Упражнения детей 6 7 лет распечатать

Графические упражнения. для подготовки руки вашего ребёнка 5 или 6 лет к письменным занятиям.

Рисование ручкой по крупным клеточкам один из активнейших способов приобретения навыка ориентации на листе бумаги.

Фигуры и узоры данных прописей содержат все необходимые линии и наклоны, с которыми ваш ребёнок столкнётся при написании печатных и письменных букв и цифр.

Без этой подготовки в дальнейшем невозможно будет добиться от вашего ребёнка хорошего письма при обучении в школе.

Будьте терпеливы и не ругайте вашего ребенка за допущенные промахи, ведь он только начинает учиться!

Игры на развитие внимания детей 6-7 лет

Игры, направленные на развитие внимания детей

Игры на умение концентрировать внимание

Для игры вам потребуется 20 карточек, на которых нужно написать числа от 1 до 20.

Участвуют 2 человека, например взрослый и ребенок. Карточки перемешиваются, половина выдается ребенку, который раскладывает их перед собой в произвольном порядке. Взрослый выкладывает перед ребенком одну из своих карточек. Увидев на ней число, ребенок должен выбрать из своих карточек карточку с ближайшим числом в порядке возрастания или в порядке убывания (об этом надо договориться заранее) и положить сверху. Если у него есть и следующее по порядку число, то он положит еще одну карточку и т. д. Затем взрослый выкладывает вторую карточку. Ребенок выполняет то же задание. Игра продолжается, пока у кого-нибудь из участников не закончатся карточки.

Для игры вам потребуются те же 20 карточек с числами.

Карточки перемешиваются и выкладываются перед ребенком квадратом по 3 в 3 ряда, то есть используются 9 произвольно выбранных карточек из 20. Ребенок должен переложить карточки так, чтобы числа стояли в порядке возрастания (или убывания), начиная от левого верхнего угла.

По мере занятий с карточками производится усложнение заданий: может использоваться большее их количество, ограничивается время на выполнение задания.

Для игры вам потребуется набор карточек со всеми буквами алфавита.

Разложите карточки перед ребенком. При этом некоторые буквы положите не в алфавитном порядке. Ребенок должен внимательно посмотреть на карточки и поменять их местами так, чтобы восстановить алфавитный порядок. Начинать занятия можно с 3—4 неправильно расположенных карточек. Впоследствии задания усложняются, количество необходимых перемещений увеличивается.

Умение концентрировать внимание хорошо тренируется при проведении игры на точное копирование исходного образца. Предлагаем вам использовать для этого буквенный материал, это поможет ребенку безошибочно выполнять задания по русскому языку.

Для игры вам потребуются, карточки, на которых нужно написать сочетания букв, которые похожи на слова, но таковыми не являются.

Ребенку дается задание точно переписать строчки. Варианты этой игры отличаются по уровням сложности. На начальном этапе занятий можно проводить первый и второй варианты игры, составляя строчки по аналогии с приведенными ниже: всего используется 7—8 букв в буквосочетании, из них 3—4 буквы чередуются.

СЛАСЕЛЛА ДАССЕКЕ СЕЛАССА

КОРРИКС КУСУРА ИКОССИР

ПРЕМАРАП СТАССИТ РАММЕТАТ

Аналоги третьего-шестого вариантов используются на тех этапах занятий с ребенком, когда он уже будет с легкостью справляться с первыми вариантами игры, то есть научится до определенной степени концентрировать внимание. Классической игрой на развитие внимания являются задания на поиск отличий в картинках. Мы предлагаем искать отличия в комбинациях из букв, чисел, геометрических фигур. Это будет развивать зоркость, необходимую при выполнении письменных работ на уроках.

Для игры вам потребуются парные карточки (см. образец ниже).

Сравнивая карточки, ребенок должен найти указанное количество отличий в знаках.

Рассмотри внимательно и найди 3 отличия.

Рассмотри внимательно и найди 5 отличий.

Рассмотри внимательно и найди 6 отличий.

Игры на концентрацию и переключение внимания

Для тренировки концентрации и переключения внимания очень полезно периодически играть в Шифровку . Для первоклассников подходят простые варианты Шифровки с ключами. Для детей постарше — Шифровка с перестановками и пропусками, где для выполнения заданий требуется более высокая степень умения концентрировать и переключать внимание. Ребенку очень важно научиться переключать внимание с одного объекта на другой. Это поможет избежать ошибок при выполнении различных заданий на уроках: от списывания с доски до решения примеров по математике.

Для игры вам потребуются карточки с шифровальными ключами, которые представляют собой соответствие букв цифрам, например: А — 1.

Используются цифры от 0 до 9, то есть можно закодировать 10 букв, из которых и должны состоять слова. Вы даете ребенку задание зашифровать слова, воспользовавшись ключом. Самые простые варианты содержат короткие слова и несложные ключи. Эти варианты используются на начальных этапах занятий с первоклассниками. На листке бумаги вы пишете в столбик слова, отдаете его ребенку и предлагаете рядом с каждым словом написать его тайный шифр.

торт — 4734; труд — 4359; трава — 43212; рукав — 35021; товар — 47123

корова — 073712; ворота — 173742; поворот — 8717374

отвёртка — 74163402; подкова — 8790712; квадрат — 0129324

Вы можете играть и наоборот. В этом случае необходимо заранее зашифровать слова, дать ребенку ключ и предложить сделать расшифровку. Разгадывать слова путем замены цифр на буквы ребенку будет очень интересно.

