Урок по развитию речи детей

Урок 6. Развитие речи. Общеизвестно, что недостатки развития речи у детей могут привести к плохой успеваемости в школе. Кроме того, задержка речевого развития может повлиять на общее интеллектуальное развитие ребенка, привести к задержке психического развития. Третий аргумент в пользу того, что занятия по развитию речи у детей надо начинать как можно раньше, — это то, что ребенок, который плохо говорит, может стать изгоем в группе сверстников, что негативно скажется на его личностном развитии. Популярным детским психологом, руководителем психологического центра “Адалин”, Анной Пономаренко, были разработаны уроки развития речи у детей 2-4 лет, с учетом специфики работы с детьми этого возраста. Полезны они будут как родителям детей с нарушениями развития речи, так и специалистам: логопедам, дефектологам, нейропсихологам.

Самое популярное в разделе чтение

Звукарь — Уважаемый родитель! Если вы не так давно начали обучать своего ребенка чтению, то эта информация будет вам полезна. Занимаясь с малышом по букварю, вы разучиваете с ним буквы, учите его читать слоги. Чтобы вашему маленькому ученику было интересно учиться читать, мы создали . перейти к Звукарю

Букварь — первая книга, с которой начинают обучение грамоте. Предлагаем вашему вниманию лучший в Рунете вариант онлайн Букваря. При разработке Букваря использовались проверенные временем разработки психологического центра Адалин. Букварь содержит мультимедийные интерактивные. перейти к Букварю

Материалы для занятий по букварю Не все дошкольники с желанием занимаются по Букварю. Предлагаемые материалы содержит 750 карточек и бланков с интересными и разнообразными заданиями. Они обязательно помогут превратить изучение букваря в увлекательное занятие. . перейти к пособию

Развитие фонематического слуха В этой статье мы расскажем вам об играх, которые подготавливают ребенка к обучению грамоте. Речь пойдет о специальных упражнениях на развитие фонематического слуха у дошкольников. Дошкольнику с хорошо развитым фонематическим слухом будет гораздо проще овладеть чтением и письмом . перейти к статье

Буквы. Упражнения и игры. Повторить и закрепить пройденный в Букваре материал вам помогут упражнения и развивающие игры из этого раздела. Наши развивающие игры позволят дошкольнику запомнить образ (написание) печатных букв русского алфавита, научат на слух идентифицировать звуки и . перейти к играм с буквами

Слоги. Уроки по чтению слогов В наших уроках по чтению слогов несколько типов заданий и упражнений. В заданиях и упражнениях к урокам используются хорошо известные ребенку слова, состоящие из 2-3 слогов. Слоги состоят из двух букв, гласной и согласной. Как правило, у ребенка не . перейти к урокам по чтению слогов

Учимся читать слова Переходить к урокам по обучению чтению слов рекомендуется после занятий по нашему Букварю и по заданиям подразделов «Игры с буквами», «Уроки чтения слогов». Одного умения правильно читать слова ребенку недостаточно. Он должен понимать смысл прочитанного. В предыдущих. Перейти к урокам по чтению слов

Игры учимся читать. Книжка-игрушка Если ваш маленький ученик уже более или менее неплохо читает двух- и трехсложные слова, то можно переходить с ним к чтению простых предложений. Но, согласитесь, что это очень скучно читать банальные фразы типа "Мама моет раму". Как же сделать процесс обучения чтению более увлекательным. Перейти к описанию книжки-игрушки

Уроки чтения Раздел содержит 20 компьютерных онлайн уроков по чтению. Каждый урок включает в себя 6 игр на чтение. Часть игр направлена на развитие общих способностей, необходимых ребенку для обучения чтению. Другие игры по обучают звукам, буквам и слогам, помогают. Перейти к урокам чтения

games-for-kids.ru

В этом разделе представлены уроки и занятия, помогающие детям научиться правильно и красиво говорить. Уроки развития речи стимулируют речевую активность детей, способствуют развитию речи ребенка.

На сайте lohmatik.ru представлено 23 занятия по развитию речи детей.

Преподаватели начальных классов отмечают, что многие дети с трудом строят фразы, часто не умеют грамматически правильно оформить предложение, имеют бедный словарный запас. Такие недочеты не заметны дома, но выявляются на уроках в школе. Это связано с недостаточным уровнем развития речи.

