Какие игрушки покупать ребенку до 1 года?

Развитие ребенка до 1 года: какие нужны игрушки?

Любой детский психолог скажет, что полноценное развитие малыша невозможно без игры. Именно при помощи игрушек ребенок начинает познавать окружающий мир и развивать жизненно необходимые навыки.

Самый сложный выбор стоит перед родителями в течение первого года жизни их крохи: малыш только начинает проявлять интерес к окружающим предметам и еще не знает как их использовать, поэтому уровень сложности игрушек должен возрастать постепенно.

Рассмотрим более подробно вопрос о том, как организовать игровое пространство ребенка до 1 года:

  1. Новорожденные дети (0-1 мес.) в игрушках не нуждаются, т.к. в этот период они только контактируют со взрослыми.
  2. У детей от 1 до 3 мес. формируются механизмы слухового и зрительного восприятия, поэтому все свободное от кормления и сна время малыши к чему-то прислушиваются и что-то разглядывают (особенно все пестрое и яркое).
  3. В этот период нужно обеспечить в поле зрения ребенка наличие предметов для рассматривания и фокусирования взгляда – это могут быть геометрические фигуры или рисунки, приклеенные на стены/потолок, можно подвешивать к потолку/кроватке разноцветные фигурки на ниточках .

    Охотнее всего в этом возрасте дети разглядывают предметы желтого цвета. Ярких предметов должно быть не слишком много, чтобы малышу было легче сфокусировать взгляд и рассмотреть какой-то отдельно взятый предмет.

    Следующий этап развития детского зрительного аппарата – координация движения глаз. В этом Вам поможет специальная гимнастика. Для этого рекомендуем Вам купить яркую погремушку – нужно поместить ее в 40 см от глаз ребенка, а после фиксации его взгляда на игрушке, отводить ее вправо, влево, вверх, вниз. Следите за глазками малыша и начинайте упражнение заново, если он «потерял» погремушку из вида.

    Чтобы развивать координацию «глаза-рука», вкладывайте погремушку в ручку ребенка – в процессе игры с ней и по мере развития двигательной системы малыш постепенно перейдет от произвольных движений к намеренному перемещению игрушки в поле зрения, чтобы получше ее разглядеть. Полезно, если погремушка будет музыкальной.

  4. В возрасте с 3 до 6 мес. ребенок уже может не только дотянуться до игрушки ручкой или ножкой, но и докатиться до нее. Поэтому в этот период нужно расширить игровое пространство.
  5. Лучше всего для этих целей подойдут специальные игровые коврики или манежи. А поскольку теперь малыш познает окружающий мир не только с помощью слуха и зрения, но и с помощью осязания (старается ощупать каждый предмет) – то желательно, чтобы ему были доступны игрушки разной формы и фактуры. Осмысленные движения хорошо стимулируют звучащие игрушки – даже самые примитивные из них становятся неиссякаемым источником интереса для ребенка, они для него «живые».

    Занятия с игрушками в период от 3 до 6 месяцев способствуют установлению связей между отделами мозга, отвечающими за слуховое, зрительное, тактильное восприятие и за двигательные функции. Развивается способность действовать целенаправленно и осмысленно.

    Предлагайте ребенку новую игрушку только после того, как он успеет разобраться с предыдущей. А чтобы сохранять эффект новизны – время от времени прячьте уже знакомые малышу игрушки.

  6. В период с 6 до 9 мес. дети уже свободно ползают на четвереньках и даже пробуют вставать. В этом же возрасте развивается мелкая моторика рук, ребенок старается взять предмет не всей ладошкой, а пальчиками.
  7. В это время важно показать ребенку способы обращения с различными игрушками, предложить более сложные: машинки, раскладные книжки с яркими картинками (из плотного картона).

  8. К 9 месяцам малыши понимают, что можно играть одновременно с двумя и более предметами, поэтому в этом возрасте ребенок уже готов разобраться с наборами кубиков, формочек, пирамидками.
  9. И несмотря на то, что сперва дети будут разрушать пирамидки, собранные Вами, постепенно они обязательно начнут пробовать что-то соорудить самостоятельно.

