуботонова 7 лет

      Жили — были карандаш и гвоздь. Как — то раз они пошли гулять и стали хвастаться.

      — Я умею рисовать!

      а гвоздик подумал-подумал и сказал:

      — А я умею плавать в воде.

      Хотя он плавать совсем не умел.

      Однажды они решили пойти вместе в поход в лес. В лесу была река. Им надо было перейти через нее.

      — Я тебя перевезу!- сказал карандаш.

      — Не надо меня перевозить, я сам -ответил гвоздик.

      Гвоздик прыгнул в воду и быстро пошел на дно. Карандаш прыгнул за ним и спас его.

      И они вместе дружно пошли домой. Хорошо иметь рядом друга.

      Познакомьтесь дружная семья Пашковых

      Мама – Елена Геннадьевна

      Папа – Павел Викторович

      В нашей семье растут одни спортсмены. Я и моя сестра занимаемся горнолыжным спортом. У меня есть уже победы и награды за участие в соревнованиях. За первое место в слаломе-гиганте на соревнованиях, посвященных «Закрытию зимнего сезона»

      Для мамочки я сделала необычный подарок к женскому празднику

      8 марта, я заняла 2 место в соревнованиях слаломе-гиганте и получила диплом 2 степени.

      Совсем малышкой моя мама привела меня в детский сад. Я узнала столько много разного, и нужного для себя. У меня появилось много друзей. А особенно я подружилась с Лилей Борисенко. Когда Лиля не приходит в детский сад я очень скучаю.

      Мы с сестрёнкой вдвоем

      Любим мы животных разных

      А рассказы пишем сами.

      Пашкова Маргарита (7 лет)

      Давным-давно жил крестьянин, и было у него две дочери. Жили они в просторном деревенском домике. Старшая сестра трудилась целыми днями по дому и в саду. Младшая сестра ей не помогала.

      По соседству с ними жила колдунья, которая наблюдала за сестрами. Она решила проучить младшую сестру. За то — что она была такой ленивой. И превратила её в тучку. И сказала, колдунья, младшей сестре:

      — Я превращу тебя в девочку обратно, тогда, когда ты станешь помогать сестре.

      Но как тучка может помочь, подумала младшая сестра. На улице стояла жара. Старшая поливала огород, и тучка решила помочь. Колдунья видела, что младшая сестра одумалась. И превратила ее в девочку.

      С тех пор младшая сестра помогает старшей сестре во всем по хозяйству, стали очень дружными.

      Вот и сказке конец, а кто слушал молодец.

      У меня мамочка Ирина Сергеевна, она самая добрая на свете мамочка. У меня еще есть два больших и добрых брата. Женя и Олег. Они меня очень, очень любят. А папочка далеко от нас я очень скучаю о нем.

      На занятиях я всегда внимательная и отвечаю всегда правильно. На каждый вопрос я продумываю свой ответ. Мне хочется все знать и уметь. А самое главное я хочу научиться следить за тем как я говорю. Не торопиться и проговаривать все слова правильно как меня учили в д\саду. В школе я буду радовать свою мамочку. Я молодец не только на занятиях, но и на праздниках я будущая актриса или танцовщица. Только стоит чуть, чуть подучиться. В нашей семье я самая маленькая и мне все любят и помогают. С моим братом Олегом мне всегда весело. Он очень строг и учит меня всему доброму. Однажды мы вместе написали рассказ. И даже нарисовали картинки к рассказу

      Как Лев нашел свое сердце. Дарья Чернышова и брат Олег.

      Жил был в знойной Африке лев — царь всех зверей. Был он злой и бессердечный. И вот однажды, проголодавшись, он отправился в саванну на поиски пищи. В зарослях кустарника он увидел царевну антилопу. Она была очень красива, но не дрогнуло сердце у льва и он начал охоту. Лев безжалостно набросился на антилопу, но она выстояла. И отскочив, крикнула ему:

      — Твое сердце, черно как ночь и я забираю его. Сказав это, она исчезла. Загрустил Лев, но делать нечего — отправился на поиски своего сердца. Встретил лев дикобраза и закричал:

      — Освободи мне путь!

      Лев ударил дикобраза, но не сделал ему больно, а только сам поранился об иголки.

      — Вижу я, что ты злой, но я все же поделюсь с тобой частичкой своего сердца. Ответил дикобраз.

