Маленькие девочки вовсю пытаются подражать своим мамам – и косметикой неумело втихаря пользуются, и платья не по размеру примеряют, и на туфли на высоких каблуках поглядывают, и заботятся о пупсах, воображая их своими детьми. В каждой особе женского пола еще с рождения заложено желание о продолжении рода. Сперва девчонки проектируют всю свою ласку и любовь на куклы, а уже потом наступает этот же период в реальной жизни

Почему? Возможно, все из-за высококачественной, яркой графики, интерактивности и многофункциональности. И действительно, электронные пупсы смотрят на нас с экрана компьютера как живые. Такие «детки» реагируют на все наши движения: они плачут, когда им по себе, смеются, когда весело, недоумевают, когда ощущаются в неопределенной ситуации. Соответственно, компьютерного малыша можно покормить, обогреть, напоить, сводить к врачу и пр.

Игры Уход за малышами привлекают молодых леди по причине их воспоминаний, как совсем недавно они были крохами и как родители ухаживали за ними. А теперь маленькие девочки сами находятся на месте мамочек. Такие игры воспитывают любовь, доброту, внимательность, ответственность. Материнство – это трудная и хлопотная, но счастливая часть жизни женщины.

Обучившись всем нюансам быть мамой в игре Уход за малышами онлайн, ребенок с радостью будет помогать родителям присматривать за младшим братиком или сестричкой. А все это потому, что Уход за малышами воспроизводит все этапы заботы о детях. И пусть ребенок не думает, что если это не по-настоящему, значит и спроса никакого не будет. Как бы не так – виртуальная малютка очень привередлива, капризна и реагирует на каждый шаг игрока.

Итак, кормление. Накормить малыша в компьютере – дело не из легких. Это увлекательней и, в то же время, непростой процесс. Надо запомнить, что электронный малыш не будет кушать все подряд. То, что любишь ты, не факт, что придется по душе и ему. И вообще, дети в таком возрасте что кушают? Правильно, кашку. Виртуальная кроха не отказалась бы от положенной ей порции. Но кашу надо еще приготовить. Вспоминай-ка, где смесь, где молочко, где бутылочки и вперед соединять ингредиенты. Только смотри, чтобы консистенция не получилась слишком горячей. Как и положено, после кушанья ребеночек немножко становится грязнулей. Так что не забудь хорошенько помыть чадо.

Прогулка – очень важный момент в период воспитания ребенка. Малому необходим свежий воздух, потому заранее продумай маршрут и во что нарядить малыша, а главное – как. В процессе игры придется выбирать, какие элементы одежды надеваются первыми, какие вторыми, третьими и пр. При каждой неправильной попытке виртуальный ребенок будет плакать, и тебе придется начинать процесс заново.

Купание – один из главных элементов в процессе ухода за ребенком. Нужно подготовить ванночку, наполнив ее водой оптимальной температуры – чтобы не было слишком горячо или слишком холодно. Одна проблема – малыш не очень любит купаться и будет всячески капризничать. Тебе же просто необходимо выполнить задачу.

Игры Уход за детьми онлайн – это, в первую очередь, проверка самой себя, тест на ответственность. В процессе игры девочка будет осознавать степень ответственности за виртуального малыша. После таких испытаний ребенку вполне можно доверять и, в знак этого, подарить давно выпрашиваемого щенка или котенка. Девчонки любят игры Уход за малышами за то, что они предоставляют возможность заглянуть хоть один глазком во взрослый мир.

Малютку, хоть она и виртуальная, надо вовремя кормить, купать, выводить на прогулки и улаживать спать. Если сбить ритм жизни крохи, то она может капризничать, плохо себя чувствовать или даже заболеть. А иногда тебе придется прибегать к некоторым хитрым уловкам. Например, если малыш долго не ложиться, ему можно спеть песенку или рассказать сказку. В общем, играть без логического мышления невозможно. Размышляй так, как будто на твоем месте находится мама. Что бы она сделала в тот или иной момент? Проецируй поведение родительницы на свое и в скором времени ты заметишь, что у тебя все получится.

Также хочется отметить, что такие процессы как одевание на прогулку или купание перед сном способствуют развитию памяти и приучают маленького игрока к порядку. Например, очень важно запомнить, какие вещи веселят Интернет-малютку, а какие, наоборот, злят. Держать полученную информацию надо в голове, так как никаких подсказок во время игры всплывать не будет, потому надеяться остается только на себя.

Есть огромное количество онлайн игр Уход за малышами для девочек. Они все такие разные и, в то же время, одинаковые. Различия перечислять нет смысла, а вот похожий элемент везде один – это полноценный процесс воспитания ребенка, который до невозможности похож на реальный. Вот почему девчонки, начиная играть, очень часто подолгу не могут оторваться от монитора. Потому повторим, что это не повод для беспокойства. Даже наоборот – надо радоваться, что девочка набирается опыта и практики, исходя из собственного желания.

На нашем сайте – всевозможные игры Уход за малышом онлайн. Каждой девочке будет полезно знать, как вести себя с ребенком с первых дней жизни, ведь такая информация непременно рано или поздно пригодится в жизни. Возможно, в семье девочки ожидается пополнение. В таком случае после игры она не будет ревновать маму к новорожденному, а наоборот – будет относиться к родительнице с пониманием и, вполне возможно, станет помогать ухаживать за младенцем.