    Играйте с ребенком в простые игры («Ладушки», «Ку-ку» и т.п.), просите показать ту или иную игрушку, а если ребенок затрудняется с ответом – подскажите ему («Где собачка? – Вот же она, собачка!»).

  10. Годовалые дети обретают чувство равновесия, стараются ходить без поддержки. В это время особенно интенсивно совершенствуется мелкая моторика + в этом возрасте ребенок старается во всем подражать взрослым.

Именно поэтому малыша стоит начать знакомить с предметами домашнего обихода (а точнее с их детскими аналогами): расческой, посудой (кукольной или просто не бьющейся), телефоном и т.д.

Для развития координации движений играйте с ребенком в мяч, давайте ему игрушки, которые можно катить перед собой. Для формирования чувства равновесия отлично подойдут качели, прыгунки, лошадка-качалка.

Нет равных по интересу в этом возрасте играм с водоплавающими игрушками и в песочнице. Ну и конечно же, можно начинать рисовать карандашами/мелками.

Позднее, ребенку станут интересны сюжетно-ролевые игры, тогда изменится его отношение к игрушкам. Ну а пока – для Вашего малыша «жить» равно «играть», а Вы не забудьте позаботься о его безопасности.

dreams4baby.ru

Психологическое развитие ребенка до года по месяцам

Новорожденный малыш с первых дней начинает познавать окружающий мир. Начальные этапы жизни проходят на уровне рефлексов: питание, защита и ориентация. Без помощи взрослых он не может удовлетворить все свои потребности. Контактирование с другими людьми и является некой платформой для его развития.

Первый год жизни поражает мозговой активностью. Если первые месяцы — это беспомощный малыш, то к концу года он уже умеет стоять, ходить, говорить, самостоятельно познавать мир. Умственное развитие малыша происходит с помощью моторики, эмоций, разговорной речи, восприимчивости.

Уже на двенадцатом месяце жизни ребенок становится намного выше и весит значительно больше. Но самое главное то, что у него открываются новые возможности для познания окружающей среды. Давайте рассмотрим, как происходит психологическое развитие малыша ежемесячно.

Это самый важный период в жизни новорожденного. Он пытается адаптироваться к новым условиям жизни. Психологическое развитие наблюдается в рефлекторных движениях, которые требуют обязательной врачебной проверки.

Это время проявления первых детских эмоций. В конце месяца вы сможете убедиться в том, что ваше чадо узнает вас. На ваше присутствие малыш отвечает улыбкой.

На втором месяце жизни психологически малыш стремительно продолжает развиваться. Можно наблюдать более внимательные и осознанные действия. Новорожденные рефлексы отходят в сторону, им на смену приходит сознательное восприятие. Хотя плач и остается единственным способом коммуникации, но интерес к миру становится более заметным.

Этот этап жизни характеризуется развитием обоняния. Ребенок в 3 месяца может узнавать своих близких не только по внешним признакам и голосу, но и по индивидуальному запаху. Малыш проявляет свои эмоции более ярко и осмысленно. Улыбка и смех — признак удовольствия, плач сигнализирует о дискомфорте либо чувстве голода.

Карапуз делает попытки общаться с людьми с помощью детского лепета, при этом детское личико имеет осмысленное выражение.

Отличительная черта четвертого месяца жизни малютки — потребность в общении и внимании. Кроме физиологических нужд (прием пищи, сон) малыш сознательно требует родительского внимания. Он пытается с ними разговаривать с помощью ауканья и различных звуков, при этом очень ярко выражает свои эмоции.

Пятимесячный ребенок очень ярко проявляет свою привязанность к близким людям. Он с недоверием относится к тем, кто ему незнаком. На данном этапе жизни малыш четко определяет своих близких, к которым он уже успел привыкнуть, и чувствует себя рядом с ними защищенным. К малознакомым он относится с опаской, и не к каждому пойдет на руки.

