Папки передвижки для детей дошкольного возраста

Другие » Дошкольник — портал для воспитателей детских садов, школьных учителей и педагогов. Книга состоит из 2. Каждое занятие включает ряд игр и упражнений, направленных на развитие тех или иных мыслительных операций ребенка. Выполняя их, он учиться думать, сравнивать, понимать закономерности окружающего его мира.

План проведения Недели театра в детском саду для всех возрастных групп. Папка-передвижка ‘Театральная деятельность детей дошкольного возраста’. Папка передвижка здоровое питание детей в детском саду. Интересная папка передвижка к 9 мая для детей в ДОУ.

Методическая разработка на тему: План проведения Недели театра в детском саду . Дать детям представление о театре Способствовать созданию у детей радостного настроения, развивать воображение и способности к творчеству Укрепление культурных связей между педагогами и семьями воспитанников, интереса к театру и театрализованной деятельности, событиям культурной жизни города; Выявление и поддержка талантливых педагогов; Организация в детском саду условий для театрализованных игр, развития у детей интереса к посещению профессиональных театров. В рамках недели театра в каждой возрастной группе разрабатывается план работы Недели театра, который включает различные виды деятельности по данной тематике. С целью оказания помощи педагогическому коллективу планируется проведение консультаций для воспитателей: «Организация недели театра в каждой возрастной группе. Самостоятельное посещение театра. Беседы с родителями на тему: — «Значение посещения театра для маленького ребенка»- «Семейные посещения театров» и др.

Также в каждой возрастной группе запланированы следующие мероприятия: План мероприятий. Подготовительные к школе группы «Пчелка» и «Гномики» День недели. Мероприятия. Названия. Понедельник. Беседа.

Рассматривание картин «Театр»Беседа по подготовке к с/р игре «Театр»Сюжетно ролевая игра «Театр»Продуктивная деятельность. Изготовление пальчикового театра из бумаги. Сюжетно- ролевая игра: « Сыграем в театр?»Игра малой подвижности.

Из опыта работы воспитателя ДОУ( 0).

Аплодисменты по кругу. Вторник. Рассказ воспитателя«Правила поведения в театре. Игра- ситуация«Скоро- премьера»Изготовление билетиков, афиш, программок«Скоро премьера»Инсценировка сказки по выбору воспитателя. Чтение художественной литературы по теме дня А. Барто «Квартет»Рассказ из собственного опыта«В каких театрах я бывал»Дидактическая игра «Кем быть»Среда. Рассказ воспитателя«История создания кукольного театра»Дидактическая игра на развитие творческого воображения«Фантастические гипотезы»Чтение художественной литературы. А. Барто « На школьном утреннике»Сюжетно- ролевая игра «Телевидение»Настольный театр.

Папка — передвижка содержит в себе рекомендации по организации театральной деятельности в детском саду с детьми и с родителями. Папка-передвижка на тему «Сергею Есенину посвящается. Театральная деятельность. Тема: «Содержание и методика работы с детьми по театрализованной деятельности). Основные направления работы с детьми по театрализованной деятельности в ДОУ. Папка-передвижка “Домашний театр”. Категория: В родительский уголок. Календарно-тематическое планирование в ДОУ по ФГОС на каждый день. Тематическая неделя «Со мной мои друзья».

С. Вохринцев «Сказка за сказкой», «Как коза избушку построила»Чтение художественной литературы. С. Я. Маршак «В театре для детей» Конкурс для детей«Изобрази меня»Четверг. Рассматривание энциклопедии«Мир цирка»Рассказ воспитателя«Знаменитый артист Юрий Никулин»Подвижная игра: «Гуси — лебеди»Этическая беседа«Добрые волшебники»Игра«Комплименты»Посещение детьми театрального представления в ДОУ Тверского театра «Малышок»Самостоятельная художественная деятельность рисование«Что мы видели в театре»Пятница. Беседа«Что вы знаете о театре?»Игра«Художники»Сюжетно- ролевая игра: «Путешествие по городам страны Искусств»Открытый показ сказки для детей детского сада Чтение художественной литературы по теме дня«Театр» В.

Цель: Выявить эффективность работы педагогов по театрализованной деятельности в условиях ДОУ. Это и папки – передвижки “Театр в жизни ребёнка”, “Игралочка”, “Тук-тук, кто там. Предлагаем вам папку — передвижку для родителей о том, как самим или совместно с детьми из бросового материала изготовить атрибуты для детского театра. Календарно-тематическое планирование в ДОУ по ФГОС на каждый день Образовательная деятельность по социально- коммуникативному. Челябинский дошкольный » Консультации, папки-передвижки, стенгазеты » Творчество, музыка » ‘Театральная деятельность детей дошкольного возраста’ Папка-передвижка.

Миодушевский. Самостоятельная художественная деятельность с различными материалами«Мои впечатления»План мероприятий. Старшие группы «Колокольчики» и «Цветик- семицветик»День недели. Мероприятия. Названия. Понедельник. Беседа«История возникновения театра»Мимические этюды«Изобрази меня»Сюжетно- ролевая игра«Театр»Дидактическая игра«Эмоции»Показ мини- спектакля.

Плоскостной театр. Подвижная игра малой подвижности«Аплодисменты»Вторник. Беседа с детьми«Какие бывают театры»Сюжетно- ролевая игра«Добро пожаловать в театр»Игра«Веер»Изготовление билетиков, афиш, программок«Скоро премьера»Разучивание текста для инсценировки сказки по выбору воспитателя.

Среда. Рассматривание иллюстраций «Театр»Беседа с детьми«Правила поведения в театре»Самостоятельная творческая деятельность детей с различными видами кукол для театров«Мы любим театр»Четверг. Беседа. Детский поэт- сказочник С. В. Михалков. Литературный конкурс громкого чтения«Мои любимые произведения С. В. Михалкова»Художественное творчество. Лепка «Щенок»Турнир- викторина«По следам произведений с. В. Михалкова»Творческое задание на развитие пантомимики«Ежик»Посещение детьми театрального представления в ДОУ Тверского театра «Малышок»Продуктивная деятельность детей«Поделись впечатлениями о театре»Пятница.

Беседа«В каких театрах я бывал»Инсценировка поэтического произведения. С. Михалков «А что у вас?»Сюжетно – ролевая игра«В гостях у сказки»Итоговая продуктивная деятельность детей«Мои впечатления»План мероприятий. Средние группы «Звездочка», «Почемучки», «Красочки»День недели. Мероприятия. Названия.

Понедельник. Сюрпризный момент. Театр кукол. Выставка книг С. Михалкова«Маша и медведи»Мини инсценировка«Где мы были мы не скажем. Михалкова. Мини- инсценировки«Расскажи стихи красиво»Вторник. Беседа «Здравствуйте герои С.

