Сценарий игровой программы для учащихся начальных классов

Игровая программа для младших школьников «У Затейкина в гостях»

Оформление. Сцена празднично украшена. На заднике — два улыбающихся Солнышка. В больших разноцветных корзинах — яркий, привлекающий внимание детей реквизит.

Праздничную программу ведут: Матвей Затейкин (костюм: шорты на лямках, разноцветная рубашка, яркий галстук и берет), Лорка Скороговорка (костюм: конусообразное яркое платье выше колена, яркие гольфы, парик с загнутыми вверх косичками, круглые очки), барон Аттракцион (костюм: треуголка, белоснежная рубаха с широкими рукавами и жабо, камзол, лосины, высокие сапоги).

(Звучит веселая, задорная мелодия. На сцену выходит Затейкин, он приветствует ребят.)

Привет, ребята! Всем привет!

А почему оваций нет?

(Дети громко и дружно аплодируют.)

Ребята, я зовусь!

И если будет скучно вам,

Вмиг разгоню я грусть!

Я для больших и маленьких

Всегда найду затею,

Взрослого и малыша

Развлечь всегда сумею.

Я враг тоски и скуки,

Сюда ей не прийти.

Веселых мне попутчиков

Хотелось бы найти!

Ребята, а вы согласны быть моими попутчиками?

(На сцену в красивых костюмах выбегают Лорка Скороговорка и барон Аттракцион.)

Лорка и барон (вместе). Мы тоже хотим быть твоими попутчиками!

Затейкин. Знакомьтесь, мои приятели — Лорка Скороговорка и барон Аттракцион!

Здравствуйте, барон и Лора!

Вот суть моего с ребятами разговора:

Я пригласил их всех на затеи.

Лорка. Так давай их проводить поскорее!

Барон (Лорке). Но мы же еще ребят не поприветствовали!

У которых бантики и челки!

У которых на ногах синяки и шишки!

Затейкин (обращаясь к Лорке и барону). С ребятами поздоровались, а теперь я хочу предложить вам вместе со мной познакомиться с ними.

(Звучит музыка. Герои проходят в зал, подходят то к одному, то к другому участнику праздника и знакомятся.)

Барон. Если мы так будем со всеми здороваться, то у нас уйдет много времени.

Лорка. А давайте сделаем так! Я скажу: «Раз, два, три! Свое имя назови!». Ребята громко крикнут свое имя — и мы узнаем, как кого зовут.

Барон. Давай знакомь с гостями нас, да только поскорее!

(Лорка проводит игру «Знакомство».)

На праздник наш пришли вы аккуратно,

Расселись сразу по местам.

Причесаны, одеты все опрятно,

Мы рады дорогим гостям!

А сейчас всех без исключения

Приглашаю на наше веселье!

Два веселых маляра

Взяли сорок два ведра.

И отправились чуть свет

Красить солнце в синий цвет.

Стали солнце рисовать,

Разной краской покрывать!

Приглашаются две команды по 8 человек.

(Звучит музыка. Затейкин набирает игроков в команды. Ему помогают Лорка и барон.)

Затейкин. Вы у нас, дорогие ребята, будете малярами. Для начала вам необходимо надеть форму маляра и взять ведерко с кисточкой.

(Звучит музыка. «Маляры, надевают разноцветные фартуки и пилотки, берут ведерко и кисточку своего цвета.)

Затейкин. А сейчас условия игры. По моему сигналу вы поочередно начинаете «красить солнце», то есть каждый участник должен подбежать к солнцу и вставить цветной лучик-кисточку солнышку в «бок». Кто быстрее выполнит задание? Команда-победительница награждается шоколадными медалями.

Лорка. Ребята, вы теперь знаете, что меня зовут Лорка. И я очень люблю скороговорки. А особенно эти: «Наталья-болтунья болтала, что тридцать три корабля лавировали, лавировали, да так и не вылавировали» .

Затейкин. На язык пошлин нет, что хочет, то и лопочет.

Лорка. Болтала-болтала, болтала-болтала, да так всего не выболтала!

Барон. Болтать — не работать, спина не заболит!

Затейкин. Лорка, тебе тоже хватит болтать. Ребята уже давно готовы скороговорки рассказать. И получить за свое умение сладкое угощение!