Все игры Уход за малышом бесплатны у нас на сайте. Заходи, выбирай понравившуюся игру и создавай своего виртуального малыша! Что-то, а такая тематика просто не сможет оставить равнодушной ни одну девочку. Играть в Уход за малышами онлайн – интересно, поучительно и весело.

mult.games

Уход за детьми картинка

ЦЕЛЬ: Знакомить детей со способами ухода за комнатными растениями, инвентарем. Учить узнавать растения по фотографии, картинке, модели. Домашние растения, комнатные цветы и комнатные растения, уход за растениями открытого грунта, а также, полезные советы по выращиванию и. Уход за комнатными растениями и цветами в домашних условиях. Правила, советы и рекомендации. Талицы, фото и картинки. Общие сведения.

Сюжетно — дидактическая игра для детей 5-7 лет. Сюжетно-дидактическая игра «Оранжерея» для детей старшего дошкольного возраста.

Правильный уход за комнатными растениями — полив, Четкого алгоритма полива комнатных растений нет и быть не может, так как и. -Закрепить знания детей о приёмах ухода за комн. растениями: детского сада нет комнатных растений, то можно использовать картинки или. карты- алгоритмы для этой игры для ухода за растениями и для.

Автор: Бородина Татьяна Геннадьевна, воспитатель старшей группы ГБОУ СОШ №289 (детский сад №1867) города Москвы. Предлагаю Вашему вниманию сюжетно-дидактическую игру «Оранжерея» для детей старшего дошкольного возраста. Данная игра будет полезна в работе воспитателям старших возрастных групп детского сада и родителям. Такая игра поможет систематизировать знания детей о комнатных растениях. Цель: Систематизация знаний детей о комнатных растениях.

Развитие речи детей. Задачи воспитания и обучения:. -Уточнить и систематизировать знания детей о комн. растениях: название, внешний вид, строение. -Закрепить знания детей о приёмах ухода за комн.

растениями: опрыскивание; протирание листьев влажной тряпочкой, влажной кисточкой; смахивание пыли сухой кисточкой. -Дать детям представление, что такое оранжерея и объяснить её значимость для комн. растений. -Познакомить детей с понятием флористы. -Расширить представления детей о гуманной направленности труда работников оранжереи, об основных трудовых процессах по уходу за комн. растениями. Перед игрой рассказать детям об «Оранжереи».

Оранжерея – это застеклённое помещение для выращивания и содержания комн. растений в определённых условиях влажности, температуры и освещения.

В оранжереи выращиваются и содержатся растения из разных стран. В оранжереи можно приобрести любые комн. растения, такие как: фиалка, колеус, цикламен; разные виды бегоний: рекс, королевская, вечноцветущая, пятнистая; сансевьера, декабрист, монстера, кротон, традесканция, бальзамин, спацифиллюм, плющ, хлороффитум и многие другие растения. Все эти растения отличаются друг от друга по внешнему виду и по строению.

Для каждого комн. растения нужен определённый уход: например, пыль с фиалки и колеуса удаляют сухой кисточкой; а такие комн. растения как: бальзамин, вечноцветущая бегония, традесканция– опрыскивают; пыль с декабриста удаляется влажной кисточкой, а вот с таких комн. растений как: сансевьера, монстера, кротон пыль удаляют влажной тряпочкой.

Уход за комн. растениями зависит от внешнего вида и строения растений: величины листьев, характера поверхности самого листа. В оранжереи трудятся много людей. Директор – содержит оранжерею и закупает нужные семена комн.

растений. Флористы – это люди, которые занимаются выращиванием и разведением комн. растений. Это очень нужные люди, полезные работники оранжереи. Они сажают комн. растения в специально приготовленную землю, выращивают и удобряют растения, управляют их ростом и развитием с помощью обрезки листьев и прищипывания главных побегов растения. А также флористы выводят новые виды комн.

растений. Продавцы – Люди, которые продают комн.

растения. Они также ухаживают за комн. растениями: опрыскивают, поливают их. Кассир – человек, который пробивает чеки и ставит печать на квитанции о покупке комн. растений.

Охранник – человек, который охраняет оранжерею. Он следит за порядком и контролирует покупки комн. растений. При выходе из оранжереи проверяет квитанции о покупке комн. растений. Покупатели – люди, которые покупают комн.

растения в оранжереи. У всех работников оранжереи очень важная, интересная, но тяжёлая и трудоёмкая работа – выращивание и разведение комн. растений для покупателей, т. е для нас с вами. Оборудование: комнатные растения разного вида (10-15 растений); инвентарь: лейки, тряпочки, опрыскиватель, кисточки, удобрения для комнатных растений; чеки и квитанции, игрушечные деньги.

Если в группе детского сада нет комнатных растений, то можно использовать картинки или фотографии с растениями. Комнатные растения:. — королевская бегония.

oddworldreload.weebly.com

/ Общий ход за детьми_Мазурин А.В._1998

УДК 616-053.2-083 ББК 53.5

Мазурин А.В., Запруднов А.М., Григорьев К.И. М13 Общий уход за детьми: Учебное пособие. — 3-е

изд., перераб. и доп. — М.: Медицина, 1998. — 296 е.: ил. — (Учеб. лит. Для студ. мед. ин-тов. Педиатр, фак.)

Третье издание учебного пособия (первое вышло в 1989 г., второе — в 1994 г.) расширено и дополнено гла­ вами, в которых освещаются особенности ухода за детьми с эндокринными заболеваниями, острыми кишечными инфекциями, неотложными состояниями. С учетом пос­ ледних достижений педиатрии изложены вопросы ухода за детьми грудного возраста. По наиболее важным разде­ лам общего ухода за больными детьми приводятся ситуа­ ционные задачи.