Михалкова»Викторина« По следам произведений С. Михалкова»Просмотр мультфильма по выбору воспитателя. Игра малой подвижности с мячом«Назови свое имя по- разному»Среда. Беседа«Что такое театр»Дидактическая игра«Собери и узнай героя сказки»Подвижная игра по выбору воспитателя. Чтение художественной литературы «Рисунок»Самостоятельное художественное творчество«Мои впечатления»Четверг. Сюрпризный момент«Корзинка с угощениями»Художественное творчество.

Аппликация «Сладкоежки»Подвижная игра по выбору воспитателя. Игра- драматизация«А что у вас?»Посещение детьми театрального представления в ДОУ Тверского театра «Малышок»Пятница. Сюрпризный момент«Три поросенка»Игра- импровизация«Три поросенка»Художественное творчество«Три поросенка»Подвижная игра по выбору воспитателя. Посещение театрализованного представления, подготовленного детьми старшего возраста.

План мероприятий. Колобок» и «Ромашка»День недели. Мероприятия. Названия. Понедельник. Выставка детских книг Беседа Русские народные сказки. Чтение художественной литературы. Русские народные сказки. Художественное творчество.

Лепка по сказке по выбору воспитателя. Подвижная игра«Колобок»Вторник. Сюрпризный момент«Теремок»Игровая ситуация«Узкая и широкая дорожка»Чтение художественной литературы«Теремок»Настольные театрализованные игры«Теремок»Среда. Беседа«Театр любят взрослые и дети»Художественное творчество. Аппликация коллективная «Теремок»Игра- драматизация«Теремок»Четверг. Сюрпризный момент.

Маша и Медведь. Чтение художественной литературы. Русская народная сказка «Маша и Медведь»Посещение детьми театрального представления в ДОУ Тверского театра «Малышок»Продуктивная деятельность детей«Герои сказки»Пятница. Рассматривание иллюстраций «Театр»Художественное творчество Лепка «Театр»Подвижная игра «Карусель»Сюжетно- ролевая игра«Театр»Посещение театрализованного представления, подготовленного детьми старшего возраста.

План мероприятий. Капелька», «Цыплята», «Солнышко»День недели. Мероприятия. Названия. Понедельник. Беседа Пальчикова игра: «Наши сказки»Расскажи стихи руками «Зарядка» Игра«Серенькая кошечка»Конструирование«Домик для сказочных героев»Игровые ситуации«Жили у бабуси»Чтение художественной литературы. Стихи А. Барто. Упражнение«Соберем бусы для сказочных героев»Вторник. Утро: Сюрпризный момент. Игра- ситуация: «Бабушка- забавушка»«Вместе с бабушкой — забавушкой» Инсценирование русской народной песни«Ты поди моя коровушка домой»Игра- разминка с бабушкой — забавушкой«Хочешь есть калачи- не лежи на печи»»Дидактическая игра Собери картинку (по сказкам)Сюжетно- ролевая игра«Построим дом для зайчика»Подвижная игра«Пузырь»Среда.

Беседа. Прибаутки «Мыши водят хоровод»Театр картинок«Про кошку»Музыкальная дидактическая игра«Зайка беленький сидит»Чтение художественной литературы. По выбору педагога. Подвижная игра«Зайка серенький»Четверг. Песенная импровизация «Ходит Ваня (Таня)Кукольный спектакль«Зайчик в ямке»Дидактическая игра«Подбери ключ к театральному замку!»Игровые ситуации«К куклам в гости»Дидактическая игра «Музыкальные инструменты»Пятница. Беседа. Рассматривание иллюстраций к книжкам»Игра- ситуация«Две куклы»Дидактическая игра«Кто чей детеныш»Игровые ситуации«Показ настольного театра «Репка»Чтение художественной литературы. По тематике дня. Подвижная игра«Мы топаем ногами».

promast.weebly.com

Папка- передвижка «Осень»

В этой статье Вы найдете три папки — передвижки по теме «Осень» для родителей детей разного возраста и полезные идеи по их использованию:

  1. папка «Осень» раннего возраста ( от 2 до 3 лет),
  2. папка «Осень» для детей младшего дошкольного возраста (для детей 3-4 лет),
  3. папка «Осень» для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет).

В каждой папке 10 листов и Вы можете выбрать те из них, которые будут наиболее интересны Вам и Вашим детям и расположить их в любой последовательности. Поэтому мы специально не делали нумерации листов.

Все папки — передвижки по теме «Осень» из этой статьи можно скачать бесплатно и распечатать на принтере. Ссылки на скачивание я дала ниже в этой статье.

Папки — передвижки «Осень» для дошкольников: содержание папок

В каждую из трех папок вошли страницы:

  • Что знает ребенок этого возраста об осени — о чем ему рассказать.
  • Картинки об осени для рассматривания с ребенком.
  • Развивающие осенние игры и эксперименты.
  • Стихи об осени для чтения детям и заучивания наизусть.
  • Каждая страничка имеет формат альбомного листа — А4 (вертикально расположенного).

    Материал каждой папки разработан с учетом возраста детей и всех методических требований к ознакомлению дошкольников с окружающим миром.

    Все листы папок красочные и яркие, реалистичные и составлены так, чтобы картинки можно было рассматривать с ребенком, обсуждая осенние явления в природе.

    Мы очень старались создать в каждой папке особое настроение и посмотреть на осень глазами ребенка! А также нести всем вам — нашим читателям — радостное настроение и улыбки! Поэтому папки получились очень светлые и добрые, очень солнечные и несущие вам наше тепло!

    Авторы папок — передвижек «Осень»: я, Валасина Ася, кандидат педагогических наук в области дошкольной педагогики, педагог — практик, автор этого сайта «Родная тропинка». И дизайнер Анна Новоярчикова.

    Все материалы папок-книжек можно передавать друзьям, коллегам, знакомым, скачивать и распечатывать, использовать в детских садах, центрах, семьях. Мы — создатели этих папок — будем рады, если наш труд будет востребован и нужен людям, и как можно больше людей им воспользуются! Поэтому мы делаем эти папки свободными для распространения и получить их можно без всяких оплат и подписок.

    Для чего нужны папки- передвижки «Осень» педагогам

    • Папки могут использоваться как наглядный материал для родителей в детских садах и в детских центрах (например, папка- передвижка может находиться в холле детского сада или в раздевалке группы детского сада). Такая папка знакомит родителей с тем, в какие развивающие игры можно поиграть с ребенком осенью, какие стихи об осени предназначены для детей данного возраста, о чем рассказать ребенку осенью.
    • Папки также могут быть использованы как раздаточный материал для родителей детей дошкольного возраста по теме «Осень» на различных семейных практикумах и игротеках,
    • Папку-передвижку можно распечатать как книгу формата А4 , вставить в файлы (для этого нужно приобрести специальные папки с файлами) и получить книгу «Осень» для группы детского сада. Эту книгу можно передавать из семьи в семью и рассматривать в группе с детьми. Она будет служить Вам очень долго!