(Конкурс скороговорок. Награждение победителей.)

Я хочу, друзья, сказать вам:

На обычном стуле сидя,

Можно что-нибудь сплясать.

Все движенья хороши —

Сядь покрепче и пляши!

Вы для меня, ребята,

Давайте потанцуем сидя!

(Включается музыка. Ребята в зале, под руководством барона, выполняют различные танцевальные движения. Мелодии меняются: ламбада, вальс, танго, барыня, цыганочка, лезгинка и др. Самому лучшему танцору вручается приз.)

Сладкоежки из Клайпеды

В фантики спрятали конфеты.

Надо команды снарядить,

Конфеты те освободить!

Для участия в данном конкурсе я приглашаю по две девочки в каждую команду. Вы спросите, сколько будет команд? На этот раз — три!

Ваша задача, девчонки, за 30 секунд «освободить» как можно больше конфет из-под фантиков. Кто это сделает быстрее, тот и победитель!

(Музыка. Конкурс. Выявление победителя. Награждение.)

Эй, мальчишки, мужики,

Силу покажи руки!

Кто поднимет гирю здесь,

Тот апельсинку может съесть!

Мальчишки, кто хочет продемонстрировать свою силу, выходи!

(Участникам предлагается гиря весом 3-5 кг. Участник, поднявший гирю наибольшее число раз, считается победителем. Музыка. Победителю вручается апельсин.)

Чтобы веселые песенки петь

Не надо большого таланта иметь,

Было бы только большое желанье!

Итак, друзья, мы начинаем состязанье!

Приглашаю в две команды по пять девчонок и пять мальчишек— забияк и шалунишек.

(Музыка. Участники поднимаются на сцену.)

Эту песенку, друзья,

Петь совсем не сложно.

Под оркестр можно петь,

Без оркестра можно!

Даже если вам медведь

Наступил на ухо,

Эту песню можно петь,

Затейкин (обращаясь к залу). Хорошая песенка, не правда ли?

Затейкин. А теперь задание командам: первой — исполнить припев на мотив песни В. Шаинского и Н.Носова «В траве сидел кузнечик», второй— на мотив песни В. Шаинского и А. Тимофеевского «Голубой вагон». Та команда, у которой исполнение будет более слаженным и оригинальным, получит шоколадные медали. Итак, мы исполняем куплет, а вы поочередно — припев. Готовы?

(Музыкальный конкурс «Песня-песенка». Награждение победителя.)

Затейкин. Следующий конкурс-

Барон (перебивая). Следующий конкурс буду проводить я!

Затейкин. Не будем спорить. Давайте лучше посчитаемся. Кто из вас знает интересную считалку?

Затейкин. Начинай, Лорка, ты! А потом — барон Аттракцион. Договорились?

(Герои в знак согласия кивают.)

Лорка (обращаясь к Затейкину и барону).

Я сейчас вас посчитаю

Очень грамотно и четко.

Только хором не кричите

И не путайте меня!

Суп из шишек — для мальчишек.

Из гребенок — для девчонок.

Из репейника — бульон.

Кто не хочет — выйди вон!

Затейкин. Неплохая считалка! Тебе слово, барон!

Все правители шпиона

Объявляют вне закона.

Он в чужой стране живет

И секреты узнает.

Раз — записка, два — тайник,

Три — бородка и парик.

А четыре — кто шпион,

Из игры выходит вон!

Затейкин. Ох, хорошая считалка! Ну, просто классная считалка! Выходит, Лорка, выиграл барон.

Лорка. Согласна, пусть свою игру проводит он.

А сейчас, детвора,

На внимательность игра.

Как мыши вы молчите.

Что мочи есть кричите.

Барон. Молодцы, ребята! Вы внимательными были и аплодисменты заслужили!

Затейкин. Славно мы сегодня повеселились, правда, ребята? (Ответ.) Затейкин.

У меня к вам будет

Одна небольшая просьба:

Не обходите моего порога,

Коли будет мимо дорога!

А сейчас настал момент прощанья,

Всем спасибо за вниманье!

1. Шоколадные медали.

3. 200 г конфет в обертке.

