Игра-лото «Вокруг да около» Д-473

Артикул: 489895 [ для заказа по телефону ]

Упражнения на развитие внимания, памяти, мышления. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. Часть 1

Артикул: 492249 [ для заказа по телефону ]

Готовимся к письму. Рабочая тетрадь. Часть 1

Автор: Ольга Ивановна Бурдина

Артикул: 489845 [ для заказа по телефону ]

Рисуем по клеточкам. Рабочая тетрадь. Часть 1

Автор: Светлана Евгеньевна Гаврина, Ирина Геннадьевна Топоркова, Светлана Владимировна Щербинина, Наталья Леонидовна Кутявина

Страниц: 32, Мягкая обложка

Артикул: 489894 [ для заказа по телефону ]

Рисуем по клеточкам. Рабочая тетрадь. Часть 2

Автор: Светлана Евгеньевна Гаврина

Издательство: Издатель Бурдина С. В.

Артикул: 492248 [ для заказа по телефону ]

Упражнения на развитие внимания, памяти, мышления. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. Часть 2

Автор: Светлана Гаврина, Наталья Кутявина, Светлана Щербинина, Топоркова И.

Артикул: 448169 [ для заказа по телефону ]

Рабочая тетрадь. Готовимся к письму. Часть 2

Артикул: 492007 [ для заказа по телефону ]

Дошкольные прописи в линию. Рабочая тетрадь. Часть 2

Артикул: 492162 [ для заказа по телефону ]

Развиваем графические навыки малыша. Рабочая тетрадь. Часть 1

Год издания: 2013 г.

Артикул: 492241 [ для заказа по телефону ]

Развиваем графические навыки малыша. Рабочая тетрадь. Часть 2

Артикул: 492243 [ для заказа по телефону ]

Дошкольные прописи в клетку. Рабочая тетрадь. Часть 1

Артикул: 492158 [ для заказа по телефону ]

Дошкольные прописи в клетку. Рабочая тетрадь. Часть 2

Артикул: 492159 [ для заказа по телефону ]

Развивающие задания для малышей. Рабочая тетрадь. Часть 1

Артикул: 492246 [ для заказа по телефону ]

Знакомимся с геометрией. Рабочая тетрадь. Часть 2

Артикул: 492164 [ для заказа по телефону ]

Упражнения для развития творческого мышления. Рабочая тетрадь. Часть 1

Артикул: 492025 [ для заказа по телефону ]

Знакомство с геометрией. Рабочая тетрадь. Часть 1

Артикул: 450320 [ для заказа по телефону ]

Игровая информатика. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. Часть 1

Артикул: 492166 [ для заказа по телефону ]

Игровая информатика. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. Часть 2

Артикул: 492023 [ для заказа по телефону ]

Проверяем знания дошкольника. Тесты для детей 5-ти лет. Часть 2

Артикул: 492203 [ для заказа по телефону ]

Английский для малышей. Рабочая тетрадь. Часть 2

Артикул: 492157 [ для заказа по телефону ]

Общее количество товаров в серии « Тетрадь с заданиями для развития детей » — 20 шт.

www.ukazka.ru

с е гаврина геометрия лучшие упражнения для детей 5 6 лет в наличии / купить интернет-магазине

Гаврина С. Геометрия Лучшие упражнения для детей 5-6 лет

С. Е. Гаврина Геометрия. Лучшие упражнения для детей 5-6 лет

Предлагаем вашему вниманию развивающее пособие для детей 5 – 6 лет, которое в доступной и занимательной форме поможет ребенку освоить основы геометрии, а также развить зрительное и слуховое восприятие, произвольное внимание, память, логическое и пространственное мышление.

Гаврина С. Развиваем внимание Лучшие упражнения для детей 5-6 лет

Гаврина С. Обучаемся грамоте Лучшие упражнения для детей 5-6 лет

С. Е. Гаврина Знакомимся с окружающим миром. Лучшие упражнения для детей 5-6 лет

Предлагаем вашему вниманию развивающее пособие для детей 5—6 лет, которое в доступной и занимательной форме поможет ребенку познакомиться с окружающим миром. Занимаясь по пособию, малыш научится относить предметы к определенной группе, сравнивать, обобщать, анализировать, а также сможет расширить свой кругозор.