Для того, чтобы предотвратить эти трудности, необходимо развивать речь ребенка в дошкольном возрасте. В наших уроках по развитию речи вы можете найти задания разной степени сложности. Если у ребенка что-то не получается, помогайте ему, подсказывайте.

Все занятия по развитию речи написаны доступным языком, задания даются в игровой форме, сопровождаются красивыми иллюстрациями, которые заинтересуют любого малыша.

Все занятия были проверены и одобрены практикующим педагогом по дошкольному образованию О.А.Воловской.

Урок 1: «Живое, неживое»

Ребенок знакомится с живыми и неживыми предметами (одушевленными и неодушевленными), учится составлять предложения со словами, отвечающими на вопрос: «Кто?» или «Что?».

Ребенок учится составлять предложения со словами, отвечающими на вопрос «Чего?». Он еще пока не знает, что такое родительный падеж, но правильно склонять слова уже может.

Ребенок учится составлять предложения со словами, отвечающими на вопрос: «Кого?». Урок сопровождается большим количеством красочных фотографий животных.

Урок 4: Вопросы «Кому, чему?»

Ребенку в игровой форме предлагается составить множество предложений со словами, отвечающими на вопросы дательного падежа: «Кому, чему?»

Занятие по развитию речи 5: Вопросы «Кем, чем?»

Составляем множество предложений со словами, отвечающими на вопросы творительного падежа: «Кем, чем?», вспоминаем сказку про Колобка

Урок 6: Вопросы «О ком, о чем?»

Составление предложений со словами, отвечающими на вопросы: «О ком, о чем, в чем, на чем?», использование предлогов «на» и «в» в зависимости от ситуации.

Урок развития речи 7: Животные — мамы, папы и детеныши

Животные и их детеныши — как правильно называть животных в мужском роде, женском, и их детенышей. Множество очень интересных фотографий зверей с их детками.

Урок 8: Уменьшительные слова

Подбираем уменьшительные и ласковые слова к одушевленным и неодушевленным предметам: различным животным, вещам, фруктам, ягодам.

Урок по развитию речи 9: Прилагательные

Изучаем множество разных прилагательных и овощей, подбираем слова-описания к овощам и овощи к прилагательным. Ищем сходства и различия предметов.

Урок 10: Прилагательные

Еще множество прилагательных к самым различным предметам: животным, фруктам, ягодам, посуде.

Урок 11: Рассказы по картинкам

Ребенку в игровой форме предлагается составить сначала предложения, а потом небольшие рассказы по картинкам. Усложнение идет постепенно, объясняется разница между рассказом и коротким предложением

Урок 12: Начальное изучение глаголов

Начинаем изучать глаголы, правильно подбирать окончания глаголов к женскому, мужскому, среднему роду, словам во множественном числе. Придумываем действия животным и животных к действиям.

Урок 13: Предлоги и последовательность событий

Изучение различных предлогов: «на, под, в» и т.д. Определение по картинкам что было вначале, что потом, что в конце, составление рассказа по нескольким картинкам

Урок 14: Длинные и короткие слова

Множество длинных и коротких слов, ребенок учится определять — длинное слово или короткое, придумывать свои слова.

Урок 15: Фигуры, цвета, рассказ по картинке

Повторение геометрических фигур, цветов, составление рассказа по картинке

Урок 16: Животные Африки, Австралии

Изучаются животные Африки, Австралии, составляются небольшие рассказы про них.

Урок 17: Рассказы по картинке

Составление рассказов по картинкам с кошками. Много интересных забавных фотографий кошек.

Урок 18: Рассказы по картинке

Учимся рассказывать какая на улице погода, какая погода была вчера и какая будет завтра. Рассматриваются варианты: светит солнце, идет дождь, на улице гроза, на улице идет снег.

Урок 19: Составляем сказку про рыбку

Сказка о том, как рыбка любила петь, но ее никто не слышал. Ребенок непосредственно учавствует в создании сказки, а в результате может увидеть результаты своего творчества.

Урок 20: Сказка про щенка

Учавствуем в создании сказки про мальчика, который помог щенку. Сказка написана доступным языком, очень добрая и понятная. Ребенок сам придумывает варианты развития событий, а в конце может увидеть иллюстрацию к своей сказке.

