Почему ребенок еще не сидит в 7-9 месяцев

На детской площадке царит оживление. Нет, это не дети бегают и резвятся, они еще лежат в колясках. Просто мамы малышей второго полугодия наперебой хвастаются достижениями своих любимых чад: «А мы уже кушаем из ложечки. », «Мой вчера попробовал сок. », «А мы сами сидим. » И тут взгляд устремляется на вас, а за ним следует вопрос: «А вы уже сидите. Как, вам 8 месяцев, а сидеть еще не умеет? Может, врачу показаться?»

Подобный психологический прессинг испытывала не одна мама. Возможно, вас итак волнует вопрос, почему ребенок до сих пор не сидит, а тут еще давление со стороны. Не нужно беспокоиться понапрасну. Просто необходимо разобраться в этом деле, проанализировав ситуацию и поняв физиологию грудничков, и тогда многие вопросы отпадут сами собой.

С какого возраста малыш может сидеть?

Считается, что с 6 месяцев костно-мышечный скелет крепнет и кроха может сидеть с поддержкой, в 7 месяцев он хорошо сидит, а ближе к 8-му без труда может лечь из положения сидя или сам сесть из положения лежа. Но это приблизительные статистические данные.

Есть дети, начинающие самостоятельно присаживаться раньше полугода, а бывает, что и в 9 месяцев малыш не сидит, и это может быть нормой! Все дети развиваются по похожему, но все же индивидуальному сценарию, в который вносят поправки генетические особенности и другие обстоятельства.

Что делать, если у подружек ребенок того же возраста давно сидит, а ваш нет? Просто ждать, если других причин для беспокойства вы не замечаете, то есть очевидно, что во всем остальном кроха развивается нормально.

Раннее высаживание: нужно ли?

Стремясь побыстрее научить младенца сидеть, некоторые мамы (не без помощи бабушек) высаживают его в подушки и даже на горшок, поддерживая. Этого делать не рекомендуется. Более того, такие манипуляции опасны.

Поясним на примере: станете ли вы давать нести только что научившемуся ходить малышу сумку с 3 кг продуктов? Нет? Так почему же до 6 месяцев некоторые дают колоссальную нагрузку на неокрепший детский позвоночник! Рассмотрим его физиологическое формирование.

Позвоночник новорожденного тонкий и легкий, и годится при рождении исключительно для горизонтального положения. И только через время формируются изгибы, благодаря которым ближе к году станет возможным прямохождение. Образование таких изгибов никак не зависит от попыток родителей придать крохе вертикальное положение.

Придет время, и малыш обязательно сядет

Поэтому помните золотое правило: «Всему свое время». А пока это время не наступило, и малыш сам не изъявил желания сидеть, нельзя делать следующее:

  • усаживать его в подушки;
  • переносить в рюкзачках «Кенгуру», где подолгу кроха находится вынужденно сидя;
  • перевозить в сидячем положении в коляске (можно только полусидя под углом 45 градусов);
  • сажать на руки (разрешается только на коленях в положении полулежа).
  • Упражнения для укрепления мышц спины

    Чем реально можно помочь крохе? Приблизительно с 3 месяцев делайте ежедневно гимнастику и массаж, соответствующие возрасту младенца. Отлично, если есть возможность ходить с малюткой в бассейн: вода оказывает благотворное влияние на укрепление мышечного корсета. С 4 месяцев делайте упражнения, подготавливающие кроху к самостоятельному сидению.

    Уложите малыша на стол или другую ровную твердую поверхность. Протяните к нему указательные пальцы, ребенок схватится за них и попытается приподняться, что напоминает своеобразные подтягивания. Держите его в таком положении под углом 45 градусов несколько секунд, после чего уложите обратно на стол. Подобные действия можно проводить со специальными кольцами.

    Покачивания на мяче. Кроху кладут животиком на гимнастический мяч, удерживают его одной рукой за бедро, другой за спину и совершают покачивания в стороны, вперед-назад.

    «Самолетик». Из положения «на животе» малыша поднимают, удерживая одной рукой под грудной клеткой, другой — под ногами, чтобы ноги упирались в грудь родителя. Голова приподнимается, спина и попа находятся в напряжении. В таком положении удерживают несколько секунд.