ISBN 5-225-04449-2 © Издательство «Медицина», Москва, 1989 © Издательство «Медицина», Москва, 1998

Все права авторов защищены. Ни одна часть этого издания не может быть занесена в память компьютера либо воспроизведена любым способом без предварительного письменного разрешения издателя.

Организация работы детских лечебно-профи­

Значение некоторых анатомо-физиологических

особенностей детского организма при органи­

зации ухода за детьми

Этика и деонтология медицинского работника

при уходе за детьми

Обязанности младшего и среднего медицинско­

Санитарно-противоэпидемический режим в дет­

Личная гигиена ребенка

Питание детей в больнице

Особенности ухода за детьми грудного воз­

Основы воспитания детей раннего возраста . . .

УХОД И НАБЛЮДЕНИЕ ЗА БОЛЬНЫМ РЕБЕНКОМ

Уход и наблюдение за больным с высокой тем­

Уход и наблюдение за детьми с заболеваниями

12. Уход и наблюдение за детьми с заболеваниями

13. Уход и наблюдение за детьми с заболеваниями

14. Уход и наблюдение за детьми с заболеваниями

15. Уход и наблюдение за детьми с заболеваниями

почек и мочевыводящих путей

Уход и наблюдение за детьми с повышенной

кровоточивостью и заболеваниями крови . . . .

Уход за детьми, больными острыми кишечны­

Уход и наблюдение за детьми с заболевания­

ми желез внутренней секреции

Первая доврачебная помощь при несчастных

случаях и отравлениях

ТЕХНИКА МЕДИЦИНСКИХ МАНИПУЛЯЦИЙ

Техника выполнения процедур, воздействующих

Техника взятия материала для лабораторных

Техника выполнения лечебных манипуляций. . .

Техника введения лекарственных средств. . . .

Техника парентерального введения лекарствен­

Подготовка ребенка к рентгенологическому и

П р и л о ж е н и е 1. Ситуационные задачи для контроля и са­ моконтроля

П р и л о ж е н и е 2. Календарь профилактических прививок

в Российской Федерации

После выхода второго издания учебного посо­ бия прошло 4 года. За этот период авторы полу­ чили ряд рекомендаций и предложений по совер­ шенствованию методики преподавания курса об­ щего ухода за детьми. Некоторые замечания были учтены при подготовке настоящего издания, дру­ гие, в связи со строго лимитированным количе­ ством часов, отведенных для преподавания дан­ ной дисциплины, мы не смогли принять во внимание. Кроме того, в профессиональной подготовке детского врача существует опреде­ ленная последовательность изложения теорети­ ческого материала и усвоения практических на­ выков.

По сравнению с предыдущими изданиями в учебное пособие добавлены главы «Уход за деть­ ми, больными острыми кишечными инфекция­ ми» (написана при участии докт. мед. наук Л.Н.Мазанковой), «Уход и наблюдение за деть­ ми с заболеваниями желез внутренней секре­ ции», «Первая доврачебная помощь при не­ счастных случаях и отравлениях». Освоение данных разделов является неотъемлемой частью подготовки медицинских сестер и врачей-педи­ атров.

Помимо овладения материалом, изложенным в настоящем издании, важной является работа студентов младших курсов в детских лечебнопрофилактических учреждениях, где вырабатыва­ ется «подход» к ребенку, студент учится разгова­ ривать с ним на взаимоприемлемом языке, начи­ нает понимать психологию детей различного возраста.

Важнейшей составной частью данного курса является воспитание с первых лет обучения у студентов медицинского института чувства мило-

сердия и сопереживания за судьбу их пациен­ тов, формирование любви к избранной трудной и беспокойной профессии детского врача. Это по существу подготовительный этап к изучению пропедевтики детских болезней, овладению знаниями среднего медицинского персонала. Предлагаемое учебное пособие предназначено для студентов второго курса, занимающихся по предмету «Общий уход за детьми», и студентов третьего курса, проходящих сестринскую прак­ тику.

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ДЕТСКОЙ БОЛЬНИЦЫ

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ДЕТСКИХ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Государственная система лечебно-профилактической помощи детям, принятая в нашей стране, состоит из трех основных функционально связанных между собой зве­ ньев: детская поликлиника — детская больница — детский санаторий.

Основные типы детских лечебно-профилактических

учреждений: детская больница (стационар), детская

поликлиника, детский санаторий.

Помимо этого, медицинская помощь может быть ока­

зана детям в специализированных отделениях больниц и поликлиник для взрослых, детских родильных домов, кон­ сультативно-диагностических центров и т.д.

Лечебно-профилактическая помощь, в основном про­ филактическая, оказывается также в учебно-воспитатель­ ных учреждениях, таких как дом ребенка, комплекс ясли — сад, школа, оздоровительный лагерь (в том числе санатор­ ного типа) и др.

Знание специфики работы и предназначения каждого учреждения необходимо для будущего педиатра. В системе детских лечебно-профилактических учреждений детская больница играет особую роль. Именно сюда госпитализи­ руют тяжелобольных, здесь сконцентрировано современ­ ное диагностическое оборудование, работают высококва­ лифицированные врачи и медицинские сестры.