Шифровка с перестановками и пропусками

Для игры вам потребуется лист бумаги, на котором необходимо заранее написать слова и предложения, оставляя свободное место для записи шифровки.

Варианты шифровки предлагаются различные.

Зашифруйте слова и предложения, записывая слова наоборот.

Сегодня на улице холодно. — Яндогес ан ецилу ондолох.

Зашифруйте слова, меняя первый и последний слог местами.

хорошо — шорохо; погода — дагопо; математика — катема- тима

Зашифруйте предложение, записав его с пропусками всех гласных.

Заходим в школу. — Зхдм в шкл.

Можно придумать и другие варианты шифровки.

Материал пригодится в работе дефектологам.Внимание — важная психическая функция, без которой результативное обучение ребёнка, усвоение им ЗУН практически невозможно!Используя эти игры и упражнения в работе с детьми мы закладываем фундамент для успешного усвоения материала детьми.Дети внимательнее-знания крепче.

Задания для дошкольников 6 7 лет распечатать

Тетрадь домашних заданий для детей 6–7 лет с общим недоразвитием речи.

Авторы-составители: учитель-логопед Савилова Елизавета Анатольевна, учитель-логопед Горохова Ирина Николаевна. Предлагаем вашему вниманию из опыта своей логопедической работы несколько упражнений из «Тетради домашних заданий для детей 6 – 7 лет с общим недоразвитием речи». Эффективность заданий, представленных в нашей тетради подтверждена долголетней практикой. Упражнения доступные, занимательные, дисциплинируют, приучают ребенка к самостоятельному их выполнению. Ведь родителям важно оказывать помощь ребенку своевременно для закрепления результатов проделанной работы педагогами.

Работа с родителями является наиважнейшим звеном в коррекционной работе.

Большую роль в появлении нарушений речевого развития и невротических речевых расстройств детей играют такие негативные факторы, как пассивность родителей, их психолого-педагогическая некомпетентность. По утверждению М. Ф. Фомичёвой И. В. Рождественской Н. С. Жуковой и др. авторов, родители, зачастую, не понимают, не знают или недооценивают важность и значимость развития всех сторон речи ребёнка, в то время как … «навык правильной речи, как и добрые навыки, приобретаются в семье». Систематическое, умелое воспитание речи не только обеспечивает освоение, но и предупреждает, в большинстве случаев, возникновение речевых недостатков, и здесь особенно важна помощь родителей, работающих под руководством учителя-логопеда.

В работе с родителями стоят несколько задач: формировать у них готовность к эффективной педагогической работе с детьми – корректировать сенсомоторные и речевые процессы ребёнка, развивать тонкую моторику, помогать осваивать правильное произношение звуков родной речи, работать над лексико-грамматическим строем речи и связной речью, также подготовить ребенка к обучению грамоте, чтению и письму. Эти задачи реализуются в ходе разных мероприятий.

Знакомясь с семьёй, необходимо объяснить значимость выполнения практических домашних заданий. Сначала родители приглашаются на беседы, консультации и обучаются приёмам работы по индивидуальным заданиям. Обращается внимание на поведение родителей при выполнении домашних заданий, особенности их речи, методы проведения в домашних условиях.

Родители нацеливаются на продолжительную работу с ребёнком, которая может проходить не только за столом, но и по дороге домой, на прогулке, в различных домашних ситуациях.

Тетрадь домашних заданий

для детей 6 – 7 лет с общим недоразвитием речи.

Перед Вами тетрадь для домашних заданий с ребёнком логопедической группы.

Занимаясь с ребёнком, Вы способствуете:

— его речевому развитию и подготовке к школе;

— развитию его внимания, памяти, мышления;

— развитию у ребенка зрительного и слухового внимания;

— развитию у него умения ориентироваться в пространстве;

— подготовке руки ребенка к письму;

— пополнению и расширению словарного запаса у ребенка;

— формированию связной речи у него, обучению ребенка грамоте, чтению, письму;

— развитию у ребенка умения общаться со сверстниками и взрослыми.

Выпускник детского сада должен иметь представление о себе и об окружающем мире; способен решать интеллектуальные и личностные задачи; управлять своим поведением; соблюдать правила общения и поведения в обществе; быть эмоционально отзывчивым, любознательным, активным, и готовым к учебной деятельности на основе полученных умений и знаний.

Рекомендации по работе.

Каждое задание лучше выполнять в 2-3 приёма продолжительностью не более 15 – 20 минут в предложенной последовательности.

Ребёнок должен слышать только правильную речь в семье. Прививайте правильные речевые навыки, подчёркивайте успехи, хвалите, когда он это заслужил – это поможет укрепить уверенность Вашего ребёнка в собственных силах.

Тема: «Грибы и ягоды»

1 Выучи считалку.