    Как могут использовать папку — передвижку «Осень» родители детей дошкольного возраста

    Вариант 1. Распечатать папку. И использовать ее как книгу или как шпаргалки- напоминалки в течение дня.

    Примеры использования передвижки про осень: Распечатываем папку на отдельные листы формата А4. Дальше очень удобно использовать эти листы с детьми, выбирая на сегодня нужный листочек. Один листок со стихотворением всегда можно взять на прогулку с малышом. И на прогулке достать его, рассмотреть с ребенком картинку, прочитать малышу стихотворение с этого листочка. Лист из папки выглядит очень эстетично и его удобно рассматривать с малышом, он легкий и не занимает много места как книга или альбом. Дальше можно вместе с малышом рассмотреть природу вокруг и найти признаки осени — такие же, как на картинке или в стихотворении из папки.

    Ценная идея из опыта мам: Многие родители развешивают листы папок на холодильник (меняя их) или на домашнюю магнитную доску и рассматривают вместе с детьми. Эти листы служат шпаргалкой — напоминалкой стихотворения или запланированной на сегодня осенней игры с ребенком.

    Вариант 2. Мобильный вариант использования папки про осень без распечатывания папки на принтере. Это вариант появился у меня в моем опыте сотрудничества с родителями уже много лет назад, когда впервые появились мобильные телефоны с функцией фотоаппарата. Очень удобный, быстрый способ. Нужно просто сохранить картинки из папки -передвижки «Осень» себе на мобильный телефон. На прогулке всегда можно открыть нужное фото и прочитать ребенку стихотворение, рассмотреть картинку и найти подобный пейзаж в парке вокруг малыша или вспомнить идею для игры и тут же ее провести с ребенком.

    Работая с группой детей, я часто делала такие разработки-папки и отмечала, что родители не просто читают их ( а ведь часто как бывает: прочитали и благополучно.. забыли). Наоборот, почти все фотографируют мои материалы на мобильник и потом дома возвращаются к ним и сохраняют себе. Это очень удобно — папка про осень будет всегда с собой и не занимает места. Поэтому я решила поделиться со всеми читателями «Родной тропинки».

    Мы сделали три папки — передвижки про осень по возрастам детей: ранний возраст (до 3 лет), младший дошкольный возраст (3-4 года), старший дошкольный возраст (5-7 лет).

    Сейчас я покажу примеры страничек из папок — передвижек про осень и дам ссылки на скачивание этих картинок в полном формате для распечатки.

    Скачать папки- передвижки «Осень» для детского сада и семьи

    Подробное описание папок — передвижек про осень по возрастам детей

    Обратите внимание: В этой статье я даю сжатые картинки из папки для примера.

    Полные картинки из всех папок в отличном качестве Вы можете скачать в файле по ссылкам выше.

    Каждая папка уникальна, и содержание каждой папки не дублируется в других папках.

    Папка — передвижка «Осень»: для родителей детей раннего возраста (2-3 года)

    В папку- передвижку про осень для детей раннего возраста входят листы:

    — Что знает об осени малыш в 2-3 года. И картинки осенних природных явлений для рассматривания их с ребенком.

    — Учимся рассматривать картинки: времена года

    — Учимся говорить и играем с осенним дождиком : речевые упражнения на домашней прогулке.

    — Осенние развивающие игры и задания для самых маленьких: «Разноцветные листья», «Большой — маленький», «Танец с листьями», «Где листочек?», «Что слышно?», «Учимся говорить», «Волшебная коробочка».

    — Знакомим малыша с окружающим миром на прогулке во дворе

    — Стихи об осени для самых маленьких: «Почему деревья осенью сбрасывают листья?» В. Орлов, «Мой маленький гость» В. Орлов, «Осенние листья» И. Токмакова, «Осенняя песенка» А. Плещеев, «Осень» В. Авдиенко, «Ежик» И. Могилевская, «Осень» Ю. Коринец.

    — Листы «А это я осенью» для вклеивания домашних осенних фотографий в альбом или папку. В рамки можно вклеить осенние фотографии детей, группы детского сада, фото рисунков детей про осень. Получатся листы -галереи, в которых малыш увидит себя! Это очень важно для малыша раннего возраста — рассмотреть фото его мамы, папы, всех родных и себя осенью: какая погода, кто что делает, кто во что одет.

    Ссылка для скачивания этой папки дана выше в этой статье.

    Папка — передвижка «Осень»: для родителей детей 3-4 лет

    Ниже в описании папки приведены примеры картинок в сжатом формате. Те же картинки в полном размере и хорошем разрешении Вы можете скачать бесплатно выше в этой статье в разделе «Скачать папки- передвижки «Осень»

    В папку- передвижку про осень для детей младшего дошкольного возраста входят листы:

    — Что знает ребенок об осени в 3-4 года,

    — С тихи об осени для детей 3-4 лет: И. Бунин «Осень», К. Бальмонт «Осень», А. Кольцов «Дуют ветры», М. Ходякова «Если на деревьях листья пожелтели», Е. Трутнева «Стало вдруг светлее вдвое», А. Тесленко «Осень», А. Плещеев «Скучная картина», Л. Разводова «Закружился надо мной дождь из листьев озорной».

    — Развивающие игры на осенней прогулке с ребенком 3- 4 лет: «С какой ветки детки?», «Слепки с природы», «Рисуем гербарий из отпечатков листьев», «Найди такой же», «Развиваем глазомер. Качели для листовичка», «Знакомим ребенка с деревьями», «Отпечатки листьев цветными карандашами», «Игра в загадки: осенние деревья»

    — Осенняя математика на прогулке с малышом: «Чем похожи?», «Чего больше?», «Продолжи узор».

    — Маленьким почемучкам: почему заяц зимой белый, а летом — серый? Эксперимент для детей.

    — Признаки осени: картинки с заданием ребенку «Найди признаки осени». Обсуждая с ребенком верхнюю картинку, спросите его, почему это не лето? Ведь летом тоже бывает дождь. Обратите внимание на теплую одежду девочки. Если она тепло оделась, значит… ? (на улице холодно, а летом — тепло). На нижней картинке найдите признаки осени (поспевает урожай, листопад).