5. Разноцветные фартуки, пилотки, кисточки, ведерки.

Лебедева И А. Школьные годы чудесные. — Вып. 4. — М.: Граф-пресс, 2001.

Черкашин ЕА. Организация летнего отдыха детей. — Екатеринбург: Изд-во Дома учителя, 1999.

razdeti.ru

Сценарий, спортивно-игровая программа для учащихся начальной школы «Зов леса»

Название: Сценарий, спортивно-игровая программа для учащихся начальной школы «Зов леса»

Номинация: Детский сад, Внеурочная работа , Лагерь, Начальная школа

Автор: Щеткина Марина Александровна

Месторасположение: г.Кировск, Могилевская область, Беларусь

Сценарий игровой программы для детей младшего школьного возраста «Зов леса»

Форма проведения: спортивно-игровая программа

Задачи: развивать познавательные интересы учащихся; формировать у детей младшего школьного возраста убеждение в единстве и целостности природы; воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование: картинки-пазлы с изображением животных, подушки, наборы букв, гимнастическая скамейка, наборы кубиков конструктора.

Место проведения: спортивный зал.

Оформление зала: надпись «Зов леса» или «Лес зовёт», искусственные ели.

Участники: учащиеся начальной школы.

Ведущий 1: Добрый день, дорогие друзья!

Ведущий 2: Здравствуйте, уважаемые гости! Мы рады приветствовать вас в спортивно-игровой программе «ЗОВ ЛЕСА»

Ведущий 1: Раз в четыре года мы становимся свидетелями увлекательнейшей борьбы «ТРАВОЯДНЫХ» И «ХИЩНИКОВ», обитающих в наших лесах.

Ведущий 2: И вот сегодня в очередной четвёртый раз решили наши зверюшки померяться силами и в честной борьбе определить, кто же сильнейший. А мы, уважаемые зрители, станем свидетелями того, что из этого получится.

Ведущий 1: Итак, разрешите представить участников нашей игры. По традиции первыми на поляне появляются «ТРАВОЯДНЫЕ».

И, наконец, царь Беловежской пущи – ЗУБР – _________________

Ведущий 2: А теперь пришло время представить соперников нашей замечательной пятёрки «травоядных» – «ХИЩНИКОВ»

И, наконец, царь леса – бурый МЕДВЕДЬ – ______

Ведущий 1: А сейчас разрешите представить наше уважаемое жюри

Председатель жюри: ________________________

Ведущий 2: Итак, команды на старте, жюри готово. И мы объявляем первый конкурс, который называется «СОБЕРИ КАРТИНКУ» или «КАК МЫ ЗНАЕМ СОПЕРНИКА».

Название: Спортивно-игровая программа для учащихся начальной школы «Зов леса»

Ведущий 1: Перед игроками каждой команды хаотично разбросаны фрагменты двух рисунков с изображением животных. Команде «хищников» предлагается собрать рисунок травоядного, а команде «травоядных» – рисунок хищника. По команде ведущего первые игроки бегут к разбросанным частям и начинают собирать картинку. Через 10 секунд к ним присоединяется второй участник, затем третий и т.д. Побеждает та команда, которая первой составляет полное изображение животного.

Ведущий 2: А сейчас дадим возможность нашим командам отдохнуть и объявляем музыкальную паузу.

Ведущий 1: И мы переходим ко второму конкурсу, который называется «ДОМИК ДЛЯ ЗВЕРЕЙ».

Из деталей конструктора нашим зверюшкам предстоит построить себе импровизированный дом.

Ведущий 2: А пока наше жюри подведёт итоги двух конкурсов песню ______________ исполнит для вас __________________________

Ведущий 1: Результаты двух предыдущих конкурсов мы узнаем от нашего жюри. Вам слово.

Ведущий 2: Команды, внимание! В следующем конкурсе нашим игрокам необходимо показать не только свою силу и ловкость, но и избрать нужную тактику и стратегию, чтобы одержать победу над противником. Наше состязание называется «БОЙ ПОДУШКАМИ».

Условия: по очереди на спортивную скамейку приглашаются соперники. По команде ведущего игроки начинают сбивать друг друга подушками. Проигрывает тот игрок, который первым коснётся пола.

