Раннее развитие по Железновым

Компакт-диски по методике Сергея Железнова «Музыка с мамой» предназначены, в первую очередь, для родителей. Именно родители играют самую важную роль в воспитании, развитии и обучении ребенка. Многолетний опыт Сергея Железнова подтвердил эффективность занятий с малышами по нашим методическим материалам. Серия компакт-дисков Сергея Железнова «Музыка с мамой» является практическим пособием для занятий с ребенком от 4 месяцев до 4 лет и дает возможность проводить ежедневные занятия в игровой форме с учетом индивидуальных особенностей и желаний ребенка.

Фонограммы, предложенные в серии Сергея Железнова «Музыка с мамой», обеспечат занятия с ребенком по следующим направлениям:

  • активное слушание музыки,
  • знакомство с собственным телом и окружающим миром,
  • игры — потешки,
  • игровая гимнастика,
  • подвижные игры,
  • пальчиковые игры,
  • элементарное музицирование,
  • звукоподражание и подпевание,
  • развитие слуха,
  • знакомство с нотами и клавиатурой,
  • а также обучение счету и грамоте через музыку.
  • Игровая деятельность под музыку радует ребенка и поддерживает его интерес к занятиям. Наш опыт показывает, что занятия по методике Сергея Железнова «Музыка с мамой» оказывают благоприятное воздействие на:

  • физическое развитие ребенка,
  • формирование умения распределять внимание в процессе деятельности,
  • гармоничное эмоциональное развитие ребенка,
  • развитие воображения и творческой фантазии,
  • формирование благоприятного эмоционального микроклимата в семье,
  • формирование музыкальных способностей,
  • а также являются профилактикой неврозов и комплексов (игротерапией).
  • Родители и педагоги, работающие с серией компакт-дисков Сергея Железнова «Музыка с мамой», отмечают высокое качество записи, красивые голоса детей и артистов, яркую и тонкую аранжировку. Большое значение для занятий имеет наличие подробных методических указаний, а также размещение всех музыкальных фрагментов (песенок и игр) на отдельных треках.

    Уникальность программы Сергея Железнова заключается в ее гибкости и универсальности. Методика Сергея Железнова может являться первым этапом профессионального образования будущих музыкантов, быть средством формирования готовности к обучению в школе, а также использоваться при корректирующей работе с детьми.

    Программа Сергея Железнова «Музыка с мамой» прошла экспертизу Федерального экспертного совета, данные фонограммы вошли в перечень награжденных дипломом Госдумы РФ и успешно используются в дошкольных образовательных центрах и семьях.

    В настоящее время широкое распространение получили методики раннего обучения детей чтению и другие методы раннего интеллектуального развития. Нейропсихологи считают, что такое интенсивное одностороннее развитие вредит нервно-психическому потенциалу ребёнка и может привести к невосполнимым потерям.

    По оценкам специалистов в результате воздействия объективных неблагоприятных факторов 85%-90% детей в России уже с момента рождения находятся в «зоне риска», имея предрасположенность к различным нарушениям развития. У многих детей обнаруживаются проблемы с концентрацией внимания. Мы надеемся, что наш опыт музыкально-ритмических занятий с малышами может быть полезен для гармоничного всестороннего развития малышей, а также для профилактики и коррекционной работы и в условиях семьи и в дошкольных учреждениях.

    В первые годы наших занятий с детьми основной задачей было выявление и развитие их музыкальных способностей, а также подготовка малышей к конкурсному поступлению в специальные музыкальные школы и к успешному обучению в районных музыкальных школах. Была создана методика — технология обучения элементарной игре на клавишных инструментах, методика развития абсолютного слуха, игровые приёмы обучения пения и игре по нотам для детей 3-4 лет. Практика показала, что раннее развитие музыкального слуха и элементарная игра на клавишных инструментах эффективно способствуют общему музыкальному развитию.

    Со временем нам стало ясно, что для большинства родителей самым ценным является общее развитие малышей, а также получение положительных эмоций в процессе обучения. Таким образом, формирование маленьких вундеркиндов и связанные с этим серьёзные занятия подходили далеко не всем.

    К нам на занятия приводили, привозили и приносили всё более маленьких малышей, и наш творческий поиск продолжался. В конце-концов выяснилось, что взять готовые материалы для занятий с самыми маленькими, в общем-то, негде, методик и тем более поурочных планов для весёлых музыкальных занятий с малышами до 3-4 лет тоже, как ни странно, нет.

    Методистами-музыкантами в 30 — 60 годы была создана стройная система общего музыкального развития детей в группах из 20 детей, в более старых, особенно довоенных сборниках попадались задорные тексты, чувствовался творческий поиск, но малышкового там практически не было.

    Даже более современные сборники, в основном, содержали или слишком сложные, или недостаточно интересные песенки с примитивным аккомпанементом и унылыми текстами, а ограниченность игровых приёмов и заданий не позволяли надеяться на поддержание интереса у современных родителей и энергичных малышей.

    Ни модная в то время эмоционально — образная методика запоминания интервалов и аккордов В. Кирюшина, ни игра в детском оркестре по методике К. Орфа, ни пение по методике Струве не подходили для несознательных малышей.

    Пришлось идти по тернистому пути педагогического творчества. Реальной помощью могли стать только самоотверженные оптимистичные мамочки, которые, не зная никаких методик, шли на урок вместе с малышами и готовы были поддержать любое полезное и интересное дело. Так в обстановке, максимально приближенной к боевой, начала складываться методика «Музыка с мамой».

    Было принято несколько принципиальных решений:

    1. Родительское участие на уроке признаётся нужным и важным, формы участия должны быть творческими и разнообразными.

    Малышам трудно сидеть на месте, и основой музыкальной деятельности для малышей от года — полутора и старше должно быть движение.

  • В работе необходимо использовать фонограммы, так как без них педагог не имеет возможности участвовать в играх и танцах, активно помогать детям, играя при этом на музыкальном инструменте. Родители благодаря фонограммам получают возможность развивать и развлекать малышей не только на занятиях, но и дома.
  • Критерием для создания звуковых материалов и заданий должны быть их традиционность, а также интерес и удовольствие детей.

    Музыка должна быть или классической, но в то же время яркой и образной, или современной танцевальной, но при этом действительно хорошей.

  • Раннее знакомство с музыкальной клавиатурой и игра самых лёгких песенок с подпеванием всё же признаётся хотя и нетрадиционным, но полезным и интересным делом для малышей с 2-3 лет.
  • Следом за практическим опытом начало формироваться и теоретическое обоснование нашей авторской методики. Музыка всегда (наряду с движением, речью и игровым оборудованием) являлась необходимым условием общего развития малышей. В наших методических разработках музыка должна была всегда сочетаться с движением, например в аэробике и танцах для малышей, в подвижных играх с песенками и пальчиковых играх, в детской гимнастике и игре на детских и шумовых инструментах.

