Мама, я хочу стать врачом!

Случается, что малыш приходит к родителям и предъявляет уверенно: «Я хочу стать врачом!»

Случается, что малыш приходит к родителям и предъявляет уверенно: «Я хочу стать врачом!» Если это происходит в семье докторов, все понятно. Дети копируют родителей и это нормально. Планы могут еще сто раз смениться. Но что, если вы не имеете никакого отношения к медицине? И вовсе не планировали, что ваш малыш выскажет подобное желание? А если он планирует стать патологоанатомом?!

Независимо от того, кем собирается становиться ваш ребенок, вам нужно правильно отреагировать. Что от вас ждет малыш? Уверенности, спокойствия, одобрения. Улыбнитесь. Скажите, что это неплохой выбор. Что врачи нужны и уважаемы. Что вы поможете вашему чаду сделать все, что нужно. Настраивайте на рабочий лад.

Не реагируйте в негативном ключе. А именно:

  • забудьте про фразы «У тебя не получится». Если вашему ребенку еще нет 15-17 лет, он, скорее всего, просто мечтает. Не надо разрушать его мечты. Родители должны поддерживать своих детей и направлять, а не обрубать все желания на корню. И даже когда решается вопрос будущей карьеры нельзя вести себя категорично. Считаете, что ребенку не хватает конкретных качеств? Так и говорите, аргументируйте свою позицию;
  • не упоминайте ничего о том, как его цель сложна, тяжела и невозможна. Особенно избегайте разговоров про «невозможно». Со сложностями ваш ребенок сам столкнется позже, но преодолеть их сможет, только если верит в себя. А без вашей искренней веры в него научиться верить в себя у него не получится;
  • не вспоминайте, что на прошлой неделе он хотел быть таксистом. Это ребенок, ему свойственно примерять разные роли.

Итак, вы совладали с первым шоком от выбора будущей профессии. Теперь можно заняться последовательным развитием «проблемы».

Радует ли вас то, что малыш решил лечить людей в будущем, или огорчает, для начала разберитесь в причинах. Дети ничего не решают просто так, выясняйте, откуда ноги растут. Это может быть ваша профессия или профессия любимой тети, вдохновляющий герой в фильме или книге, рассказ о профессии в школе и так далее.

Следующее действие – выяснить, как ребенок представляет себе работу врачом. Рассказывать тут не обязательно и даже нежелательно. Лучше спрашивайте. Спрашивайте, где он будет работать, что делать, что лечить, в чем ходить, как часто ходить на работу и так далее. Пусть выдаст вам всю информацию, что у него накопилась за недолгую жизнь.

Из полученных данных составляем профиль: на самом ли деле ребенок серьезно хочет стать врачом или просто профессия показалась заманчивой? Если ваше чадо настроено серьезно, стоит приложить побольше усилий к конкретным планам. Например, выяснить, какие навыки нужны врачам, и начать их развивать. Если же оно просто вдохновилось чьим-то примером и ничего о врачах не знает, обойдитесь общей информацией. Возможно, это охладит пыл.

Этап второй: кто такой врач?

Итак, ваш ребенок решил стать доктором, но ничего про них не знает? Если самый известный врач для него – Айболит, нужно срочно действовать и по возможности исправлять ситуацию. Конкретный план:

  • сходите в больницу на экскурсию, если это возможно или посмотрите фильм про больницу (только без лишних подробностей). Подробно расскажите, что именно и как делает врач, какие бывают врачи;
  • купите чаду книжку с картинками про человеческий организм. Расскажите, что врач должен знать каждую косточку в человеке. Можете поучить вместе нестрашные болезни, способы их лечения;
  • научитесь правильно оказывать первую помощь. Перебинтуйте кукол, игрушки, обработайте ранки, заклейте пластырем все, что возможно;
  • поиграйте в тематические игры. Вот здесь есть игры про больницу, очень натуралистичные. Не все они на русском языке, они дают яркое представление о том, чем занимается врач. Перед игрой с ребенком проверьте флешку в одиночестве. Далеко не все игры подходят для маленьких детей – слишком уж некоторые моменты реалистичные.
  • Изучили все про профессию? Если желание все еще не пропало, значит, пора приступать к серьезным действиям. Выбирайте направление, планируйте, куда будете поступать (актуально для подростков) или ищите соответствующую школу, развивайте соответствующие навыки.