Детская больница — лечебно-профилактическое учреж­ дение для детей в возрасте до 14 лет включительно, нуж­ дающихся в постоянном (стационарном) врачебном на­ блюдении, интенсивной терапии или специализированной помощи. Существуют различные типы детских больниц. По профилю они делятся на многопрофильные и специ­ ализированные, по системе организации — на объединен-

ные с поликлиникой и необъединенные, по объему дея­ тельности — на больницы той или иной категории, опре­ деляемой мощностью (числом коек). Кроме того, в зави­ симости от административного деления различают район­ ные, городские, клинические (если на базе больницы работает кафедра медицинского или научно-исследова­ тельского института), областные, республиканские дет­ ские больницы.

Основная цель современной детской больницы — вос­ становление здоровья больного ребенка. Для выполнения данной цели для каждого больного решаются чдпуре задачдиэ тапной помощи: диагностика заболевания, неотлож­ ная терапия, основной курс лечения и реабилитация (включая меры социальной помощи).

На детский стационар возлагаются определенные обя­ занности, главными из которых являются следующие:

— оказание детям высококвалифицированной лечеб­ ной помощи;

— внедрение в практику современных методов диа­ гностики, лечения и профилактики;

— консультативная и методическая работа.

В каждой детской больнице имеются приемное от­ деление (приемный покой), стационар (лечебные отде­ лений), лечебно-диагностическое отделение или соот­ ветствующие кабинеты и лаборатории, патологоанатомическое отделение (морг), вспомогательные подраз­ деления (аптека, пищеблок, кабинет медицинской ста­ тистики, медицинский архив, административно-хозяй­ ственная часть, библиотека и т.д.).

Развитие стационарной медицинской помощи детям в настоящее время имеет тенденцию к централизации от­ дельных больничных служб. Создаются лечебно-диагнос­ тические и консультативные центры, патологоанатомические, стерилизационные отделения и другие службы, обес­ печивающие работу нескольких больниц города, области.

Штатное расписание детской больницы включает должности главного врача, заместителя главного врача по лечебной части, заместителя главного врача по хозяйст­ венной части, заведующих отделениями, врачей (ордина­ торов), старших медицинских сестер, медицинских сестер, младших медицинских сестер, в обязанности которых вхо-

дат обеспечение высококвалифицированной медицинской помощи и ухода за больными детьми. В крупных детских больницах предусмотрена должность педагога, проводя­ щего воспитательную работу с детьми. Выделяются штаты по отдельным хозяйственным и техническим специаль­ ностям (повара, инженеры, слесари, бухгалтеры и др.).

Р а б о т а п р и е м н о г о о т д е л е н и я ( п о к о я ) . Первая встреча заболевшего ребенка с медицинским пер­ соналом происходит в приемном отделении. Главная за­ дача приемного отделения — организация приема и гос­ питализации больных детей. От правильной и оператив­ ной работы этого отделения во многом зависит успех последующего лечения. При поступлении больного уста­ навливают предварительный диагноз, оценивают обосно­ ванность госпитализации, если необходимо, оказывают неотложную медицинскую помощь.

Приемное отделение состоит из вестибюля-ожидаль­ ни, приемно-смотровых боксов, изоляционных боксов на 1 койку, санитарного пропускника, кабинета врача, про­ цедурной-перевязочной, лаборатории для срочных анали­ зов, комнаты для медицинского персонала, туалета и дру­ гих помещений. Число приемно-смотровых боксов долж­ но составлять 3 % от количества коек в больнице.

Работники приемного отделения ведут учет движения больных (регистрация поступающих, выписанных, переве­ денных в другие стационары, умерших), проводят врачеб­ ный осмотр больного, оказывают экстренную медицин­ скую помощь, осуществляют направление в соответствую­ щее отделение, санитарную обработку, изоляцию инфек­ ционных больных. В этом же отделении имеется справоч­ ная.

Наличие нескольких приємно-смотровых боксов по­ зволяет вести отдельно прием терапевтических, хирурги­ ческих и инфекционных больных, детей грудного возраста и новорожденных.

Реанимационное отделение располагают обычно рядом с приемным отделением, поэтому при поступлении боль­ ного в крайне тяжелом состоянии его сразу же помещают в реанимационное отделение, по существу минуя прием­ ное отделение. Вся необходимая документация оформля­ ется «по ходу» оказания необходимой интенсивной тера­ пии. Неотложная помощь ребенку, кроме того, может

быть оказана в палате интенсивной терапии, которая раз­ мещается при приемном отделении.

Дети доставляются в больницу машиной скорой меди­ цинской помощи или родителями по направлению врача детской поликлиники и других детских учреждений или без направления («самотеком»). Помимо талона (направ­ ления) на госпитализацию, предоставляются и другие до­ кументы: выписка из истории развития ребенка, данные лабораторных и инструментальных исследований, сведе­ ния о контактах с инфекционными больными. Без доку­ ментов больные могут быть приняты в больницу только при неотложных состояниях.

При поступлении ребенка в больницу без ведома ро­ дителей последних немедленно извещают об этом сотруд­ ники приемного отделения. В случае невозможности по­ лучить сведения о ребенке и его родителях поступление больного регистрируют в специальном журнале и делают заявление в милицию.

В крупных детских больницах прием больных ведет специально выделенный персонал, в небольших больни­ цах — дежурный персонал. Прием больного ребенка ве­ дется в строгой последовательности: регистрация, врачеб­ ный осмотр, необходимая лечебная помощь, санитарная обработка, перевод (транспортировка) в соответствующее отделение.

Медицинская сестра регистрирует поступление больно­ го в журнале, заполняет паспортную часть «Медицинской карты стационарного больного», ф. № 003/у (истории болезни), вписывает номер страхового полиса, измеряет температуру тела, сообщает врачу полученные сведения.