    Занятия на фитболе полезны для укрепления мышц спины

    Когда стоит бить тревогу?

    Иногда неспособность малыша сидеть в 8, 9 месяцев или даже в год свидетельствует о задержке моторного развития (ЗМР), часто сопровождающейся задержкой психического развития (ЗПР). Тогда стоит обратиться за консультацией к неврологу.

    Как понять: ребенок отстает в развитии или у него просто слабые мышцы? При патологическом состоянии невозможность сидеть никогда не будет единственным признаком. Обычно сопутствующие симптомы появляются намного раньше и не на ровном месте. Часто они являются следствием:

  • гипоксии плода;
  • внутричерепного давления;
  • анемии во время беременности;
  • преждевременных родов;
  • недоношенности или переношенности.
  • Если было выяснено, что проблема неврологического характера, ее обязательно нужно лечить, не откладывая.

    Подведем итог. В основном тревоги и опасения по поводу того, что малыш до сих пор не сел, надуманные. Часто помочь ребенку можно обычным курсом массажа. И только в крайне редких случаях проблема требует обращения к специалистам.

    mladeni.ru

    Почему ваш ребенок должен скучать

    Одна из главных задач родителей современного ребенка – занять его чем-нибудь. В зависимости от возможностей, амбиций и целеустремленности родителей, в ход идут няни, бабушки, развивающие занятия, кружки, книги, спортивные секции, планшеты и мультфильмы. Таким образом, у ребенка не возникает ситуации, в которой он бы мог заскучать. Поговорим о том, почему это плохо.

    Время на чтение: 3 минуты

    Постоянная интеллектуальная активность перегружает нервную систему

    Даже в школе уроки прерываются переменами, на которых дети предоставлены сами себе и имеют полное право валять дурака. Ни взрослая, ни тем более детская нервная система, не могут выдержать постоянной нагрузки и напряжения. «Ну, какое же напряжение, мы же просто поем песенки на английском и в игровой форме учим алфавит?» Для незрелого детского мозга это тоже нагрузка, и если такие «развлечения» не эпизодические, из них состоит весь день, очевидно, что ребенок переутомляется – чаще расстраивается и плачет (не хватает ресурсов противостоять стрессу), плохо засыпает (перевозбуждаются), испытывает множество страхов и иногда неврозов (нет времени на то, чтобы спокойно пережить сложные ситуации и чувства).

    Без скуки невозможна свободная игра

    С 3 до 7 лет ведущая деятельность ребенка – игра. Именно в игре лучше всего развивается мозг и закладывается основа для будущих знаний и умений. Но не стоит пытаться обмануть природу – уроки и знания в игровой форме, конечно, нужны, но они не заменят настоящей свободной игры. Она рождается как раз в момент ничегонеделания и скуки. Когда палочка становится человечком, расческа – микрофоном, диван – летающей тарелкой. Без этого опыта не развивается абстрактное мышление, необходимое, например, в математике, где постоянно надо представлять, что X, Y, Z – определенные величины. До 7 лет главный критерий оценки интеллекта ребенка, это не число динозавров, которых он знает, не навык чтения, не успехи в арифметике, а сложность сценария в свободной игре. И если ваш ребенок не умеет читать, но может придумать целый город с разными персонажами, где в главных ролях – ватные палочки, он, безусловно, гений.

    Без скуки нет возможности развивать фантазию

    Если вы постоянно придумываете для детей занятия и предлагаете сценарии игры, то у него нет возможности проявить фантазию и придумать что-то самому. Заскучавший ребенок, чей ум ищет предмета для приложения своих сил, начнет видеть в форме облаков – любимых персонажей, в платяном шкафу – двери в новые миры, в большой картонной коробке – волшебный замок. Конечно, все это может быть обыграно и с подачи родителей (и этому тоже должно находиться место), но тогда это будет продукт их фантазии, заданные ими обстоятельства, в которых ребенок будет ведомым, а не ведущим. А придумывать что-то самому и жить в этом фантазийном мире – одна из важных потребностей развивающегося ребенка.