    Врач – уважаемая и востребованная профессия. Боитесь, что ваш ребенок останется без денег? В любой профессии есть свои неудачники, но если малыш серьезно настроен, он вполне может стать специалистом. А специалисты-врачи получали и будут получать очень хорошие деньги. Так что ваша задача в том, чтобы настроить ребенка на работу и поддерживать в тяжелые времена.

    www.samaramed.ru

    Мой ребенок хочет стать врачом

    Высокая температура, головная боль и рвота – с такими симптомами с утра пораньше мы с моим пятилетним сыном Лионом побежали к врачу. Сказать, что мой ребенок не любит медиков – ничего не сказать. В общем, как и любой другой малыш. «Уберите стетоскоп!» – гневно потребовал Лион при осмотре. Доктор Айболит улыбнулся эрудированности маленького пациента и спросил: «Наверное, ты будешь врачом?» ‒ «Я рассмотрю ваше предложение», – ответил мой маленький температурящий наглец. А действительно, не рассмотреть ли, подумалось мне.

    В то время вопрос профориентации моего пятилетнего сына казался мне еще весьма туманным и неактуальным. Хотя в детском саду ему планомерно рассказывали о садовниках, художниках и строителях. И он радостно желал быть и тем, и другим, и третьим. Однако мой вопрос: «Что делает плотник?» застал его врасплох. «Пилит доски», – неуверенно сказал Лион. И замолчал.

    Проблема оказалась намного шире, чем мне представлялось, так как большинство изданий, знакомящих детей с разными специальностями, отвечают в первую очередь как раз на вопрос, что делает представитель той или иной профессии. Строитель строит дом. Врач лечит людей. Художник рисует картины. Но ведь главный детский вопрос – не «что?», а «как?». Для маленького ребенка это еще и очень важный вопрос, особенно когда заходит речь о работе врача, которого дети обычно если и не боятся, то сильно недолюбливают. Причем не из-за возможной боли. В первую очередь – именно из-за неизвестности.

    Мне удалось найти только две книги, которые отвечали на вопрос «как?»: «Чудеса медицины» Джерри Бейли и энциклопедию «Тело человека» Элизы Прати.

    В «Чудесах медицины» короткие, но емкие рассказики о той или иной медицинской технологии, истории ее изобретения и применения, перемежаются с увлекательными практическими заданиями. Вот, например, рассказ о том, как медики прошлого постепенно пришли к мысли о том, что лекарственное вещество целесообразнее всего вводить прямо в кровь. Переход от использования примочек слишком длительного действия и сомнительных микстур к практически моментальной доставке лекарства в организм человека был связан с изобретением медицинского шприца. Оказывается, медицинский шприц – это простейший насос. Принцип его работы представлен на соседней странице. На фотографии маленький африканец качает воду простейшим ручным насосом. Рядом изображена современная бензозаправка в разрезе. Которая, оказывается, тоже работает как насос. Мы с сыном могли бы взять для изучения обычный пластиковый шприц из домашней аптечки, но предложение автора сделать шприц самим заинтриговало нас обоих. Трубка из тонкого картона, клей, несколько кусочков пенопласта – и Лион на практике узнает, что такое поршень и давление и почему лекарство так легко и быстро попадает в кровь. Вырезая, склеивая и соединяя детальки своими руками, ребенок становится участником маленького, но очень важного спектакля под названием «познание». Главная роль в котором отведена все-таки родителям. Потому что такую книжку нельзя просто дать ребенку в руки и сказать: «Читай!» Каждую страничку, каждую поделку нужно с ребенком пережить – обсудить, проговорить, проспорить, сравнить, «пощупать».