Гаврина С. Развиваем внимание Лучшие упражнения для детей 4-5 лет

Школа раннего развития 5-6 лет

Этот сборник упражнений разработан для старших дошкольников, детей 5-6 лет. Пособие состоит из заданий на развитие основных навыков и умений, необходимых для поступления ребенка в школу: интересные и разнообразные упражнения на развитие сенсорики и мелкой моторики рук, памяти и внимания, мышления, воображения и речи, а также простые математические задачки. Для детей дошкольного возраста. 2-е издание.

Fenix Школа раннего развития: 5-6 лет

Сборник упражнений «Школа раннего развития: 5-6 лет» разработан для старших дошкольников, детей 5-6 лет. Пособие состоит из заданий на развитие основных навыков и умений, необходимых для поступления ребенка в школу. Это интересные и разнообразные упражнения на развитие сенсорики и мелкой моторики рук, памяти и внимания, мышления, воображения и речи, а также простые математические задачки. Для детей дошкольного возраста. Дополнительная информация: — Автор: Е. В. Калинина. — Художник: Н. Диденко. — Серия: Школа развития. — Обложка: мягкая. — Иллюстрации: черно-белые + цветные. — Объем: 80 стр. — Размер: 26 x 0,7 x 20 см. — Вес: 0,268 кг. Книгу «Школа раннего развития: 5-6 лет», Феникс-Премьер, можно купить в нашем интернет-магазине.

Гаврина С.Е. Большая книга тестов.Для детей 5-6 лет

Самый полный сборник тестовых заданий для детей 5-6 лет. Определит уровень развития ребенка. Разработан профессиональными педагогами и психологами.

Эксмо Интеллектуальное развитие: для детей 5-6 лет

Книга-портфель с увлекательными интерактивными заданиями, направленными на интеллектуальное развития детей 5-6 лет, включает в себя три типа заданий — устные упражнения, задания с карандашом, упражнения с наклейками. Пособие соответствует требованиям ФГОС, все задания представлены в игровой форме. Весело играя вместе с главным героем книги, забавным бельчонком, ребенок не только получит массу положительных эмоций, но и разовьет интеллект, речь и память, мелкую моторику и мышление, внимание и воображение, расширит кругозор и словарный запас. Адресовано детям 5-6 лет их родителям, воспитателями, педагогам. Дополнительная информация: — год выпуска: 2015 — количество страниц: 32 + 2 листа с накллейками — формат: 20.5* 29 см. — переплёт: мягкий переплет — возраст: от 5 до 6 лет — вес: 120 гр. Книгу «Интеллектуальное развитие: для детей 5-6 лет» можно купить в нашем интернет — магазине.

Гаврина С. Развиваем логическое мышление у детей 5-6 лет

Познавательное и речевое развитие. Комплект для детей 5-7 лет. ФГОС ДО

Детский сад по системе Монтессори. Познавательное и речевое развитие. Комплект предназначен для детей 5-7 лет. Состав комплекта: — Познавательное и речевое развитие: методические рекомендации для педагогов по работе с комплектом тетрадей для детей 5-7 лет/ Е. А. Хилтунен. — М.: Издательство «Национальное образование», 2015. — 8 с. — Звук и буква: тетрадь для свободного письма, 5-6 лет / Е. А. Хилтунен. — М.: Издательство «Национальное образование», 2015. — 48 с. — Умею писать: тетрадь для свободного письма, 6-7 лет / Е. А. Хилтунен. — М.: Издательство » Национальное образование», 2015. — 40 с. — Считаем сами: тетрадь по математике, 5-6 лет / Е. А. Хилтунен. — М.: Издательство «Национальное образование», 2015. — 48 с. — В мире чисел: тетрадь по математике, 6-7 лет / И. А. Любичева, Е. А. Хилтунен. — М.: Издательство «Национальное образование», 2015. — 48 с. — Мир вокруг меня. Природа: рабочая тетрадь, 5-6 лет / Е. В. Семерикова, Е. А. Хилтунен. М.: Издательство » Национальное образование», 2015- — 40 с. — Мир вокруг меня. Люди: рабочая тетрадь, 6-7 лет / Е. А. Хилтунен. — М.: Издательство «Национальное образование», 2015. — 48 с.