В кузовке лежит грибок,

Источники: http://babybrain.ru/uchimsja-pisat/95-graficheskie-uprazhnenija-predstavlennye-v-propisjah-prednaznacheny-dlja-podgotovki-ruki-rebjonka-5-6-let-k-pismennym-shkolnym-zadanijam, http://ped-kopilka.ru/obuchenie-malyshei/podgotovka-detei-k-shkole/igry-na-razvitie-vnimanija-detei-6-7-let.html, http://raguda.ru/ns/zadanija-dlja-doshkolnikov-6-7-let-raspechatat.html

Психолого педагогическое сопровождение поддержка одаренных детей

Психолого-педагогическое сопровождение и поддержка художественно-одаренных детей в условиях далее.

Рост зубов у детей до года

Как и в каком порядке растут зубы далее.

Перекись водорода аденоидах ребенку

Как лечить насморк перекисью далее.

Признаки дцп у детей до 1 года

Признаки ДЦП у ребенка далее.

Значение ручного труда формирования личности ребенка

Значение труда в формировании личности ребе?нка Значение труда в формировании личности ребёнка. Ведущая деятельность взрослых -труд. Воспитание любви к труду, формирование элементарных трудовых навыков.

Игры логические детям 3 7 лет

Дети любого возраста проявляют особый интерес к логическим играм. Это такие игры или упражнения, которые развивают мышление в широком и нестандартном.

Упражнения для коррекции письменной речи младших школьников

Развитие письменной речи младших школьников Письменная речь развивается вместе с младшим школьником. Сперва он делает небольшие заметки, потом составляет предложение и наконец готовый продукт письменной.

kakvyrastitrebenka.ru

Упражнения на развитие мелкой моторики рук у детей 6-7 лет

Упражнения на развитие руки ребенка

Автор: Громкова Кристина Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 27»

Данный материал будет полезен как для воспитателей, учителей начальных классов, а так же для родителей будущих первоклассников. Процесс овладения письмом — длительный и трудоемкий.

Большинство детей при поступлении в школу испытывают серьезные трудности в освоении навыка письма. Это связанно с неразвитостью двигательных координаций, зрительного восприятия, что приводит к развитию негативного, тревожного состояния ребенка в школе. Работа по подготовке детей к письму начинается задолго до поступления в школу. Предлагаю вашему вниманию несколько методических рекомендаций в игровой форме к упражнениям на развитие руки ребенка, которые я использовала на подготовительных курсах с будущими первоклассниками. Задания способствуют развитию точности, быстроты движения, развивают глазомер, воображение, речь ребенка). Учащиеся с интересом выполняют задания в игровой форме, развивая мелкую моторику руки.

Представленный материал предназначен для детей 6-7 лет.

Предложите ребенку сделать коврик для куклы, украшенный геометрическим орнаментом. Например, в середине большой круг, сверху — 4 квадрата, снизу — 4 треугольника, справа — 2 квадрата, слева — 3 прямоугольника.

— составить узор самостоятельно

— раскрасить узор элементами букв, семью цветными карандашами (по указанию учителя, самостоятельно выбрав цвета).

2. Самолеты за облаками

Игра, обучающая ребенка пользоваться карандашом и делать правильный нажим.

Учитель дает задание на заранее подготовленных карточках. Заштриховать облака так, чтобы одно было темное (и через него еле видно самолет), другое — светлое (самолет виден хорошо).

— вместо самолетов могут быть нарисованы лодки на волнах, машины на дорогах и т.д.

Игра развивает точность, быстроту движения, глазомер

Мишени могут располагаться на разных концах листа и на разном расстоянии друг от друга. Карандашная линия , изображающая полет пули , обязательно должна быть прямой. Можно попасть близко от цели, но лучше — в центр.

Игра развивает амплитуду движения, точность

Ребенку дается альбомный лист. Скажите ребенку, что в точках, нарисованных на листе, кто — то прячется. Чтобы узнать, кто это, нужно все точки соединить одной линией (не отрывая руки).

Игра развивает воображение, речь

Каждый ученик получает карточку, на которой сделаны незаконченные изображения. Детям предлагается дорисовать волшебный лес, а потом рассказать про него интересную историю.

— изобразить волшебное море, волшебную поляну и т.д.

Ребенку предлагается карточка. Он должен провести свой кораблик так, чобы он не задел берег. Делать это надо, не отрывая карандаш от бумаги, не заезжая за линии, точно следуя за изгибами нарисованной реки.

— дать указания, к какому берегу ближе провести кораблик

— самостоятельно придумать, как изобразить реку.

kladraz.ru

Утренняя зарядка для ребенка

После сна нашему организму нужно «проснуться» и настроиться на позитивный и рабочий лад. Поэтому «заряжаться» энергией должны как взрослые, так и дети. Утренняя зарядка для ребенка 6 — 7 лет способствует улучшению самочувствия ребенка, повышению физической активности и тонуса всего организма. Зарядка для детей должна состоять из легких упражнений на все группы мышц.

Утренняя зарядка для ребенка 6 — 7 лет

Перед тем, встать с постели сделайте упражнения для лица: рот, щеки, глаза. После этого ребенок с удовольствием начнет выполнять упражнения. «Мимические» упражнения могут быть такими: поморгать глазами, изобразить гримасы, вдуть щёки и т. д. При этом можно говорить: «Сначала у нас просыпаются глазки, потом щечки, потом ротик, уши….». Затем, в положении лежа, сделайте упражнения для рук.