    «Чудеса медицины» стоит читать вместе с энциклопедией «Тело человека» – оба издания отлично дополняют друг друга. Так, мастеря с сыном челюсть (пластилин, краски и хорошее настроение – вот все, что для этого нужно!), мы заодно проглотили серьезную научную информацию о строении зубов, ротовой полости и пищеварительного тракта. Узнавая об инфекциях, бактериях и антисептике, сотворили из цветной глины и декоративных ершиков страшилище-микроба. Только через несколько лет, снимая с полки этого старого помятого друга, Лион признался, что тогда каждый день пшикал на него папиным «кусачим» одеколоном – дезинфицировал! Микроб, правда, подвел – не растворился.

    В обеих книжках очень грамотно выстроена подача материала – можно назвать ее блочной. Для маленького ребенка коротенькие тексты – самый лучший вариант чтения. Небольшие, но емкие тексты позволяют легко перескакивать от одной книжки к другой – в данном случае это очень важно, потому что нельзя рассказать ребенку о рентгене, не затронув при этом тему скелета и костей. А говоря о костях – не вспомнить о переломах и гипсе. Порой кажется, что авторы обеих книг работали в одной связке, настолько удачно взаимосвязаны эти издания. Например, рассматривая устройство сердца в книге «Тело человека», мы легко перескакиваем к медицинской технологии и устройствам, обслуживающим диагностику болезней нашего «пламенного мотора» в «Чудесах медицины». Принципы работы компьютерного томографа, кардиостимулятора, электрокардиографа, рентгеновского аппарата, шприца и стетоскопа становятся понятны ребенку, и в его головке формируется очень логичная и прочная связка: анатомические особенности человека – научное открытие – технология – прибор. Таким образом, профессия медика открывается для ребенка в полном своем объеме, не ограничиваясь знаниями только о болезнях, лекарствах и собственной безопасности.

    В маленькие текстики обеих книг органично вплетены рассказы о том, как врачи ставят диагноз, как выбирают схему и методику лечения – причем с познавательной экскурсией в прошлое. Ребенок наглядно представляет, как развивались знания о живом организме, профессия, технология. Помогают ему в этом отлично подобранные иллюстрации: фотографии, изображения медицинских аппаратов и настоящих рентгеновских снимков, увеличенные изображения исследований под микроскопом.

    И самое важное – на каждой странице авторы предлагают малышу поиграть. В энциклопедии «Тело человека» почти все темы заканчиваются то логической игрой на развитие памяти, то викториной по правильному питанию, то игрой «что у нас на ужин» (закрой глаза и по запаху определи, что лежит на тарелке). В общем-то, начинать читать книжку можно с чего угодно – с поделки и игры или, наоборот, знакомства с серьезной информацией.

    Мой сын порой выбирал тему, о которой мы будем сегодня читать, именно по игре или заинтересовавшей его поделке. Как и многие маленькие мальчишки, он был в восторге от всякой пиратской атрибутики. Череп с костями, сундуки с золотом… А тут ему представилась возможность сделать череп самостоятельно – в разрезе. Два вечера мы клеили «мозг», «глазницы» и «носовые пазухи», параллельно рассуждая о том, как все это может увидеть врач. «Человек-то не стеклянный!» – уверял меня сын. Но выяснилось, что для томографа он все-таки «стеклянный».

    Проштудировав обе книжки, мы с Лионом сходили еще и на экскурсию в больницу!

    Кому-то может показаться, что такой вариант ознакомления с профессией – совсем не детский. Либо это вариант исключительно для родителей-профессионалов, которые стремятся продолжить династию. Но именно такой способ – изучение проблемы через синтез теории и практики – приучает ребенка смотреть «в корень», извлекать из любой информации основное, структурируя ее для себя логически. И не важно, что сегодня мой уже десятилетний сын не хочет быть врачом. Вот так «примеряя» ту или иную профессию на себя, ребенок позднее, уже в старшем возрасте, сможет правильно выбирать подходящую именно ему сферу деятельности.

    www.papmambook.ru

    «Мама хочет, чтобы я стал врачом»

    На индивидуальную консультацию к психологу и бизнес-тренеру Маргарите Почечуевой пришли мама с дочкой. Вопрос самый что ни на есть серьёзный – выбор будущей профессии.