    На музыкально — ритмических занятиях музыка должна была стать средством воздействия: определяя темп и ритм движений, чередование фраз и разделов, музыка подсказывала детям образ и выполняемые действия. С другой стороны, сама музыка становилась понятней и интересней для ребёнка именно в движении: через танец и жестовые игры, подвижные игры и музицирование, задолго до того, как они смогли бы понять разговоры о музыке или начать обучаться игре на музыкальных инструментах.

    Полистав умные книжки, мы осознали, что, развлекая детей с помощью движения под музыку и мамочек, делаем весьма полезное дело. Тем, кого интересует, как расценивается врачами и психологами весёлая музыкально — ритмическая деятельность предлагается небольшое ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ.

    Подвижные, пальчиковые и ролевые игры, звукоподражания и игра на детских шумовых инструментах, гимнастика под музыку и пение — необходимый вид деятельности для малышей. В таких играх с другими детьми и взрослыми ребёнок использует и развивает многие свои способности, в частности:

    А) Улучшается общее физическое развитие, укрепляется мышечный корсет, формируется осанка.

    Б) Развивается музыкальный слух, ритм, и музыкальная память.

    В) Формируются навыки вербального и/или невербального общения.

    Г) Ребёнок учится принимать решения, добиваться взаимопонимания, идти на компромиссы, он развивается эмоционально, у него формируется готовность и умение действовать в коллективе.

    Д) Развиваются навыки мелкой и крупной моторики, а также слуховые, зрительные, тактильные способности к восприятию.

    Музыкально — ритмическая деятельность, по мнению специалистов, имеет ещё и особую важность благодаря формированию ускоренного обмена информацией между левым и правым полушариями. Процессы восприятия, распознавания, мышления, принятия решений возможны только благодаря взаимодействию двух полушарий, каждое из которых имеет свою специализацию.

    ЛЕВОЕ ПОЛУШАРИЕ ПРАВОЕ ПОЛУШАРИЕ

    Речь музыка, ритм, шумы, ритм и интонации речи, распознавание букв, слов, элементов целого зрительное восприятие предмета в целом осознаваемые движения комбинации движений автоматизированные движения запоминание слов и фраз запоминание музыки, картин, запахов логическое мышление интуиция.

    В конце прошлого века учёные установили, что занятия музыкой в детстве положительно влияют на формирование физиологических и анатомических структур мозга и, прежде всего, на обмен информацией между полушариями.

    Многолетние исследования зарубежных психологов показали, что дети, занимающиеся музыкой, опережают сверстников в интеллектуальном, социальном, и психомоторном развитии.

    Исследователями отмечено заметное влияние музыкально — ритмических игр на формирование у детей хороших способностей к восприятию информации и способности концентрировать внимание.

    В настоящее время такие проблемы со вниманием у детей далеко не редкость. Причины самые разные — употребление родителями некоторых лекарств и алкогольных напитков, инфекционные заболевания и осложнения при родах, а также некоторые болезни матери и малыша, но чаще всего недостаточная способность сосредоточиться имеет бытовые причины.

    Дети обычно проводят слишком много времени у телевизора: яркие картинки, резкая музыка, быстрая смена действий перегружают и истощают нервную систему детей. Способность к восприятию заметно снижается, дети с трудом сосредотачиваются на одном задании продолжительное время. Вместе с этим у детей наблюдается физическая неловкость, падает интерес к творческой игре.

    Музыкально — ритмические игры и в условиях семьи, и в родительских группах являются эффективным средством профилактики неврозов, а также прекрасной подготовкой для дальнейшего обучения.

    На занятиях с малышами, кроме других видов деятельности, мы обязательно используем три типа музыкально — ритмических игр. Это подражательные или жестовые игры, игра на шумовых инструментах, и пальчиковые игры.

    Такой совместный игровой досуг для ребёнка может организовать любая мамочка или бабушка без специальной методической или музыкальной подготовки, а с группой малышей и родителей вести занятия педагог или воспитатель без музыкального образования (ПРИ НАЛИЧИИ МАТЕРИАЛОВ…).

    Конечно, необходимо учитывать основные особенности детского возраста: нужна частая смена видов игр во время «занятия», идти часто навстречу желаниям ребёнка, часто обновлять игровой репертуар и менять игровые задания.

    Увлекательным формой музыкально — ритмических игр для малышей является звукоподражание и элементарное музицирование на детских музыкальных инструментах. С 4 — 5 лет дети с огромным удовольствием играют под танцевальную музыку, аккомпанируют детским песенкам, импровизируют звуковые картины на заданную тему или иллюстрируют шумами подходящие стихи.

    Для малышей 2-4 лет мы используем более простой вариант для музицирования — сказочки-шумелки. В такой сказке текст составляется так, что после одной — двух фраз ребёнку есть возможность что-либо изобразить шумом. Дело это хоть и весёлое, но очень полезное:

  • Реализация малышом своих представлений в звуках и шумах — занятие творческое и весьма эмоциональное.
  • Совместная игра малыша с взрослым или другими детьми даёт навыки взаимодействия и коллективизма.
  • Копирование «чужих» ритмов развивает слуховое восприятие и память.
  • Различение громких и тихих звуков, отрывистых и протяжных, высоких и низких развивает слух ребёнка, а копирование шумов способствует развитию мелкой моторики.
  • Благодаря шумовому оформлению сказочек, у ребёнка развивается и умение сосредоточенно слушать, и хорошая реакция и память.

    Занятие в целом творческое и малыши с удовольствием придумывают и новые сказки и варианты к старым.

    Для успешного проведения таких игр — занятий советуем соблюдать следующие правила:

  • Подбирать сказочку или рассказ, учитывая доступность для ребёнка и удобство для шумового оформления
  • Обеспечить благоприятную, спокойную обстановку для проведения занятия. Такую, чтобы и Ваш рассказ, и шумовое оформление произвели впечатление на детей.
  • Во время исполнения используйте жесты и мимику, говорите медленно и выразительно, выдерживайте паузы.
  • Игра на инструменте, должна звучать в паузах, иллюстрируя текст.
  • Побуждайте детей к игре на инструментах. Вступление можно подсказывать взглядом, жестом или заранее условленным сигналом.
  • kids.to-var.com

    "МУЗЫКА С МАМОЙ" — Раннее развитие по Сергею и Екатерине Железновым

    "МУЗЫКА С МАМОЙ" — Раннее развитие по Сергею и Екатерине Железновым

    Оказывается, запомнить азбуку очень просто, если учишься во время игры! Каждую букву алфавита сопровождает веселая песенка-потешка из программы «Музыка с мамой», разработанной Сергеем и Екатериной Железновыми.

    при покупке всех имеющихся в наличии дисков этой серии — скидка 50 % .