    Папка — передвижка «Осень»: для родителей детей 5-6 лет

    Ниже представлены сжатые картинки из папки про осень как пример. Если Вам нужно скачать эти картинки в хорошем разрешении для печати или использования в презентации — то это можно сделать по ссылке, которая дана выше в этой статье (раздел «Скачать папки»)

    В папку-передвижку об осени для детей старшего дошкольного возраста входят страницы формата А4:

    — Что знает ребенок об осени к поступлению в школу.

    — Расту любознательным: логические задачи для детей об осени в картинках с вопросами для детей. «Что сказал ёжик?», «Сильный ветер».

    — Играем осенью по дороге в детский сад: «В чем ошибся Незнайка?», «Трик — трак, это не так»,

    — Маленькому почемучке — эксперименты для старших дошкольников. «Почему звери осенью меняют шубки?», «Как защищаются от холода моржи?»

    — Учим стихи наизусть с детьми 5- 7 лет: А. Толстой «Осень» (отрывок), А. Пушкин «Уж небо осенью дышало» (отрывок), П. Воронько «Лучше нет родного края», А. Твардовский «Лес осенью). Вы можете выбрать любое из этих стихотворений и выучить с ребенком к осеннему празднику.

    — Стихи об осени для чтения старшим дошкольникам: И. Бунин «Листопад», Н. Антонова «Осень», Н. Некрасов «Перед дождем», А. Фет «Осень».

    Еще больше речевых игр и логических задачек для детей дошкольного возраста Вы найдете в моей бесплатной книге «50 игр и затей для развития речи детей».

    Интересно рассказать об осени детям Вам помогут статьи на «Родной тропинке»:

    Напишите, пожалуйста, в комментариях к статье, полезны ли для Вас такие папки. Папки на какие темы для Вас наиболее интересны?

    Получите НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ АУДИОКУРС С ИГРОВЫМ ПРИЛОЖЕНИЕМ

    «Развитие речи от 0 до 7 лет: что важно знать и что делать. Шпаргалка для родителей»

    Кликните на ссылку или на обложку курса ниже для бесплатной подписки

    Автор курса — Валасина Ася, кандидат педагогических наук, автор сайта «Родная тропинка»

    rodnaya-tropinka.ru

    Папки передвижки по патриотическому воспитанию дошкольников

    Консультация (старшая группа) по теме:

    папка-передвижка по патриотическому воспитанию детей старшего возраста

    Предварительный просмотр:

    Чувство патриотизма формируется в дошкольном возрасте, когда дети начинают осознавать себя частью целого культурно-исторического сообщества, становятся сопричастными к народным праздникам и традициям.

    В проекте национальной доктрины образования Российской Федерации подчёркивается, что “система образования призвана обеспечить воспитание патриотов России, граждан правового демократического, социального государства, уважающих права и свободы личности, обладающих высокой нравственностью и проявляющих национальную и религиозную терпимость”.

    О важности приобщения ребёнка к культуре своего народа написано много, поскольку обращение к отечественному наследию воспитывает уважение, гордость за землю, на которой живёшь. Поэтому детям необходимо знать и изучать культуру своих предков.

    Именно акцент на знание истории народа, его культуры поможет в дальнейшем с уважением и интересом относиться к культурным традициям других народов.

    Исходя из этого, работа по патриотическому воспитанию детей включает целый комплекс задач:

  • воспитание у ребёнка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу;
  • формирование бережного отношения к природе и всему живому;
  • воспитание уважения к труду;
  • развитие интереса к русским народным традициям и промыслам;
  • формирование элементарных знаний о правах человека;
  • расширение представлений о городах России;
  • формирование толерантности, чувства уважения к другим народам, их традициям.
  • Нравственно-патриотическое воспитание ребёнка – сложный педагогический процесс. В основе его лежит развитие нравственных чувств. Чувство Родины.

    Оно начинается у ребёнка с отношения к семье. к самым близким людям – к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением. Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе. И хотя многие впечатления ещё не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль в становлении личности патриота.

    Немалое значение для воспитания у детей интереса и любви к родному краю имеет ближайшее окружение. Постепенно ребёнок знакомится с детским садом, своей улицей, городом, а затем и со страной, её столицей и символикой. Воспитывая у детей любовь к своему городу, необходимо подвести их к пониманию, что их город – частица Родины, поскольку во всех местах, больших и маленьких, есть много общего:

    – повсюду люди трудятся для всех (учителя учат детей, врачи лечат больных, строители строят дома);

    – везде соблюдаются традиции: Родина помнит героев, защитивших её от врагов;

    – повсюду живут люди разных национальностей, совместно трудятся и помогают друг другу;

    – люди берегут и охраняют природу;

    – есть общие профессиональные и общественные праздники и т.д.

    Показать через малое большое, зависимость между деятельностью одного человека и жизнью всех людей – вот что важно для воспитания нравственно-патриотических чувств.

    Базовым этапом формирования у детей любви к Родине следует считать накопление ими социального опыта жизни в своём городе, усвоение принятых норм поведения, взаимоотношений, приобщение к миру его культуры. Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине, месту, где родился человек.

    К.Д.Ушинский отмечал, что «воспитание, если оно не хочет быть бессильным, должно быть народным». Воспитанный на любви к малой родине, на русском фольклоре и литературе человек всегда будет принадлежать русской культуре, где бы он ни родился.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Проект по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста МОЯ РОССИЯ

    Данный проект рассчитан на работу с детьми со среднего дошкольного возраста. На данный момент проект охватывает следующие темы:? Символика России? Природа России? Великая Отечественная Война 194.

    Развивающие игры по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста

    Успешность развития дошкольников при знакомстве с родным городом станет возможной только при условии их активного взаимодействия с окружающим миром, эмоционально-практическим путём, т.е. через игру.

    Перспективное планирование по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста Родной край

    Методическое пособие. Тема *Родина наша — Россия* нравственно-патриотическое воспитание детей старшего возраста для занятий по развитию речи дошкольников.

    Цель. Расширять представления детей о России как стране, в которой они живут».Задачи: 1. Продолжать обучать детей ориентироваться на географической карте.2. Развивать связную речь детей: расширять сл.

    Тематический план работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшего возраста.

    Патриотическое воспитание — это основа формирования будущего гражданина.Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат длительного целенаправленного воспитательного воздействия.

    Проект С чего начинается Родина по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста

    Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение ПРОЕКТ «С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА»Патриотическое воспитание детейстаршего дошкольного возраста Разработала:воспитатель.

    ЦЕННОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА через реализацию проекта по патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста

    Реализация долгосрочного проекта по патриотическому воспитанию, посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне Никто не забыт, ничто не забыто .