    Соня только что закончила 9-й класс и твёрдо решила, что дальнейшее образование будет получать в каком-нибудь колледже. А вот в каком? Вопрос пока открыт. И, пожалуй, не совсем верно поставлен. Главное, какую профессию хочет получить Соня.

    – Ну не знаю. Наверное, я хочу стать дизайнером интерьеров.

    – Мой любимый школьный предмет – черчение. Я вообще лучше всех в классе черчу.

    – А в детстве Соня очень любила собирать лего, – вступает в разговор мама.

    Всё это, безусловно, весомые аргументы. Но отчего-то же эти люди пришли за помощью к психологу? Почему бы им просто не подать документы в какой-нибудь профильный колледж?

    Светлана Кривдова, мама Сони:

    Очень не хочется ошибиться. Будет жаль, если Соня сейчас поступит куда-то, а потом выяснится, что эта профессия ей не по душе. У наших знакомых сын закончил физико-математический класс и собирался связать свою жизнь с точными науками. Но прошёл два независимых профориентационных тестирования, которые чётко дали понять – парню прямая дорога в медицину. И вот он сейчас учится на врача и радуется жизни.

    И, между прочим, я сама чувствую себя не на своём месте. В юности мечтала о чём-то, связанном с архитектурой. И позднее предпринимала попытки изменить свою профессиональную жизнь, даже получила нужное образование. Но в 90-е годы было, как говорится, «не до жиру». Нашла работу, за которую платили. Некоторое время назад я попросила сотрудницу гатчинской биржи труда протестировать меня и в очередной раз убедилась, что могла бы реализовать себя в другой области. Но. Менять что-то уже поздновато, я думаю.

    Похожих историй очень много. Наверное, каждый из нас сможет вспомнить парочку подобных примеров. Вполне возможно, что они касается и нас самих. При этом мы так же, как и Светлана, думаем: кардинально менять жизнь уже поздно.

    А вот Маргарита Почечуева категорически не согласна с такой постановкой вопроса.

    Маргарита Почечуева, психолог, бизнес-тренер ГДМ:

    Есть традиционный путь в профессию, согласно которому балетом нужно начинать заниматься в 5 лет, в космонавты нужно идти с отменным здоровьем и так далее. Но есть и другой путь, который тоже имеет право быть. Конечно, если стереотипы перестанут довлеть над вами. История может быть такой: человек растёт, особых приоритетов в интересах не имеет, заканчивает школу, выбирает какую-то профессию (надо же чем-то заниматься!), потом получает определённый жизненный опыт и годам к 30-и само вызревает понимание того, чем человек на самом деле хочет заниматься. Кстати, со мной всё именно так и произошло. И да, я круто поменяла свою жизнь. Теперь счастлива оттого, что чувствую себя «в своей тарелке».

    А ещё нужно научиться отделять желания и склонности ребёнка от амбиций родителей. Конечно, мамы и папы действуют из лучших побуждений и рассуждают примерно так: «Я знаю, что хорошо для моего ребёнка. Он должен стать врачом». А ребёнок, возможно, великолепный инженер.

    Слово за слово и выясняется, что Соня не только любит чертить. Оказывается, ей очень нравится «возиться» с детьми.

    – Она могла бы стать логопедом, – это снова Сонина мама.

    Чем закончился разговор Сони с психологом, я не в курсе, потому что пришло время той самой индивидуальной консультации, на которой посторонним делать нечего.

    Но всё это рассказано для того, чтобы люди знали – в Гатчине есть место, где, начиная с 14-и лет, можно совершенно бесплатно получить профессиональную консультацию в области профориентации. Это место – Гатчинский дворец молодёжи. Консультации, на которые можно записаться в группе ГДМ, будут проводиться весь июнь.

    gatchina.life

    Выбор профессии врача. Как не ошибиться на всю жизнь?