    Т.е. вы платите лишь половину стоимости, а получаете ВСЕ диски .

    — CD «Азбука-потешка» (от 6 месяцев до 3,5 лет)

    — CD «Лепим-поем–читаем или Пластилиновая азбука». Диск 1. (c 1.5 лет)

    — CD «Катин день, или счет в пределах 10» (3-7 лет)

    — CD «Песенки-игры с пальчиками (Десять мышек)» (2- 5 лет).

    . («Пальчиковые игры для малышей» ) Диск 1 и диск №2.

    — CD «Аэробика для малышей» (2-4 года)

    — CD «Развивалочки (от 1 год (6 мес) до 5 лет) «Мишка с куклой»

    . (Песенки-инсценировки (игры) для самых маленьких.)

    — CD «АВ-АВ и МЯУ» Диск № 1 (с 6 месяцев)

    — CD «АВ-АВ и МЯУ. Песенки-возгласы» Диск № 2 (с 1,5 лет и раньше . )

    — CD «Гимнастика для мам и малышей» (1- 4 года)

    — CD «The Key of the Kingdom» (Английские народные песенки и стихи для детей, .изучающих английский язык.) + тексты . (5 — 11 лет)

    — CD «Елка (новогодняя сказка-мюзикл)» (3 — 8 лет)

    — CD «Веселые уроки» (1,5 — 4 года)

    — CD «Катенька и котенька» (с 1,5 лет)

    — CD «Игровая гимнастика» (2 — 4 года)

    — CD «Кошкин дом или Абсолютный слух» (0 — 5 лет)

    — CD «Наш оркестр» (5 — 10 лет) Диск №1 и диск № 2.

    — CD «Пять поросят» (2 — 4 года)

    — CD «Топ-топ, хлоп-хлоп» (от 1,5 лет)

    При покупке всей серии — скидка 50%, т.е. за все диски (21) Вы заплатите 325 грн, а не 650 грн . (никакие другие акции и скидки не распространяются !)

    — О методике Железновых.

    К каждому диску прилагается методическое пособие для родителей . + Указание к CD . — если таковые предусмотрены авторами (не ко всем дискам).

    Есть отзывы, что в зависимости от производителя диски немного различаются — Диски выпускают несколько производителей («Твик-Лирик», «Весть ТДА», сами Железновы).

    С сайта Железновых: «Полный вариант на 2-х аудио дисках, сокращённый на одном.» («Ав-ав, мяу-мяу») — т.е. диски различаются ещё и в зависимости от выпуска (полный или сокращённый).

    Поэтому, внимательно читайте описание дисков и помните, что Вы можете задать любой вопрос и получить ответ на него ДО покупки!

    Все аудио-диски в формате .mp3 . (если другое не указано в описании конкретного диска)

    БУ: 1 CD, DVD (видео) — 50 грн

    а также обеспечит веселый совместный досуг родителей и малышей!

    Качество воспроизведения — «не очень» (спрашивайте).

    2. Азбука — 33 песенки-потешки, которые познакомят малыша со всеми буквами алфавита, помогут научиться петь, играть на клавишных музыкальных инструментах и развивать абсолютный слух.

    Помимо всего перечисленного, предложенные на этом диске песенки-потешки обеспечивают весёлое общение ребенка со взрослым, способствуют физическому, эмоциональному и интеллектуальному развитию малышей.

    Песни-потешки: Потягушки * Не плачь * Тетка Агаша * С гуся вода * Чук, чук * Уньки * Поехали с орехами * Тюшки * У кошки болит * У волка болит * Коза рогатая * Сорока * Гойда * Пичужки * Скок-поскок * Лучина * Я пишу * Ворона * Гоп, гоп * Курочка * Стой, дуб * Пришел медведь * Журавель * Пальчик-мальчик * Лапушки * Ай, туту * Куплю дочкам янтари * Месим, месим тесто * Тяни холсты * Лунь плывет * Кую, кую ножку * Валенки * Казачок * Прыг, скок * Ходит кот * А дыбы * Куй, куй, ковалек * Лады, лады * Ехал пан * Едет баба * Ток, ток * Шел старик * Ладушки.

    + Рекомендации для проведения игр с ребёнком

    на диске 2 трека !

    ( Ущё одно название «Музыкальный букварь. Песенки для обучения чтению.»)

    Для занятий с детьми от 2 до 5 лет и коррекционной работы с детьми 5-6 лет. Составители: Сергей и Екатерина Железновы.

    Сочетание традиционной и новой методик обучения чтению самых маленьких. Веселые песенки подсказывают, как сложить буквы из пластилиновых палочек, а песенки-упражнения помогают детям начать читать по слогам. Музыкальные фрагменты дополнены логопедическими стишками и песенками. Предназначено для домашней занятий с малышами от 1,5 лет, а также для педагогов, воспитателей и логопедов.

    Предлагаемый способ знакомства детей с буквами и обучение чтению по слогам вызывает живой интерес детей, а также способствует развитию мелкой моторики, развитию речи.

    речи. Для занятий с детьми от полутора до 4 лет и для

    коррекционной работы с детьми 5-6 лет.

    переменки ( 3-7 минут подвижных игр) — второй «урок».

    Занятие начинается с совместной лепки палочек и колечек, необходимых для складывания нужной буквы. Даже малыш

    полутора-двух лет может помочь маме раскатывать палочки и прижимать их друг к другу.

    комментирует свои действия, в дальнейшем помощь

    по — возможности сокращается

    + Рекомендации авторов (формат .doc)

    66. Читаем по слогам

    75-76. НА-НА-НА НУ-НУ-НУ

    77-78. МУ-МУ-МУ-МУ БЕ-БЕ-БЕ

    Сложение и вычитание для детей 4-7 лет (в домашних условиях — и раньше . )

    Аудио-CD «Музыка с мамой. Песенки-игры с пальчиками (Десять мышек)» (2 — 5 лет) Диски №1 и2

    Благодаря таким играм ребёнок получает разнообразные сенсорные впечатления, у него развивается внимательность и способность сосредотачиваться. Такие игры формируют добрые взаимоотношения между детьми, а также между взрослым и ребёнком.

    Проводя развивающие занятия с малышами, мы обнаружили, что весёлых и разнообразных пальчиковых игр для постоянных занятий явно недостаточно. Предлагаемые пальчиковые игры создавались для своих маленьких учеников, но, надеемся, пригодятся родителям и другим педагогам.

    Забавные тексты, красивые мелодии и яркая аранжировка песенок обеспечат веселые занятия для развития мелкой моторики и речи с детьми от 2 до 5 лет.

    Тексты упражнений — весёлые и яркие, являются подсказкой к заданным движениям, легко ложатся на слух ребёнка и без специальных установок настраивают его на игру.