Ведущий 1: И первыми на арену выйдут

_____________ и _____________

Следующими здесь появятся

Далее я приглашаю

На арену приглашаются

____________ и ______________

И последними сразятся

____________ и _______________

Ведущий 2: Сейчас у наших команд есть время отдохнуть. А сейчас для вас поёт ________________________________________. Песня ___________________

Ведущий 1: Большое спасибо за музыкальную паузу, а мы продолжаем. Следующий наш конкурс называется «СОБЕРИ СЛОВО».

Условия: на старте команды получают конверт с буквами, из которых необходимо собрать название животного, которое называют «пожарным» в лесу. Как только слово собрано, игроки, распределив буквы, выстраивают слово на другой стороне игровой поляны.

Ведущий 2: И у нас получилось слово МУРАВЕЙ.

Ведущий 1: А ведь действительно, ребята, муравья называют пожарным в лесу. Из всех лесных жителей только муравьи не убегают от огня, а наоборот собирают других по тревоге. Муравьи тушат огонь струйками кислоты. А если это не помогает, то они закрывают угольки своим телом. Никто не знает, сколько пожаров не разгорелось благодаря этим маленьким, но очень полезным животным. Их помощь очень важна природе. Поэтому человек должен беречь и охранять животных, ограждать муравейники.

Ведущий 2: Следующий, интеллектуальный конкурс называется «ВЕРИТЕ ЛИ ВЫ?»

Условия: поочерёдно каждой команде я буду задавать вопросы, на которые вы должны дать ответ «ДА» или «НЕТ». У каждой команды есть 10 секунд, чтобы обсудить вопрос и дать ответ.

Первым домашним животным была кошка? (Нет. Собака)

Самое крупное животное – медведь? (Нет. Зубр)

Жилище барсука называется берлога? (Нет. Нора)

Пчела делает около 200 взмахов крыльями в минуту? (Да.)

Слепень за один раз высасывает столько, сколько 70 комаров? (Да.)

Жилище бобра называется нора? (Нет. Хатка)

У насекомых восемь ног? (Нет. Шесть)

У насекомых есть костный скелет? (Нет.)

Что животных, которые живут только в воде, называют земноводными? (Нет. Земноводными называют животных, которые живут и на суше, и в воде)

Самая распространённая в Европе ядовитая змея называется гадюка? (Да.)

Ведущий 2: Спасибо, команды. И сейчас мы узнаем результаты предыдущих конкурсов. Слово жюри.

Ведущий 1: Впереди последний конкурс нашей игры и называется он «ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕСАНТ».

Условия: собирая мусор, наши зверюшки переправляются на противоположную сторону игровой поляны. Как только вся команда переправится, участники должны составить и выстроить высказывание о природе. Побеждает команда, которая сделает это быстро и правильно.

Ведущий 2: Давайте узнаем, что получилось у наших команд.

Ведущий 1: Да, действительно, наши зверюшки сегодня показали нам, что природе нужна наша защита, всем нам необходимо бережно относиться к ней, соблюдать порядок, приумножать богатства родной природы.

Ведущий 2: Вот и подошла к концу наша игра. Давайте поблагодарим наших участников за те минуты радости, которые они доставили себе и нам.

Ведущий 1: И пока жюри подведёт окончательные результаты для вас звучит песня ___________________ в исполнении______________________________

Ведущий 1: Внимание! Сильнейшей сегодня стала команда «_________________».

А «_________________» не стоит унывать. Впереди ещё будут новые игры и победы.

А нашей игре мы не говорим «ПРОЩАЙ!», а говорим «ДО ВСТРЕЧИ!»

Ведущий 2: Для вас звучит песня _____________________ в исполнении ____________________.

Название: Сценарий игровой программы для детей младшего школьного возраста «Зов леса»

Номинация: Детский сад, Внеурочная работа , Лагерь, Начальная школа

Автор: Щеткина Марина Александровна

Должность: учитель начальных классов

Место работы: ГУО «Средняя школа №1 г. Кировска»

Месторасположение: г. Кировск, Могилевская область, Беларусь

portal2011.com

Сценарий игровой программы «Ура! Каникулы!» Для младшего и среднего школьного возраста

Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей

Для младшего и среднего школьного возраста

Педагог: Копытова Ирина Михайловна

Конкурсная игровая программа «Ура! Каникулы!».