    Выбор будущей профессии – дело непростое и очень важное. Особенно, если это – выбор профессии врача. На этот путь нельзя вступать просто так или по велению родителей.

    Тяжелую учебу в университете и ординатуре, врачебные практики и близкое общение с больными людьми невозможно вытянуть, не имея к этому настоящего желания. Прежде чем делать такой выбор, необходимо понимать суть профессии врача.

    Врач и учитель – профессии древние и сложные, состояться в них может далеко не каждый. Лечение людей – не просто механический процесс диагностирования и назначения лекарств. Прежде всего, это сопереживание, стремление понять и помочь человеку выздороветь. Только тогда постоянное общение с больными будет приносить удовольствие.

    Кто же может стать врачом? Сама профессия врача, описание которой легко найти в интернете или познакомиться с которой можно поближе, понаблюдав за врачебными буднями, может стать понятной. Но как узнать наверняка, соответствуешь ли ты по своим внутренним качествам этой деятельности? Это можно сделать с помощью Системно-векторной психологии Юрия Бурлана.

    Выбор профессии врача: кто способен лечить людей?

    Людей, действительно способных к эмпатии и сопереживанию, не так много. Примерно 5%. Системно-векторная психология Юрия Бурлана определяет их, как обладателей зрительного вектора.

    В жизни таких людей главную роль играет эмоциональность. Она у них очень ярко выражена и требует постоянной реализации. Высокая эмоциональная амплитуда способна разгоняться от печали и слёз до радости и счастья многократно в течение одного дня. Вообще, люди эмоциональные, способные к частой смене эмоций – только зрительники.

    Кто-то строит дома, кто-то играет в футбол, кто-то пишет книги или делает мебель. Зрительники рождены для эмоций. Только не для себя, а для других. Нельзя назвать полноценной реализацией эмоциональности получение восторгов от каких-то зрелищ, созерцания красивых картинок или, что ещё чаще встречается, закатывания истерик.

    Отправная точка в развитии зрительного вектора – страх смерти. Это эмоция, с которой рождается зрительник. Страх этот, разумеется, за себя любимого. А развитие заключается в том, чтобы научиться переносить страх с себя на других. И при развитии этого навыка нередко такой ребенок хочет стать врачом.

    Почему я хочу стать врачом? Как возникает желание

    Читая какую-то сказку или просматривая фильм, в котором главному герою приходится переносить тяготы и лишения, зрительный ребенок принимает это очень близко к сердцу и начинает переживать за него. Ему становится жалко героя, начинает плакать. Согласно Системно-векторной психологии Юрия Бурлана, так зарождается сопереживание и уходит страх, преобразуясь в новое чувство – сострадание.

    Если такой человек не получил достаточного развития в детстве, эмоциональность находит себя в негативных состояниях. Это может послужить причиной различных фобий, истерик, панических атак и других проблем.

    Полноценная реализация зрительного вектора – это установление эмоциональных связей с людьми, которые нуждаются в помощи. Такое взаимодействие вызывает сопереживание у человека с развитой чувственностью. Это приносит состояние равновесия и наслаждение. Для тех, кто на это способен, выбор профессии врача – как раз то, что нужно для счастливой жизни.

    Часто мы связываем свою жизнь с работой, которая не позволяет нам раскрыть полностью свой потенциал. Это оставляет ощущение нехватки. Так же и люди, которые «богом помазаны» лечить людей, могут быть совсем далеки от этой деятельности. Хотя в детстве заявляли родителям: «Хочу стать детским врачом» или «Хочу стать зубным врачом». И специфика здесь совсем не важна. Не понимая себя, не понимая других, очень сложно сделать правильный выбор.

    К сожалению, и среди врачей немало тех, кто далек от сопереживания и эмпатии. Настоящий врач может вылечить словом, своей участливостью, любовью, с которой он относится к пациенту. Но для многих профессия врача сводится к механическим действиям. И это не их вина, просто они находятся не на своем месте.