Горохова А.М. Интеллектуальное развитие: для детей 5-6 лет

Книга-портфель с увлекательными интерактивными заданиями, направленными на интеллектуальное развития детей 5-6 лет, включает в себя три типа заданий — устные упражнения, задания с карандашом, упражнения с наклейками. Пособие соответствует требованиям ФГОС, все задания представлены в игровой форме. Весело играя вместе с главным героем книги, забавным бельчонком, ребенок не только получит массу положительных эмоций, но и разовьет интеллект, речь и память, мелкую моторику и мыш??ение, внимание и воображение, расширит кругозор и словарный запас. Адресовано детям 5-6 лет их родителям, воспитателями, педагогам.

Горохова, Анна Михайловна Интеллектуальное развитие: для детей 5-6 лет

Книга-портфель с увлекательными интерактивными заданиями, направленными на интеллектуальное развития детей 5-6 лет, включает в себя три типа заданий — устные упражнения, задания с карандашом, упражнения с наклейками. Пособие соответствует требованиям ФГОС, все задания представлены в игровой форме. Весело играя вместе с главным героем книги, забавным бельчонком, ребенок не только получит массу положительных эмоций, но и разовьет интеллект, речь и память, мелкую моторику и мышление, внимание и воображение, расширит кругозор и словарный запас. Адресовано детям 5-6 лет их родителям, воспитателями, педагогам.

domaplans.ru

Урок математики по теме "Геометрические фигуры" для 2 класса

Методическая разработка комбинированного урока математики и трудового обучения по теме «Геометрические фигуры. Аппликация из геометрических фигур» для 2 класса в специальной коррекционной школе 8 вида.

Главная задача учителя на этом уроке – создать такие условия, при которых все дети могли бы работать в меру своих возможностей ,были бы заинтересованы, имели бы желание учиться, получать новые знания, реализовывать их.

Ступкина Татьяна Валентиновна.

Учитель начальных классов.

ГБСКОУ № 613 ( коррекционная школа 8 вида).

Методическая разработка комбинированного урока по математике и трудовому обучению «Геометрические фигуры.» для 2 класса коррекционной школы 8 вида.

Этапы урока с подробным описанием видов деятельности учителя и учащихся .

Учитель: Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам на урок пришли гости. Поздороваемся с ними.

Встали все у парт красиво,

2)Объявление темы урока.

Учитель: Ребята, сегодня на уроке мы вспомним геометрические фигуры, которые уже известны нам; сделаем аппликацию домашнего любимца из геометрических фигур.

3)Работа по теме урока «Геометрические фигуры».

3.1)Работа с раздаточным материалом.

Учитель: А сейчас – счет. Считаем от 1 до 10 (хором, поочередно). Молодцы!

А теперь в обратном порядке от 10 до 1 (хором, поочередно). Молодцы!

Возьмите листочки. ( Приложение 1) Что вы на них видите?

Ученики: точки и цифры.

Учитель: соедините точки по возрастанию цифр – от меньшей к большей. Что у вас получилось?

Ученики : треугольник и квадрат.

Учитель: треугольник, квадрат – это геометрические фигуры. А какие еще геометрические фигуры вы знаете?

Ученики: круг, прямоугольник, овал (при затруднении — учитель показывает геометрические фигуры, а дети их называют).

3.2)Игра «Покажи фигуру».

Учитель : Молодцы! А теперь поиграем в нашу игру «Покажи фигуру». Возьмите свои конвертики и достаньте свои геометрические фигуры. (Приложение 2).

Я называю геометрическую фигуру, а вы мне ее показываете.

Покажите мне круг. Молодцы!

Покажите мне квадрат. Молодцы!

Покажите мне треугольник. Молодцы!

Покажите мне овал. Молодцы!

Покажите мне прямоугольник. Молодцы! Уберите свои геометрические фигуры в конвертики.

3.3)Работа с предметными картинками.

Учитель : Есть предметы, которые нас окружают, похожие на геометрические фигуры. Давайте вместе подумаем, какие предметы напоминают нам геометрические фигуры.

( Учитель показывает предметные картинки, дети называют, на какую геометрическую фигуру похож данный предмет). (Приложение 3).

Что это? (арбуз) На какую геометрическую фигуру похож арбуз? (круг).

Что это? (книга). На какую геометрическую фигуру похожа эта книга? (квадрат).

Что это? (пирамидка). На какую геометрическую фигуру похожа пирамидка? (треугольник). И т. д. лимон – овал; часы – квадрат; мяч – круг; парусная лодочка – треугольник; дыня – овал; телевизор – прямоугольник; елочка – треугольник; воздушный шарик – овал; колесо – круг; окно – квадрат; картина – прямоугольник.