После осмотра ребенка врачом медицинская сестра по­ лучает от врача рекомендации о характере санитарной обработки. Обычно санитарная обработка заключается в проведении гигиенической ванны или душа; при выявле­ нии педикулеза (вшивости) или обнаружении гнид произ­ водится соответствующая обработка волосистой части го­ ловы, белья. Исключение составляют больные, находя­ щиеся в крайне тяжелом состоянии. Им оказывают первую медицинскую помощь и лишь при отсутствии про­ тивопоказаний производят санитарную обработку.

После санитарной обработки ребенка транспортируют в лечебное отделение. Так называемые плановые больные не должны задерживаться в приемном покое более 30 мин.

При массовом поступлении больных соблюдается опреде­ ленный порядок очередности госпитализации: сначала оказывают помощь тяжелобольным, затем больным в со­ стоянии средней тяжести и в последнюю очередь «плано­ вым» больным, не нуждающимся в срочном лечении.

Детей с признаками инфекционного заболевания по­ мещают в боксы-изоляторы. Заполняют «Экстренное из­ вещение об инфекционном заболевании, пищевом, ост­ ром профессиональном отравлении, необычной реакции на прививку» (ф. № 058/у), которое немедленно направ­ ляют в центр санитарно-эпидемиологического надзора.

Персонал приемного отделения ведет журналы приема госпитализированных детей, отказов в госпитализации, количества свободных мест в отделениях, а также алфа­ витную книгу (для справочной службы).

Детей первых лет жизни госпитализируют с одним из родителей. Число коек для матерей должно составлять 20 % от общего числа коек в детской больнице. Новорожден­ ных и детей грудного возраста госпитализируют вместе с матерями.

При переводе ребенка в лечебное отделение персонал приемного покоя предупреждает заведующего отделением и постовую медицинскую сестру о поступлении к ним нового пациента, информирует их о тяжести состояния и поведении ребенка во время приема. В вечернее и ночное время (после 15 ч) все эти сведения передаются постовой медицинской сестре, а при поступлении тяжелобольных — и дежурному врачу.

Персонал приемного отделения должен быть внимате­ лен и приветлив с детьми и родителями, учитывать состо­ яние ребенка, переживания родителей. Нужно стремиться сократить время адаптации ребенка к новой для него обстановке.

Справочная (информационная служба) организуется при приемном отделении. Здесь родители могут узнать о состоянии здоровья детей. Справочная ежедневно должна иметь сведения о месте пребывания, тяжести состояния и температуре тела каждого ребенка. Эти сведения можно сообщать родителям по телефону.

Чйнспортировка детей из приемного покоя в лечебные отделения стационара может осуществляться несколькими путями. Вид транспортировки выбирает врач. Дети, нахо­ дящиеся в удовлетворительном состоянии, идут в отделе-

studfiles.net

Дети » Уход за детьми

Корь – это очень заразное вирусное заболевание, которым дети болеют чаще, чем взрослые. Особенно уязвимы малыши до 1 года, так как их иммунная система еще не развита, антитела к вирусам кори не вырабатываются. Болезнь тяжело переносится, может затормозить развитие малышей. Важно оберегать их от контакта с заболевшим человеком. Детишкам постарше делаются прививки от кори. Чаще всего заражаются те дети, которым не была проведена вакцинация.

Как происходит заражение корью

Вирус распространяется по воздуху, с током которого может через вентиляционные трубы попадать даже на другой этаж. В замкнутом тесном помещении он легко поражает дыхательные пути, слизистую горла и глаз. В организм попадает также с капельками слюны больного человека, когда он чихает или кашляет. Солнечный свет быстро убивает вирус кори. Дезинфекция помещения, в котором находились заболевшие дети, не требуется, достаточно хорошего проветривания, так как период жизни вируса составляет всего 2-3 часа при нормальной температуре.

Если ребенку не сделана вовремя прививка, то при тесном контакте с больным он заболеет обязательно. Пика своего развития вирус достигает к концу инкубационного периода и в течение нескольких последующих дней. Именно в это время больной заразен для окружающих, не должен контактировать с другими детьми, посещать детский сад или школу.

Вирус кори в процессе своей жизнедеятельности вырабатывает токсические вещества, отравляющие организм детей. Симптомом кори является характерная красная сыпь на лице и теле.

По характеру протекания корь разделяют на типичную (с последовательным развитием симптомов) и нетипичную (со слабо выраженными симптомами).

Нетипичная форма, в свою очередь, подразделяется на следующие виды:

  • Абортивную (начинается с типичных признаков, а затем через 1-2 дня их развитие резко прерывается. Высыпания на лице и теле бывают бледными и очень скудными, быстро исчезают).
  • Митигированную. Катаральные проявления и признаки интоксикации незначительные. Сыпь мелкая, редкая, быстро исчезает. На наличие кори указывают пятна у основания зубов. В такой форме болезнь обычно проходит у детей, которым сделан укол гамма-глобулина в профилактических целях, если в доме уже есть больной корью.
  • Стертую – симптомы неявные, могут проявляться не в полном наборе.
  • Бессимптомную – протекает как легкая простуда.
  • Атипичные формы кори возникают только у привитых детей. Заболевание протекает легко, но риск осложнений остается.

    Человек, переболевший корью типичного вида, заболеть второй раз не может, так как в организме вырабатывается пожизненный иммунитет. Заболевание может иметь различную степень тяжести (легкая форма, среднетяжелая и тяжелая). Выделяют также корь с осложнениями и гладкотекущую.