В: Здравствуйте, ребята!

И мы с вами отправляемся прямо в лес?

А вы когда-нибудь видели волка?

В: А вы умеете делать самолетики?

^ В: Который час, дядя Волк? Так называется следующий конкурс.

О дин игрок будет дядей Волком. Он становится от других в сторону спиной к остальным участникам. Теперь остальные игроки медленно начинают продвигаться к дяде Волку. На каждом шагу кто-нибудь должен спросить: «Который час, дядя Волк?» — и Волк должен ответить в какой-нибудь смешливой манере. Когда Волк будет морально готов, он может ответить что-то типа «Время обедать!» и повернуться назад к игрокам, затем схватить первого попавшегося, который впоследствии станет новый дядей Волком. Игрокам можно бегать по игровой территории и стремиться, чтобы их не поймал Волк.

В: Мы продолжаем

На больших листках формата А4 нарисуйте или напечатайте цифры от 1 до Х (где Х = количество участников игры). Затем разложите листочки в круг. Каждый участник игры встает на листочек, ведущий запускает музыку, и ребята начинают танцевать по кругу. В это время ведущий достает из большого непрозрачного пакета или любого другого сосуда маленькую бумажку (не видя, какую), выключает музыку и называет номер. Во время остановки музыки дети останавливаются, и тот, чей номер был назван, и кто стоит на бумажке с этим числом, выбывает из игры. Игра продолжается таким образом до тех пор, пока не останется один победитель.

^ В: Конкурс «Лопни шарик на ноге»

К ноге или обеим ногам каждого игрока привязываются воздушные шарики, достаточно туго надутые. Задача каждого игрока — по команде ведущего лопнуть шарики оппонентов, при этом используя только свои шарики. Запрещено пытаться наступить на шарик ногой — лопать можно только своим же шариком! Победителем выйдет тот ребенок, у которого получилось сохранить хотя бы один свой шарик в целости и сохранности.

В: Конкурс «Музыкальные статуи»

Ведущий включает музыку на 10-20-30 секунд (каждый раз — на разный промежуток времени). Дети в это время должны танцевать по всему игровому пространству, не останавливаясь. Как только ведущий выключает музыку, ребята должны моментально остановиться и вести себя подобно статуям. Можно только дышать, но не двигаться. Так они должны стоять до того момента, пока ведущий снова не включит музыку. Тот игрок, за которым будет замечено какое-либо движение, выходит из игры. Таким образом игра продолжается, пока не останется один ребенок-победитель. Для усложнения игрового процесса ведущий может на 1-2 секунды включать музыку в то время, когда дети стоят как вкопанные. В эти моменты дети должны продолжать стоять, двигаться можно лишь после того, как замечено, что музыка продолжается много дольше.

В: Вы хорошо подвигались, а сейчас конкурс «Рыбаков»

1. Н — — — М 2. Я – Ь 3. Ф — — — — Ь 4. С — — — К

5. К — — П 6. К — — — — Ь 7. П — — — — А 8. Л — Щ

Ответы: 1. Налим, 2. язь, 3. форель, 4. судак, 5. карп, 6. кефаль, 7. плотва, 8. лещ.

В: Внимание у нас пожар и мы с вами сейчас должны потушить его, следующий конкурс так и называется…

uch.znate.ru

Сценарии игровых программ для детей среднего школьного возраста

ИГРОВАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ СРЕДНЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.

Игра рассчитана на детей и подростков среднего школьного возраста.

Ведущий. Профессия! Со школьной парты мечтают девушки и парни: кем стать?

Который выбрать путь?

Профессий нынче всем хватает.

Кем быть? Врачом? Неэстетично.

Одна мечта: иметь диплом бы,

Хоть для апломба.

Призванье в деле — вещь благая.

Я, этот монолог слагая,

Взяла высказывание одно,

Оно не столь уж мудрено.

Изрек однажды академик:

«Я не скажу вам «се ля ви».

Не попрошу огромных денег,

Прошу работу по любви!»

Он прав. И этой правды ради

Я всем твержу — профессий много,

Но выбирайте лишь одну!

Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы с вами поговорим о профессиях. Когда вы вырастете, то выберете себе одну из множества профессий. А пока мы с вами поиграем в профессии, попробуем себя в разных ролях.

Английский драматург Вильям Шекспир сказал:

В нем женщины, мужчины — все актеры.

У них есть выходы, уходы.

И каждый не одну играет роль.

Первая профессия, о которой пойдет речь, самая творческая и интересная — это актер театра и кино. Чтобы стать актером, надо развивать в себе такие способности и качества: внимание, воображение, чувство веры и правды, память, умение громко и четко говорить. Вы можете записаться в коллективы нашего центра — драматическую студию, театр эстрадных миниатюр.

Проводится игра «Театр миниатюр».

Распределить роли и разыграть ситуацию.

  • Звонок: «Дзынь-дзынь».
  • Класс: «О-е»!
  • Учитель: «Здравствуйте, дети!»
  • Знания: «Ну, возьмите нас!»
  • Указка: «Тишина!»
  • Ужас: «Ха-ха-ха».
  • Контрольная: «Сейчас проверим».
  • Прозвенел звонок. Класс был слабый, так как знания у него были небольшие. Но учитель решил провести в этом классе контрольную. Учитель вооружился указкой. Класс, увидев задания на контрольную, оцепенел от ужаса. Учитель постучал указкой по парте. От этого ужас в классе стал еще сильнее. Класс пытался найти знания в учебниках, спрятанных под партой. Но суровый учитель не давал классу списывать. Прозвенел звонок. Учитель с указкой важно удалился из класса. Легкомысленные знаниявылетели в окно.

    А дорога серою лентою вьется.

    Залито дождем смотровое стекло.

    Пусть твой фузовик через бурю пробьется,

    Я хочу, шофер, чтоб тебе повезло.

    Профессия — шофер, водитель автобуса, дальнобойщик и т. д.

    Проводится игра «Автомобилисты».

    Игра «Автомобилисты» (на внимание). Количество участников любое. После допущенной ошибки участники выбывают из игры. Приз вручается

    Для игры нужно приготовить 4 карточки: желтого, синего, зеленого и красного цвета. Ведущий показывает карточки, а участники должны выполнить соответствующее действие.

  • Красный — руки вперед с криком: «Стоп!»
  • Синий — пристегнуть ремень со звуком «чик-чик».
  • Желтый — переступать ногами на одном месте со звуком «чап-чап».
  • Зеленый — держась за воображаемый руль, крутить его со звуком «шух-шух».
  • Ведущий. Платон Егоров. На плакате демонстрируются. Из всех букв этого имени и фамилии должна получится профессия.

    Это невропатолог. Профессия — врач. Береги свое здоровье. Это в жизни главное условие.

    Проводится игра «Доктор Айболит».

    Игра «Доктор Айболит» (эстафета) Участвуют 2 команды. В каждой команде выбирают Айболита. Большая коробка с кеглями стоит в центре. Айболиты берут по одной кегле — градуснику — и ставят под мышку членам своей команды. Кто быстрее?

    Ведущий. Следующую профессию можно угадать по подсказкам:

  • Эти специалисты внешне выглядят всегда элегантно, имеют свою форму, им вверяют свою жизнь многие люди.
  • Профессия требует отличного здоровья, острого зрения, хорошего слуха, развитой двигательной памяти, высокой работоспособности.
  • Эти специалисты несут ответственность за изучение оптимального маршрута, за контроль всех приборов, за общение с диспетчерами.
  • Они могут спеть: «Первым делом самолеты, ну, а девушки потом».
  • Участникам предлагается сделать из бумаги самолетик и запустить. У кого дальше полетит?

    Ведущий. Угадайте профессию по подсказкам.