К концу месяца карапуз эмоционально начинает реагировать на голосовую интонацию. Ласковое общение вызывает у него улыбку и смех, разозленный голос может спровоцировать детский плач.

Шестой месяц характеризуется стремительным продвижением в психологическом развитии. Ребенок реагирует, когда его называют по имени. Он уже осознанно различает две категории людей: близкие и чужие. Недоверие ко второй категории является некой защитной реакцией карапуза. Родителям не следует беспокоиться по данному поводу, так как это — этап вполне нормального развития.

Потребность во внимании возрастает, иногда ребенок даже начинает подражать родителям: повторяет своеобразные звуки и даже слоги. Это очень важный период для формирования разговорной речи, поэтому чем больше общения, тем богаче детский словарный запас.

Маленький человечек в этом возрасте уже стает активным собеседником и юным исследователем. Родителям следует как можно больше с ним разговаривать и предлагать развивающие игры. Можно заметить, насколько увлекательным ему покажутся детские книги с яркими рисунками либо конструкторы.

Ребенок активно реагирует, когда к нему обращаются по имени. Он может прервать интересное занятие и обратить внимание на того, кто к нему обратился.

Восьмимесячный ребенок очень ярко начинает проявлять свое «Я». Это период проверки родительского терпения. Малыш уже хорошо знает, как добиться своего, и очень ловко манипулирует родительской заботой. В этом возрасте необходимо сохранить потребность в познании мира и не перегнуть с запретами.

В данном возрасте ребенок больше проявляет недоверие к тем, кто находится за пределами его детского мира. Также малыш очень боится одиночества. Когда родителям необходимо отлучиться на определенное время, карапуз начинает капризничать и плакать. Это объясняется своеобразными «страхами восьмимесячного возраста» — вполне нормальное явление для данного периода.

Ребенок становится намного активнее, его физические возможности позволяют самостоятельно передвигаться. Он отлично ориентируется в привычном пространстве и хочет все предметы пощупать и потрогать. В этот период родителям следует обратить внимание на развитие моторики. Это уже понимающий и знающий ребенок, поэтому он активно принимает участие в развивающих играх .

На девятом месяце жизни разговорная речь более развита, и ребенок может уже называть элементарные слова: мама, папа, баба. Малыш начинает осознавать свою самостоятельность и свободу в движениях.

У малыша с каждым днем происходят изменения в психологическом развитии. Десятый месяц — это наиболее качественный уровень формирования маленькой личности. У ребенка уже заметна взаимосвязь между мышлением и моторикой , движения начинают обретать координацию. Работа ручками и пальчиками становится активнее. Он будет брать в руки различные предметы, даже попытается их попробовать на вкус, а потом вновь выкинет. Это вполне нормально для психологического развития.

Если родителя заметили, что их малыш в таком возрасте так и не научился кидаться игрушками, то, возможно, следует проконсультироваться с невропатологом.

Кроха пробует наладить контакт с окружающими людьми, и в первую очередь это касается детей. Это может проявляться детским «разговором», обменом игрушек либо общими играми. Родителям нужно помочь своему ребенку наладить такого рода отношения.

Этот возраст отличается и взрослым отношением малыша к родительским просьбам, различным диалогам, игровым моментам. Психологически ребенок готов перейти на новый уровень развития.

Поздравляем! Период младенчества окончен, и вместо маленького беспомощного младенца теперь рядом с вами самостоятельный ребенок, который уже имеет свой характер и определенные желания. Он хочет быть независимым и управлять взрослыми. Иногда родители даже не успевают в его стремлении как можно быстрее познать окружающий мир. Для большинства мам и пап — это очередное испытание, так как первый год жизни является кризисным периодом и требует огромного терпения. Очень часто он сопровождается капризами, плачем, детскими истериками. Это связано с тем, что психологически кроха более развит, чем физически. И каждые преграды он воспринимает сбоями в поведении. В этот период очень важна родительская поддержка, внимание и теплота.