    Консультация (младшая, средняя, старшая группа) на тему:

    Азбука патриотизма Папка-передвижка для родителей по патриотическому воспитанию дошкольников

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    АЗБУКА ПАТРИОТИЗМА ПАПКА- ПЕРЕДВИЖКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ВОСПИТЫВАТЬ МАЛЕНЬКОГО ПАТРИОТА НЕОБХОДИМО НАЧИНАТЬ С САМОГО БЛИЗКОГО ДЛЯ НЕГО: РОДНОГО ДОМА, УЛИЦЫ ГДЕ ОН ЖИВЕТ, ДЕТСКОГО САДА, РОДНОГО ГОРОДА…

    Очень рано в мир ребенка входит природа родного края. Река, лес, поле постепенно оживают для него: от первого общего восприятия ребенок переходит к конкретизации – у него появляются любимые уголки для игры, любимые деревья, тропинки в лесу, место для рыбалки у реки. Это делает лес, речку своими, родными, остающимися в памяти на всю жизнь. Так общественное и природное окружение выступает в роли первого педагога, знакомящего ребенка с Родиной. Но без помощи взрослого ребенку трудно выделить в окружающей жизни наиболее существенное, характерное, ему не сразу удается понять, что город, село, лес, река – это и есть его Родина и что быть гражданином России – большая гордость. Целенаправленная работа взрослых воспитывает патриотические чувства, формирует убеждения ребенка. Дети равно чувствуют и искренность, заинтересованность и малейшую фальшь в отношениях к окружающему миру, безразличие взрослого. Гуляя с ребенком по осеннему парку, например, полюбуйтесь красотой родного города, прочитайте стихотворение. Потом можно поиграть, побегать, собрать букет осенних листьев. Вернувшись с прогулки, предложите нарисовать ему. что понравилось: несомненно, у ребенка на рисунке появится красавица береза в золотом платье, паутинки, падающие листья. Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой ребенок, чему он изумляется и что вызывает отклик в душе…

    Чувство патриотизма так многогранно по своему содержанию, что не может определено несколькими словами … Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, желание сохранять, приумножать богатства своей страны. Воспитание патриотических чувств можно и нужно начинать с дошкольного возраста. Крылатая фраза: « Все начинается с детства » — как нельзя больше относится к данному вопросу. Задумываясь об истоках патриотических чувств, мы всегда обращаемся к впечатлениям детства: это и дерево под окном, и родные напевы, и поразившие нас когда-то факты и события. С младенчества ребенок слышит родную речь. Песни матери, сказки открывают ему окно в мир, вселяют надежду и веру в добро, которое несут нам сказочные герои: Василиса Прекрасная, Илья Муромец, Иван-Царевич. Сказки волнуют, увлекают ребенка, заставляют его плакать и смеяться, показывают, что народ самым важным богатством считает трудолюбие, дружбу, взаимопомощь. У каждого народа свои сказки, и все они по-своему передают от поколения к поколению эти нравственные ценности. Слушая сказку, ребенок начинает любить то, что любит его народ, и ненавидеть то, что ненавидит народ. Загадки, пословицы, поговорки – это жемчужины народной мудрости и воспринимаются ребенком легко и естественно. В них и юмор, и грусть, и глубокая любовь к человеку, к Отечеству. Сказки, пословицы, поговорки формируют начала любви к своему народу, к своей стране.

    Пословицы о Родине Нет в мире краше Родины нашей. Родная земля и в горсти мила. Всякому мила своя сторона. Жить – Родине служить. За родной край и жизнь отдай. Выучите вместе с детьми: РОДИНА Родина – слово большое, большое! Пусть не бывает на свете чудес, Если сказать это слово с душою, Глубже морей оно, выше небес! В нем умещается ровно полмира: Мама и папа, соседи, друзья. Город любимый, родная квартира Бабушка, школа, котенок… и я. Зайчик солнечный в ладошке, Куст сирени за окошком И на щечке родинка – Это тоже Родина.

    Памятка для родителей по патриотическому воспитанию дошкольников

    Памятка для родителей по патриотическому воспитанию дошкольников.

    Данный буклет был разработан для родителей в год празднования 70-ой годовщины ВОВ.

    Памятка для родителейпо патриотическому воспитанию дошкольниковСемья – это та самая среда, в которой человек учится и сам творит доброВ.А.Сухомлинский1. Если вы хотите вырастить.

    представлена рекомендация для родителей по патриотическому воспитанию дошкольников.

    Я не напрасно беспокоюсь,Чтоб не забылась та война:Ведь это память -наша совесть.Она, как сила, нам нужна .

    Патриотизм — это любовь к родному городу, стране, преданность своему Отечеству. Любовь к Родине начинается с отношения к своим близким: матери, отцу, сестре, брату, бабушке, дедушке и т.д. Вместе с ро.

    КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ ВОСПИТАНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ «ВСЁ НАЧИНАЕТСЯ С ДЕТСТВА»

    Воспитать патриота своей Родины — ответственная и сложная задача, решение которой в дошкольном детстве только начинается. Планомерная, систематическая работа, использование разнообразных средств воспи.

    Наша Родина Россия — папка о патриотическом воспитании в детском саду

    Рекомендуем родителям вместе с детьми рассмотреть на карте нашу страну и рассказать о ней:

    Мы живём в большой и прекрасной стране. Она называется Poссия. Для того, чтобы стать настоящими достойными гражданами этой великой страны, надо хорошо знать её, любить и гордиться ею.

    Попробуйте представить сe6e, какая она огромная, необъятная, наша Россия: на севере идет снег, трещит мороз, люди ходят в шубах, северные моря скованы льдом, а на юге в это же самое время цветут цветы, летают бабочки, можно купаться в море и загорать на солнышке.

    Когда на одном конце страны (на западе) наступает утро, и малыши только проснулись и собираются идти в детский сaд, на другом конце страны (на востоке) уже вечер, ребята уже пришли домой из детского сада, ужинают и готовятся спать.

    Автор работы: neoton / Тип работы: папка-передвижка / Размер в архиве 17,1 Мбайт

    Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста. Чтобы увидеть ссылки на скачивание Вы должны зарегистрироваться на сайте! Не знаете как это сделать тогда Вам СюДа

    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

    Другие новости по теме:

    папка-передвижка Наша Родина — Россия

    Папка-пережвижка Для оформления ДОУ и начальной школы. Наглядное пособие из серии Информационно-деловое оснащение. В пособие входит информация о России, народах России, о символики нашего государства и природе.

    В стихотворной форме изложены такие понятия, как: Родина, герб, флаг, столица, гимн. Кроме того, описываются основные природные зоны и достопримечательности России (тайга, Волга, Байкал и проч.). Немного рассказывается об истории страны и в заключе. Читать

    Степанов В. — Наша родина — Россия. Стихи

    В этой яркой книге для малышей вы найдете отличные стихотворения о Родине (России), родном крае, о крупных городах, гербе, флаге, различных народах, некоторых праздниках. Вобщем в много интересного для расширения кругозора малыша.