Посмотрите вокруг себя. Давайте найдем в нашем классе предметы, похожие на геометрические фигуры (доска – прямоугольник; парта, сиденье стула, шкаф, телевизор, дверь, окно, игрушка солнышко, часы).

3.4) Работа с раздаточным материалом.

Учитель: Возьмите листочки. ( Приложение 4).

Какие геометрические фигуры вы здесь видите?

Ученики: треугольник, круг, квадрат, прямоугольник, овал.

Учитель: Молодцы! А какие предметы изображены?

Ученики: солнышко, вишенки, флаг, кубик, конфеты, мяч, елочка, вагон.

Учитель: Молодцы! Давайте прочитаем, что мы должны с ними сделать.

Ученик: Найти предметы, которые похожи на эти геометрические фигуры. Соединить их линиями.

Учитель: Какие предметы соединим с треугольником?

Ученики: флаг, елочку.

Учитель: Какие предметы соединим с кругом?

Ученики: вишенки, мяч.

Учитель: Дальше сделайте сами, а потом все вместе проверим.

( Для самостоятельной работы дается 2 – 3 минуты. Далее идет совместная проверка; можно предложить детям поменяться листочками с соседом и проверить работу соседа).

Давайте проверим ваше задание.

Какие предметы соединили с квадратом? Прямоугольником? Овалом?

Кто ни разу не ошибся – получает 5. Остальные будут еще стараться на пятерку.

3.5) Закрепление знаний о полукруге и полуовале.

Учитель: Возьмите круг. Сложите его пополам, как это делаю я. У нас получилась половина круга – полукруг. Посмотрите на картинку, какие предметы состоят из полукругов? (Приложение 5).

Ученики: шляпка у грибочка; у медведя – ушки, корзина, лапки; у божьей коровки – голова.

Учитель: Возьмите овал. Сложите его пополам, как это делаю я. У нас получилась половина овала. Как можно назвать половину овала?

Учитель : Молодцы! Мы теперь знаем круг и его половину — …. овал и его половину — …?

Раз – подняться, потянуться,

Два – нагнуться, разогнуться,

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать,

Шесть – на место тихо сесть.

Учитель: А чтобы нам еще лучше запомнить полукруг и полуовал поиграем в игру «Запоминай-ка». Я называю геометрическую фигуру, а вы ее мне показываете. Приготовьте геометрические фигуры. Покажите мне треугольник, полуовал, круг, полукруг, квадрат, полуовал, треугольник, полукруг, круг, полуовал, овал, полукруг.

6)Изготовление аппликации из геометрических фигур.

Учитель: Молодцы! Уберите геометрические фигуры в конвертик.

Посмотрите на моего питомца. Кто это?

Ученики: это котенок.

Учитель: Погладьте его. Какой он? ( Аппликация выполнена из бархатной бумаги. Приложение 6).

Из каких геометрических фигур сделан мой котенок?

Ученики: туловище – это треугольник, ушки – это треугольники, голова – это овал, хвостик – это полуовал, глазки – это полуовал, носик – это овал. ( При затруднении – учитель показывает на части аппликации и спрашивает, какая это геометрическая фигура).

Учитель: Сегодня на уроке мы будем делать аппликацию не одинакового цвета у всех, как всегда. Сегодня вы сами выберете себе цвет аппликации – цвет вашего любимца (детям предлагается цвет на выбор). Возьмите конвертики. Давайте посмотрим, что есть в ваших конвертиках?

Ученики: это геометрические фигуры.

Учитель: Какие геометрические фигуры у вас есть?

Ученики: 2 овала больших, 2 овала маленьких, 1 треугольник большой, 2 треугольника маленьких. ( если дети не называют размер фигур, учитель обращает внимание детей на это: « есть фигуры большие, а есть фигуры маленькие», « покажите маленькие треугольники, покажите большие треугольники; покажите большие овалы, покажите маленькие овалы»).

Учитель: Давайте составим из этих геометрических фигур котенка.

( Учитель делает аппликацию с детьми поэтапно; показывает образец выполнения на доске).

Возьмите большой треугольник – это туловище, приклеим его как я.

Возьмите большой овал – это голова, приклеим ее над туловищем. Как я.

Возьмите два маленьких треугольника – это ушки, приклеим их над головой. Как я.