Каждый жизненный этап ребенка нуждается в понимании, поддержке, общении. Родителям следует приложить максимум усилий для полноценного развития малыша, но при этом не потерять свой авторитет. Первый год жизни особенно важен для развития ребенка. Это этап формирования будущего восприятия и доверительных отношений. И родители должны стать опорой в становлении ребенка как личности.

nashidetki.net

 Все для раннего Развития Детей

В данном разделе мы поможем Вам узнать и определить уровень развития вашего ребенка, а именно , что должен уметь делать Ваш ребенок в возрасте до 1 года.

1. Лежа на животе на плоской поверхности, на короткое время приподнимать голову

2. Фокусировать взгляд на лице

3. Реагировать на общение с ним — переставать плакать концентрировать внимание на взрослом

4. В положении на животе поднимать голову и пытаться ее удержать

5. Издавать другие звуки, кроме плача (например, агукать)

6. Улыбаться в ответ на вашу улыбку

7. Сжимать ручки в кулачки и подносить их ко рту Полезные Статьи:

1. Улыбаться в ответ на вашу улыбку

2. Лежа на животе, поднимать голову на 45°

3. Удерживать вложенную игрушку в руке

4. Тянуться к предметам

5. Смеяться вслух; — визжать от восторга

6. Поворачивать голову к источнику звука Полезные Статьи :

1. В положении на животе, может подтянуться на локтях и удерживать приподнятые плечи и голову в течение 10 секунд

2. Оживляться при общении со взрослыми, агукать

3. Рассеянно улыбаться

4. Упираться ножками в твердую поверхность при поддержке под мышками

5. Реагировать на присутствие родителей: пытаться привлечь внимание

6. Отыскивать источник звука глазами с поворотом головы

7. Следить за движущимися предметами и длительно их рассматривать Полезные Статьи:

1. Лежа на животе, поднимать голову на 90°

2. Приподнимать плечи и голову, лежа на спине

3. Громко смеяться

4. При потягивании за ручки сгибать руки в локтях и подтягиваться.

5. Произносить первые слоги

6. Тянуться к игрушке, тянуть все в рот

1. Твердо держать голову в вертикальном положении

2. Переворачиваться (в одну сторону)

3. Обращать внимание на очень маленький предмет

4. «Петь» звуки, меняя интонацию

5. Подтягивается на руках, пытаясь сесть

6. Перекладывать предмет из одной руки в другую

7. Подгребать к себе маленький предмет и зажимать его в кулачке

8. Лепетать, произнося различные сочетания гласных и согласных

9. Уметь держать бутылочку одной или двумя руками Полезные Статьи:

1. Произносить некоторые гласные и согласные звуки или их сочетания

2. Сидеть с поддержкой короткое время

3. Пытаться ползти на животе

4. Самостоятельно садиться из положения на животе

5. Переворачиваться с живота на спину

6. Откликаться на свое имя

7. Издавать самые разнообразные звуки Полезные Статьи:

1. Сидеть без опоры

2. Подниматься на четвереньки и ползать

3. Понимать что такое «нет» по тону Вашего голоса

4. Играть в «ку-ку» (к 7 месяцам и ¼ месяца)

5. Держать в каждой руке по предмету (может ударять ими друг об друга)

6. Подбирать маленький предмет большим и указательным пальцами

1. Играться сидя (может иногда «заваливается» на бочок)

2. Подбирать с поверхности маленький предмет большим и указательным пальцами

3. Неотчетливо произносить «мама» или «папа»

4. Самостоятельно вставать, держась за опору

5. Понимать слово «нельзя» , махать пока- пока, хлопать в ладоши

6. Долго играться с предметами Пособия для занятий:

1. Листать толстые страницы картонной книжки

2. Играть в мячик(катить вам его обратно)

3. Пить из чашки без посторонней помощи

4. Отчетливо произносить «папа» или «мама»

5. Отвечать жестом на короткую команду, типа «Дай это мне»

6. Передвигаться держась за опору

7. Хорошо сидеть, ложиться из положения сидя и садиться из положения лежа

8. Находить игрушку, спрятанную у него на глазах

9. Знать и откликаться на свое имя Пособия для занятий:

1. Стоять без опоры , но не долго, ходить держась обеими руками

2. Возражать, если вы пытаетесь забрать у него игрушку

3. Садится из положения стоя

4. Подражать жестам, выражениям лица, звукам

5. Пользоваться младенческим жаргоном (лепет, который звучит так, словно Ребенок разговаривает на придуманном им иностранном языке)

6. Отвечать жестом на короткую команду, типа «дай это мне»

7. Выполнять сложные движения, открывать, закрывать, собирать пирамидку, показывать части тела другого человека Пособия для занятий:

1. Самостоятельно стоять и делать шаги

2. Подбирать с поверхности маленький предмет любой частью большого и указательного пальцев(к 10 месяцам и 1/4 месяца)

3. Понимать слово «нельзя» (но не всегда повиноваться)

4. Выражать свои желания другим способом, кроме плача

5. Произносить 3 (или больше)слова, кроме «мама» или «папа»

6. Знать названия многих предметов

Что ваш ребенок должен уметь:

1. Понимать слово «нет»

2. Выполнять несложные просьбы

3. Знать, как его зовут

4. Хорошо ходить, садиться, вставать, стоять

5. Произносить 10 и больше слов, кроме «мама»,»папа»

6. Играть в «Сороку-ворону», собирать пирамиду, строить 2-3 фигуры из кубиков

7. Активно рисовать каракули карандашом или мелками

8. Узнавать предметы на картинке

9. Откусывать, жевать твердую пищу

10. Пользоваться ложкой и чашкой

11. Проявлять самостоятельность Полезные Статьи:

www.razvitierebenka.com

Психомоторное развитие ребенка: с рождения и до года

Психомоторное развитие детей до года

На каждом приёме с новорожденным у педиатра вы слышите одно и то же: что умеет малыш в этом месяце? Что он делает из перечисленного врачом списка? Педиатр задаёт эти вопросы не из праздного любопытства. Он выясняет психомоторное развитие новорожденного. Это проявляется в умениях крохи свершать двигательную активность, жесты согласно возрасту.

Давайте рассмотрим психомоторное развитие младенца коротко по месяцам:

1 месяц характеризуется:

  • имеются рефлекторные действия;
  • ребёнок прислушивается к голосам;
  • сжимает руки в кулаки, подносит их ко рту;
  • следит за родителем, яркой игрушкой.
  • На втором месяце отмечается:

  • отвечает на звуки, поворачивая голову;
  • улыбается;
  • пытается удерживать голову;
  • захватывает предметы;
  • лёжа на голове хорошо держит голову.
  • Третий месяц знаменателен:

  • хорошо удерживает голову;
  • умеет переворачиваться;
  • гулит;
  • умеет сосредатачиваться;
  • отвечает на общение взрослого улыбкой.
  • 4 месяц характеризуется:

    • узнаёт маму, реагирует на её голос;
    • умело переворачивается;
    • гуление более длительное, эмоциональное;
    • умеет себя занять.
    • На пятом месяце появляется:

    • может отличать своих от чужих;
    • развит хватательный рефлекс;
    • может есть прикорм;
    • различает тона.
    • Шестой месяц знаменателен:

    • может сидеть;
    • активно играет с игрушками;
    • поднимает упавшие игрушки;
    • смеётся в голос.
    • На седьмом месяце отмечается:

    • сидит самостоятельно;
    • пытается ползать;
    • активно гулит;
    • ест с ложки;
    • может себя занять.
    • Для восьмого месяца характерно:

      На девятом месяце проявляются:

    • самостоятельно сидит;
    • ползает;
    • откликается на своё имя;
    • ест с ложки, пьёт из чашки;
    • пытается говорить слова.
    • Десятому месяцу соответствует:

    • ходит, держась за руки;
    • любопытен;
    • выполняет простые просьбы;
    • произносит первые слоги.
    • 11 месяц характеризуется:

    • пытается ходить;
    • ходит у опоры;
    • ходит за одну руку;
    • способен выполнять просьбы;
    • определяет глаза, нос, рот, уши.
    • Первый год жизни ребёнка проявляется:

    • самостоятельно умеет ходить;
    • играет с игрушками;
    • произносит простые слова;
    • выполняет простые действия;
    • знает части тела.
    • Итак, мы вкратце рассмотрели психомоторное развитие детей раннего возраста на разных этапах жизни вашего малыша до одного года. Ребёнок развивается динамично, у него появляются новые навыки и умения.