  • Поднимите руки над головой и потрясите.
  • Кистями рук выполняйте круговые движения.
  • Поднимите руки вперед, потом разведите в сторону. Сожмите в кулак и отведите руки вправо, потом влево.
  • Ребенок готов к выполнению утренней зарядки. Физические упражнения можно выполнять как в комплексе, так и по отдельности. Упражнения в комплексе направлены на все части тела. Включите танцевальную музыку и приступайте к зарядке. Варианты упражнений:

    1. Ноги находятся на ширине плеч, руки поставьте на пояс. Делайте «скручивания» поочередно в разные стороны.
    2. Исходная позиция остается прежней. На первый счет руки вытянуть вперед и присесть, на второй ? встать и руки положить на пояс, на третий – развести руки в стороны, на четвертый – согните к плечам, на пятый – вернитесь в исходную позицию.
    3. Пример утренней зарядки с мячом

      1. В руки возьмите маленький мяч и поднимите над головой. Делайте круговые движения корпусом.
      2. Мячик остается в руках. Руки поднимите и потянитесь вверх. Сделайте вместе с мячом наклоны в разные стороны, затем наклоны корпуса вперед и назад.
      3. Руки с мячом поднимите вверх. Встаньте на носки и слегка приседайте.
      4. Комплекс упражнений №1 для детей 6 — 7 лет

      5. Руки развести в стороны, затем поднять вверх, потом вытянуть вперед и опустить. Выполнять несколько раз.
      6. Ноги поставить врозь, положить руки на пояс. Сделать простые наклоны в сторону. Затем можно усложнить задачу: к наклонам в сторону подключить наклоны корпуса вперед и назад.
      7. Выполнить приседания с вытянутыми вперед руками.
      8. Высоко поднимая ноги, выполните бег по кругу.
      9. Остановитесь и начинайте шагать на месте, чтобы восстановить дыхание.
      10. Комплекс упражнений №2 для детей 6 — 7 лет

      11. Руки поставить на пояс, ноги — врозь. Для растяжения мышц шеи выполнить наклоны головой в правую и левую сторону, потом вперед и назад. После этого по часовой стрелке и обратно выполнить вращения головой.
      12. РРуки вытянуть вперед, выполнить вращения в локтях в разные стороны.
      13. Руки на поясе, наклоняйтесь вперед-назад, вправо-влево.
      14. Выполнить бег на месте, затем перейти на шаг и восстановить дыхание.
      15. Комплекс упражнений №3 для детей 6 — 7 лет

      16. Чтобы разогреть мышцы шеи, начинайте ходьбу на месте.
      17. Восстановите дыхание ? руки поднимите и опустите, и так несколько раз.
      18. Сделать рывки как прямыми, так и согнутыми руками.
      19. Выполнить на месте прыжки, руки поставить на пояс. Поочередно прыгать сначала на правой, потом на левой ноге.

      Упражнения в комплексе необходимо повторять по 6-8 раз.

      Важно, чтобы ребенок во время зарядки правильно дышал, не задерживал дыхание. Длительность зарядки не должна превышать 30 минут. Выполнять необходимо в хорошо проветренной комнате.

      Чтобы ребенок постоянно хотел заниматься зарядкой по утрам, можно использовать веселую зарядку для детей 6-7 лет. Например, «Зарядка в стихах», упражнение «Зверята» (дать возможность ребенку показать животных или птиц, цапля – стоять на одной ноге, лягушка – прыгать, птица – махать руками и т.д.). Можете поэкспериментировать и дать возможность ребенку придумать свои упражнения. Также ребенок может выступать в качестве наставника и придумать свои движения, которые вы должны будете повторить. Развлечь ребенка можно как угодно, главное проявить фантазию и смекалку.

      razvitiedetei.info

      Офп для детей 6 7 лет упражнения

      Из второй диаграммы видно, что большая часть тренирующихся у нас — это дети от 10-14 лет (44%);

      На втором месте находится молодёжь 15-18 лет (26%);

      Самые маленькие (дети 6-9 лет) составляют 18% от всех занимающихся;

      Считаем главным аргументом в нашу пользу — опыт, который формировался несколько лет непрерывных занятий с детьми. При выборе/поиске секции по общей физической и специальной физической подготовке для Вашего ребёнка, советуем обращать на этот аспект наибольшее внимание, т.к. занятия с детьми отличаются своей спицификой от занятий со взрослыми.

      В нашем Центре значительная часть разработок (специально составленных программ), была посвящена подрастающему поколению — детям от 6-9 и 10-14 лет.

      Пристальное внимание было направлено на особенности полового и морфо-функционального развития, изучение свойств психики и способности воспринимать информацию, переносить те или иные виды нагрузок. В качестве особых вопросов, так же рассматривались:

      — вопрос о наиболее благоприятных периодах для развития спортивных качеств (координации, гибкости, быстроты и т.д.);

      — вопрос о дифференцировании занимающихся по уровню подготовленности и степени усвоения материала;

      — вопрос о разностороннем физическом развитии как средстве общего развития;

      — вопрос о контроле состояния детей во время тренировочных занятий и профилактике перегрузок / переутомления;

      — вопрос о спортивном отборе и толерантности ребёнка, к тому или иному, виду спортивной деятельности (селекция).

      В настоящее время идёт работа по формированию групп, двух различных по задачам и целям направлений:

      Спортивное отделение (СО) и Физкультурно-оздоровительное отделение (ФизО).