      Лев познал, что такое доброта. Пошел он дальше на поиски. Видит, стоит у реки бегемотик, решил лев его съесть. Но из воды выскочила его мама и больно ударила льва. Она сказала ему:

      — Не знаешь верно ты, что такое любовь, но я все же поделюсь с тобой

      частицей сердца. И познал лев, что такое любовь. Пошел он дальше на поиски. Вдруг лев увидел человека: говорит:

      — Мне жаль тебя убивать, а отпуская я дарю тебе частичку своего сердца.

      — А ну прочь с дороги, я царь зверей! Человек в ответ достает ружье и говорит:

      — Я мог бы тебя убить, но я дарю тебе частицу своего сердца.

      Снова познал лев, что такое милосердие.

      Появилась перед ним царица антилопа. Лев не стал бросаться на нее, а просто поклонился ей и побрел себе домой .

      — Вот ты и нашел свое сердце! — молвила антилопа. С тех по лев стал мудро править царством зверей до глубокой старости. Все животные уважали его.

      Я у мамочки одна. Но у меня есть бабушка и дедушка. У нас есть дача, где растут причудливые овощи. И мы с бабушкой готовим такие вкусные овощные блюда, что пальчики оближешь.

      А еще есть у меня Мамка Хомячка. У нее есть потомство и я с большим удовольствием ухаживаю за ними. Когда у хомячки ожидается появиться на свет потомство то я очень переживаю и очень радуюсь когда появляются новые жильцы ее семейства. Я всем им придумываю имена. Радуюсь, когда они начинают подрастать.

      Мне очень нравится рисовать. Я уже участвую в конкурсах рисунка, где была отмечена грамотой.

      В детском саду я участвую во всех мероприятиях,люблю играть разные роли, а также я научилась танцевать, уже получила награду не только бурные аплодисменты но и Диплом.

      А самая главная новость — я познакомилась с мальчиком. Он учится в четвертом классе. У него такие красивые глаза. Как два огромных омута. И я уже чуть, чуть влюбилась.

      А вот моя семья – семья Егушевых

      Познакомьтесь — я и моя мамочка. Мы с мамой скоро поедим в Питер к бабушке. Мне очень там нравится, только я очень скучаю по папе и моим друзьям.

      А мой бра Артем пойдет скоро служить в армию, он будет защищать нашу Родину. Я очень по нему буду скучать. Когда он прейдет с армии домой я буду совсем взрослая, буду ходить в школу.

      В школе у меня будут только пятерки. Брату будет приятно узнать, что его сестричка большая молодец!

      У меня уже есть успехи в рисовании. Я принимала участие в конкурсе детского рисунка «Улыбка моей мамы» и была отмечена Администрацией заводского района г. Новокузнецка.

      А это наша кошка Тамара. У нее прекрасные рождаются котята. Я очень люблю играть с ними. Написала сама рассказ про котенка.

      Котенок. Егушева Наташа. 7лет.

      Жил – был котенок Лунтик. Однажды в дождь, пошел он гулять. На улице он увидел щенка. Решил с ним пообщаться.

      — Щенок, что ты грустишь? Щенок говорит:

      — А что веселиться?

      Котенок говорит не грусти, пойдем вместе, вдвоем нам будет веселее.

      — Ну ладно пойдем вместе веселиться будем.

      Шли-шли и пришли к магазину. Щенок говорит:

      — Давай купим мороженное «Лунтик».

      — Зайди в магазин, купи мороженное «Лунтик» Котенок удивился

      — Я не мороженное, я не продаюсь в магазине.

      — Это мороженное так называется — «Луньтик»

      — А, я как раз взял деньги. Побегу куплю мороженое себе и тебе.

      Вышел он из магазина и говорит:

      — Пойдем ко мне в гости, есть мороженное. С тех пор они стали большими друзьями.

      Веселое семейство. Егушева Наташа7лет. Мама Марина.

      Пришла холодная зима. В лесу в логове жила волчица с тремя волчатами. Она выходила на охоту добывать пищу для своих детенышей. Но зимой очень холодно, еды нет, и волчица-мать возвращалась ни с чем.

      Однажды вовремя очередной попытки найти еду для своих волчат, охотник застрелил волчицу. Трое волчат остались одни.

      А неподалеку от леса была деревня. Дедушка с внуком Ваней поехали на санях в лес за дровами. Случайно обнаружили волчье логово, заглянули туда, а там маленькие волчата лежат, скулят, жмутся друг к другу от холода, дрожат.

      — Дедушка, они ведь умрут без мамы от холода и голода,- сказал Ваня.