Урок 21: Сказка про ежика

Сказка про ежика, который очень хотел найти яблоко и как мальчик ему помог. Ребенок сам выбирает иллюстрации к сказке, принимая тем самым участие в составлении сказки.

Урок 22: Сказка про бабочку

Сказка про очень красивую бабочку. Ребенок учавствует в рассказывании сказки и сам выбирает некторых действующих лиц и предметы.

Урок 23: Сказка про подарок

Мальчик выбирает подарок на День Рождения бабушке. Сказка написана доступным языком, очень добрая и понятная. Ребенок сам придумывает варианты развития событий, а в конце может увидеть иллюстрацию к своей сказке.

lohmatik.ru

Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе "В гости к бабушке"

Районный отдел образования Администрации Пролетарского района Ростовской области

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №3 «Звездочка»

г. Пролетарска Пролетарского района

Муниципальный этап профессионального конкурса

по развитию речи во 2 младшей группе

Автор – Колиниченко Елена Николаевна

воспитатель средней разновозрастной группы

Цель : развитие речи детей посредством знакомства с произведениями народного искусства (потешки, колыбельные).

Формирование словаря — На основе обогащения представлений о ближайшем окружении расширять и активизировать словарный запас детей новыми словами «Люлечка», «Колыбелька».

Звуковая культура речи — Упражнять во внятном произнесении гласных и согласных звуков путем имитации голосов животных. Способствовать формированию интонационной выразительности речи детей. Нацеливать на отчетливое произнесение слов и коротких фраз.

Грамматический строй речи — Помогать употреблять в речи имена существительные в форме множественного числа, обозначающие животных (лисы, зайцы, утки, птицы).

Приобщение к художественной литературе

воспитывать умение слушать новые произведения, предоставлять возможность договаривать слова и несложные фазы. С помощью мнемотаблицы помочь запомнить колыбельную.

Интеграция образовательных областей.

Художественно – эстетическое развитие

Развивать эстетические чувства детей, художественное восприятие содействовать возникновению положительного эмоционального отклика на произведения народного искусства (потешки, колыбельные). Воспитывать интерес к произведениям народного искусства.

Коммуникативное развитие – Формировать доброжелательное, отношение друг к другу, создание игровой ситуации, способствующей формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.

Физическое развитие — Развивать мелкую моторику рук. Упражнять умение выполнять движения в паре.

— Разучить народную игру «Кот Васька». Учить действовать по сигналу – определенной фразе.

Оформление и оборудование – на занятии используется компьютер для показа презентаций, проигрыватель с записью плача ребенка. В центре зала – макет русской печки. За ней лежит пирог, а также перчаточные куклы – Бабушка и Кот. Рядом с печкой на стуле — колыбелька, в которой лежит кукла – ребенок, завернутый в пеленку.

Дети входят в группу вместе с воспитателем.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Я приглашаю вас в гости к бабушке. А дорога к бабушке не близкая. Чтобы добраться, повторяйте за мной движения. Садитесь на лошадок, — поехали.

(Дети скачут по кругу и повторяют движения за воспитателем)

Еду, еду к бабе, к деду!

На лошадке в красной шапке.

По ровненькой дорожке

По рытвинам, по кочкам,

Всё прямо и прямо,

А потом вдруг … в яму!

(в конце потешки дети садятся на стулья)

Воспитатель: Ну, вот и приехали. Проходите в избу, рассаживайтесь поудобнее. (Дает установку на правильную осанку ) Нас уже Бабушка встречает.

(Из-за «печки» появляется кукла – Бабушка).

Бабушка: Здравствуйте, мои дорогие! Здравствуйте, внучки и внученьки, здравствуй, доченька! Наконец-то вы приехали, заждалась я вас.

Погостите у меня, я вам хозяйство своё покажу.

Показ слайдов презентации 1. Дети имитируют голоса животных.

— Хозяйство у меня большое:

Овечки в речке умываются,

Барашки в овражке болтаются, и кричат: Бее-е!

Козочки на лужочке поскакивают, и кричат: Ме-е-е!

Уточки у лужицы покрякивают, и кричат: кря- кря!

Коровки у дубровки помыкивают, и кричат: му-у-у!

Конички у горочки побрыкивают и кричат: иго-го!

Да какие вы большие стали, подросли, ай, да семья большая!