    Чаще всего корь возникает у школьников и дошколят, которым не сделаны прививки. При этом она протекает в типичной форме.

    Если женщина до беременности болела корью или была привита, то ребенок в первые 3-5 месяцев заболеть не может, так как ему передаются от матери антитела к вирусу. В дальнейшем иммунитет слабеет. Прививки от кори делаются детям только после 1 года, поэтому вероятность заражения повышена у малышей 5-12 месяцев. Проявления кори у них более тяжелые, чем у старших детей, риск осложнений выше.

    Видео: Корь у детей. Особенности протекания

    Вирус начинает проявлять себя в организме заболевших детей по истечении инкубационного периода, который может составлять от 8 до 21 дня. Для кори характерно последовательное развитие недомоганий. Заболевание проходит через следующие периоды:

  • Продромальный (катаральный). Появляются первые признаки заболевания, связанные с поражением носоглотки и верхних дыхательных путей, в течение 3-4 дней катаральные проявления развиваются и утяжеляются.
  • Период высыпаний. Появляется сыпь за ушами и на лице. С этого момента кашель и насморк начинают ослабевать. Период длится от 3 до 4 дней.
  • Период пигментации. Сыпь распространяется на тело, образуя красные пятна. Через 1-2 недели кожа очищается, наступает выздоровление.
  • Симптомы, характерные для разных периодов протекания кори

    Начинается заболевание, как обычная простуда, с насморка, кашля, повышения температуры.

    Продромальный период

    У ребенка повышается температура. Кроме насморка и сухого грубого кашля, возникают также признаки интоксикации организма: тошнота, рвота. Могут появиться судороги. Малыш плохо спит, отказывается от еды. Возможно даже появление обмороков.

    В этот период организм особенно подвержен действию других видов инфекции, так как иммунитет у больных детей резко ослабевает. Появляются признаки ларинготрахеита: лающий кашель, затрудненное дыхание. Они возникают из-за воспаления слизистой оболочки глотки и трахеи, отечности и сужения дыхательных ходов.

    Если у ребенка корь, то симптомы в самом остром периоде наблюдаются такие:

    • сухой лающий кашель;
    • заложенность носа, насморк;
    • конъюнктивит (глаза и веки краснеют, может скапливаться гной в уголках), боязнь яркого света;
    • вялость и сонливость.

    Наиболее характерным признаком заболевания корью являются пятна у основания коренных зубов. Они возникают из-за того, что вирус разрушает слизистую оболочку. Она становится тоньше. Белые пятна окружены красной припухшей каймой. По этому признаку корь можно отличить от других заболеваний, имеющих схожие проявления. Например, лающий кашель может быть при ложном крупе, коклюше. Красная сыпь является характерным проявлением краснухи, ветрянки. Именно на этой стадии заболевания ребенок может заразить других людей.

    Температура поднимается до 39-40 градусов. Усиливаются признаки воспаления носоглотки и дыхательных путей (кашель и насморк). Появляется жажда из-за пересыхания слизистой рта. Губы у малыша трескаются.

    Лицо отекает, появляется сыпь – сперва за ушами, потом она покрывает все лицо, перемещается на шею и тело. Причиной является расширение сосудов из-за высокой температуры, разрушение эритроцитов токсинами вируса. Отдельные пятнышки начинают сливаться, образуя бесформенные, выступающие над кожей участки вокруг центрального в 2 мм ядра.

    Пятна распространяются на грудь, живот, спину, конечности. Ими покрываются даже стопы. Это продолжается до 4 дней. За это время постепенно исчезают насморк и кашель, нормализуется температура. Малыш лучше себя чувствует, появляется аппетит.

    У пятен появляется синеватый оттенок. Они все более темнеют, примерно за 8-14 дней кожа очищается. Состояние ребенка нормализуется. Проходит конъюнктивит. Настроение и аппетит приходят в норму. Дети не являются заразными уже через 5 дней после появления сыпи.

    Характерные особенности протекания кори у детей

    Заразные инфекционные заболевания у детей имеют схожие признаки, однако протекают по-разному, имеют различную продолжительность. Живучесть возбудителей неодинакова, поэтому время необходимой изоляции больного также отличается.

    Корь можно отличить от других болезней по характеру протекания. Вначале появляется температура до 39 градусов, затем краснеют, начинают слезиться и гноиться глаза.

    После этого появляется обильный насморк и краснеет горло, образуются характерные пятна на деснах.

    Через 1.5 суток после сыпи на слизистой появляется красная сыпь сначала на лице, распространяясь затем по телу.

    С появлением сыпи температура поднимается до 40 градусов. Постепенно пятна на теле синеют и обесцвечиваются. Температура резко снижается до нормы, исчезает насморк, выздоравливают глаза.

    Если нет осложнений, то болезнь длится не больше 2 недель.

    Возможные осложнения кори у детей

    Появляющиеся у ребенка симптомы не так опасны, как последствия осложнений, которые возникают совсем нередко. Могут возникать осложнения двух типов: первичные (из-за воздействия самого вируса на органы) и вторичные (вследствие снижения иммунитета и проникновения бактерий – стафилококков, пневмококков и других).

    К первичным осложнениям относятся:

    1. Вирусные виды пневмонии, ларинготрахеита, бронхита, кишечных заболеваний. Они возникают в начальной фазе болезни.
    2. Поражения центральной нервной системы, мозга (энцефалит, менингит). Их появление возможно на 3-5 сутки после образования высыпаний.