      Спортивное отделение (СО)

      Главной задачей С.О. (или Отделения СФП , как мы его между собой называем) является:

      Разработка и интеграция в тренировочный процесс каждого спортсмена программы по дополнительному физическому совершенствованию для улучшения своих кондиций (скорости, быстроты, выносливости и т. д.);

      К сожалению, дефицит специалистов по вопросам кондиционного тренинга (особенно в юношеских командах и клубах), стал причиной провала в развитии требуемых спортсменам качеств на одном из главнейших этапов их совершенствования — на начальном этапе и этапе начальной специализации.

      Многие оправдывают свою лень или недостаток знаний тем распространённым мифом, что физические нагрузки якобы вредны молодому организму.

      Но речь не идёт о натаскивании с ранних лет, мы тоже ПРОТИВ не дозированной интенсивности и бестолковой пахоты.

      Мы ЗА полноценное гармоничное, разностороннее физическое развитие, без которого современному спортсмену говорить о будущем в большом спорте очень тяжело.

      Мы появились как организация восполняющая пробел нехватки времени, желания, знаний или возможностей тренеров, с которыми вы работаете.

      При этом мы никогда не делали оценочных суждений почему так произошло? . Причин может быть много, но недооценка важнейшего компонента спортивной подготовки — физики . всегда ведёт к выходу из борьбы за медали.

      Отделение СПЕЦИАЛЬНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ (СФП) было сформировано в 2010 году.

      На сегодняшний момент — это главное отделение в FTA, т.к. основной приоритет в выборе направлений мы всегда видели, именно в работе со спортсменами.

      Физкултурно-оздоровительное отделение (ФизО)

      ФизО — является сравнительно молодым отделением.

      Достаточно часто нам поступают звонки от родителей детей, которые в силу разных причин отстают по физическому развитию (не могут сдать норматив по подтягиванию, имеют лишний вес, не могут постоять за себя и т.д.).

      Мы помогали им в меру наших возможностей и для некоторых оказались настоящей палочкой выручалочкой :

      Упражнения для детей, которые можно делать дома

      Автор: Елена Юрьева добавить в библиотеку 19 декабря 2014 года

      Хотя бы 10 минут в день нужно уделять общей физической подготовке ребенка, если он не посещает секции.

      Общеукрепляющие упражнения для детей от 4 до 7 лет показывают специалист физической культуры и спорта (Уральский Университет физ-ры и спорта), инструктор по карате Андрей Малков и его воспитанник Миша (6 лет).

      Знакомое всем нам упражнение, но все же обратите внимание на технику выполнения:

      — ноги на ширине плеч

      — выполнять от 20 до 50 раз, в зависимости от физической подготовки ребенка.

      Эффект: укрепляет мышцы ног.

      Важно делать отжимания именно после приседаний, чтобы разгрузить ноги и нагрузить верхний отдел — равномерное распределение нагрузки разных мышц.

      В зависимости от ширины положения рук вы можете выбирать нагрузку: если руки стоят близко друг к другу, то идет проработка бицепсов, если руки расставлены широко — прорабатывается грудная часть.

      — корпус должен находиться в прямом положении, сгибаются только руки

      — сложнее выполнять, не касаясь телом пола

      — второй вариант — плавно опуститься на пол в такой очередности — колени, таз, корпус и также плавно нужно выйодить наверх в исходное положение

      — выполнять максимум 10 раз

      Эффект: укрепляются мышцы рук, грудной части.

      Упражнение, развивающее общую выносливость. В работу включаются ноги, пресс, корпус, руки. Выполняется в шесть этапов.

      — исходное положение — стоя

      — выпрыгивание двумя ногами в упор лежа

      — полностью лечь на пол, выполнить отжимание

      — подтянуть ноги к груди, оказавшись вновь в положении упор присев

      — выпрыгнуть вверх, сделав во время прыжка хдопок руками над головой

      Выполнять 10 раз.

      На начальном этапе нужно добиться правильного выполнения, затем постепенно наращивать темп во время упражнения.

      Исходное положение — лежа на спине ноги прямые, руки за голову, либо руки вдоль тела прямые.

      — первыми ребенок тянет руки, создавая инерцию, затем поднимается голова, плечи, скручивание делается постепенно, руками дотянуться до носочков — чтобы в этот момент растяжения отдохнуть

      — также плавно опуститься назад

      — нельзя резко падать прямым корпусом назад и резко подниматься вперед

      — для удобства выполнения можно придерживать ноги ребенку, либо зацепить носочки за основание дивана, чтобы ноги при подъеме не отрывались от пола

      Исходное положение — лежа на животе, руки прямые вдоль пола, стопы вместе.

      — одновременно ребенок поднимает обе руки и обе ноги, создавая напряжение в пояснице

      — замирать в таком положении не нужно

      — задача делать быстро

      Выполнять 20 раз.

      Эффект: укрепляются мышцы поясничного отдела.

      6. Закидывание ног за голову

      Исходное положение — лежа на спине.

      — постепенно поднимаем ноги и закидываем за голову

      — упор при этом на плечи, не на шею и голову

      Выполнять 10-15 раз.

      Эффект: работает нижний пресс , растягиваем поясничный отдел.