    С помощью стихотворного ритма у детей совершенствуется произношение, отрабатывается правильный темп речи, развивается речевой слух.

    Образная, яркая, весёлая музыка способствует развитию у детей музыкальных способностей: слуха, вокальных навыков, музыкальной памяти, ритма, а также создаёт благоприятную атмосферу для занятий.

    Развитие мелкой моторики активизирует у детей работу мозга, способствует развитию речи и помогает дошкольникам подготовить руку к письму.

    Пальчиковые игры помогут вашему малышу:

    -Развить внимание и терпение

    -Стимулировать фантазию, проявление творческих способностей

    -Научиться управлять своим телом, чувствовать себя уверенно в системе «телесных координат», что предотвратит возможность возникновения неврозов

    -Ощутить радость взаимопонимания без слов.

    Пальчиковые игры интересны и полезны для каждого малыша. Уже 6-месячные малыши рассматривают свои ручки, двигают пальчиками, сопровождая лепетом, играя со звуками и слогами, подражая и импровизируя.

    1) Взрослый показывает игру, манипулируя пальцами и ручкой ребёнка, или

    какие либо движения выполняются в контакте с телом ребёнка: поглаживание, перебирание пальцами по спине и др.

    2) Взрослый показывает игру малышу без физического контакта.

    3) Взрослый и ребёнок выполняют движения одновременно, при этом проговаривает текст взрослый

    4) Движения выполняет ребёнок с необходимой помощью взрослого, текст проговаривает взрослый.

    5). И читает и показывает ребёнок, а взрослый помогает и подсказывает.

    6) Ребёнок показывает песенку игру другим взрослым, или обучает другого ребёнка

    Забавные тексты песенок являются подсказкой для предлагаемых движений, а весёлая и красивая музыка создаст нужное настроение, поможет ритмичному и выразительному исполнению.

    Предлагаемые пальчиковые игры способствуют развитию внимания, памяти и мышления малышей, особенно такие игры важны для коррекционной работы. Они могут также быть использованы для отдыха после других занятий и для праздничных выступлений.

    7.Два рыжих таракана.

    Они удобны как для домашних, так и для групповых занятий.

    Каждая из игр направлена на развитие различных групп мышц малыша, улучшает рост и развитие органов и систем, развивает дыхательный аппарат. Творчество, фантазия, являющиеся непременным условием подвижных игр, усиливают мозговые импульсы, которые в свою очередь стимулируют гипофиз, деятельность всей эндокринной системы.

    Важнейший результат игр — это радость и эмоциональный подъём. Именно благодаря этому замечательному свойству подвижные игры больше, чем другие формы физической культуры, способствуют всестороннему, гармоничному физическому и умственному развитию детей, воспитанию у них прикладных навыков, координации движений, ловкости, социальной адаптации, дисциплинированности и других важных качеств.

    Роль раннего развития и обучения в формировании личности ребёнка трудно переоценить. Именно в раннем возрасте формируются предпосылки для успешного умственного, физического, эстетического и сенсорного развития малыша.

    — Показ игрушек (ребёнок — пассивный наблюдатель);

    — Показ игрушек с участием малыша, например, убаюкивать игрушку у него на глазах, потом предложить повторить;

    — Игры, рассчитанные в окончательном варианте на активное участие малыша. Например: игры с водой, показ ручек, ушек, игра на детских инструментах и т.д.

    игрушек, игр-плясок и игр с водой. Замечательные народные мелодии, тонкая обработка разовьют музыкальный вкус детей, а сюжетные игры с куклами вызовут интерес детей, будут способствовать интеллектуальному и эмоциональному развитию, научат элементарным танцевальным движениям и игровой деятельности, создадут атмосферу эмоционального комфорта.

    Песенки очень удобны для обучения пению и игре на клавишах детей от 3 лет.

    *КОТЁНОК *В МАШИНЕ *МИШКА *ЩЕНОК *ДОЖДИК *ЖУК *АУ *ЛЯГУШКА *НА ЛОШАДКЕ *ЧАСЫ *ЁЛКА *КОЛЫБЕЛЬНАЯ и др.

    Песенки с возгласами об игрушках и зверушках со звукоподражаниями нравятся самым маленьким.

    Веселые, разнообразные и красивые песенки помогут начать подпевать малышам с полутора-двух лет, а вариант «караоке» позволит детям 4-6 лет исполнять песенки на праздниках и концертах, а мамочкам петь для своих малышей.

    Песенки поются также нотами, что способствует развитию абсолютного слуха и помогает взрослым и детям с 3 лет играть мелодии на синтезаторе и пианино.

    Для проведения занятий в детских образовательных учреждениях и семье.

    Данные комплексы предназначены для занятий с малышом в семье, в условиях работы с «семейными группами» и для индивидуальной работы с малышами.

    2.Зарядка для ручек.

    3.Зарядка для ножек.

    4.Зарядка для живота и спинки.

    1.Марш с палочкой.

    2.Отнимем и покрутим палочку.

    3.Пружинки и приседания.

    6.Висим на палочке.

    1.Идём и крутим обруч.

    2.Покрутим обруч — отнимем обруч.

    4.Залезем в обруч.

    1.Марш с мячиком.

    2.Бьём по мячику.

    3.Прячемся за мячик.

    4.Играем с мячиком.

    5.Бегаем и прыгаем.

    6.Катаемся на мячике.

    5.Перешагнём через платочек.

    6.Бег с платочками.

    Аудио-CD «Музыка с мамой. The Key of the Kingdom»

    Английские песенки и стихи для детей 5-11 лет.

    The alphabet song * What cuckoos say * Days of the week * One, two, three, four * The little fingers * To the snail * Rain * Rain, rain, go away * I ve got ten little fingers * Head and shoulders * Jerry Hall * Tick tock * Teddy bear * This little pig * Where is Thumbkin? * Baa, baa, black sheep * Mrs. Hen * Bingo * The three little kittens * Little bird * If you are happy * I like to skip * Humpty-Dumpty * Trot to Boston * Dame Trot * I am a little teapot * How many days * What are little boys made of * Ring around the rosy * Little Jack Sprat * The train * To the lady bird * The mulberry bush * Little pussy * Twinkle, twinkle, little star * The key of the Kingdom * Good counsel for children * Sleep, baby, sleep.

    Аудио-CD «Музыка с мамой. Развивалочки от 1 до 5. «Мишка с куклой»

    Песенки-инсценировки (игры) для самых маленьких.

    Русские детские песенки в обработке русского композитора А.Лядова адаптированы для малышей от 4 месяцев. Песенки-инсценировки вызывают живой интерес у малышей, способствуют хорошему общему и эмоциональному развитию, формируют любовь к классической и народной музыке.