      — Давай их заберем к себе домой, будем кормить их и растить.

      У дедушки в деревне как раз собака Аська ощенилась. У нее росли четыре щенка.

      Решили дедушка с внуком забрать волчат, чтобы Аська их тоже кормила и растила.

      Привезли волчат в деревню и подложили их в будку к Аське с щенятами.

      Собака недоверчиво поглядывала на волчат, потом обнюхала их, начала облизывать и кормить. Она приняла волчат за своих детей.

      Прошло время, щенки и волчата подросли. Теперь их дружное семейство состояло из семи щенков.

      Наступила весна, пригрело солнышко. Все щенки вылезли из будки и стали бегать и резвиться на лужайке. Никто и не понял, что трое из них — это волчата. Все они были одна дружная семья.

      Я Королев Арнольд, моя семья:

      — мама Лариса Анатольевна

      — папа Валерий Васильевич, сумели запланировать рождение детей. Сначала родилась лапушка дочка, и появился я, красавчик — сыночек.

      А это наше сочинение с моей мамой.

      Веселый колобок, (Королев Арнольд + мама) (7 лет)

      Жили — были дед и баба. Жили они богато и зажиточно. Но настиг их кризис. Обанкротились все их заводы и фабрики. Начали они голодать. Говорит тогда дед бабке: « Пойди по сусекам по- скреби, по- амбарам посмотри, может что –ни будь наскребешь и испечёшь колобок. Наскребла бабка муки, спекла колобок. Получился он крутой, деловой к кризису готовый и говорит бабке с дедом:

      — Не горюйте родители мои, я пойду денег заработаю, хватит на еду, на машину и на квартиру хватит. И покатился. Катится по банкам, катится по фирмам. Встречает зайца:

      — Косой, где ты работаешь, как деньги зарабатываешь? Он отвечает:

      — Да вот работаю в компьютерном клубе.

      — Нет, там работать я не хочу, там наверно трудно.

      И покатился дальше, встречает волка:

      — Привет серый! Как делишки, чем на хлеб зарабатываешь?

      — Да вот в тренажерном зале, зверят тренирую.

      — Нет, там работать я не хочу.

      И покатился дальше, встречает медведя:

      — Привет Миша! На что живешь, как деньги зарабатываешь?

      — Привет круглый! Я работаю охранником в магазине. Подумал колобок и говорит

      — Нет, охранником я не хочу у меня, ружья нет. И покатился дальше

      Вдруг встречает лису:

      — Привет Патрикеевна! Смотрю тебя кризис не коснулся, по — прежнему в шубе норковой, да на машине новенькой. Как же так, где же ты работаешь?

      — Я работаю в банке директором. Для этого я училась хорошо, а ты учиться не стал,

      Гоняешь по лесу, скоро в сухарь превратишься, есть тебя противно.

      – Нет я вернусь домой к бабушке с дедушкой и пойду учиться в школу.

      Так вот дети надо хорошо учиться и слушаться родителей, тогда в жизни все будет и работа, и деньги.

      Я просто чудо, я просто клад!

      Любой театр мне будет рад!

      А какой я проказник и фантазер…!

      Может быть, в будущем я стану писателем или руководителем какого либо предприятия. Я знаю точно, что я буду большим человеком…

      Я Максим Васильченко всегда в хорошем настроении. с большим удовольствием могу рассказать о нашем садике.

      Мне нравиться ходить в детский сад, потому что здесь готовят вкусно, нравиться заниматься и спать. У меня есть здесь друзья, с которыми я играю в игры. А еще мне нравятся играть в игрушки, их в саду много. Много провожу времени в кабинете логопеда Нины Васильевны. Мне нравится читать детские книги, учим стихи и скороговорки. С Викторией Владимировной люблю заниматься пальчиковой, артикуляционной, гимнастикой с зеркалами, С Ларисой Викторовной часто занимаемся математикой, люблю считать примеры, задачи. Каждый день мы с ребятами хотим гулять. На прогулке мы весело играем в разные игры. Участвовать в спектаклях для меня большое удовольствие. Мне очень нравится в нашем детском саду. У нас весь день занят. Скучать нет времени. А еще, я сам научился сочинять рассказы и даже сказки.

      Волк и семеро козлят. (Васильченк о Максим 7 лет)

      Жили — были коза и семеро козлят, собралась мама, как — то раз на рынок купить детям новую одежду. И наказала козлятам, что бы двери никому не открывали. Прослышал это волк, что коза ушла, оставила детей одних. Пришел волк, стучится в дверь, хочет козлят напугать, ценности забрать.