    Скучая ребенок понимает, чего ему на самом деле хочется

    Когда ребенок постоянно занят чем-то вроде бы «интересным», у него нет возможности понять какой он на самом деле и что он в действительности хочет делать. В состоянии скуки, когда нет ничего, что «надо» делать, и не предлагают ничего «классного», человек (и ребенок не исключение), начинает понимать, чего ему не хватает и чем он сам бы он хотел заняться.

    Ребенку нужно учиться нести ответственность за свою занятость

    Если ребенок все время живет по составленному вами расписанию, где у него на любой момент плохого настроения или скуки находятся занятие, у него не развивается навык занимать себя самому. Уже будучи взрослым, он так и будет ждать от близких/работодателя/общества, чтобы его увлекли, развлекли и заняли, отказываясь взять ответственность на себя.

    Родителям не нужно впадать в крайности

    Исключительно важно отметить, что это все не о том, что ребенком не нужно заниматься, развивать, узнавать вместе с ним новое и просто играть в свое удовольствие. Большое количество родительского внимания, любви и заботы необходимы, чтобы создать крепкую базу для уверенности в себе и самостоятельности. Полученные знания, развивающие занятия, игры с родителями, посещение музеев естествознания и современного искусства, чтение книг, прослушивание лекций – все это обогащает ребенка и дает существенный толчок в его развитии и предлагает множество сценариев для самостоятельных действий. Точно также, как мы не отправляем четырехлетку самого переходить дорогу (а то как он потом взрослый будет сам?), мы не должны полностью перекладывать на него ответственность за свою занятость. В то же время, уже в этом возрасте, необходимо объяснять, каковы правила и как действовать самому.

    Все хорошо в меру

    В конце концов, речь лишь о том, что нет ничего плохого в том, что ваш ребенок скучает. И если вам говорят «Мне скучно!» – это не значит, что вы плохо занимаетесь своим ребенком, должны все бросить и развлекать его. Это значит, что вы вместе с ним можете создать условия для того, чтобы у него была возможность выйти из этого состояния самому.

    Автор: Фрида Морева

    У Чевостика только хорошие новости.

    Подпишись и будь в курсе:

  • скидок на подписку
  • новых познавательных уроков
  • свежих статей в блоге
  • blog.chevostik.ru

    Что делать, когда ребенок скучает?

    Дети редко жалуются на скуку, потому что им интересен весь мир, их фантазия поистине безгранична. Но вот вы видите своего обычно жизнерадостного ребенка грустным и начинаете думать о том, что делать, когда ребенок скучает.

    Когда дети жалуются на скуку? В основном, когда взрослые отбирают любимый гаджет, с которым ребенок проводит все свободное время, когда прогоняют их от телевизора, где с утра до вечера идут «мультики» или «что покруче», когда не разрешают несколько часов подряд сидеть у компьютера. Если вы сталкивались с жалобами на скуку в подобных случаях, то вам стоит задуматься, ведь налицо проблема многих современных детей, «воспитанных гаджетами», – неумение себя занять.

    Психологи давно бьют тревогу: дети скучают с живыми людьми, а компьютерные игры или фильмы вызывают у них массу эмоций! Вспомните, ведь не так давно волна самоубийств прокатилась по Японии, когда дети не могли пережить смерть виртуального зверька – тамагочи. А наши соотечественники, впадающие в глубокую депрессию от того, что им запретили играть в компьютерную игру?

    Так что ни в коем случае не стоит отмахиваться от проблемы и нужно искать ответ на вопрос, что делать, когда ребенок скучает .

    Как переключить внимание ребенка?

    Если ребенок зацикливается на каких-то повторяющихся действиях, а без них ему становится скучно, это значит, у него узкий кругозор. Задача родителей – постараться заинтересовать его чем-то еще.

    Недавно по телевидению обсуждалась история девочки, которая единственную цель для себя видела в спорте. Завоевав много медалей и кубков, к 17 годам она покорила многие вершины славы, приобрела преданных болельщиков. Но как только начала проигрывать, впала в глубокую депрессию, из которой ее не смогли вытащить родные, и покончила жизнь самоубийством.