    Понимание себя – ключ к верному решению

    Иногда бессознательный поиск или жизненные обстоятельства подталкивают людей со зрительным вектором к реализации. Они могут начать заниматься волонтерством, стремиться помогать людям, оказавшимся в беде.

    В подростковом возрасте и юности, мы часто получаем подсказки от бессознательного. Возникшее желание связать свою жизнь с лечением людей и вопрос «почему я хочу стать врачом?», не стоит оставлять без внимания. Ведь этот юношеский выбор профессии врача может быть началом верного пути.

    Просматривая список профессии врачей, предоставленный вузом, часто не знаешь, что выбрать. Например, нравится профессия – детский врач. Или все-таки – терапевт для взрослых? Чтобы утвердиться в своем решении, надо хорошо разобраться в себе, понять свои истинные желания. Такую возможность даёт тренинг по Системно-векторной психологии. Любые вопросы о выборе профессии врача, как и любой другой профессии, отпадают, когда точно осознаешь свои желания и бессознательные свойства.

    На бесплатный онлайн тренинг по Системно-векторной психологии Юрия Бурлана регистрируйтесь по ссылке.

    myvektor.ru

    Дочь хочет стать ветеринаром.

    Уважаемые, подскажите посоветуйте, кто знаком с темой! На мой взгляд, это тяжелая работа, да ещё и учится надо по-моему как и на врача 8 лет. Дочка — девочка умненькая, добрая, любит животных. У нас есть собачка. Но вот ветеринар, это ведь не просто так! На это призвание нужно иметь. В общем, просьба знающих людей или поддержать или рассказать чем это грозит :))

    А сколько ей лет?

    мница дочка) а вы ей какую участь готовите? очередной юрист, менеджер и прочее?

    Автор, это благородная работа. Только Вы уверены, что ваша дочка видит как положительные стороны этой работы так и отрицательные (такие как,: приносят здоровое животное на усыпление, потому, что надоела она хозяевам, или старушка не может оплатить дорогое лечение, и собака умирает тоглько от того, что нет денег на лечение, готова ваша дочка к тому, что не всегда можно спасти животное, и не все зависит от врача. Готова дочка слышать возмущение, к несправедливым нападкам? Она понимает ,что врач это не только спасение животных? Пусть поищет сайты ветеринаров, почитает их форумы, почитает переписку врачей и клиентов.

    к несправедливым нападкам? = и не справедливые нападки?

    5. До того, как она доучится до усыпления, ей придется огромное количество уже усыпленных распотрошить и по банкам разложить. Вот к этому не все бывают готовы.

    Автор, а на ветеринара разве 8 лет учатся? Это же не мед. институт, а сельхоз. Или есть специализированные? (я просто не в курсе). Я сравнивала как-то отношение врача к больному человеку и ветеринара к животному. Небо и земля. По-моему, ветеринары вообще не позволяют себе никакого хамства. Душевные люди. А приди-ка в поликлинику. Не знаю, Автор, чего вы так разволновались?

    Биология и химия будут обзательно. А вообще у меня знакомая человек, которого редко встретишь, очень трепетно относится к животным, к любым, даже к букашкам. Жаль, что она не пошла на ветеринара учиться, испугалась химии и биологии, училась не очень. Окончила институт на бухгалтера, работает по специальности и ненавидить все эти цифры и бумаги. Вот так

    Почему 8? 6 лет. В России вообще, по-моему, 5 (было 3 года назад). Биология и химия, естественно, профилирующие при поступлении. Помню, был еще русский язык (ак. Скрябина). Если девочка падает в обморок от вида крови, то ей там делать нечего. А от излишней впечатлительности излечится на первых курсах:) Нервы нужно крепкие иметь. Вообще профессия очень интересная, на мой взгляд;)