У нас семья большая да веселая – пять братьев озорных (сначала показ воспитателя, потом вместе с детьми)

-С этим братцем в лес ходил,

С этим братцем щи варил,

С этим братцем кашу ел,

С этим братцем песни пел.

Одна Маша – не наша,

Бабушка — А Маша-то наша в люльке лежит. ( Подходит к люльке ) Это люлечка плетеная, позолочёная). Что перед нами, детки?

Бабушка : А ещё как можно назвать?

Бабушка : А кто в люльках спит?

Дети : Детки малые.

Бабушка — В нашей люльке Машенька лежит, битый час не спит.

(Раздается плач ребенка в записи) . А у меня дел невпроворот – прибрать, постирать пирогов напечь, ох не управлюсь в срок. Вы уже большие, убаюкайте Машеньку, а я пойду.

(Бабушка — кукла уходит за печку, воспитатель берет из колыбельки куклу – ребенка, завернутого в пеленку)

Воспитатель поет — Баю-бай, баю-бай,

спи, Машенька, засыпай,

нашу Машу унесет.

унесет ее в садок

под малиновый кусток.

а малинка упадет,

Маше в ротик попадет.

спи, Машуля, засыпай.

и все вместе — Баю-бай, баю-бай,

спи, Машуля, засыпай. (Дети повторяют)

(Раздается плач ребенка в записи)

Тише, тише! Все уже спят

Показ слайдов презентации 2.

Вот и люди спят,

Вот и звери спят,

Птицы спят на веточках,

Лисы спят по норочкам,

Зайцы спят на травушке,

Утки – на муравушке

Детки все – по люлечкам

Все спят – поспят

всему миру спать велят.

Кладет куклу в люльку. Повторный показ с использованием мнемотаблицы– дети произносят строчки колыбельной за воспитателем. Опять плач в записи.

— Ну кто же поможет уложить Машеньку:

Отворилась тихо дверь,

И вошёл усатый зверь,

Сел у печки, жмурясь сладко,

И умылся серой лапкой.

Как вы думаете, кто же это был?

Из-за печки появляется Кукла — котик.

Котя серенький хвосток!

Приди, Котя, ночевать,

Нашу детоньку качать.

Маша будет спать,

Котик Машеньку качать. (котик люльку качает)

Уж как я тебе, коту,

За работу заплачу:

Дам кусок пирога

И кувшин молока.

Котик : Мяу-мяу! Мур-мур!

Воспитатель : Заснула наша Машенька. А давайте поиграем с котиком, только тихо, чтобы Машеньку не разбудить.

Народная игра «Кот Васька»

Кот сидит у печки, дети медленно к нему подходят.

Воспитатель: Ходит Васька беленький,

Хвост у Васьки серенький,

(котик садится и закрывает глаза)

Спит иль притворяется?

Только детки подойдут.

Серый Васька тут как тут.

Всех поймает он ! (котик просыпается и догоняет ребят, они убегают от него и садятся на лавку). Раздается плач в записи.

Воспитатель — ой, расшалились, Машеньку разбудили.

Котик серенький присел

и тихонечко запел

песнь дочурочке. (Сажает Кота на печку)

подымайся, мой дружок,

Повторяйте за нами с Машенькой.

Воспитатель показывает движения на кукле и произносит фразы в вопросительной интонации, дети повторяют и произносят последнее слово.

Тяги, тяги, потягунюшки, (Потягиваются, руки вверх)

На Машу порастунюшки. ( Потягиваются, руки вверх)

А в ручки хватунюшки, (Хлопают в ладоши)

А в ножки – Ходунюшки. (Топают ногами)

Ты расти здоровая все времечко,

как пшеничное тестечко. (Сажает куклу в колыбельку).

Воспитатель располагает детей по парам. Берет ребенка без пары и показывает с ним движения – играет в ладушки.

где были? – У бабушки.

Что пили? – Бражку.

Шу-у-у, полетели, (Машут руками)

на головку сели. (Кладут руки на голову)

А наша умница Машенька,

Будет кушать кашку сладеньку,

Из-за печки появляется игрушка котик.

Котик – Мяу, и я кашки хочу!

появляется Бабушка – кукла на второй руке у воспитателя.

Бабушка (обращаясь к коту ): Ты что, котик, замурлыкал, что-то хочешь сказать нам на прощанье? (прислушивается к Котику).