      — Дети, хотите ли конфетки покушать, да меня волка доброго послушать?

      Я волк серый, принес белый шоколад, яблок сладких и игрушек разных.

      Не послушали маминых наказов, обрадовались козлята, открыли ему дверь.

      Вынес волк всю мебель из дома телевизор, холодильник, все игрушки. Целую копну соломы, еду из печи. Обокрал их полностью и ушел с их добром в дремучий лес.

      Плачут козлята остались они не с чем. Пришла мама — коза с подарками увидела какая разруха дома, расстроилась, пересчитала всех детей, все на месте. Расплакалась и говорит:

      — Пусть дети, вам это будет уроком. Нельзя чужим открывать двери, чем бы они ни заманивали вас и что бы они не предлагали.

      Так они и стали жить поживать и снова добро наживать, а чужим не открывать.

      Привет я Павел Андросов Мою маму зовут Ольга Павловна. Она работает в магазине, продает сумки. Мой папа Вадим Владимирович работает на автобусе, возит людей. Брат Кирилл учится в школе в седьмом классе. Мы с братом дружная команда. С нами живет бабушка Вера и дедушка Ваня, они работают в школе, где учиться Кирилл. Летом мы все уезжаем на дачу. Там мы собираем интересный природный материал, а дома с бабушкой делаем забавные поделки. Не верите? Своими поделками я горжусь. У меня их целая коллекция.

      А еще, рядом со мной постоянно девчонки. Я их привлекаю своей добротой.

      В школе наверно девчонки сведут меня с ума. А может наоборот.

      Сейчас я играю в спектаклях, на утренниках и других мероприятиях.

      Но я скоро я пойду в школу, где мой брат.

      Я даже ходил на экскурсию в школу, в которой работает бабушка.

      Мне очень там понравилось! Скорей бы в школу!

      Первый человек для меня — это моя мамочка. Я хочу подарить все цветы на земле только ей одной моей любимой мамочке.

      Что бы не беспокоить маму я о своих шалостях рассказываю своему брату — Михе. Скажу вам по секрету он тоже ходил в наш сад и даже в нашу группу. Только немного пораньше, чем я. Он то — точно знает, как здесь мы «клево» поживаем. Он не один раз предлагал поменяться ролями. Утром вместо меня пойти в детский сад. А меня отправлял в школу. Хитрый , я еще успею. Мой брат чуть – чуть постарше меня и поэтому всегда меня понимает, иногда мы шалим с ним вместе . А мы не только любим, шалить, но и умеем придумывать прикольные истории. Одна из таких историй я предлагаю прочитать вам.

      Ленев Данил вместе с братом Мишей.

      В одной деревушке жил да был дед Кузьма. И был у него внук по имени Иван. Как-то раз в голодную зимнюю пору, когда кончились все запасы, решил дед Кузьма на охоту сходить. Пошёл он в лес. Весь день ходил по лесу, но не видел, ни куропатки, ни рябчика. Пошел он в перелесок, где яблоня дикая росла — думал яблоки мороженные поискать, да как назло нет ни одного яблока, наверное, медведь-шатун всё подобрал. Вернулся домой ни с чем.

      Решил тогда дед Кузьма на рыбалку Ивана отправить. Дал внуку гарпун, удочку. Пошел Иван на озеро, пробил лунку, сел и сидит час, другой, третий. Ни чего не ловится. Иван и закричал:

      — Рыбка-рыбёшка, как же тебя ловить?

      Выныривает из воды большая щука и говорит:

      — Так давай я тебя научу.

      — Ну, вот смотри внимательно.

      — Для начала выкинь гарпун и удочку.

      Послушался Иван щуку, выкинул гарпун и удочку.

      — Ну, а теперь, — говорит щука — вон видишь, на берегу колосок пшеницы из-под снега торчит?

      — Да, — отвечает Иван.

      — Собери с него зерна, да дай мне покушать, а то надоело мальков жевать.

      Так Иван и сделал. А щука съела зерна и уплыла. Ждал Иван на берегу щуку, ждал, да так и не дождался, пошел он домой. И остались бы Иван с дедом Кузьмой голодными, если бы дед Кузьма не вспомнил про мешок редьки на чердаке. Хорош запас впрок.

      Я думаю что такая история может произойти с каждым, кто верит в сказки.