    Эта трагическая история говорит о том, что с детства ребенок должен видеть разные пути приложения своих способностей, понимать, что мир не заканчивается на одном из них. Некоторые люди осуждают мам, которые приводят своих детей в разные кружки и секции, помогая выбрать те направления, которые особенно нравятся. Конечно, в пределах разумного, но это правильный путь: дети должны искать себя и находить в разных видах деятельности. Пусть попробуют лепку, танцы, спорт, музыкальные и изобразительные студии. Мир ребенка должен быть многомерным! В этом случае вам вряд ли придется задумываться, что делать, когда ребенок скучает, потому что скучать ему будет некогда.

    «Мне скучно, потому что неинтересно»

    Есть и другие причины, по которым ребенок начинает скучать, например, во время занятий в школе. Если он жалуется родителям, говоря, что на уроке скучно, это тоже сигнал, который не стоит оставлять без внимания. Означать он может разные факты:

    • ребенку скучно, потому что он отстает от ровесников в изучении материала (например, из-за перенесенной болезни)
      • ребенок обладает более выраженными способностями, схватывает материал быстрее других, поэтому скучает во время не нужных ему объяснений
      • И в том, и в другом случае требуется индивидуальный подход. Обсудите проблему с учителем, причем с точки зрения действия. Не просто пожалуйтесь на непонимание ребенком материала или его индивидуальные особенности восприятия, а попросите помочь выработать план действий по решению вопроса. Если проблему проигнорировать, то ребенок может потерять интерес к учебе.

        Подобные ситуации складываются, если ребенку выбирают занятие не по возрасту. Например, не всем малышам по душе театр, даже детский, или музей. Все занятия, развлечения, мероприятия должны соответствовать уровню развития ребенка.

        Ребенок может заскучать даже на собственном Дне рождения, если он устраивается без учета его интересов: взрослые гуляют сами по себе, а дети – лишь бы не мешали. Не удивляйтесь, если малыш начнет капризничать и говорить, что ему скучно.

        Детская вечеринка должна быть рассчитана на определенный возраст ребят, и именно дети должны стать на ней главными героями. О том, как провести идеальную детскую вечеринку, читайте в нашей книге.

        Есть еще много случаев, когда дети признаются, что им скучно. Это и ожидание, и вынужденное занятие тем, что не доставляет удовольствия, например, уборкой, и ссора с друзьями, но это немного другая история, ведь наша жизнь не состоит только из веселья. Помогите ребенку осознать, что он может сам себе создавать нужное настроение, меняя отношение к ситуациям, в которых оказался. Это, кстати, умеют не все взрослые, но ради ребенка стоит научиться!

        sonyaclub.ru

        Если ребенок 7 лет не слушается, что делать?

        Семилетний возраст — это переломный момент в детском развитии. Тот факт, что ребенок не слушается, истерит и огрызается, в большей мере связан с его переходом из дошкольного в школьный статус. Как понять детей в этом возрасте? Что делать при возникновении сложных конфликтных ситуаций? Об этом и многом другом поговорим в данной статье.

        Почему ребенок не слушается в 7 лет

        Социальный статус детей меняется, они уже не какие-то там детсадовцы, а взрослые школьники, вместе с этим меняется и их поведения. Малыш становится более самостоятельным, но в то же время психованным и капризным. Рассмотрим причины такого поведения более детально.