Бабушка: Котик благодарит вас за потешки, игры. Да и я у печки хлопотала и услыхала, как вы и Машеньке пели колыбельные в люлечке, с котиком играли, Машеньку потешками забавляли. Вы котику и мне очень понравились. А вот и от меня сюрприз —

— Ходил Котик на торжок.

Купил Котик пирожок.

Пошел Котик на улочку,

Купил Котик булочку.

Самому ли съесть

Либо деткам снесть?

И ребяткам отнесу (подходит к печке).

Печка-матушка, угости деток!

Все вместе просят.

С пылу, с жару из печи!

Воспитатель подходит к печке, достает баранки и благодарит печку за угощение.

pedsovet.su

Конспект занятия по развитию речи для детей 3-4 лет

Занятия по развитию речи для детей II младшей группы.

Путешествие в «Лесную школу для зверят».

Закрепить знание детей о домашних и диких животных и их детенышей, о месте их обитания; классификацию предметов, знания частей предметов, предлоги «на», «под», «за», «около», «между».

Понимать воображаемую игровую ситуацию и действовать в соответствии с ней. Воспитывать дружеские взаимоотношения, положительные эмоции.

Д/и «Где чей малыш?», д/и «Чей хвост?», д/и «Где живёт?», «Назови детенышей»;

Рассматривание предметных картинок: «профессии», «транспорт», «растения», «деревья».

Чтение художественной литературы: Соколов-Микитов И. «Год в лесу».

Просмотр мультфильма «Гадкий утёнок».

Закрепить в речи детей название жилищ животных: нора, логово, дупло, берлога.

Упражнять в произношении детенышей животных.

Письмо (конверт), стульчики, колеса из картона (для автобуса), геометрические фигуры, руль, сумка кондуктора(для билетиков), игрушки животных (белка, заяц, волк, мишка), дерево (можно рисунок дерева), домик, магнитофон, аудиозапись с песней «Мы едем, едем, едем в далекие края..».

Действия начинается в приемной. Парами ставим стульчики (по количеству детей), во главе один стульчик – место водителя.

Детки заходят в приемную.

Воспитатель: Ребята! Сегодня, когда я шла в детский сад, нашла волшебное письмо (показывает конверт). Почему оно волшебное? Да потому что, это письмо из лесной школы для зверят!

Воспитатель: Давайте скорее откроем его и прочитаем. (открываем конверт читаем письмо.

Здравствуйте дорогие ребята!

Пишут Вам зверята из Лесной школы. Мы приглашаем Вас в гости на Волшебную полянку. Очень ждем.

Воспитатель: Ну что, отправляемся в путешествие?

Воспитатель: В путь! А на чём же мы с вами можем отправиться в лес?

Детки: На самолете, на поезде, на машине, на автобусе.

Воспитатель: Нас с вами до лесной полянки довезет автобус.

Воспитатель: А кто водит автобус?

Воспитатель: А чтобы попасть в автобус нам, что нужно сделать?

Детки: Купить билетики.

Воспитатель: А кто продает билетики в автобусе?

Воспитатель: Ребята, а какие части есть у автобуса?

Детки: руль, колеса, окна, двери, рычаг переключения скоростей, фары, сиденьи, поручни.

Загружаемся в автобус. ? Выбираем, кто будет кондуктором. Даем ему сумку, в которой геометрические фигуры (это и есть билетики). Кондуктор раздает билетики, и дети присаживаются на места где прикреплена такая же фигура как ему и досталась.

Воспитатель: Найдите на сиденьях такие же фигуры как и у вас, присаживайтесь и поехали. (одному ребенку не хватит билетика – он будет водителем. Даем ему фуражку и руль).

Пока едем в лес поем песню под музыку: «Мы едем, едем, едем в далёкие края»

Воспитатель: Ну вот мы и прибыли…

Проходим в группу. На ковре имитация полянки (цветы, деревья и т.д.), на ней сидят зверята.

Воспитатель: Ой, какая прекрасная полянка, сколько здесь зверей!

Воспитатель: Здесь и белка. А кто детёныш белки?

Детки: Бельчата. Бельчонок.

Воспитатель: Здесь и заяц. А кто детеныш у зайчика?

Детки: Зайчата. Зайчонок.