      ВАЖНО: Во время занятий дома важно соблюдать питьевой режим — не более 1-2 глотков воды с периодичностью через 2 упражнения, всего в день ребенок должен потреблять 1-1,5 литра воды.

      Кушать лучше за 1,5-2 часа до занятия и насытить пищу долгими углеводами . После занятия ребенку необходимо поесть, но не раньше, чем через 30-40 минут.

      Средний балл: 5.0

      Занятия по общефизической подготовке для малышей

      Занятия по общефизической подготовке для детей 3-4 лет проходят в нашей школе 2 раза в неделю по 30-45 минут (расписание занятий Вы можете посмотреть в специальном разделе сайта). В начале сезона занятия минимальны по продолжительности и дают детям возможность втянутся в учебный процесс без перегрузок и утомления, в течение года продолжительность занятий постепенно увеличивается и доходит до 45 минут, что приближается к продолжительности занятия в более старших группах. В конце года проводится открытое занятие, по итогам которого занимающиеся, хорошо усвоившие программу данной группы и показавшие себя готовыми заниматься в более старшей группе, переводятся в младшую детскую группу по айкидо (4,5 -6 лет) и получают право носить кимоно на занятиях.

      А можно в 3-4 года сразу пойти в группу айкидо?

      О’Сэнсэй Морихэй Уэсиба, основатель айкидо, считал, что оптимальный возраст для начала занятий айкидо 12-13 лет, так как в этом возрасте подростки способны уже осознанно подходить к выполнению техник айкидо. Поэтому чем младше ребёнок, тем больше доля общефизической подготовки в тренировочном процессе. Соответственно, изучение непосредственно айкидо начинается только в группе 11-14 лет, в группе 7-10 лет ученики знакомятся с техниками айкидо, в группе 4,5-6 лет дети учатся отрабатывать небольшие отдельные элементы атак и техник, а в группе 3-4 лет ребята учатся работать в парах, слушать тренера, изучают правила поведения в додзё и осваивают общеразвивающие упражнения, которые впоследствии помогут им легче осваивать специальные упражнения и техники из айкидо. Таким образом, обучение айкидо в нашей школе идёт поэтапно и построено на принципе преемственности групп.

      Занятия в этой возрастной группе ведёт инструктор нашей школы Мартынова Юлия . 1 дан Айкидо Айкикай, чёрный пояс школы Тэнсин Сёдэн Катори Синто-рю, КМС РФ по вольной борьбе. Юлия имеет два высших педагогических образования (окончила МПГУ в 2007 году и РГУФКСМиТ в 2013 году) и опыт работы с детьми с 2007 года, в том числе в сфере физической культуры и спорта с 2008 года. С 2008 по 2012 год Юлия работала инструктором детского центра в различных фитнес клубах Москвы (СпортЛайн Клуб, Terrasport «Коперник», сети фитнес клубов World Gym и Зебра) и вела занятия по общефизической подготовке для детей от 2 до 14 лет и единоборствам (вольная борьба, айкидо) для детей от 4 до 14 лет. Работая в фитнес клубах, Юлия разрабатывала авторские методики по преподаванию детям, в том числе дошкольного возраста, единоборств. С 2011 года Юлия ведёт занятия по айкидо для детей от 4 до 10 лет по авторской методике, которую разрабатывала учась в РГУФКСМиТ. С 2014 года преподаватель открыла набор в группу ОФП для малышей 3-4 лет, что по её мнению, будет способствовать лучшей интеграции детей в более старшую группу и более лёгкому для детей включению в обучающий процесс на занятиях айкидо.

      Для того, чтобы Ваш ребёнок мог начать заниматься в этой группе, Вам надо записаться на бесплатное пробное занятие по телефону (495)363-21-98 или электронной почтеschool@ichido.ru. На первое занятие на ребёнка надо одеть длинные спортивные штаны, футболку и шлёпки (чтобы дойти из раздевалки до зала, занимаемся мы босиком на специальном покрытии татами). По итогам первого занятия происходит запись в группу. В течение месяца после начала занятий надо принести справку от терапевта, разрешающую заниматься физической куьтурой.

      2016 Школа восточных единоборств Ichido : айкидо, кобудо.

      Свяжитесь с нами, и мы обязательно на них ответим:

      Или оставьте нам Ваш телефон, и мы сами перезвоним:

      Источники: http://fta-russia.ru/index/ofp_dlja_detej/0-132, http://www.u-mama.ru/read/obaby/child-sport/7805.html, http://ichido.ru/zanyatiya-po-obshhefizicheskoj-podgotovke-dlya-malyshej/

      Комментариев пока нет!

      Бывает ли температура детей

      Все о температуре тела при далее.

      Желтый оттенок кожи ребенка

      Желтая кожа Желтая кожа лица, рук, других участков далее.

      lechimdetej.ru

      Занятия логоритмикой с детьми шести-семи лет

      Логоритмика — это целая система упражнений для развития моторики в сочетании с определённым речевым материалом. Заниматься логоритмикой нужно с детьми, которые имеют проблемы с общим развитием речи, характеризующиеся плохой дикцией, отсутствием эмоциональности во время диалогов и монологов, неумением ставить речевые оттенки и пр.