      • Личностное развитие и самопознание. Кроха уже индивидуальность, со своей точкой зрения.
      • Смена деятельности. Ребенок не слушается, истерит из-за перехода на новый этап развития. Вы только представьте как меняется его мир. В дошкольном возрасте он мог делать что хотел: играть, бегать, веселится. И тут с момента поступления в школу, на него наваливается груз обязанностей и ответственности, он должен выполнять не только домашние правила поведения, но и школьные. Игры меняются на уроки, во время каких, малыш делает не то что он хочет, а что требуют от него учителя, в противном случае, полученная плохая отметка точно не порадует маму. Если ребенок никого не слушается, то можно предположить, что его поведение связано с навалившемися обязанностями, он теряется и не знает как нужно правильно себя вести.
      • Желания быть примерным учеником. Каждый родитель перед школой твердит своему чаду «учись хорошо, от этого зависит твое будущее, принеси хорошую отметку, порадуй нас». Сравнивания с другими детьми-отличниками, тоже не является редкостью. В школе, в новой обстановке, в новоприбывшего ученика даже при большом желании может не все сразу получится. Он нуждается в поддержке, если этого не случается, ребенок семи лет не слушается.
      • Погоня за хорошими отметками. Если ваше чадо хорошо учится, интересуется разными предметами и постоянно расширяет кругозор, радуйтесь, воспитание не прошло зря. Но давайте рассмотрим это с другой стороны. Даже те люди, которые добились большого успеха в жизни, часто ошибались и это нормально, ведь каждый человек имеет право на ошибку. Вот только нужно научится правильно принимать свое поражение, а это нелегко особенно малышу. Что взрослый делает в таких ситуациях? Правильно, злится и обижается на весь мир. Вот и ребенок 7 лет не слушается и психует, проявляя свое недовольство.
      • Авторитет родителя. Малыш знакомится с новыми детьми, а также их родителями, наблюдает какие отношения с мамами у его друзей: кому-то разрешают то, что ему строго-настрого запрещено. Вот он уже в отношениях со своими мамой и папой, проявляет свое мнения по поводу того или иного вопроса.

      Посмотрите это видео и узнайте еще больше об основных причинах непослушного детского поведения:

      Ребенок совершенно не слушается, что делать

      Итак, ваш ребенок 7 лет не слушается, что делать? Для того чтобы этот детский возрастной период прошел как можно лучше и легче для всех, родителям нужно пересмотреть свои отношения с чадом. Взрослый должен понимать, что малышу в первое время очень тяжело приходится в школе и максимально поддерживать его, а не требовать примерного поведения и хорошей учебы. Если ваше чадо не слушается в 7 лет, советы психолога:

      В этом возрасте дети отлично понимают ценность обещаний и если взрослый не выполнил то, что пообещал, малыш делает вывод, что можно не придерживаться своих слов;

      Ребенок уже большой, он понимает человеческую речь. Если он оступился, предельно понятно объясните ему что в его поведении не так. В противном случае, в будущем, свою точку мнения, дети будут аргументировать кулаками;

      Очень часто, ребенок не слушается, грубит, из-за отсутствия общения. Беседуйте, делитесь опытом своих неудач и ошибок. Так он будет чувствовать себя не одиноким в своей беде, что его поддерживают самые родные люди;

      Чтобы детям не хотелось бегать и шкодничать, лучше оформить их спортивный кружок. Таким образом, вы поможете им привить любовь к спорту, а также, сохранить свои нервы;

      Это поможет родителям сблизиться с ребенком, воспитать его самостоятельной и отзывчивой личностью, а также повысить самооценку. Покажите как вы нуждаетесь в малыше и что без его помощи, вы не сможете завершить какое-то дело в одиночку;

    • в первую очередь будьте другом, а лишь потом родителем.
    • Обычно, ребенок не слушается родителей в 7 лет из-за того, что последние неправильно выстраивают модель отношений с малышом. Сколько бы лет детям не было, они нуждаются в родительской любви, внимании и поддержке, знать, что их всегда выслушают, поймут, дадут совет, а не накажут или поругают. Поддерживайте ваше чадо во всех ситуациях.

      Ребенку 7 лет не слушается совет в видео

      Как же справится родителям с ситуацией, когда ребенок 7 лет грубит и не слушается? Узнайте, посмотрев это видео, в котором рассказаны основные особенности детского кризиса, а также, про методы борьбы с данным явлением.

      portalrebenka.com

      Ребенок скучает по дому в лагере. Как быть родителям

      Период летних каникул для многих детей знаменуется ярким и запоминающимся событием – поездка в летний лагерь! Для кого-то это первая поездка, кто-то уже ездил не раз. Но волнение и приятное ожидание дня начала лагеря присутствует в душе каждого ребенка.

      Так почему же дети, приезжая в лагерь, начинают скучать и тосковать по дому? Даже те, кто уже побывал в лагере не раз?