    — Пассивные игры: малыш выполняет предложенные движения с помощью взрослого; например, ходьба с ребёнком на руках, раскачивание его, пассивные хлопки в ладоши его ручками, и т.д. Такие игры также можно сначала демонстрировать малышу, выполняя их с игрушкой.

    Веселые и простые указания звучат перед каждой игрой, и постепенно дети начинают выполнять предлагаемые задания без участия взрослых.

    Упражнения развивают чувство ритма, музыкальный слух, память, способствуют развитию координации движений и концентрации внимания, формируют социальные навыки, умение действовать в коллективе; способствуют развитию фантазии и творческого мышления.

    Комплексы гимнастики для детей 3-6 лет.

    во время досуга и как составляющая часть утренников.

    но и стимулируют фантазию, творческое мышление и воображение; занятия воспитывают целенаправленность,

    настойчивость, наблюдательность, активность, увлечённость и умение осуществлять творческий замысел.

    Игры с предметами способствуют развитию координации и концентрации внимания.

    Аудио-CD «Музыка с мамой. Катенька и котенька» (от 1 года)

    Очаровательные старинные детские песенки составляют основу сказки для малышей, которую дети готовы слушать

    каждый вечер перед сном.

    Забавные песенки способствуют развитию музыкального слуха, создают атмосферу эмоционального комфорта.

    Музыкально-двигательные упражнения, развивающие в игровой форме музыкальный слух, чувство ритма, память и двигательные навыки детей.

    Красочные аранжировки старинных русских детских песенок придают занятиям радостный, праздничный характер.

    На фонограмме также приведены песенки для подвижных игр с детьми от полутора лет.

    1. Музыкально-двигательные упражнения, развивающие в игровой форме музыкальный слух, чувство ритма, память и двигательные навыки детей. Красочные аранжировки старинных русских детских песенок придают занятиям радостный, праздничный характер.

    2. Музыкальная сказка по мотивам русского фольклора. Основу сказки для малышей от 1 года до 3,5 лет составляют очаровательные старинные детские песенки. В главной роли 3-х летняя девочка Катя, которая идет искать своего сбежавшего Котика. По пути она знакомится с другими интересными персонажами. Рекомендуется как сказка на ночь.

    Аудио-CD «Музыка с мамой. Кошкин дом или Абсолютный слух от 0 до 5»

    Кошкин дом или песенки для музицирования и развития абсолютного слуха

    Простые и эффективные упражнения для развития абсолютного слуха в раннем детстве и самые легкие песенки для обучения пению от 1,5 до 5 лет. Высокое качество записи, красивые голоса детей и артистов, яркая и тонкая аранжировка. Большое значение для занятий имеет наличие подробных методических указаний, а также размещение всех музыкальных фрагментов (песенок и игр) на отдельных треках.

    Красочная, яркая музыка привлечёт внимание детей, наличие варианта караоке позволит работать над исполнением песенок и выступать на праздниках.

    Элементарная партия детских ударных инструментов позволит использовать песенки для домашнего музицирования и для занятий с детским оркестром в студии и в детском саду.

    Все песенки поются также нотами, что поможет родителям и педагогам работать с детьми над чистым интонированием и учить малышей 4-6 лет играть на металлофоне, синтезаторе или пианино.

    Аудио-CD «Музыка с мамой. Наш оркестр» (5-10 лет)

    Диск № 1 и Диск № 2

    Красивые детские голоса, изящная аранжировка, забавные тексты вызовут живой интерес детей.

    Фонограмма предназначена для занятий с детьми 5-10 лет в детских садах, начальной школе, студиях, а также будет удобна для домашнего музицирования.

    Как показывает практический опыт, игра на детских музыкальных инструментах не только радует детей и создаёт позитивный эмоциональный настрой на занятиях, но и развивает у детей чувство товарищества , вырабатывает дисциплинированность, ответственность, способствует развитию координации движений и концентрации внимания.

    Размещение всех музыкальных фрагментов (песенок и игр) на отдельных треках.

    Для развития внимания, мелкой моторики, памяти и речи.

    2. 12. Воздушный шарик 13. Этот маленький козёл 14. Мальчик с пальчик 15. Мой зонтик 16. Котята и щенок 17. Вот чашка 18. Гусеница 19.Мишка косолапый 20.В лесу 21. Два козлика. 22. Два мышонка

    Красивые мелодии, яркая аранжировка, забавные тексты позволят педагогам и родителям заниматься с детьми от 2 до 6 лет.

    Аудио-CD «Музыка с мамой. Топ-топ, хлоп-хлоп»

    Новые игры- потешки для занятий в семье от полутора лет, и для детско-родительских групп с малышами от 2 лет.

    Впервые предлагаются приветственные и прощальные песенки для занятий.

    Предлагаются также новые игры на коленках, с предметами, хороводные и Для элементарного музицирования.

    Красивые аранжировки весёлых песенок, приятные голоса.

    Железнов Сергей Станиславович

    Педагог с консерваторским образованием, несколько лет руководил практикой в педагогических вузах, 10 лет преподавал в детских музыкальных школах города Москвы. На данный момент более 20 лет является руководителем студии раннего музыкального развития.

    Автор ряда методических пособий и аудиокассет по раннему развитию малышей.

    Железнова Екатерина Сергеевна

    Закончила музыкальный педагогический колледж №7 «Маросейка», специализация — дирижёр, музыкальный руководитель. Учится в Московском педагогическом университете, факультет дошкольной педагогики и психологии, специализация — учитель музыки и методист.

    Работает в детском клубе «Гармония» , «Прометей», где ведёт малокомплектные семейные группы малышей от 9 месяцев до 5 лет.

    Автор методических материалов и аудиопособий по раннему развитию детей.

    Серия компакт дисков для общего и музыкального развития малышей от рождения до школы «МУЗЫКА С МАМОЙ».

    Развитие абсолютного музыкального слуха и ритма, развитие координации и мелкой моторики общее физическое развитие и развитие речи, игры и весёлое общение с ребёнком, а также обучение чтению и счёту на основе сочетания традиционных и новых методик.

    Высокое качество записи, размещение всех песенок, игр и указаний на отдельных треках, красивые голоса детей и артистов, забавные тексты детских песенок, наличие подробных методических указаний, замечательная музыка Лядова, Гречанинова, Ребикова и других известных русских композиторов, а также яркая и тонкая аранжировка обеспечивают живой интерес детей.

    Данные фонограммы вошли в перечень награждённых дипломом Госдумы РФ и успешно используются в студиях московских детских образовательных центров.

    1. Умственное развитие.

    2. Физическое развитие.

    3. Эстетическое развитие.

    Музыка оказывает благотворное влияние на развитие всех сфер личности ребёнка: на формирование его умственных, физических, творческих способностей. Специально созданный и подобранный материал создаёт яркую основу для занятий.

    а. Развитие крупной моторики.