      Известно, что между движениями и формированием произношения существует определённая связь. Чем активнее двигается маленький человек, тем более активной становится его речь. Между тем речевые упражнения, связанные с моторными движениями, способствуют стабилизации мышечного тонуса, помогают детям 6-7 лет стать более эмоционально и моторно раскрепощёнными, научиться управлять речью, мимической мускулатурой, сочетая движения с речью и придерживаясь единого ритма.

      Логоритмика — это исключительно самостоятельное средство для воздействия на детей с определёнными расстройствами речевого характера. Специальные упражнения в рамках программы логоритмики позволят создать необходимую атмосферу для улучшения и сохранения как физического, так и психического здоровья дошкольников и младших школьников с проблемами речевого развития.

      Требования к логоритмическим занятиям

      Логоритмика для детей 6-7 лет должна отвечать ряду требований для того, чтобы быть действительно эффективной:

      • занятия в жизни детей с нарушениями речи должны проводиться до обеда и не менее двух раз в неделю;
      • продолжительность каждого занятия должна составлять от 20 до 25 минут с учётом возрастных норм;
      • выбор материала происходит с учётом возможностей детей;
      • материал подбирается и изменяется с учётом уровня сформированности двигательных навыков и особенностей активного словаря;
      • занятия должны проводиться одним специалистом, в отдельных случаях допускается подключение музыкального руководителя к логопеду.

      Работая со старшими дошкольниками с нарушениями речи, специалисты могут использовать упражнения, направленные на развитие ритма, темпа и моторики. Упражнения можно чередовать с играми.

      Для реализации требований, перечисленных выше, используются двигательно-речевые и музыкально-двигательные средства.

      Музыкально-двигательные средства

      К этой категории музыкально-двигательных средств подходят разного типа упражнения. Самое простое из них — это ходьба. Во время ходьбы дети 6-7 лет учатся управлять руками и ногами. Это упражнение считается вводным и служит разминкой перед занятиями.

      От одного урока к другому дети смогут изучать всё более сложные типы ходьбы. Это может быть ходьба одиночная, парами или даже группами, по прямой, по кругу или через препятствия, в одном ритме или с изменениями темпа.

      Упражнения для регулирования мышечного тонуса позволяют освоить навыки управления мышцами, научить ребят расслаблять их и напрягать. Эти упражнения могут быть включены в программу сразу после ходьбы. Нужно учить детей варьировать мышечное напряжение в соответствии с громкостью или ритмом музыки, сопровождающей занятие.

      Для развития дыхания у детей используют простое упражнение, подразумевающее собой выдох и постепенный вдох. Оно позволяет включить в работу дыхательные мышцы, стимулирующие развитие не только отдельных органов дыхания, но и сердечно-сосудистой системы в целом.

      Ускорить развитие мелкой моторики у детей помогут занятия, направленные на совершенствование движений пальцев рук. Проводить упражнения нужно с использованием музыкального материала, со временем заменяя его речевым сопровождением, двигая пальцами в такт тексту.

      Улучшить чувство ритма у детей помогут упражнения на основе хлопков, ударов в бубен и взмахов. Постепенно в занятия включают ходьбу и бег с постоянно изменяющимся темпом. Дети, страдающие нарушениями речи, могут работать над упражнениями, основанными на построениях и перестроениях, в том числе и в индивидуальном порядке.

      Положительным образом на общую моторику в 6-7 лет повлияют занятия с элементами танцев, позволяющие ускорить развитие чувства ритма и улучшить координацию движений. Обычно такие упражнения построены на основе классических и народных танцев, но возможны и вариации.

      Заключительными упражнениями в программе по логоритмике для детей 6-7 лет должны быть наиболее спокойные, позволяющие привести дыхание в норму. Это может быть простая ходьба или интересные и простые упражнения для улучшения координации и расслабления.

      Двигательно-речевые средства логоритмики

      Удачный вариант — это упражнения для развития фонационного дыхания. Такие упражнения помогают детям научиться правильно вырабатывать сильное и продолжительное дыхание с медленным выдохом. Здесь целью ставится научить детей произносить слова, а со временем даже предложения именно на выдохе.

      Для развития голоса можно использовать специальные упражнения, влияющие на развитие диапазона и силы голоса. Для этого с детьми работают над произношением звуков на выдохе. Учиться контролировать силу голоса дети смогут, упражняясь с громкостью произношения гласных в соответствии с музыкальным сопровождением. Научить детей говорить с соблюдением интонаций можно будет с помощью непродолжительных музыкально-речевых фраз.

      Для развития артикуляции и дикции подойдут специальные упражнения, способствующие совершенствованию артикуляционной моторики. Дети начинают выполнение упражнений с произнесения гласных шёпотом, после чего со временем подключают голос и руки для выполнения ряда движений.

      Для развития координации и речи используются упражнения, не требующие от педагогов владения музыкальными инструментами. Такие упражнения хорошо впишутся не только в логоритмические занятия, но и смогут заполнить собой паузы во время занятий с логопедом. Речевой материал для работы с детьми 6-7 лет в этом случае подбирают с учётом поставленной цели.

      Развивать речевое внимание также можно с помощью специальных упражнений. Обычно такие упражнения помогают детям в возрасте 6-7 лет научиться вслушиваться в инструкцию, действовать в соответствии с её пунктами. Именно слово в этом случае будет служить для детей сигналом начинать действия.