    Состояние ребенка при этом тяжелое, может наступить смерть.

    Вторичные осложнения также могут быть ранними и поздними. К ним относят бактериальную пневмонию и бронхит, а также воспаление среднего уха (отит), ангину. Вторичными осложнениями могут быть также воспалительные заболевания почек и мочевого пузыря, аппендицит, гнойные язвы на коже.

    Видео: Симптомы кори у детей. Значение прививок

    Установить характер заболевания помогает прежде всего изучение внешних признаков. По виду пятен на коже корь похожа на аллергию. Отличие в том, что при аллергии сыпь бывает зудящая, кроме того, у ребенка отсутствуют признаки интоксикации организма (рвота, диарея). При этом антигистаминные препараты помогают быстро избавиться от сыпи. На коревую сыпь они не действуют.

    Для уточнения диагноза проводится исследование крови и мазка из носоглотки на наличие антител к вирусу кори методом ИФА и другими. Если антитела обнаружены, ребенок болен. Такой анализ позволяет отличить корь от других заразных инфекционных болезней, имеющих подобные проявления (например, герпеса, краснухи).

    Видео: Признаки кори, осложнения, значение вакцинации, лечение

    Если болезнь протекает без осложнений, то лечение проводится дома. При тяжелой форме, первичных и вторичных осложнениях ребенок госпитализируется.

    С вирусом организм справляется самостоятельно. Лечение направлено на устранение недомоганий, а также на общее укрепление организма.

    Применяются средства для снижения температуры, противокашлевые (стоптуссин) и отхаркивающие препараты (амбробене, амброксол), капли для глаз (альбуцид, ретинол).

    При насморке используются сосудосуживающие капли для носа отривин бэби, тизин ксило. Для малышей до 2 лет используются только капли, для ребенка постарше можно использовать спреи.

    В качестве средств противовирусной защиты – арбидол, гриппферон, интерферон.

    В домашних условиях проводится полоскание горла раствором соды или отварами ромашки, календулы. Их же можно применять также для промывания глаз.

    Для общего укрепления организма ребенку дают комплексные препараты, содержащие витамины А и С. Для восстановления иммунитета вводятся иммуноглобулины.

    Антибиотики применяются только при осложнениях бактериальной природы (пневмонии, бронхите).

    Предостережение: При появлении первых признаков болезни ребенка надо показать врачу. Корь легко спутать с болезнями, подход к лечению которых совершенно другой. Самолечение ведет к появлению серьезных осложнений.

    Видео: Лечение кори, особенности питания, осложнения

    Она бывает двух видов – экстренная и плановая.

    Экстренная вакцинация заключается во введении детям в возрасте от 3 месяцев до 4 лет гамма–глобулина в случае контактирования с больным. Профилактика проводится, если малышу не делали прививку или он не переболел корью раньше. Такая профилактика эффективна только в инкубационном периоде. Если кашель и насморк уже появились, инъекция не поможет.

    Плановая вакцинация проводится детям в 1 год и 6 лет. При этом вырабатывается иммунитет к вирусу кори. Он не является пожизненным, через несколько лет ослабевает.

    m.prosto-mariya.ru

    Игры Уход за малышами

    Мама – пример для любой девочки, она кажется такой доброй, ласковой, красивой, умной и умеющей все на свете! Неудивительно, что маленькие умницы начинают во всем подражать ей. А в первые годы жизни ребенка мама только и делает, что ухаживает за ним. Именно поэтому любимой игрой для девочек становятся дочки-матери! Игры уход за малышами – современный аналог таких забав, только гораздо интереснее и реалистичнее.

    Не нашли любимую игру?

    Попробуйте наш поиск по играм:

    Пупсики и куколки – любимая забава маленьких девочек. Еще вчера они сами ездили в колясках, обернутые в пеленки, а сегодня уже качают своих подопечных, стремясь во всем быть похожими на мам. Игры уход за малышами дают возможность почувствовать все прелести материнства! Нет ничего лучше для обучения тонкостям обращения с детьми, чем игры уход за малышами для девочек! Играть в игры уход за детьми — очень полезно для всех маленьких леди, и к тому же эти игры очень веселые, красочные и увлекательные!

    Погрузитесь в хлопотный, но радостный мир, который возникает везде, где есть малыш!

    Взрослая жизнь глазами ребенка всегда представляется такой загадочной и яркой. А с каким умилением взрослые смотрят на маленького братика или сестренку… К сожалению, старшие дети, хоть они и старшие, но еще слишком малы, чтобы стать настоящими помощниками. И тут им на помощь приходит онлайн развлечение игры для девочек Уход за малышами.

    Первое знакомство происходит как наяву: малыш появляется дома. Только не надо думать, что виртуальный ребенок будет паинькой и совершенно не доставит хлопот своей новой маме. Итак, что же ждет маленькую маму в этой увлекательной игре.

    Самый важный и действительно увлекательный процесс. Придется запомнить, что малыш не будет, есть предложенное пирожное или мороженое, которое ты так любишь. Он слишком мал, чтобы понимать такие вкусности и начнет плакать, требуя свою долю каши. Придется узнать, как приготовить смесь, подготовить бутылочку и как уговорить маленького проказника покушать. После хорошей еды маленький озорник, скорей всего, выпачкается, так что и здесь будет нужна рука заботливой мамы.