    б. Развитие координации движений и концентрации внимания.

    в. Игры на социальную адаптацию: выработка слаженности действий в коллективе, установление позитивных взаимоотношений, развитие совместной продуктивной деятельности, общение на физическом, психологическом, эмоциональном уровнях.

    г. Развитие фантазии и творчества в игре.

    д. Активизация высшей психической деятельности.

    е. Формирование двигательных навыков

    ж. Коррекция речи в движении (проговаривание, подпевание, формирование речедвигательных навыков).

    Авторский материал — Забавные уроки, Первые уроки, Мамины уроки, Весёлые уроки, Игры для здоровья и др.

    2) Развитие мелкой моторики.

    б. Развитие высших психических функций (внимание, память, мышление, воображение, наблюдательность).

    в. Развитие речи (проговаривание и подпевание песенок — игр направленных на развитие мелкой моторики).

    г. Обучение счёту.

    Авторские игры с пальчиками — Ладушки, Десять мышек и др.

    3) Развитие слуха, голоса.

    а. Простейшее интонирование (голоса животных, звуки природы, забавные слоги).

    б. Развитие звуковысотного, динамического, тембрального слуха.

    в. Пение и движение, инсценировки.

    г. Элементарная голосовая импровизация.

    д. Работа с микрофонами.

    Авторский материал — Азбучка, Первые песенки, Кошкин дом.

    4) Физическое развитие.

    Направлено на укрепление организма ребёнка, формирование мышечного корсета, развитие дыхательной и сердечно — сосудистой систем. Развитие координации движений, концентрации внимания, ловкости, уверенности в себе. Построено на использовании авторского материала (Аэробика, Игровая гимнастика, Гимнастика для мам и малышей и др.).

    5) Общее музыкальное развитие.

    а. Музицирование, игра в мини-оркестре (дети и родители), элементарные инструментальные импровизации.

    б. Пластическое интонирование.

    в. Знакомство с нотами и клавиатурой.

    г. Обучение игре на инструментах: металлофоны, ксилофоны, духовые аккордеончики, синтезаторы, фортепиано.

    д. Знакомство с музыкальными инструментами — как детскими, так и инструментами симфонического и народного оркестров (звучание, иллюстрации).

    Авторский материал — Мамины уроки, Азбучка, Кошкин дом, Наш оркестр, подборка народной и классической музыки для музицирования.

    6) Интеллектуальное и сенсорное развитие:

    7) Знакомство с буквами и подготовка к чтению.

    Заниматься с малышами по предлагаемым нами компакт-дискам «Музыка с мамой» могут не только педагоги-музыканты. Воспитатели, педагоги без музыкального образования, родители, решившие проводить занятия малышей, смогут развить слух и ритм, внимание и выдержку, способствовать социализации и развитию речи, подготовить к успешному дальнейшему обучению.

    razvitie.io.ua

    Сегодня родителям предлагается огромнейшее количество самых разных методик раннего развития детей. И автор каждой методики убеждает, что благодаря его программе обучения ребенок вырастет вундеркиндом, который будет радовать своих родителей не только высоким уровнем интеллекта, но и превосходным здоровьем. Правда для этого придется приложить определенные усилия для того, чтобы заинтересовать ребенка занятиями.

    Сегодня родителям предлагается огромнейшее количество самых разных методик раннего развития детей. И автор каждой методики убеждает, что благодаря его программе обучения ребенок вырастет вундеркиндом, который будет радовать своих родителей не только высоким уровнем интеллекта, но и превосходным здоровьем. Правда для этого придется приложить определенные усилия для того, чтобы заинтересовать ребенка занятиями.

    Но существуют и такие методики, основная цель которых заключается не в стимулировании интеллекта ребенка, а в его гармоничном и естественном развитии. Одной из таких систем является методика Железновых, в основе которой лежит подача учебного материала в игровой форме.

    Сразу подчеркнем, что в процессе занятий по данной методике Ваш ребенок не обогатит свой ум энциклопедическими знаниями. Он не научится считать и писать. Зато он станет намного счастливее, веселее, общительнее и увереннее в себе. Согласитесь, это многого стоит.

    Несколько слов о Железновых

    Опытный педагог с консерваторским образованием Сергей Станиславович и молодой учитель музыки Екатерина Сергеевна Железновы (отец и дочь) – соавторы уникальной методики раннего развития «Музыка с мамой», которая прошла экспертизу в Федеральном совете и была отмечена дипломом Госдумы РФ. На сегодняшний день это практически единственная отечественная методика, пользующаяся огромной популярностью не только в России, но и в других странах мира.

    В 90-е годы прошлого столетия Сергей Железнов начал работу над созданием методики, позволяющей выявлять музыкально одаренных детей и подготавливать их к поступлению в музыкальные школы. Однако в процессе работы пришло понимание, что для большинства родителей первостепенной задачей является не воспитание нового Моцарта или Паганини, а общее развитие ребенка и его хорошее настроение. Поэтому Железнов задумался о создании принципиально новой методики, позволяющей превратить традиционные музыкальные занятия в веселые игры, насыщенные элементами обучения. В последствии к работе Сергея Железнова присоединилась его дочь Екатерина Сергеевна, которая не только активно включилась в создание новой методики, но дополнила ранние наработки своего отца.

    Результатом самоотверженного труда (именно самоотверженного, поскольку весь материал пришлось писать «с нуля») двух педагогов-новаторов стала методика раннего музыкального развития, получившая название «Музыка с мамой». Почему такое название? Потому что в этой методике именно мамам отводится главная роль музыкального наставника и сотоварища по играм.

    Особенности методики Железновых

    В ходе многолетних исследований психологи выяснили, что музыкальные занятия оказывают положительное влияние на психомоторное, интеллектуальное и социальное развитие детей. Также было отмечено, что музыкально-ритмичные игры формируют у детей способность к концентрации внимания и восприятию информации. Именно эти наблюдения специалистов и были взяты за теоретическую основу методики Железновых.

    Главное отличие данной методики от других программ развития заключается в том, что музыка является не только «целью», но и «средством». То есть, ребенок не просто слушает музыку, учится играть на музыкальных инструментах и развивает свой слух. Музыка используется как эффективный инструмент обучения, определяющим ритм и темп движений, подсказывающим образ и действия, которые нужно выполнять.

    Подвижные ролевые и пальчиковые игры, гимнастика и танцы, пение и игра на детских музыкально-шумовых инструментах – эти занятия доставляют детям искреннее удовольствие, и одновременно с этим помогают:

  • улучшить общее физическое развитие;
  • развить музыкальный слух и память;
  • сформировать навыки общения;
  • научить ребенка принимать самостоятельные решения, находить компромиссы, действовать в коллективе.
  • Параллельно с этим у ребенка активно развивается речевой аппарат, крупная и мелкая моторика рук. И все это воспринимается ребенком как увлекательная игра, в ходе которой можно побегать, пошалить и покричать.