    Что должен знать будущий первоклассник

    Что должен знать будущий первоклассник 1. Назвать себя (имя, отчество, фамиилию), назвать полностью родителей.2. Знать времена года, количество и название месяцев в году, дней в неделе. Знать, какое сегодня время года, месяц, день недели. Уметь отве. Читать

    Кто есть кто в детском саду. Папка-передвижка

    Название: Кто есть кто в детском саду. Папка-передвижкаАвтор: AnnaZСтраниц: 6 + титул Формат | якість: a4, jpeg, 300 dpiРазмер: 33 мбПапка-передвижка о работниках детского сада. Можно использовать и как материал для портфолио, оформление стендов. Читать

    lechimdetej.ru

    Папка-передвижка для родителей на тему «Домашний театр как средство формирования взаимоотношений в семье»

    Папка-передвижка для родителей на тему «Домашний театр как средство формирования взаимоотношений в семье»

    Театральное искусство, близко и понятно детям ведь в основе театра лежит игра. Театр обладает огромной мощью воздействия на эмоциональный мир ребёнка. Создавая домашний кукольный театр, вы вместе с малышом примеряете на себя множество ролей: будете делать кукол, рисовать декорации, писать сценарий, оформлять сцену, продумывать музыкальное сопровождение и, конечно, показывать сам спектакль. Только представьте, сколько творчества, смекалки, уверенности в себе потребует это занятие от крохи. А еще тренировка мелкой моторики, развитие речи, художественного вкуса и фантазии, познание нового и интересного, радость совместной деятельности с близкими людьми, гордость за свои успехи… Действительно, создание домашнего кукольного театра настолько развивающая и многогранная деятельность, что стоит не пожалеть на это времени и сил. Итак, попробуем…

    Для домашнего театра и просто так, можно использовать куклы сделанные из палочек от мороженного.

    Есть несколько вариантов изготовления таких кукол:

    Куклы -просто раскрашенные палочки от мороженного фломастерами или красками. Фантазируя вы можете создать целую семью.

    Куклы украшенные тканью или бумагой

    Необходимо: нитки для вязания, фетр или картон, палочки от мороженного, клей, ножницы.

    Украшаем палочки нитками в виде волос, Рисуем лица. Вырезаем из фетра или картона одежду, наклеиваем.

    Куклы раскрашенные краской и украшенные мелкими элементами.

    Куклы готовы, можно разыгрывать представление

    Для домашнего театра и просто так, можно использовать куклы сделанные из небольших рулончиков бумаги.

    Меряем высоту пальца, линейкой, прибавляем немного на рисунок головы животного. Вырезаем по высоте полоску бумаги, обворачиваем ею палец с небольшим запасом. разворачиваем рулончик. Рисуем необходимый нам рисунок животного, вырезаем верх по контуру. Сворачиваем обратно рулончик, край подклеиваем или скрепляем скрепками

    Вариант 2 плоские Распечатываем образцы кукол или сами рисуем, вырезаем, не забываем сделать дырки для пальцев, раскрашиваем, для стойкости обклеить скотчем. Кукла для театра готова.

    Куклы из бумаги 3 способ

    Необычный театр кукол можно сделать из тетрадной бумаги

    Куклы из носков своими руками не потребуют много затрат, и их очень просто изготовить. В вашем доме всегда найдется несколько пар капроновых, трикотажных или махровых носков, приготовленных на выброс. Своими умелыми руками вы дадите им вторую жизнь.

    С помощью героев театра, дети учатся сотрудничать между собой и взрослыми. В процессе игры малыш учится общаться и выражать свои чувства. Конечно же, игры с ним стимулируют развитие речи Обыгрывание сказочных историй способствует развитию памяти и воображения. Кукольный театр способствует развитию широкому спектру творческих способностей — формируются актерские и музыкальные навыки Кукольный театр — лучшее средство для борьбы со стеснительностью. Домашний кукольный театр — это возможность самому стать ребенком и окунуться в мир детства. И конечно, повод поиграть со своим малышом.

    Групповая папка-передвижка «Талантливые дети» Каждый ребенок стремится к творчеству и движению. Они приносят детям радость, уверенность в себе, помогают узнавать себя и мир вокруг. В.

    Консультация для родителей «Домашний театр» Уважаемые родители!Я расскажу вам, как дома вы можете всей семьей организовать свой театр, где каждый из вас может быть и режиссером, и.

    Мастер-класс «Папка-передвижка» Добрый,День!Хочу поделиться своим мастерством,папка-передвижка. Для работы нам понадобится : бросовый картон, любые обои, скотч двухсторонний,клей.

    Оформление уголка для родителей. Папка-передвижка «Музыка начинается в семье!» Каждый человек идёт к музыке своим путём. Помогите детям полюбить музыку, и в Ваш дом войдёт верный друг, который сделает жизнь яркой и.

    Папка-передвижка к русской народной сказке «Колобок» Дети очень любят сказки, особенно русские народные. Сейчас очень много современных сказок, но русская народная сказка отражает весь спектр.

    Консультация для родителей «Особенности адаптации детей раннего возраста. Организация жизни детей в период адаптации» Особенности адаптации детей раннего возраста. Организация жизни детей в период адаптации. Адаптация означает «приспособление». Это универсальное.

    Папка-передвижка на тему «Сергею Есенину посвящается…» для воспитателей ДОУ Сергея Есенина трудно назвать детским поэтом, так как творчество его посвящено в основном более старшему поколению. Но в день рождения поэта.

    Папка-передвижка «Правила дорожного движения. Советы родителям» С началом учебного года началась работа по профилактике мер безопасного поведения на дороге, проводятся ежедневные беседы с детьми о правилах.

    Папка-передвижка своими руками Хочу представить вашему вниманию изготовленную своими руками основу для многоразовой папки-передвижки. Обычно тематические папки-передвижки.

    Сюжетно-ролевая игра как средство формирования положительных взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста Согласно ФГОС, игра остаётся ведущим видом детской деятельности. Это наиболее доступный для детей вид деятельности, результат интеграции.

    www.maam.ru

    деятельности. Содержание. Папка-передвижка» Мастерим музыкальные

    инструменты всей семьёй». 2. Изготовление. папки или ширмы-

    передвижки)&nbsp.