      Как правило, дети тоскуют и по родителям, и по друзьям, и привычному распорядку дня, где все понятно и привычно. В лагере же все иначе: есть распорядок дня, соседи по комнате, все новое и непривычное. Для ребенка это стресс, пусть и в лагерь едет уже третий или пятый раз. Отсюда и тяга вернуться домой, которая может сопровождать ребенка в первые дни лагеря.

      В некоторых случаях дети плюс ко всему ссорятся, а вожатые могут совсем не понравиться. И домой хочется еще больше, о чем дети торопятся сообщить родителям.

      На родительских тренингах зачастую родители спрашивают, как им быть, если ребенок звонит домой и говорит, что скучает и хочет вернуться домой.

      В самую первую очередь послушайте его, дайте ему высказаться, а может даже и выплакаться. Стыдить и упоминать о его желании поехать в лагерь не надо. А после узнайте у ребенка причины его желания вернуться домой. Если ребенок не может дать внятного ответа, то скорей всего он и сам не понимает почему так. В этом случае поддержите его, спросите кто из ребят ему интересен, с кем он подружился, какие интересные занятия были и что ему запомнилось больше всего. не мешает узнать, что не нравится ребенку: с кем из ребят дружбы нет, а какие занятия его не интересуют. В таком ненавязчивом разговоре родители скорее узнать, с чем связана тоска ребенка по дому: просто эмоции или есть объективные причины. Если причины для беспокойства все же есть, то предложите ребенку обратиться к вожатым – они обязательно помогут ребенка справиться с ситуацией.

      Если же ребенок просто привыкает и адаптируется, то родители также могут связаться с вожатыми и попросить их поддержать ребенка. Наш педагогический опытный и всегда найдет подход к каждому ребенку. на следующий день родители могут перезвонить вожатым и уточнить состояние ребенка.

      Бывает так, что дети очень просятся домой, особенно домашние и привязанные к родителям дети. Мы на наших родительских тренингах предлагаем родителям все же удержаться от первого порыва забрать расстроенного ребенка из лагеря. Для начала можно попробовать заинтересовать ребенка предстоящими событиями: поход в лес с ночевкой, тренинг с психологами или же веселая дискотека.

      Если на следующий день ребенок весел и доволен, а домой уже и забыл проситься, то сложный период позади, теперь он будет наслаждаться лагерем и общением с новыми друзьями.

      Бывают случае, что ребенок все равно настойчиво просится домой. Это говорит о том, что ребенок не готов к лагерю и его нужно забирать домой.

      Такое чаще всего происходит, когда ребенок едет в лагерь первый раз. И здесь уже расстраиваются все: родители, что потратили деньги на дорогу и лагерь, что столько ушло нервов своих и ребенка, а говорить о чувствах ребенка будет лишним – они итак понятны.

      Как же понять родителю, можно ли отправлять ребенка в лагерь или еще рано?

      Помочь узнать ответ на этот вопрос могут некоторые простые и нехитрые действия. Отпустить ребенка с ночевкой к другу, которому доверяют родители и хорошо общается ребенок. Если он не сможет уснуть и будет звонить каждый час, то отпускать его в лагерь еще рано.

      Предположим, что ночевка прошла успешно, а сомнения еще есть, то можно смело отправлять ребенка в лагерь выходного дня. Там уже обстановка настоящего лагеря, два дня ребенок будет в новых условиях. И то как он справится с этим событием будет показателем его готовности к летнему лагерю.

      Однако, как уже было сказано, по дому скучают все дети: и те, кто едет уже не первый раз, и те, для кого летний лагерь в новинку. Но это не значит, что этот период нельзя смягчить, вот лишь несколько рекомендаций, как помочь ребенку справиться с тоской по дому:

      Не показывать ребенку свою тревогу и волнение, наоборот, больше позитива и энтузиазма от родителей;

      Положите в сумку ребенка дорогой его душе предмет из дома: это может игрушка или книга. Так, он сможет чувствовать себя в безопасности, а частичка родного дома всегда будет с ним;

      Узнайте у вожатых заранее примерный режим дня и ознакомьте с ним ребенка. Тогда и шока будет меньше, ведь ребенок будет понимать, к чему ему готовиться и что ждать;

      Договоритесь с ребенком, что он будет подходить к вожатым в случае вопросов или проблемных ситуаций;

      Дайте ребенку с собой календарь, где он мы мог зачеркивать каждый прожитый день в лагере и считать дни до возвращения домой (как правило, сначала дети очень радуются, что прошел еще один день, а потом грустят, что дней в лагере остается все меньше и меньше);

      Договоритесь, что будете созваниваться каждый день в отведенное для этого время.