  • Этот специалист умеет ставить и решать проблемы, обладает знаниями по своему предмету.
  • Разрабатывает содержание занятий и создает творческую атмосферу на них, внедряет новые методы и средства получения знаний.
  • Дает адекватную оценку успехам учащихся, способствует развитию индивидуальных способностей, имеет педагогическое образование, работает в школах.
  • Двадцать пар за указкой следят. Куда ж это Волга впадает? Что жители делают и что там растят, Мария Андреевна всем объясняет
  • Участники должны расшифровать аббревиатуру:

    • Ш — назвать насекомое, чей полет положен на музыку. (Шмель)
    • К — если ты его отточишь, нарисуешь все, что хочешь. (Карандаш)
    • О — не зверь, не птица, глаза злые и с хвостом. (Очередь)
    • Л — линейка для вычерчивания кривых линий. (Лекало)
    • А — собрание географических карт. (Атлас)
    • Ведущий. Этот специалист посещает места, где происходят интересные важные события, анализирует их, дает оценку ситуациям. Он:

    • способен оригинально мыслить, умеет писать тексты, сценарии, стихи, делать видеосъемку;
    • участвует в пресс-конференциях, заседаниях, встречах, сотрудничает с администрацией, милицией, больницами и т. д.;
    • место его работы — телевидение, радио, газета.
    • Участникам предлагается сочинить стихотворения по заданным рифмам. Например: стакан — банан, подружка — лягушка.

      Далее ведущий проводит игры:

    • «Эстафета с сумками» — профессия почтальон.
    • «Резиночки» — профессия парикмахер.
    • «Караоке» — профессия певец.
    • «Построить дом, механизм из всех членов команды» — профессия архитектор, конструктор.
    • Участвуют 2 команды по 5 человек. Каждой команде дается сумка, в которой лежат карточки со слогами: ТА, МА, СЕ, НИ, КО, СИ, НА, ВИ, BE, ЛЮ. На финише лежат 2 одинаковых таблицы:

      xn—-htbdalkp7av.xn--d1acj3b

      СЦЕНАРИЙ ДИСКОТЕКИ С ИГРОВОЙ ПРОГРАММОЙ «ДВИГАЙСЯ БОЛЬШЕ!» для детей среднего школьного возраста

      Авторы разработки: педагоги дополнительного образования Королева Наталья Евгеньевна и Хахаева Александра Владимировна

      Ведущий 1: Добрый вечер, друзья! Приветствуем вас сегодня в нашем зале на игровой дискотеке «Двигайся больше!».

      Ведущий 2: Сегодня мы будем с вами целый вечер отдыхать, веселится, играть и самое главное танцевать!

      Ведущий 1: Так давай те же начинать!

      Ведущий 2: Вы готовы зажигать? Ответ — «Да!» Ну тогда поехали!

      «Танцевальная разминка». Ведущие под музыку показывают движения, дети повторяют.

      Ведущий 1: Молодцы! Вот так вы должны танцевать на протяжении всего нашего вечера.

      Ведущий 2: Тот, кто будет сегодня самым активным, получит хороший приз! Так что стоит побороться!

      «Меняемся». Все по парам кружатся под ручку, как только ведущие произнесут слово «Меняемся», каждый сразу начинает искать себе другого партнера и так же под руку под музыку продолжают кружиться и т.д.

      Ведущий 1: Спасибо! Все вы были бесподобны в этом танце. Особенно нас покорил…. (называет). Вот вам наш приз! Но, это еще не все. Сейчас именно вы будете «головой» поезда – «паровозом» в очень подвижной игре «Поезд». В этой игре все мы становимся друг за другом вереницей, держась за пояс или за плечи стоящего впереди. Голова поезда – «паровоз» – быстро бежит, часто и неожиданно меняет направление. Мы с вами должны следить за ним и при этом не оторваться от поезда.

      Ведущий 2: Мы будем называть ту часть тела за которую во время движения вы должны схватится (живот, колени, нос, пятки и т.д.). Готовы? Ответ – «Да!» Тогда поехали!

      Ведущий 1: Наша игровая дискотека продолжается, и я предлагаю вам очень веселый конкурс «Мама, я все!»

      Ведущий 2: Для этого необходимо разделится на две команды.

      Ведущий 1: Первый человек, стоящий в команде, одевает чепчик на голову бежит к горшку, садится на него и кричит «Мама, я все!», далее бежит к следующему участнику передает ему чепчик и тот делает все тоже самое и т.д.

      Ведущий 2: Чья команда придет быстрее, та и победила. На старт! Вниманий! Марш!

      Конкурс – «Мама, я все!» (Реквизиты: чепчики 2 шт., горшки 2шт.)