    Любители веселых забав на улице, будут рады поучаствовать и в этом эпизоде взрослой жизни. Но стоит задуматься и принять одно очень правильное решение – как, и во что одеть своего маленького, чтобы он не замерз. Основная задача – одеть правильно! Что идет первым? Трусики или рубашка? А может лучше начать с красивых носочков и шапочки? Сложный выбор, но не беда. Если ошибетесь, можно попробовать снова, и после нескольких попыток одеть малыша так, как положено.

    Игры уход за малышом ну никак не могут обойтись без такого обязательного атрибута, как купание. Налить воду, чтобы ребенок не испугался горячей воды. Причем температуру воды можно даже измерить с помощью градусника, либо так, как это делает настоящая мама. Выбор вариантов весьма разнообразен. Хорошо, если малышка спокойная и с легкостью даст себя вымыть. Вот только ребенок всегда остается ребенком, даже если и живет только в виртуальном мире.

    Игры уход за детьми, словно потайная дверь открывают завесу в тот мир, который так манит маленькую девочку. Быть взрослой – означает быть ответственной. Игра помогает понять одну простую истину – ребенок, хоть пока и виртуальный, постоянно требует забот и внимания. Он не котенок и не надоедливый щенок, которого можно с легкостью перепоручить старшему брату и даже родителям. Постоянное внимание на протяжении всей игры может помочь осознать ценность крохотного существа, о котором начинаешь заботиться.

    Нужно не забыть вовремя накормить, и уложить спать. Порой даже требуется тихая песня, чтобы плач карапуза перешел в довольное гуканье. Веселая процедура купания и одевания способна надолго привлечь внимание, одновременно приучая к порядку и развивая память. Ведь так сложно порой бывает запомнить, что необходимо маленькому созданию, чтобы он улыбался и веселее махал сжатыми кулачками. Стоит отметить, что разнообразие игр, где юная девочка пытается быть мамой, огромное множество, но каждую из них объединяет одно – это просто игра, хоть и максимально приближенная к взрослой жизни, но такая увлекательная, что оторваться просто нет сил.

    В этом разделе мы собрали лучшие игры уход за детьми для всех девочек, которые хотят научиться заботе и узнать – как же нужно обращаться с малышом, чтобы ему было хорошо в его первые дни. Младенцы – существа очень требовательные, но вместе с тем очень нежные и совершенно не приспособленные к самостоятельному существованию. Именно поэтому для них так важен уход и внимание. Все девочки хотят подражать своим мамам и играют в дочки-матери со своими куклами. Теперь это можно сделать с помощью компьютера и не просто представлять, что кукла живая, но мгновенно видеть реакцию ребенка на те или иные действия.

    multoigri.ru

    Смотрите так же:

    • Народное лечение обструктивного бронхита детей Обструктивный бронхит у детей Обструктивный бронхит — это заболевание верхних дыхательных путей, при котором наиболее активно поражаются слизистые оболочки трахеи и бронхиального дерева. Может проявляться в острой форме, приобретать характерные черты хронического обструктивного бронхита и переходить в бронхиальную астму. В основном […]
    • Почему все дети злые Почему дети бывают жестоки? Многие считают, что дети рождаются чуть ли не ангелами. Тем большим бывает наше удивление, когда мы видим проявление жестокости именно в детях. О том, откуда берется детская жестокость и как с ней бороться, рассуждают священники Димитрий Смирнов, Валерий Духанин и Сергий Белобородов, а также многодетная мама […]
    • Лечение ротавирусная инфекция у детей лечение Ротавирусная инфекция у детей (ротавироз) Ротавирусная инфекция – острое инфекционное заболевание вирусной природы, которое, как правило, протекает в форме гастроэнтерита. Ротавирусная инфекция встречается повсеместно. К трём годам практически каждый человек хотя бы раз перенёс это заболевание. В умеренном климате ротавирусная инфекция […]
    • Задания по математике для дошкольного возраста Задания по математике для детей 5-6 лет Требования современной школьной программы таковы, что к моменту поступления в первый класс у ребенка должны быть сформированы элементарные математические представления. К ним относятся знание цифр и основных знаков, умение считать в пределах десяти и справляться с простыми задачами по математике, […]
    • Интерес к роли у детей дошкольного возраста Развитие познавательного интереса в дошкольном возрасте (стр. 1 из 8) Проблема познавательного интереса — одна из актуальных. Педагогической наукой доказана необходимость теоретической разработки этой проблемы и осуществление её практикой воспитания. Очень важно развитие интереса к окружающему миру, к труду и к жизни людей. Интерес […]
    • Паспорт на новорожденного ребенка Как оформить загранпаспорт для новорожденного — документы и порядок оформления Пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет — сколько составляет и как получить Единовременное пособие при рождении ребенка в 2016 — сумма, как получить Как получить полис ОМС для новорожденного — необходимые документы и порядок […]
    • Зубы у 6 месячного ребенка Зубы 6 месячного ребенка У грудничка не растут зубы – нормально ли это? Появление первых зубов означает, что ребенок достигнул очередного этапа своей жизни. Но иногда этот самый этап почему-то запаздывает, и малыш остается беззубым, пока его сверстники уже вовсю щеголяют улыбками, хотя бы и весьма скромными. В чем же причина такой […]
    • Повышение пособий по уходу за ребенком Размер детских пособий в 2016 году В условиях острой нехватки бюджетных средств из-за сложной экономической ситуации в стране, Правительство РФ было вынуждено в конце 2015 года принять ряд решений, направленных на сокращение затрат федерального бюджета по социальным статьям расходов: не проводить традиционную индексацию детских […]