  • Воспитание экологической культуры во всех возрастных группах; 4-5 лет. Методика Е.К. Лютовой, Г.Б. Мониной (тревожность). проц./чел. В течение года выпускались папки — передвижки для родителей на различные повышать знания родителей об особенностях развития их детей на каждом этапе.
  • План работы по самообразованию «Речевое развитие детей в условиях реализации ФГОС» — Для воспитателей детских садов Анна Уваровская План работы по самообразованию «Речевое развитие детей в условиях реализации ФГОС»План работы по самообразованию воспитателя МДОУ №1 «Солнышко» пгт. Забайкальск, Забайкальского района, Забайкальского края Уваровской Анны Николаевны. Тема: Речевое развитие детей в условиях реализации ФГОС. Актуальность: Федеральные государственный образовательный стандарт основной общеобразовательной программы дошкольного образования раскрывают новые направления в организации речевого развития детей 3- 7 лет. В качестве приоритетов определяются такие задачи как: • развитие всех компонентов устной речи (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи, связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности; • практическое овладение воспитанниками нормами речи; • развитие литературной речи, приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса. К 7 годам речевое развитие ребёнка должно характеризоваться умениями задавать вопросы взрослому, в случаях затруднений обращаться к нему за помощью, адекватно использовать вербальные средства общения, а также владеть диалогической речью. Мир, в котором живёт современный ребёнок, образ жизни среднестатистической семьи, по сравнению с недавним прошлым, существенно изменился.

    Социально- экономические проблемы жизни общества, ухудшение экологической ситуации в России порождают условия, при которых значительно снижается уровень физического и нервно- психического здоровья детей. При этом ухудшается познавательно- речевое развитие детей. Я считаю, что выбранная мною тема самообразования актуальна, т. Цель: Повысить профессиональную квалификацию по вопросу развития речевой системы у детей дошкольного возраста в соответствии ФГОС. Задачи: 1. Изучить учебную, справочную, научно- методическую литературу по вопросу развития и формирование звуковой культуры речи, лексико- грамматической и связной речи с использованием мнемотехники. Развитие речи детей в игровой деятельности.

    Развитие словесно- логического мышления; речевого внимания, фонематического слуха и восприятия, артикуляционного и голосового аппарата. Поддерживать интерес детей к личности и деятельности сверстников, содействовать налаживанию их диалогического общения в совместных играх и занятиях. Развитие монологической речи при составлении рассказа – описания предмета.

    Предполагаемый результат: переоценка педагогических ценностей, своего профессионального назначения; желание улучшить образовательный процесс. Форма самообразования: индивидуальная, групповая. Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой: • изучение литературы по теме • посещение НОД у воспитателей своего ДОУ и района; • посещение педсоветов, семинаров, конференций; • самоанализ и самооценка НОД в своей группе; • Практический выход: доклад на педсовете, презентация на методическом объединении, районный семинар- практику. Раздел плана Форма работы Практические выходы сентябрь Работа с детьми Мониторинг по образовательной области «Коммуникация» и приоритетным направлениям. Проведение НОД и режимных моментов. Выявление у детей уровней развития речи. Развивать артикуляционный и голосовой аппарат, двигательную активность детей, мелкую моторику пальцев рук.

    Вы можете выбрать папки-передвижки для родителей или детей на. Папка-

    передвижка двусторонняя «Игровой массаж/Режимные процессы у детей 2-3

    лет&quot. Папка-передвижка «Возрастные особенности детей 4-5, 5-6лет&quot. Папка -передвижка. детского сада> Папки — передвижки > Папка -передвижка » Возврастные 1 двухсторонняя папка -передвижка из 5 секций Возрастные особенности детей 4–5 лет / Возрастные ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ ( БЕСПЛАТНО со всех телефонов России: 8-800-700-92-77.

    Работа с родителями Ознакомление родителей с работой дошкольного учреждения и задачами по развитию речи дошкольников. Знакомство родителей с условиями, содержанием, методами воспитания и развития речи детей в дошкольном учреждении. Самореализация Работа с методической литературой. Изучение мониторинга по программе «Детство», «Примерная основная общеобразовательная программа «Детство» Сбор и обработка данных. Мониторинг по образовательной области «Коммуникация» Октябрь Работа с детьми Проведение гимнастики для мимических мышц лица, игр по развитию слухового внимания и слуха «Звуковые часы», «Слышишь ли ты звук». Развитие мимических мышц и подготовка артикуляционного аппарата.

    Папка – передвижка « Возрастные и индивидуальные особенности детей 4-5 лет ». 4. Анкетирование Папки – передвижки : «Зимние игры и развлечения »; «Как уберечься от простуды». 2. Консультация «Грипп и. . «Возрастные психологические особенности дошкольников 4-5. Изучить

    для всех возрастных групп задачи, условия, методику. Работа с

    родителями Изготовление папки-передвижки «Роль. дидактического

    пособия «Развивающие игры для детей 2-7 лет.. Свой сайт — бесплатно.

    Развитие фонематического слуха и внимания. Работа с родителями Составление папок- передвижек и консультаций «Возрастные психологические особенности дошкольников 4- 5 лет», «Уровень развития речи 4- 5 лет» Пропаганда знаний по развитию речи. Самореализация Изучение методического комплекта программы «Детство» Образовательная область «Коммуникация» О. В. Сомкова. Изучение проекта «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования». Изучить для всех возрастных групп задачи, условия, методику обучения по развитию речи. Ноябрь Работа с детьми Проведение кинезиологических упражнений, комплекса артикуляционной гимнастики. Проведение игр по развитию речи «Кто это?

    Как об этом сказать? Произносим слова», «Какое слово потерялось? Обучение детей вслушиваться в слова, их звучание. Вызывать интерес к слову.

    Работа с родителями Составление комплекса артикуляционной гимнастики «Весёлый язычок» Обучение родителей артикуляционным упражнениям в домашних условиях. Самореализация Работа с методической литературой по проведению артикуляционной гимнастики. Консультация учителя- логопеда. Изучение игрового пособия А. И. Макскова, Г. А. Тумакова «Учите, играя» Приобретение навыка и умения проведения артикуляционной гимнастики. Декабрь Работа с детьми Проведение НОД, артикуляционной гимнастики, кинезиологических упражнений, речевых дидактических игр «На что это похоже?

    Здравствуйте, я Петрушка! Что у меня, а что у тебя? Любимая кукла». Подготовка детей к новогодним утренникам. Разучивание стихотворений, песен. Развитие артикуляционного аппарата, мышления, памяти, внимания.

    Формирование фонематического слуха и восприятия. Обучение описательного рассказывания. Работа с родителями Изготовление папки- передвижки «Роль семьи в развитии речи детей дошкольного возраста» Привлечение родителей к работе по развитию речи у детей. Самореализация Изучение методики О.

    . Памятка для родителей «Возрастные особенности детей среднего

    дошкольного возраста». 3. Консультация: «Развитие речи детей 4–5 лет».

    3.Оформление папки передвижки: «Осень, осень в гости просим». 4.