      Развивать координацию слуха и голоса можно с помощью пения. Подбирая песенные упражнения для детей, нужно учитывать их голосовой диапазон. Обычно у ребят 6-7 лет — это от ре первой октавы до до второй октавы.

      Развитие мелкой моторики

      Известно, что речевые навыки напрямую связаны с качеством развития мелкой моторики рук у детей. Именно поэтому, работая над развитием речи у старших дошкольников и младших школьников, нужно выделить упражнения, стимулирующие развитие моторики. Это могут быть упражнения с мелкими предметами, а также с красками, мелками, глиной и мозаикой.

      Занятия с предметами детям 6-7 лет с задержкой речевого развития даются не так просто. Наибольшего эффекта можно добиться, если соединить движения с речью, экспериментируя с темпом произношения.

      Что такое речевые занятия

      Речевые занятия — это та же логоритмика, протекающая под музыкальный аккомпанемент. Детям в старшем дошкольном возрасте особенно интересно и удобно работать со стихотворными мелодекламациями, где каждая стихотворная строка связана с определенной музыкальной фразой.

      Главный принцип задействования средств в логоритмике заключается в музыкальном сопровождении движений с правильной подборкой речевого материала. Как музыке, так и слову здесь выделяется особая роль.

      Музыка влияет на эмоциональное состояние детей, помогает им разнообразить привычные упражнения и движения. В свою очередь слово позволяет работать над выполнением упражнений в стихотворной форме, что позволяет усовершенствовать ритмичность движений.

      Программа логопедической ритмики в работе с детьми 6-7 лет и младшими школьниками разделяется на несколько основных этапов, каждый из которых имеет свои задачи и подразумевает использование определенного материала с особым содержанием.

      Логоритмика на старте — это всегда упражнения, направленные на улучшение памяти, внимания, моторики, речевого дыхания, мимики, ритма и мышечного тонуса. По мере развития детей число упражнений, предназначенных для улучшения координации слов и движений под музыку, увеличивается. С ребятами работают, используя потешки, чистоговорки, музыкальные инструменты, позволяющие развивать творческий потенциал.

      В завершение курса по логоритмике проводятся занятия для совершенствования ранее изученных музыкально-двигательных умений. Обязательно делают акцент на занятиях, позволяющих проверить уровень речевых умений. Задания на этом этапе могут быть как в игровой форме, так и с музыкальным сопровождением.

      rebenkoved.ru

      Смотрите так же:

      • Логическое развитие ребенка 7 лет Логическое развитие детей 6 7 лет Логические задачи для детей 6-7 лет Решение задач и головоломок на логику и сообразительность отлично развивает детский интеллект и гибкость мышления. Выполнение всего 3-5 заданий в день поможет ребенку очень достойно подготовиться к школе, а регулярные тренировки по 10 и более заданий ежедневно […]
      • Режим дня для 9 месячного ребенка питания Режим дня 9 месячного ребенка комаровский Питание ребенка в 9 месяцев комаровский Питание ребенка в 9 месяцев комаровский Rating: 4 / 5 based on 232 votes. Питание ребенка в 9 месяцев комаровский Питание ребенка 10, 11, 12 месяцев. Так в 8 месяцев оно и том что мы еще. Меню для 7 месячного ребенка от Доктор Комаровский семь месяцев. Для […]
      • Роль семьи в развитии и формировании личности ребенка Роль семьи в формировании личности ребенка курсовая Семейные отношения и формирование личности ребенка Для скачивания работы включите JavaScript в Вашем браузере Семейные отношения и формирование личности ребенка” Студент Озорнин П. Н. (группа И-254) Преподаватель Ермолаева С. Г. Содержание Введение… 3 Глава 1. Роль семьи в развитии […]
      • О дополнительных мерах поддержки семей имеющих детей Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 29 декабря 2006 г. N 256-ФЗ "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" С изменениями и дополнениями от: 23 июля, 25 декабря […]
      • Сколько должен спать ребенок 2 5 месяцев Сколько должен спать ребенок в 6-7 месяцев: причины плохого, беспокойного сна в дневное и ночное время Первый большой рубеж в жизни малютки – полгода. Заметно окрепший и подросший, кроха уже может похвастаться первыми зубками, способностью сидеть и пробой первой «взрослой» пищи в виде прикорма. Заботливые родители уделяют много внимания […]
      • Беродуал можно ли детям при кашле От какого кашля принимать Беродуал Действие препарата «Беродуал» при сухом и влажном кашле Фенотерол в терапевтической дозе стимулирует b2-адренорецепторы. При использовании высоких доз препарата стимулирующее воздействие оказывается на b1-адренорецепторы. Расслабление бронхов и сосудов препятствует бронхоспазму, возникающему на фоне […]
      • Группы по уходу и присмотру за детьми Группы по уходу и присмотру за детьми от 5 августа 2013 года № 08-1049 В целях реализации положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки" в части обеспечения доступности дошкольного образования, а также во исполнение перечня поручений […]
      • Полтора месяца сколько должен спать ребенок Сколько, во сколько, когда? Сколько спит ребенок за сутки в первые полтора года жизни Редко какая мама (или бабушка) не задаются вопросом сколько должен спать их младший член семьи, во сколько изменения сна нормальны, когда ребенок перестает спать днем три-два-один раз, сколько часов сна должно быть ночью, а сколько днем? С течением […]