Воспитатель: И волк тут! А у волка кто детеныш?

Детки: Волчата. Волчонок.

Воспитатель: Ой, зверята хотят с вами поиграть. А вы хотите?

Воспитатель: Зверюшки будут прятаться за деревом, и показывать какую-нибудь часть своего тела, а вы будете угадывать, чей хвост? Чья морда?

Проделываем это со зверями.

Воспитатель: играть хорошо, но вы не забыли, что наши зверюшки учатся в лесной школе? И им пора делать уроки. Послушайте, какое задание у белочки: есть дикие животные, а есть…

Воспитатель: Дикие животные – это…

Детки: это животные которые живут в лесу.

Воспитатель: А домашние животные – это…

Детки: это животные, за которыми ухаживает человек.

Воспитатель: на столе стоит дерево. У дерева есть что

Детки: ствол, ветки, листья, корень.

Воспитатель: К дереву мы с вами перенесем диких животных. А на другом столе стоит домик. У дома есть?

Детки: крыша, окна, дверь, стены, крыльцо, труба.

Воспитатель: И здесь будут жить домашние животные.

Детки берут по животному и с полянки переносят их на столы. Дикие — к дереву на стол, а домашних на стол с домиком.

Воспитатель: Спасибо! Белочке мы очень помогли.

Воспитатель: Ой, а кто там подглядывает? Это же Мишка! Ему тоже хочется с нами поиграть. Мишка будет прятаться от вас, а вы будете говорить где находиться медведь.

Мишку ставим «НА» стул, «ПОД» стул, «ОКОЛО» стула, «ЗА» стулом, «МЕЖДУ» стульями.

Воспитатель: И Мишка поиграл с нами! Как здорово! Так весело! Как хорошо в гостях у зверей, но нам пора возвращаться в детский сад. Садитесь скорей в автобус. Возвращаемся домой!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

ДАННЫЕ ОБ АВТОРЕ:

Ф.И.О. Губанкова Марина Владимировна.

Должность: воспитатель II квалификационной категории.

Место работы: МБДОУ детский сад №30.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 30 «Крепыш»

Город: Россия, г.Зеленогорск Красноярского края.

infourok.ru

Конспект занятия по развитию речи детей 4-5 лет

Конспект интегрированного занятия по развитию речи, для средней группы

Тема: «Поможем лисичке найти свою сказку»

Цель: Совершенствование знаний детей о сказках.

• Формировать знания детей о загадках – рифмах. Учить подбирать рифмы к словам. Упражнять в согласовании слов в предложениях.

• Способствовать развитию выразительности речи, воображению, мышлению. Активизировать в речи вежливые слова.

• Воспитывать любовь к русским народным сказкам, доброе отношение к животным.

• Формировать у детей такие качества как сочувствие, отзывчивость.

Оборудование: игрушка лисичка, «Теремок», герои сказки «Теремок», речка, мост.

Предварительная работа: Чтение сказки «Теремок», дидактические игры «Кто в домике живет», «Кто как кричит», «Кто чем питается», рассматривание иллюстраций к сказкам.

1.Организационный момент и мотивация

Воспитатель собирает детей вокруг себя. Показывает детям игрушечную лисичку: Посмотрите, кто к нам в гости пришел?

Лисичка пришла к нам из сказки, но она заблудилась и просит помочь найти сказку.

— Ребята, в каких сказках встречается лиса( «Теремок», «Колобок», «Лисичка-сестричка и серый волк», «Заюшкина избушка»).

Воспитатель: А вы знаете, как лису в сказках называют? (лисичка-сестричка, лисонька, лиса-Патрикеевна).

Лиса: Я такая красивая, а кто меня может описать?

Воспитатель: А теперь, ребята, давайте попытаемся описать нашу гостью.

-Артем, что ты можешь рассказать о шерстке лисы? (шерсть у лисы мягкая, пушистая, рыжая.)

-Люба, расскажи нам, пожалуйста, о мордочке лисы. Какая она? (мордочка у лисы острая, хитрая, ушки острые, похожи на треугольники).

-А Никита расскажет нам о хвосте лисы, (хвост у лисы длинный, пушистый, мягкий).

-Ребята, поможем лисичке найти свою сказку?