    Редко пишу, но раз вам так надо, решила все же отписаться. Я не ветеринар, но очень близка к этой профессии, училась в сельхозе на зооинженера (это специалист, который разводит, выращивает, кормит и много чего еще делает с с/х животными). А моя подруга, с которой вместе в школе учились, пошла в тот же институт на ветеринара, так что об этой специальности я знаю не понаслышке, да и потом друзей много появилось с ветфака. Профилирующие предметы — да, химия и биология, как правило, конкурс на ветфак очень высокий — 10 баллов, т.е. и химию и биологию на вступительных надо сдать на 5. Учатся будущие ветеринары 5 лет, учеба очень сложная — много латыни, на первом курсе с ней просто вешаются, — каждую косточку, даже самую маленькую, каждую мышцу и связку нужно, как говорится, знать в лицо — название и русское, и на латыни, и показать на скелете или препарируемом животном, тоже надо. Препараций на ветфаке очень много, животных либо берут усыпленных из клиник, либо, если очень надо, как бы это ни было жестоко, — отлавливают на улице бездомных и усыпляют сами. Дальше — сложнее, — на следующих курсах начинается изучение более сложных и углубленных предметов: начиная от биохимии (у нас тоже была, честно, я вешалась!) и заканчивая болезнями животных и методами их лечения. Моя подруга очень серьезно относилась к учебе, зубрила все от и до, а на мой взгляд, если уж ты решил стать ветеринаром, по другому и нельзя, ведь от тебя потом будет зависеть выживет животное, или погибнет. Сейчас подруга уже 4 года работает по специальности, в целом работа ей очень нравится, она сама по себе очень добрая и любит животных. Бывают, конечно, и не очень приятные вещи — когда приносят совершенно здоровое животное и просят его усыпить — надоело оно хозяевам. Жалко очень, иногда ветеринары не усыпляют таких животных, а подыскивают им новых владельцев. На счет зарплаты, — тут как устроишься, есть клиники, где платят хорошо, а есть и такие, где не очень. У подруги второй вариант, собирается уходить в

    магазин санветэкспертом (оценивать пригодность в пищу мяса и рыбы), но, говорит, жалко бросать лечебную практику. Многие ее однокурсники уехали в США, там много ранчо, ветеринары нужны, да и работа там перспективнее. Надеюсь, я ответила на ваши вопросы, если что, спрашивайте еще 🙂

    Спасибо всем большое за отзывчивость! Отдельное спасибо Anonymous [55602911]::)мне надо обдумать Ваши мысли и возможно ещё поспрашиваю, хотя в общем и целом картина вырисовывается.//////Тимирязевку знаем, но не могу найти академию, что на Выхино. Никто не уточнит?

    Насчёт целей, да, на мой взгляд человек должен самореализоваться — это главное. Но беда в том, что не у всех детей есть чёткое ощущение будущей профессии. Вот про ветеринара она давно говорила, теперь опять к нему вернулась.//// Моя мама — её бабушка, биолог, так что с биологией всё ок, а вот химия у нас "4", но это ещё ведь не причина отказываться?

    Автор, вы только учтите, что ветеринар это не только кошечки и розовые мопсы. Это ещё и коровы, лошади, свиньи как правило вонючие и выпачканые в, извиняюсь, какашки. У меня есть художественная книга про ветеринара, но в бумажном виде, обязательно найдите её в инете или в библиотеке (скорее всего какого-нить ВУЗа), называется: "Записки ветеринара" Джеймс Хэрриот

    Можете ничего не искать, я вам уже нашла. Там 3 книги, читать по очереди 🙂 Дайте дочке обязательно! http://lib.aldebaran.ru/series/zapiski_veterinara/

    зверушки это же здорово, общение с ними поднимает настроение, а если им помогать на душе легко и хорошо будет.

    что за глупость ,откуда " и коровы, лошади, свиньи как правило вонючие и выпачканые" , автор, что в деревне живет ?