    С. Ушаковой Повышение профессионализма по развитию речи, через театрализованные игры. Январь Работа с детьми Проведение проблемной ситуации по составлению описательного рассказа «Путешествие в страну Загадок». Проведение артикуляционной гимнастики, кинезиологических упражнений, игр : «Подумай и скажи», «Кто летит в самолёте», «Слышишь ли ты звук». Развитие артикуляционного аппарата, мышления, памяти, внимания. Формирование фонематического слуха и восприятия. Обучение описательного рассказывания. Работа с родителями Родительское собрание «Развитие речи детей среднего возраста» Ознакомление родителей с результатами работы по развитию речи.

    Вопрос о продолжении работы. Самореализация Обработка результатов мониторинга по образовательной области «Коммуникация». Сбор и обработка данных.

    Февраль Работа с детьми Подготовка детей к выступлению на праздниках «День защитника Отечества». Марта». Разучивание стихотворений, песен. Проведение театрализованных игр: «Теремок», «Маша и медведь» Отработка у детей четкой дикции и интонаций. Воспитание эмоциональной отзывчивости.

    Работа с родителями Письменные рекомендации для родителей дошкольников, посещающих среднюю группу детского сада. Пропаганда логопедических занятий. Самореализация Изучение дидактического пособия «Развивающие игры для детей 2- 7 лет.

    Е. Н. Михина). Повышение профессионализма по развитию различных компонентов личности ребёнка. Март Работа с детьми Проведение НОД, театрализованных игр «Козлятки и волк», развивающих игр на внимание «Кто где живёт», памяти «Опиши предмет», развитие речи по лексике «Шаги», по звуковой культуре речи «Кто здесь живёт? Проведение проблемной ситуации повествовательного характера «Игрушки», «Рассказы для Степашки» Обучать детей грамотно строить предложения, формировать умения соотносить слово с выразительными движениями, развивать внимание, память, активный словарь и звукопроизношение. Учить детей составлять схему повествовательного высказывания. Работа с родителями Практикум «Речь и весёлый мяч» Обучение родителей приёмам и методам развития речи в игровой форме.

    Самореализация Организация развивающей предметно- пространственной среды в соответствии с ФГОС. Обеспечение возможности общения и совместной деятельности детей и взрослых. Апрель Работа с детьми Проговаривание и разучивание чистоговорок, скороговорок по плану звуковой культуры речи. Формирование правильного звукопроизношения. Работа с родителями Конкурс с родителями «Книга любимых сказок своими руками» Совместная деятельность родителей, педагога и детей. Выставка книг» Самореализация Семинар- практикум для педагогов «Работаем по программе «Детство» образовательная область «Коммуникация» в соответствии с ФГОС. Распространение педагогического опыта работы по развитию речи.

    Май Работа с детьми Мониторинг по образовательной области «Коммуникация» и приоритетным направлениям. Проведение различных игр на закрепление пройденного материала. Эффективность результатов работы.

    Подведение итогов, оценка и самооценка детей. Работа с родителями Анкетирование родителей Сбор информации о семейном воспитании детей.

    Самореализация Обработка анкетных данных. Подведение итогов работы по развитию речи. Подготовка и оформление документации. Отчёт о проделанной работе. Сбор и обработка данных. Мониторинг по образовательной области «Речевое развитие» Форма отчета по проделанной работе: сообщение на педсовете; презентация по теме.

    returbabit290.weebly.com

    Смотрите так же:

    • От чего 2 месячный ребенок плохо спит Почему ребенок в 2 месяца плохо ест Ребенок в 2 месяца мало ест Возраст: 2,5 месяцев Хронические заболевания: не указаны Здравствуйте! Дочке 2,5 месяца, родилась на 36 неделе с весом 2300 и ростом 45 мс, на данный момент вес 4300 рост 53 см. Сразу после рождения дочку отправили в реанимацию, т. к. Было подозрение на пневмонию, кормилась […]
    • Через какой промежуток времени должен есть месячный ребенок Через какой промежуток времени кормить новорожденного смесью Первый шаг на пути перехода от грудного вскармливания к искусственному – выбор подходящего питания. Предпочтение следует отдавать молочным смесям известных производителей. При покупке молочной смеси необходимо обратить внимание на рекомендуемый возраст. Как часто кормить […]
    • Ребенок почти все время спит Ребенок 2 месяца почти спит Ребенок 2,5 мес почти не спит днем При этом ночью спит отлично - засыпает после купания и кормления в 22.30 примерно, просыпается ночью на кормление в 2-3 часа (ест сонный и тут же засыпает), потом в 6-7 утра (так же), и окончательно просыпается в 9 утра. Так понимаю, что тонус рано или поздно сам пройдет, […]
    • Доман гармоничное развитие ребенка Глен доман гармоничное развитие ребенка скачать fb2 Глен доман гармоничное развитие ребенка скачать fb2 Детское творчество, развивающие игры, пальчиковые игры, презентации, загадки, стихи, песни, сказки. От 0 до 4 лет Е. Глена. Скачать книгу гармоничное развитие ребенка, создатель которой доман глен,. Гармоничное развитие ребенка Доман […]
    • Месячные ребенку 9 месяцев Каких врачей проходят в 9 месяцев ребенку Плановый осмотр врачами в поликлинике на первом году жизни (плановая диспансеризация) Сразу же после выписки ребенка из роддома участковый педиатр приходит на дом. Частота визитов участкового педиатра не менее 4 раз (в 1-й, во 2-й день после выписки из роддома, 10-й и 20-й дни). диагностика и […]
    • Диагностика речи ребёнка Диагностика речи ребенка 3 лет Диагностика развития речи у детей в возрасте от 3 до 6 лет Методика словарная мобильность . Методика предназначена для определения уровня развития словарного запаса детей 4-7 лет, а также способности к использованию в своей речи усвоенной лексики. Методика состоит из 6 заданий, имеющих определенную […]
    • Условия определяющие выбор методов воспитания VII. Укажите, под какими номерами перечислены общие условия, определяющие выбор методов воспитания 1) коллективизм: 2) цели и задачи воспитания; 3) трудовое воспитание; 4) содержание воспитания; 5) возрастные особенности школьников; 6) эстетическое воспитание; 7) уровень сформированности 8) индивидуальные особенности 9) условия […]
    • Почему ребенок часто просыпается ночью 9 месяцев Почему 10 месячный ребенок часто просыпается ночью Почему ребёнок часто просыпается по ночам? Ваш ребёнок часто плачет во сне? Чтобы его успокоить вы подходите к кроватке, берёте ребёнка на руки, стараясь его успокоить. Не спешите брать его на руки, считается, что во время сна ребёнок должен издавать различные звуки, хныкать и даже […]