Теперь будем делать хвостик.

Учитель: Приклеим полуовал – это хвостик. Посмотрите как делаю я.

Сделаем глазки. Возьмем маленький овал и сделаем из него полуовал. Как будем действовать?

Ученики: сложим пополам и разрежем.

Учитель: Молодцы! Сложим овал пополам.( заранее на этих деталях проведена линия разреза). Посмотрите как у меня. А теперь разрежем. Это глазки. А теперь приклеим их. Посмотрите как делаю я.

Остался один овал – это носик. Приклеим и его. Посмотрите.

Посмотрите, какой питомец у вас получился. Погладьте его. Придумайте ему имя.( дети придумывают имя, называют его).

7)Подведение итога урока. Выставка детских работ.

Учитель: Посмотрите, какую аппликацию мы сделали?

Из каких геометрических фигур мы сделали аппликацию?

Как называется половина круга?

Как называется половина овала?

Молодцы! Сегодня за работу на уроке получают пятерки -…( учитель отмечает работу активных учеников).

Давайте сделаем выставку работ. Какую оценку поставим за аппликацию Лизе ,….. ( детям предлагается оценить работы своих одноклассников).

Учитель: ( показывая страницу в печатной тетради) дома вы подумаете и нарисуете те геометрические фигуры, на которые похожи картинки в ваших тетрадях. Например: книга — … (прямоугольник); колесо похоже на…(круг) и так далее.

( Страницу и номер задания записывает учитель детям в дневники стр.14 №36).

pedsovet.su

Смотрите так же:

  • Ребенок в 7 месяцев развитие вес рост Ребенок в 7 месяцев (календарь развития) Каждый день вы замечаете в малыше изменения. Это уже не тот крошечный комочек, который вы принесли из роддома. Младенец заметно подрос и теперь проявляет себя как полноправный член семьи. В 7 месяцев ребенок больше общается, больше двигается, да и питается и спит уже не как в первом […]
  • Лекарство для ребенка для умственного развития Лекарства для развития мозга у детей ИРИНА: Здравствуйте! Подскажите пожалуста какой препарат, способствуюет мозговой активности для увеличения внимания, бдительности, повышения обучаемости и улучшения памяти? Который не запрещен в России! Какое лекарство можно принимать для улучшения функций памяти?А то начинаю забывать многое из […]
  • Нравственно-патриотического воспитания дошкольников Нравственно патриотическое воспитание дошкольников планы План работы методического объединения в ДОУ по теме «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников» План работы методического объединения в ДОУ по теме «Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников» План работы методического объединения в МАДОУ […]
  • Диагностика речи ребёнка Диагностика речи ребенка 3 лет Диагностика развития речи у детей в возрасте от 3 до 6 лет Методика словарная мобильность . Методика предназначена для определения уровня развития словарного запаса детей 4-7 лет, а также способности к использованию в своей речи усвоенной лексики. Методика состоит из 6 заданий, имеющих определенную […]
  • Карта нервно психического развития ребенка Карта нервно психического развития детей раннего возраста карта нервно психического развития ребенка развития ребенка педагог и нервно-психического карта | карти. Нервно психического развития ребенка, психического развития детей. Задержка нервно психического психического развития ребенка в 1 карта развития. ОЦЕНКА НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО […]
  • Что делать если у запор у месячного ребенка Как можно устранить запор у месячного ребенка Запор у месячного ребенка встречается довольно часто. Это может стать признаком развития патологии или же говорить о неправильном кормлении малыша. При вскармливании грудью многое зависит от питания кормящей. Что делать при запорах у месячного ребенка, которые наблюдаются очень часто? При […]
  • Психологические особенности детей с задержкой психического развития Глава 1. Психологические особенности общения детей с задержкой психического развития. 7 Общение детей с задержкой психического развития дошкольного возраста. 11 Специфика общения младших школьников с задержкой психического развития. 26 Представления о межличностных отношениях у детей с задержкой психического развития из полных и […]
  • Тамифлю для детей инструкция по применению Действующее вещество: Фармакологическая группа Нозологическая классификация (МКБ-10) Фармакологическое действие Способ применения и дозы Внутрь, во время еды или независимо от приема пищи. Переносимость препарата можно улучшить, если принимать его во время еды. Взрослые, подростки или дети, которые не могут проглотить капсулу, также […]