    Как проходят занятия по методике Железновых

    Занятия по системе Железновых – это целый комплекс мероприятий, который включает в себя:

  • танцы;
  • прослушивание музыки;
  • пальчиковую гимнастику;
  • пение;
  • игру на музыкальных и шумовых инструментах;
  • различны виды игр.
  • Как правило, занятия проводятся в группах из 5-8 детей 1-2 раза в неделю. Однако возможны и индивидуальные занятия, как в студиях раннего развития, так и в домашних условиях. Продолжительность занятий зависит от возраста ребенка: для малышей до двух лет – 30-35 минут, от 2 до 3 лет – 30-45 минут, от 3 до 5 лет – 45 минут.

    Сами занятия проходят примерно следующим образом: включается аудиозапись (или видеозапись) веселой детской песенки, которую ребенок поет и, одновременно с этим, выполняет упражнения. Так проходит физкультминутка. Потом «в ход» могут пойти пальчиковые игры: мама или папа показывают ребенку, что нужно делать, а ребенок, под соответствующую песенку, должен повторить действия родителей (или педагога). Затем можно включить ребенку «азбуку-потешку», где на каждую букву авторы методики написали увлекательную потешку.

    Обращаем Ваше внимание, что авторы методики рекомендуют чередовать динамические музыкальные занятия с более спокойным времяпрепровождением (например, рисованием, лепкой или игрой с конструктором).

    Сергей и Екатерина Железновы написали целый ряд веселых и задорных песенок, музыкальных и пальчиковых игр, которые можно использовать и как самостоятельный развивающий материал, и как дополнение к занятиям по основной методике развития (например, методика раннего музыкального развития Железновых очень хорошо дополняет занятия по методике Монтессори).

    Недостатки методики Железновых

    Серьезных и значимых недостатков данной методики ни родители, которые активно внедряют методику Железновых в жизнь своего ребенка, ни специалисты не выявили. Однако мониторинг специализированных форумов родителей позволил выявить некоторые замечания непосредственно к методическому материалу. Некоторые родители отметили, что:

    • некоторые стихи и песенки маленькие дети не могут запомнить и повторить, то есть, они достаточно сложны для их восприятия;
    • поскольку к каждой песенке прилагается инструкция, в которой четко написано что и как ребенку нужно делать, у детей практически не остается возможности для импровизации;
    • большинство песен слишком однотипные, поэтому некоторым детям они быстро «приедаются» и становятся скучны.
    • fulledu.ru

      Раннее развитие детей по железновым

      Качество: 320 kbps, stereo

      Время звучания: 1 час 17 минут

      Исполнитель: Лилия Колдашева

      Год издания: 2007

      Знакомимся с буквами, развиваем мелкую моторику и речь — лепим, поём, читаем!

      На диске 40 песенок для обучения детей чтению. Песенки + минусовые фонограммы.

      33 веселые песенки подскажут малышам, как сложить буквы из пластилиновых палочек, а песенки-упражнения помогут начать читать по слогам. Для занятий с детьми от 2 до 5 лет и коррекционной работы с детьми 5-6 лет.

      Re: РАННЕЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ПО ЖЕЛЕЗНОВЫМ 5 года, 12 мес. назад #3414

    • Вне сайта
    • Репутация: 156

    Качество: 128-320 kbps, stereo

    Издательство: Новый Диск

    ДИСКИ 10,11. «ПЛАСТИЛИНОВАЯ АЗБУКА. ЛЕПИМ. ПОЕМ. ЧИТАЕМ» ЗНАКОМСТВО С БУКВАМИ.ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ ОТ 2 ДО 5 ЛЕТ+ МЕТОДИЧКА

    Сочетание традиционной и новой методики обучения самых маленьких чтению.

    Весёлые песенки подскажут, как сложить буквы из пластилиновых палочек, а песенки-упражнения помогают малышам начать читать по слогам. Предназначено для домашней занятий с малышами от 2,5 лет, а также для педагогов, воспитателей и логопедов. Предлагаемый способ знакомства детей с буквами и обучение чтению по слогам вызывает живой интерес детей, а также способствует развитию мелкой моторики, развитию речи.

    Re: РАННЕЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ПО ЖЕЛЕЗНОВЫМ 5 года, 12 мес. назад #3415

    • Администрация форума
    • Качество: 128 kbps, stereo

      Время звучания: 46 минут

      Год издания: 2005

      Русские народные потешки — традиционное средство для общего развития и развлечения самых маленьких. Здесь же записаны первые песенки, которые споет сам малыш. Для детей от 6 месяцев до 3,5 лет. Музыкальные фрагменты сгруппированы по темам: "Игры-потешки", "Массаж", "Гимнастика", "Развитие чувства ритма у ребенка".

      Re: РАННЕЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ПО ЖЕЛЕЗНОВЫМ 5 года, 12 мес. назад #3416

    • Ольга
    • Постов: 3266
    • Время звучания: 52 минуты

      ДИСК 2А. «ПЕРВЫЕ УРОКИ» ПЕСЕНКИ-ИГРЫ ОТ 2 МЕС.ДО 2 ЛЕТ + МЕТОДИЧКА

      Предназначены для занятий с малышами от первых месяцев жизни и до двух лет как дома, так и в работе с "семейными" группами для родителей и малышей, а также для индивидуальной развивающей или коррекционной работе с детьми. Ранний возраст, по мнению специалистов, является уникальным, стратегически важным для всего последующего умственного, эмоционального и физического развития человека. Дефицит воспитания в раннем возрасте оборачивается невосполнимыми потерями, что подтверждает утверждение об огромной значимости этого периода детства.

      Предлагаемые песенки-игры, сопровождающиеся ритмическими движениями, будут радовать малышей, разовьют музыкальный слух, чувство ритма, приучат к определённой дисциплине. Во время игр у малышей формируется навык быстрого реагирования на ситуацию и слова взрослого, уверенность в себе. Ежедневные весёлые занятия с малышом способствуют эмоциональному, интеллектуальному и физическому развитию, ускоряют процесс накопления пассивного словаря и предопределяют раннее овладение речью.

      www.perluna-detyam.com.ua

      Осваиваем раннее музыкальное развитие детей

      Музыкальное развитие детей раннего возраста с проектами Железновых.

      Музыка — это ключик к гармоничному воспитанию и развитию ребенка. Раннее музыкальное развитие детей научит сосредоточению, они начинают овладевать искусством укрощения собственных страстей и эмоций ( согласитесь, важное качество в нашем бешеном ритме). Дети увлекаются музыкальными занятиями. Вот мы и рассмотрим в данной статье проект , направленный на освоение раннего музыкального развития, он вполне может вам помочь в образовании вашего ребенка.