      А еще мне хочется рассказать про нашего домашнего зверя. Его зовут Кекс. Я частенько страдаю от его острых когтей. Он наш общий любимчик. Поэтому ему особое внимание от всех нас и даже огромное предпочтение в нашей семье.

      Во мне скрывается не только смешной — мальчишка, любитель животных, но и замечательный художник. В этом деле я уже успел отличиться от других детей и получил ДИПЛОМ,

      А моя театральная деятельность только начинается. Кто знает, может быть, я стану актером.

      А в будущем я буду радовать своих близких, особенно мою мамочку. Она у нас самая милая и самая любимая МАМОЧКА на свете.

      Обратите внимание у меня самая важная роль. А какой я важный.

      Я Искрова Анастасия пока единственная дочка у своей мамочки. Поэтому они с моей бабушкой меня очень любят и балуют. А я в свою очередь балую их своею любовью. Они для меня самые близкие и дорогие люди. Мне сними всегда хорошо и приятно быть рядом. А еще я люблю ходить в детский сад. Здесь меня ждут мои друзья. А еще мне нравится наши занятия. Какие классные поделки мы делаем с нашими воспитателями. Они у нас просто клад. Мы всегда удивляем своих родителей, что так здорово получается у нас мастерить разные поделки. У нас всегда весело, потому, что мы самые первые помощники в театральной студии у Натальи Анатольевны.

      Театральная моя жизнь только началась. Сколько ролей мне предстоит сыграть, пока не известно. В спектакле «Гуси лебеди» я была забавной печкой, так было весело всем. В другом спектакле «Веселый колобок» я сыграла роль бабки. Получилось по настоящему, как в театре.

      В моих успехах помогает мне моя мамочка и бабуля. Хоть Бабушка ругает меня частенько, но я на нее не в обиде. Она желает мен только добра.

      А моя мамочка–помощница в моих женских делах. Она всегда делает мне красивые прически. И покупает модную одежду. В будущем, может быть, я стану моделью, буду демонстрировать новые модели одежды, в лучших салонах. Я уже пробовала ходить по подиуму у нас на занятии, когда приходили гости и родители посмотреть на наш детский садик. У меня получилось, лучше всех я так думаю.

      Приветик я Серега Сериков!

      Я вместе со своей милой мамулей хожу в детский сад. Я хожу в сад поиграть, а моя мамочка ходит в детский сад на работу. Она работает младшим воспитателем. Следит за чистотой в соседней группе. А также помогает воспитателям воспитывать таких же шалунишек мальчишек и девчонок, как и я.

      На занятиях я люблю не только послушать , но и поиграть во что угодно. Ведь я умею хоть из чего сделать настоящую игру. И мне совсем не скучно. Я веселый, озорной. Никогда не унываю. У меня плохой аппетит только потому, что мамочка покупает мне разные сладости, я у не один сыночек. Мама за мной хоть в огонь, хоть вводу. Она у меня самый близкий друг. Хотел бы рассказать подробнее о своей семье.

      Сериков Сергей. 7 лет.

      Моя семья состоит из двух человек, моя мама и я. Мою маму зовут Таня. Еще у меня есть бабушка Наташа и дедушка Юра. Они живут в Белово. У них есть свой дом. А рядом с домом протекает река. Летом мы с мамочкой ездим к ним в гости. Мы все вместе ходим на речку купаться и загорать. Иногда мы делаем шашлыки. Мне очень нравится гостить у бабушки и дедушки.

      Мы с мамочкой вмести ездим в парк «Гагарина» и катаемся на каруселях. Это так круто, что мне не хочется уезжать. Приходится ждать, когда мы снова туда поедим.

      Знакомитесь я Калачиков Макс!

      У меня большая семья. Мама-Марина Григорьевне. Она наша самая лучшая мамочка на свете. Мы ее все обожаем и любим. Она у нас самая добрая, хранительница домашнего очага.

      Папа Николай Сергеевич, он у нас самый сильный и смелый. На работе он перевозит большие грузы, а дома мы ему даем возможность отдохнуть на диване и посмотреть телевизор.

      Мои любимые сестрёнки всегда со мною рядом. Старшая сестра Анастасия она учится в школе в шестом классе, моя младшая сестричка Катюшка она совсем маленькая ей 2 годика. Наша дружная семья самая, крепкая. Мы всегда все вместе. Нам не приходится скучать у нас много разных дел. С моими сестренками мы ходим гулять, играем на улице, катаемся на роликах. Весной мы берем цветные мелки и рисуем на асфальте рисунки. Наши рисунки нравятся прохожим.