      Существует тест оценки психомоторного развития ребёнка.

      Тест оценки психомоторного развития ребенка основан на способности ребёнка выполнять определённые задания, подходящие для его возраста. В результате должно получиться не меньше 3 выполненных и не выполненных заданий. Если ваше чадо при прохождении теста допустило ошибок больше разрешённого, то тест считается не пройденным. Если, ребёнок прошёл тест, где справляются 25% детей – результат будет «с опережением». Такой вид тестирования получил своё название «Денверский скрининговый тест»

      detstrana.ru

      Развитие ребёнка с 1 года до 1,5 лет (ребёнок 12-18 месяцев)

      К началу второго года жизни ваш малыш успел проделать не малый путь. Он научился управлять своим телом и движениями: держать головку, ползать, сидеть, вставать с опорой и даже делать первые шаги. Также ребёнок научился реагировать на речь, отзываться на своё имя, выполнять не сложные речевые просьбы. Ваш кроха уже знает и очень любит своих родителей и близких людей, которых видит каждый день. Он улыбается вам, если у него хорошее настроение, умеет выражать свои эмоции – гнев, злость, радость, смущение и т.д. За прошедший год малыш очень активно познавал окружающий мир и открывал каждый день для себя много нового.

      После первого юбилея в 1 год, малыш продолжает закреплять и совершенствовать все те навыки, которым он обучился за первый год. Учиться ходить самостоятельно, перешагивает через препятствия. Может даже определить расстояния до предметов. Также у малыша в период от 1 года до 1,5 лет быстрыми темпами развивается головной мозг. Ребенок активно запоминает действия взрослых, копирует их и воспроизводит не только жесты, но еще и эмоции, а также слова и звуки.

      Развитие ребенка с 1 года определяется его психическим физическим и речевым развитием. Малыш активно социализируется, любит общаться и требует все большего и больше внимания. Все свои маленькие достижения он чаще всего первым делом демонстрирует маме или папе.

      Развитие ребёнка с 1 года до 1,5 лет идёт быстрыми темпами. Вы не успеваете фиксировать все те изменения, которые происходят с вашим крохой. Надо обязательно учитывать, что развитие ребёнка в 1 года чаще всего очень индивидуально. Если знакомый ребёнок в 1 год уже хорошо ходит, это не значит, что ваш малыш этого же возраста должен обязательно хорошо ходить. Особенности развития ребенка заключаются в том, что к возрасту 1 года, происходит значительные различия в развитии между разными детьми. Зачастую, даже дети одних родителей, развиваются совершенно по-разному. Это обусловлено индивидуальными особенностями каждого ребенка (темперамент, гены, здоровье и т.д.)

      Что умеет ребёнок с 1 года по 1,5 лет жизни:

      — ходит без поддержки, с поддержкой забирается по лестнице

      — слезает со стула

      — ловко пинает или бросает мяч. Умеет ловить мячик руками.

      — умеет пользоваться бытовыми предметами (кружкой, ложкой, зубной щеткой, расческой)

      — может помогать при одевании (просовывать руки в рукава, ноги в штаны)

      — если ребенка простят или заставляют делать то, что он не хочет – злиться, кричит или плачет.

      — играет в игрушки, может с интересом играть бытовыми предметами,

      — разговаривает на своём языке с игрушками и т.д.