    автор, я из семьи человеческих врачей:) т.е. абсолютно все — мама, папа, бабушки, дедушки, прабабушки и прадедушки. Есть в нашей семье и известные фамилии. Естественно я хотела быть врачом — и мне запретили, представляете? родители сказали, что профессия неблагодарная и они категорически против. Тогда я начала грезить ветакадемией, и мне снова запретили. В 16 лет этот запрет серьезен. Я пошла в химико-фармацевтический вуз. в принципе не жалею, и работу свою на заводе я люблю сейчас, и благодарю судьбу, что мужа в институте встретила. но нет-нет да накатит — пойти б на второе высшее ветврачем, бросить работу и начать все заново. это очень тяжелые мысли, ибо сейчас мне 24 и я понимаю, что была бы хорошим звериным доктором. Ежова, у меня была эта книга и я ее зачитала до дыр, мечтая быть ветеринаром. Автор, пусть девочка сделает свой выбор, а не вы за нее.

    Нет уж пусть ребенок сам выбирает, что ему нравится, пусть он лучше будет заниматься любимым делом чем нелюбимыым и из под палки, не будьте извергом в конце концов! Никакрй трагедии здесь нетчреватые последствияда они в любой профессии есть.

    www.woman.ru

    Смотрите так же:

    • Сульфацил натрия можно ли капать ребенку Как применять Сульфацил Натрия в нос ребенку для лечения насморка Большой популярностью при лечении насморка пользуются специальные капли, дозировка и действующее вещество которых будет зависеть от характера заболевания и возраста пациента. Наряду с множеством медицинских препаратов, часто можно услышать, что ребенку прописали […]
    • Развитии ребенка в 1 4 месяца Развитие ребенка в 1 год 4 месяца Развитие ребенка в 1 год 4 месяца связано с многочисленными капризами и переменами настроения, поэтому требует от родителей повышенного внимания и терпения. Для всех детей перечень того, что они умеют и говорят в этом возрасте, практически одинаков. Развитие ребенка в 1 год 4 месяца Будь это мальчик или […]
    • Ребенок 6 месяца развитие нормы Оцениваем развитие ребёнка в три месяца вместе с педиатром: что должен уметь малыш, вес и рост Маленькие дети каждый день удивляют чем-то новым своих родителей. В 3 месяца ребёнок делает это ещё чаще. Младенец перестаёт напоминать «инопланетянина», как иногда кажется некоторым родителям. Что уметь делать ребёнок в 3 месяца? Важная и […]
    • Пищевая аллергия симптомы у детей Симптомы пищевой аллергии у взрослых Пищевая аллергия – это явление, при котором организм человека страдает непереносимостью определенных компонентов, которые содержатся в продуктах питания. Такой вид аллергии значительно снижает качество жизни, ведь человеку, который ей страдает, следует строго придерживаться определенного рациона […]
    • Родительское собрание роль ребенка в семье Родительское собрание на тему "Роль семьи в воспитании современных детей" Родительское собрание на протяжении многих лет остаётся одной из наиболее распространённых форм работы классного руководителя с родителями. Здесь решаются вопросы, касающиеся обучения и воспитания детей. Нередко родительские собрания используются и для […]
    • Психическое развитие ребенка во время беременности Техника безопасности во время беременности Очень важно во время беременности, девушкам, которые находятся в ожидании малыша, думать не только о своей жизненной безопасности, но и о безопасности своего плода. Очень много существует факторов, которые могут негативно повлиять на развитие и здоровье ребенка, поэтому нужно соблюдать строгую […]
    • Лечение детей по омс Лечение по полису ОМС Конституция Российской Федерации гарантирует всем гражданам бесплатную медицинскую помощь по полису обязательного медицинского страхования (ОМС). Виды бесплатной помощи, оказываемой по полису ОМС: первичнаямедицинская помощь (амбулаторно-поликлиническая); скорая медицинская помощь, специализированная […]
    • Как кормить новорожденного ребенка из бутылочки Как правильно кормить из бутылочки новорожденного? Использовать в кормлении новорожденного малыша бутылочку приходится по разным причинам. Но в любом случае важно знать, как правильно организовать процесс и какие важные моменты не упустить. Правильный процесс кормления новорожденного с использованием бутылочки включает следующие […]