      Лагерь – это большое событие в жизни ребенка. Именно там он учится самостоятельности, ответственности и общению с другими людьми. А во взрослой жизни становится одним из самых теплых и счастливых воспоминаний о детстве!

      yamagu.ru

      Смотрите так же:

      • Центры развития для детей в новосибирске Центр раннего развития в Заельцовском районе Лучшие центры раннего развития — рейтинг, адреса и телефоны 3 отзыва • Ельцовская, 20, Заельцовский район • 8 (383) 233-16-27 • ежедневно: с 10:00 до 20:00 Уютно! Интересные программы для деток разного возраста и мастер-классы для мам :-)))) . Галущака, 2, Заельцовский район • 8 (383) […]
      • Сочинение о проблеме воспитания детей Сочинение о проблеме воспитания детей 1)На дворе стоял 1940 год. 2)В то время мы учительствовали в селе Карыж Глушковского района Курской области. 3)До полного благополучия было еще далеко, но в детдоме стали появляться первые признаки перемен. 4)Дети понемногу становились доверчивее, добрее. 5)Потихоньку крепла дисциплина. 6)И все же […]
      • Упражнения на развития внимания для детей Упражнения на внимание для детей 5-10 лет Под вниманием понимается способность человеческого мозга из потока информации отбирать ценное и выбрасывать ненужное. Это умение фиксировать мысли на объекте. Неразвитое внимание у ребёнка тормозит процесс обучения в школе, усваивание новых знаний и развитие в целом. Объём характеризуется […]
      • Сколько должен весит месячный ребенок Нормальные рост и вес ребенка в 9 месяцев, недобор и перебор Вес и рост ребенка — важнейшие показатели, которые помогают оценить его состояние. Ведь здоровый малыш, который получает необходимое питание, будет полноценно развиваться. Чересчур высокие или, наоборот, низкие показатели могут быть симптомами некоторых заболеваний. Средние […]
      • Оценка физического развития ребёнка по формулам Оценка физического развития детей ОЦЕНКА ОСНОВНЫХ АНТРОПОМЕТРИЧЕСКИХ ДАННЫХ ЭМПИРИЧЕСКИМ МЕТОДОМ Метод оценки физического развития предусматривает сравнение антропометрических данных ребенка с величинами, вычисленными с помощью эмпирических формул. Эмпирические формулы для расчета антропометрических данных у детей 1 года жизни (Мазурин […]
      • Шпаргалки по детская психология Шпаргалки По Дошкольной Психологии Для Студентов Детская психология изучает формирование и становление ребенка как личности, его развитие в раннем детстве, дошкольном, начальном школьном. Шпаргалка по возрастной психологии Солодилова О.П. Пособие предназначено для студентов высших и средних образовательных учреждений. Детская […]
      • Сестринский уход за детьми с гипотрофией Сестринский уход заболеваниях детей Раздел 3. Сестринский уход при заболеваниях в педиатрии Объем времени – недели (часы) Практика в приемном отделении педиатрического стационара. Виды работ: -Виды работ 1. Осуществление лечебных вмешательств. 2. Участие в осуществлении лечебных вмешательств. 3. Участие в осуществлении диагностических […]
      • Режим дня для 9 месячного ребенка питания Режим дня 9 месячного ребенка комаровский Питание ребенка в 9 месяцев комаровский Питание ребенка в 9 месяцев комаровский Rating: 4 / 5 based on 232 votes. Питание ребенка в 9 месяцев комаровский Питание ребенка 10, 11, 12 месяцев. Так в 8 месяцев оно и том что мы еще. Меню для 7 месячного ребенка от Доктор Комаровский семь месяцев. Для […]