Дети идут по дороге, впереди показывается речка с мостиком.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, здесь лежит какая-то бумага. Здесь написано: Если вы подберете правильно рифму, то можете пройти через мост.

Вот на грядке, погляди-ка,

Зреет красная (клубника).

Уродилась нынче густо, пригодится в щах (капуста).

В огород, пробравшись ловко, зайка кушает (морковку).

Влез на самый косогор ядовитый (мухомор).

Любят малые ребятки всем загадывать (загадки).

Дети проходят через мост. Впереди показывается поле.

Воспитатель: Ребята, это непростое поле, а поле вежливых слов. Здесь написано: Шаг шагни, вежливое слово скажи.

Проводится игра «Вежливые слова».

Дети проходят поле.

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, какой красивый дом стоит. Поближе подойдем и посмотрим, кто в домике живет?

-Каких животных вы видите? (мышка, лягушка, заяц, волк, медведь).

-Как вы думаете, из какой сказки все эти герои? («Теремок»).

-Кого в этой сказке нет? (лисы).

-Из какой же сказки наша лиса? («Теремок»).

Лиса: Ребята, спасибо вам, что вы помогли мне найти мою сказку.

Воспитатель: Ребята, лисичка с вами хочет поиграть. Хотите поиграть с лисой? Тогда встанем дружно в круг.

infourok.ru

Смотрите так же:

  • Развитие руки детей 6 7 лет упражнения Упражнения детей 6 7 лет распечатать Графические упражнения. для подготовки руки вашего ребёнка 5 или 6 лет к письменным занятиям. Рисование ручкой по крупным клеточкам один из активнейших способов приобретения навыка ориентации на листе бумаги. Фигуры и узоры данных прописей содержат все необходимые линии и наклоны, с которыми ваш […]
  • Режим дня для 9 месячного ребенка питания Режим дня 9 месячного ребенка комаровский Питание ребенка в 9 месяцев комаровский Питание ребенка в 9 месяцев комаровский Rating: 4 / 5 based on 232 votes. Питание ребенка в 9 месяцев комаровский Питание ребенка 10, 11, 12 месяцев. Так в 8 месяцев оно и том что мы еще. Меню для 7 месячного ребенка от Доктор Комаровский семь месяцев. Для […]
  • О дополнительных мерах поддержки семей имеющих детей Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" С изменениями и дополнениями от: 23 июля, 25 декабря […]
  • Температура у месячного ребенка как сбить Как сбить температуру 9 месячному ребенку Температура у 9ти месячного ребёнка Здравствуйте. Ни в коем случае не обтирать ни водкой, ни уксусом, своими действиями вы можете отравить ребенка, т. к. дети через кожу все впитывают. Обтирать только теплой водой, на 1 градус ниже температуры тела малыша. Сейчас вызовите скорую помощь, т. к. […]
  • Развитие ребенка 5 лет задания бесплатно Воспитание и развитие детей Игры и задания на интеллектуальное развитие ребёнка 5 - 6 лет В 5 - 6 лет дети имеют большой потенциал для всестороннего развития. Повышается их усидчивость, возрастает способность концентрироваться, запоминать, анализировать. Занятия по данной книге позволят целенаправленно развивать способности ребёнка, […]
  • Логическое развитие ребенка 7 лет Логическое развитие детей 6 7 лет Логические задачи для детей 6-7 лет Решение задач и головоломок на логику и сообразительность отлично развивает детский интеллект и гибкость мышления. Выполнение всего 3-5 заданий в день поможет ребенку очень достойно подготовиться к школе, а регулярные тренировки по 10 и более заданий ежедневно […]
  • Практические занятия по детской психологии Планы практических занятий на 2012-13.Г. По дисциплине «Психология развития и возрастная психология» Для 030401.65.03. (18 занятий по 2 часа) Клиническая психология Тема: Предмет, задачи и методы психологии развития и возрастной психологии Цели занятия: обобщение, систематизация и закрепление теоретических знаний о предмете их задачах […]
  • Тонзилгон н для детей инструкция по применению Можно ли Тонзилгон Н детям? У детей местный иммунитет к вирусным и бактериальным инфекциям формируется полностью только к 6–7 годам, и до этого возраста малыши часто страдают простудными и острыми респираторными заболеваниями. Для их лечения врачи назначают различные препараты, отдавая предпочтение натуральным, прописывая антибиотики […]