      Рекомендации к 1 году до 1,5 лет жизни ребёнка:

      1. Продолжайте соблюдать режим отдыха, сна и кормления.
      2. Больше играйте с малышом в активные игры на свежем воздухе. (мяч, прятки, горка и т.д) Чаще играйте в простые игры – «перешагнуть через палку, пролезть под веткой дерева, кинуть игрушку как можно дальше».
      3. Помогайте вашему ребёнку с ходьбой. Показывайте ему что можно ходить быстро, можно медленно. Учите малыша правильно ставить ноги.
      4. Выражайте одобрение и восхищение любому достижению вашего ребёнка. (научился открывать дверь, попил из кружки не пролив воды, самостоятельно сходил на горшок, кинул далеко мячик и т.д.)
      5. Обнимайте и целуйте вашего ребёнка. Говорите ему о том, что он самый лучший и что вы очень любите его. Ваш малыш будет это чувствовать и знать.
      6. Узнайте, как будет развиваться ваш малыш в период с 1,5 лет до 2 лет. Развитие ребенка 1,5 — 2 года.

        ug-mama.ru

        Смотрите так же:

        • Народное лечение герпеса у детей Эффективное лечение вирусного герпеса Лечение герпеса зависит от его типа. В современной медицине различают 8 типов данного вируса. Само лечение вируса направлено на подавление активности инфекции, удаление симптомов и укрепление иммунной системы. Кстати, симптомы и лечение у взрослых и детей вируса разнятся. Сразу можно ответить на […]
        • Курс лечения дюфалак детям Дюфалак от запора: инструкция по применению Неправильное питание, стрессы, отсутствие физической активности – далеко не полный перечень причин задержки опорожнения кишечника. Решить проблему помогают медикаментозные и немедикаментозные методы. Популярным препаратом для нормализации стула является сироп от запора Дюфалак. Запор – […]
        • Пособие по уходу за детьми в рб Ежемесячные выплаты по уходу за ребенком После рождения ребенка его семье, безусловно, требуется дополнительная государственная социальная поддержка, поскольку необходимость осуществления ухода за детьми предполагает дополнительные семейные затраты и снижение (или полную потерю) возможности заработка от трудовой деятельности для одного […]
        • Выплаты по уходом за ребенком до 3 лет Размер и правила оформления детского пособия на ребенка до 3 лет На территории Российской Федерации Правительством предусмотрена возможность получения детского пособия до 3 лет. Но мало кто из родителей либо опекунов знает о том, как его необходимо оформить? Каким законодательством регулируется и так далее. Рассмотрим эти вопросы […]
        • Уход за ребенком инвалидом после 3 лет Выплаты по уходу за нетрудоспособными гражданами В жизни наиболее беспомощными оказываются лица, которые в силу определенных причин по состоянию своего здоровья не имеют возможности сами себя обслуживать. Как правило, такую поддержку им оказывают ближайшие родственники, но иногда бывает и так, что заботу о нуждающемся берет на себя […]
        • Почему ребенок в 3 года плачет ночью Ребенок 7 месяцев плачет ночью Почему плачет ребенок ночью? Здоровый, полноценный сон очень важен для грудного ребенка. Ведь именно в эти драгоценные часы он набирается сил для развития. Сколько нужно спать ребенку ночью Грудной малыш возрастом от 1 месяца до 3 должен спать ночью около 8-9 часов . Дети возрастом от 3 месяцев и до 1 […]
        • Ребенок в 7 месяцев развитие вес рост Ребенок в 7 месяцев (календарь развития) Каждый день вы замечаете в малыше изменения. Это уже не тот крошечный комочек, который вы принесли из роддома. Младенец заметно подрос и теперь проявляет себя как полноправный член семьи. В 7 месяцев ребенок больше общается, больше двигается, да и питается и спит уже не как в первом […]
        • Можно ли годовалому ребенку уголь активированный Можно давать ребенку активированный уголь Активированный уголь считают одним из самых безопасных, но эффективных препаратов-адсорбентов, но даже с ним необходимо соблюдать дозировки и сроки лечения, предписанные врачом. В статье вы узнаете, можно ли активированный уголь детям и сколько его давать. Принцип действия […]