      А в деревне у нас живет бабушка Нина. У нее есть свое хозяйство

      есть собака Шарик. Он охраняет бабушкин двор. А в доме появились у Мурки маленькие котята, они такие забавные.

      Наша бабушка печет нам вкусные блины, готовит домашние пельмешки они такие вкусные просто объедение. У нас еще есть бабушки, мы ими богаты. Они нас все очень любят, и подкармливают пирожками, ватрушками очень вкусными.

      А еще в этой деревне у меня есть отличные друзья. Серега, Нина, Антон, Данил. С ними мы ходим на речку. Летом купаемся, загораем на песке, играем на берегу в различные веселые игры. Нам не приходится скучать.

      Да, еще я хожу в детский сад, где у меня очень много дел. На занятиях я молодец, ответить на все вопросы всегда могу быстрее других ребят. На математики решить все задачки, на лепке вылепить, что ни будь, так чтобы все удивились. Я стараюсь везде успеть, стихи прочесть станцевать и спеть. А главное я всегда среди девчонок. Круто? Я их не обижаю, а на оборот, всегда защищаю. По тому они меня и любят.

      Благодарю за помощь сотрудников детского сада:

      А так же родителей наших детей, которые приняли участие в « Конкурс детских рассказов о себе и своей семье «Я и моя семья».

      dohcolonoc.ru

      Смотрите так же:

      • Симптомы паракоклюша у ребенка Какими препаратами лечат паракоклюш у детей Паракоклюш у детей – распространенная инфекция, но встречается она значительно реже, чем коклюш. Эти заболевания не связаны друг с другом. Наиболее часто болеют детки от 3 до 6 лет, редко дети до года и подростки. Что такое паракоклюш? Паракоклюш – это острое заболевание инфекционного […]
      • Викторина семья и дети Викторина по русским народным сказкам «Папа, мама, я — читающая семья» Викторина по русским народным сказкам «Папа, мама, я — читающая семья» Совместная художественно – творческая, театральная, музыкальная деятельность детей и взрослых в рамках образовательных областей «Познание», «Музыка», «Чтение художественной литературы», […]
      • Как педагог может помочь развитию ребенка Эссе «Моя профессия-педагог» Голуб Оксана Николаевна Эссе «Моя профессия-педагог» «Педагогом не рождаются, педагогом становятся» Я считаю, профессия педагога – одна из важнейших в современном мире, в котором ребенок развивается, окруженный множеством разнообразных источников сильного воздействия на него как позитивного, так и […]
      • Театрализованная деятельность детей младшего дошкольного возраста Развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Только тот сможет стать настоящим педагогом, кто никогда не забывает, что он и сам был ребенком. Я, Полина Юлия […]
      • Как быстро растет новорожденный ребенок Развитие новорожденного по неделям: как растет малыш Наконец свершилось то, чего вы так давно ждали: у вас родился малыш! Для него в этом мире все новое и неизвестное. В течение первого месяца жизни, кроха будет тщательно изучать этот мир, привыкать к нему и, конечно, стремительно расти. В течение этого времени малышей называют […]
      • Га урунтаевой практикум по детской психологии Урунтаева Г.А.. Книги онлайн Урунтаева Галина Анатольевна (28 мая 1952, г. Кандалакша) — вузовский педагог, доктор психологических наук, профессор, действительный чл. АПСН РФ, Заслуженный работник высшей школы РФ, Почетный работник высшего профессионального образования РФ. В 1975 окончила факультет психологии МГУ им. М.В. […]
      • Развитие произвольности детей старшего дошкольного возраста Конспект занятия по развитию внимания произвольности и самоконтроля у детей старшего дошкольного возраста с СГДВ Одной из ведущих проблем современного общества является ухудшение здоровья детей. По данным различных специалистов около 90% детей имеют отклонения в физическом и психическом развитии. В структуре патологии стали лидировать […]
      • Почему ребёнок так сильно толкается 20 Неделя беременности ребенок сильно толкается Ребенок сильно толкается в животе Первые слабые шевеления ребенка будущие мамы начинаются чувствовать уже с 17-20 недели. Первое время движения крохи не причиняют беременной неудобств, но, со временем, шевеления могут доставить маме немалый дискомфорт, вплоть до бессонницы. Что делать, […]