      Ведущий 1: Для следующего конкурса необходимо 8 человек.

      Ведущий 2: Все участники этого конкурса встают вкруг, одевают шляпы на голову.

      Ведущий 1: Вам будут даны 5 команд.

      Ведущий 2: 1-ая команда положить правую руку на голову соседа; 2-ая команда снять шляпу с соседа и одеть к себе на голову; 3-ая команда снять шляпу с головы и выкрикнуть «»; 4-ая команда положить руки на плечи к соседу и замкнуть круг; 5-ая команда снять шляпу, поднять руку наверх и громко крикнуть «Ура!».

      Ведущий 1: Мы будем в разнобой называть команды, ваша задача не сбиться! Будьте внимательны!

      Ведущий 2: Готовы? Ответ – «Да» Ну тогда поехали!

      Ведущий 1: Все молодцы! На это веселой ноте наша дискотека закончилась!

      Ведущий 2: Вам понравилось? Ответ «…»

      Ведущий 1: Хороших вам каникул!

      cdtpodolsk.ru

      Смотрите так же:

      • Положительная динамика развития детей Аналитическая справка по результатам мониторинга динамики речевого развития воспитанников за 3 года обучения Аналитическая справка по результатам мониторинга динамики речевого развития воспитанников за 3 года обучения по результатам мониторинга динамики речевого развития воспитанников за 3 года обучения (2009/10 уч. год, 2011/2012 уч. […]
      • Ребенку 12 недель развитие Грудной ребенок 2 месяца Развитие ребенка 12 недель Несмотря на то, что ребенок 12 недель еще слишком мал, попробуйте что-нибудь почитать вашему малышу и это окупится Вам позже. Грудной ребенок в 2 месяца, естественно, не будет понимать содержания чтива, но ребенок в 2 месяца умеет понимать ритм языка и слышит, как вы проговариваете […]
      • Можно ли выписать несовершеннолетнего ребенка без согласия матери Большие интересы маленького человека: как выписать несовершеннолетнего ребенка из квартиры собственника? Многие законодательные вопросы решить относительно легко, но только если речь о взрослых, совершеннолетних гражданах. И те же самые ситуации становятся порой невообразимо сложными, если в них участвуют дети. Это оправдано: дети […]
      • Можно ли закалять детей Как эффективно закалить горло? Как закалить горло? Данный вопрос мучает многих. С такими заболеваниями, как тонзиллит, ангина и просто воспаление горла, мучается огромное количество людей, начиная с младенцев. По большому счету данные патологии носят сезонный характер, то есть наибольшая активность отмечается в зимние месяцы и летние […]
      • Размеры пособия по уходу за ребенком 2013 Какие выплаты положены в отпуске по уходу за ребенком Никому не нужно объяснять, как дорого растить детей в наши дни. В это время семье как никогда важна поддержка государства с ее ежемесячными и единовременными выплатами. В связи с этим Правительство предоставляет следующие выплаты тем семьям, где есть дети: Выплаты на детей до 3-х […]
      • Проводки по уходу за ребенком до 15 Как отразить в учете начисление и выплату пособия по уходу за ребенком до 1,5 лет Пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет возмещает ФСС России. Такие выплаты отразите на счете 69 (Инструкция к плану счетов). Бухучет: начисление и выплата В бухучете начисление и выплату пособия оформите проводками: – начислено пособие по уходу за […]
      • Можно ли кагоцел ребенку 2 лет Ингавирин можно ли детям 5 лет Ингавирин можно ли детям Дети до двух лет имеют несовершенную иммунную систему и очень часто болеют респиратоно-вирусными инфекциями, особенно, если они еще и посещают дошкольные детские учреждения. Когда болен ребенок, хочется сделать все, чтобы облегчить его состояние и помочь ему поскорее выздороветь. […]
      • Церебролизин детям при задержке речи Церебролизин для детей при задержке развития — обзор и отзывы об уколах При нарушении умственного и речевого развития ребёнка невролог может назначить Церебролизин. Препарат относится к группе ноотропных, применяется для лечения тяжёлых неврологических и психических расстройств у взрослых людей, имеет побочные эффекты, стоит дорого. […]