      Задача родителей — заметить детскую одаренность, развивать и шлифовать то, что природой подарено малышу от рождения, в том числе и музыкальное развитие детей. Зачатки которого мать передает малышу будучи беременной, когда слушает приятную музыку(чаще классику). Так со временем вы и заметите, как ребенок любит музыку.

      В данной тематике мы поговорим о потрясающем обучении, созданном Железновыми, мировыми педагогами, заслуженными специалистами раннего развития. В плане музыкального направления, мы будем говорить о «Музыке с мамой», так называется их музыкальный проект. Уникальная методика по работе с детьми, развивающая слух, способствующая общему ознакомлению с музыкой, помогая даже развивать речь малышей, да и, вообще, делает жизнь детей увлекательнее.

      Учимся в игре и движении.

      В самом названии «Музыка с мамой» уже ставится акцент методики — сотрудничество малышей с родителями. Для детей все гораздо лучше познается в движении. Авторы и не сомневались, что нужны ритмические и танцевальные занятия, чтобы детки могли заниматьс танцами и аэробикой, подвижными играх под разнообразную музыку. Самым малюсеньким очень важно не только быть слушателем, но и непосредственным участником по созданию «собственной музыки». И в этом помогают колокольчики, погремушки, барабаны и пр. инструменты, извлекающие звуки.

      При выборе к музыки, Железновы оценивают ее с нескольких позиций, по разному смотря на нее: какая она по качеству, по ритмичности и яркости. Они обращаются к классике мира и так же народным мотивам.

      Проведение в сопровождении музыки пальчиковой гимнастики или игр, просто невероятно помогает тренировке моторики рук, развивая точные движения пальцев, что играет огромную роль и в речевом и письменном развитии, что необходимо в дальнейшем. Кроме того, занятия помогают развитию кругозора, ребенок больше запоминает и его память соответственно улучшается, он учится понимать ритм.

      Железновы разработали море программ на компакт-дисках. С помощью пособий можно выполнять задания как в домашней, так и в детсадовской среде, организуя увлекательные и веселые мероприятия. Кстати сказать, многими преподавателями и логопедами охотно используется методика Железновых.

    • Выберите своему крохе в два месяца «Первые Уроки», они способны увлечь его.
    • С полугода попробуйте «Мамины Уроки» или прибегните к «Песенкам-инсценировкам».
    • С 9-10 месяцев дети увлекаются «Колокольчиком» .
    • Замечательные аудио-издания на ночь, вы можете усыплять ребенка «Старинными колыбельными» и ли музыкой из альбома «Поскорее засыпай».
    • Делаете пальчиковый массаж или гимнастику грудничку- выберите музыку из «Азбуки-Потешки» , и обычные упражнения превратятся в праздник, будь то, хоть купание, хоть сон или прочие рутинные дела. Малыши будут получать удовольствие.
    • Хотите помочь ребенку в развитии речи, чтобы он быстрее заговорил и делал это правильно, тогда на данном этапе попробуйте побуждать его воспроизводить короткие слова, подражать услышанным звукам с помощью «Песенок-Возгласов». Или с помощью «Сказочек-шумелок» озвучивать истории, меняя тембр и громкость. Малыши уже в полтора года учатся владению своим голосом.
    • На любой возраст можно найти аудио для пальчиковый занятий и прочих игр.
    • Для развития кругозора малыша, крайне важно знакомить его с фольклором- диск «Горелки».
    • Откроем секрет, что в рамках методики Железновых можно изучить и иностранные языки и приобрести математические знания.

      Для ДОУ выпущены серии дисков для праздников в садике — «Теремок», «Муха-Цокотуха», «Детские музыкальные сказки для инсценировки» и пр.

      По ссылке ниже вы можете скачать аудио-записи Железновых из различных проектов.

      malenkiyrebenok.ru

      Смотрите так же:

      • Ребенок родился с зубом почему Ребенок родился с зубами У большинства младенцев первые зубки «проклевываются» в возрасте шести-восьми месяцев, но изредка встречаются ситуации, когда новорожденный появляется на свет уже с одним или несколькими зубчиками либо первый из них прорезывается у крохи в первый месяц жизни. С чем это связано, почему у только что родившегося […]
      • Ларингит у детей лечение 1 год Распознаем острый ларингит у детей: лечение, симптомы и виды заболевания Основная причина развития острого ларингита – вирусная инфекция. Его симптомы у малышей раннего возраста легко распознаваемы. Однако педиатром всегда проводится дифференциальная диагностика со схожими заболеваниями. В статье расскажем о типичных для болезни […]
      • У ребенка заложен нос а соплей нет лечение Что делать, если у ребенка заложен нос, а соплей нет Заложенность носа встречается у детей довольно часто. Данный признак обычно появляется при простудных заболеваниях. Заложенность может сопровождаться без характерных симптомов: чиханья, слизистых выделений, повышения температуры и т.д. Многих родителей тревожит такое состояние. На это […]
      • Врач рисунок детей Рисунки карандашом для детей Рисование – один из самых приятных и увлекательных способов познания окружающего мира. Поэтому дети с самого раннего возраста обожают это занятие. Кроме огромного удовольствия, оно способствует развитию ребенка. Польза от рисования неоспорима, т.к. оно: развивает мелкую моторику; учит ловкости, […]
      • Лечение кашля домашних условиях детей Как лечить кашель в домашних условиях? Кашель является неспецифической защитной реакцией организма. Его функция — очищение дыхательных путей от мокроты, пыли или инородного объекта. При наличии кашля человек, прежде всего, подумает о заболеваниях органов дыхательной системы. На самом деле этот симптом может возникать и при поражении […]
      • Воспитание и образование детей младшего возраста Воспитание и образование детей младшего возраста VII Международная конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста» (ECCE 2018) МГУ имени М.В. Ломоносова, Москва 16-20 мая 2018 года 16-20 мая 2018 года в Москве состоится VII Международная научно-практическая конференция «Воспитание и обучение детей младшего возраста» (ECCE […]
      • Ацц 100 инструкция по применению порошок детям АЦЦ 100 описание и инструкция применения АЦЦ 100 — муколитический, отхаркивающий препарат, применяемый для разжижения мокроты при заболеваниях дыхательной системы, сопровождающихся образованием густой слизи. Цифра 100 указывает на дозировку средства, преимущественно назначается детям. Состав и форма выпуска АЦЦ 100 для детей выпускается […]
      • Развитие ребенка к 5 годам Развитие ребенка в 5 лет 5 лет – базовый возраст, 90% всех черт характера закладывается к пяти годам. Это возраст познания, маленькому почемучке интересно все, значит, в доме должны появляться энциклопедии. Специальные издания для детей доступным языком рассказывают об окружающих явлениях, научных знаниях. Что умеет ребенок в 5 […]