Для 4х месячных детей музыка

Главное развлечение крохи в этом возрасте — изучение собственных ручек и ножек. Он пробует пальчики «на вкус» и может подтянуть ножку ко рту.

Рот ­- это «третья рука» ребенка. Разные дети с разным энтузиазмом пользуются этим способом познания мира. «Облизывание», так же как ощупывание, необходимо для развития мозга ребенка. Поэтому просто следите за тем, чтобы попадающие к ребенку предметы были безопасными: диаметром не менее 4 см, без острых углов и граней, не содержащими ядовитых веществ (баночки из ­под косметики или из ­под лекарств отпадают) и не имеющими мелких деталей, которые ребенок может отломить и проглотить. Кроме того, игрушки стоит регулярно мыть.

Лежа на животе, малыш легко переворачивается на бок и на спину. Лучше всего перевороты удаются ребенку на твердой ровной поверхности (на ковре или на туристском коврике). Мягкий матрас, складка на покрывале, мешающая движениям, тесные пеленки, белая стена перед глазами способны постепенно отбить энтузиазм у самого активного ребенка. Классическая поза для 4 месяцев — «поза тюленя» (малыш лежит на животе, опираясь ладонями о поверхность пола и приподнявшись на полусогнутых руках). Многие дети учатся переворачиваться с живота на спину примерно через две недели после того, как освоили переворот на живот, но некоторые любители полежать в позе тюленя отложат переворот на спину на пару месяцев.

К 4 месяцам у ребенка окончательно формируется умение фиксировать на предмете взгляд, и теперь он может увидеть его не просто в виде цветного пятна, но различить объем, а также оценить расстояние до предмета. Ребенок не просто видит, а уже и смотрит на предмет, пытаясь проследить его движение. Но, если предмет исчезает из поля видимости, малыш ведет себя так, словно его и не было, мгновенно забывая о нём. Во время игры малыш радостно смеется в ответ на ваш смех или улыбку.

Малыш узнает игрушку, которую показывали ему взрослые. Он может удерживать игрушку в руке почти полминуты, и уже сам знает, как добиться, чтобы погремушка зазвенела. Ладошки крохи практически всегда раскрыты.

Когда вы кормите ребенка, он, утолив первый голод, с удовольствием займется разглядыванием и ощупыванием вашего лица, груди, бутылочки или подушки, на которой вы лежите. Малыш предпочитает из всех близких маму, и делает с ней всё, что хочет, как будто мама — это он сам.

Малыш узнает голоса мамы и папы, может отличать голоса родных и незнакомых людей. Он пугается, когда вы сердитесь, и радуется, если веселы. Малыш узнает свое имя, если вы часто будете обращаться к нему по имени, произнося его четко, немного растягивая слова. При посторонних людях дети в этом возрасте обычно ведут себя довольно настороженно.

Слух крохи развивается. Когда звучат детские песенки, кроха затихает, и лежа на спине начинает покачивать головой в такт мелодии. Малыш часто просится на руки, чтобы ему все рассмотреть. Ему все очень интересно.

Игры и игрушки для 4-х месячного ребенка

Гуление — способ общения малыша с вами, поэтому, повторяйте за ним издаваемые звуки, смеясь и радуясь. Ведите с крохой диалог, понятный лишь вам и ребенку.

Ребенок хочет постоянно осваивать новые предметы, главное, чтобы они были безопасны для него, и которые ему легко будет ухватить, и еще легче уронить на пол.

Давая крохе предмет или игрушку в руки, говорите об их цвете. Сделайте так, чтобы ему захотелось завладеть этой игрушкой.

Малыш уже наверняка освоил все старые игрушки, и они стали ему не интересны. Поэтому настал момент обновить их. Приобретите ему новые:

  • погремушки;
  • куклы;
  • музыкальные игрушки, на которых он сам сможет нажимать на кнопки, чтобы услышать различные мелодии.
  • Занятия с ребенком 4-х месяцев

    В игре участвуют не только органы чувств малыша, но и мышление. Играя со своим малышом вы обучаете его и доставляете ему большое удовольствие. С 4-х месяцев малыши любят играть в игры-забавы.

    Вы закрываете ладонями глаза и говорите малышу: «Ку-ку, ку-ку, где я?». И тут же открываете лицо, смеясь и радуясь вместе с ребенком: «А вот и я!».

    Посадите малыша себе на колени, возьмите его ручки в свои и пытайтесь научить его хлопать в ладоши, приговаривая:

    Это игра испуга со смехом, испуга понарошку. И это сразу же понимает малыш. Просто пощекочите животик малыша двумя пальцами, приговаривая при этом:

    Нужно: предметы, издающие звyки (колокольчик, погремушка, бубен), а также небольшого размера (10­ — 12 см) образные иrpушки (звери, птицы, машинки, человечки и т. д.), издающие при нажатии или встряхивании писк, свист, гудение, шуршание и т. п.

    Вы кладете ребенка на середину кроватки, боковые стороны которой закрыты пеленками. На расстоянии не далее 1 м вы встряхиваете колокольчик (бубен). Вначале извлекаются тихие звуки, чтобы внезапность не испугала ребенка, потом звук усиливается, вызывая слуховую ориентировочную реакцию и поворот головы в сторону звука. Вы продолжаете извлекать звуки до того момента, пока ребенок не повернет голову в вашу сторону, то есть определит направление звука. После этого вы отодвигаете пеленку и снова звените колокольчиком, давая возможность увидеть источник звука. Затем при­ближаете колокольчик к краю кроватки, звените колокольчиком внутри кроватки, сильно ее не раскачивая, чтобы сосредоточить взор малыша на звучащем предмете. Когда ребенок зафиксирует взглядом предмет (до 10 секунд), звенящий колокольчик убирается за кроватку, сторона которой закрывается салфеткой. После паузы в 10­ — 15 секунд вы переходите к другой стороне манежа и повторяете первую часть занятия.

    Ребенку нужно дать возможность не только рассмотреть колокольчик, но и захватить, а затем притянуть к себе. С этой целью его держат над ребенком, направляя то к одной, то к другой его руке, осторожно касаясь и побуждая к захватыванию игрушки.

    Нужно: игрушки, знакомые детям (шарики, кубики, уточка, закрепленные на ленточках в удобном для обозрения ракурсе), и новая игрушка (например, матрешка-­неваляшка).

    Вы поочередно показываете ребенку знакомые игрушки, удаленные от него на расстояние 60­ — 70 см, перемещая их вле­во ­вправо. Темп перемещения игрушки устанавливается ин­дивидуально, затем несколько убыстряется или замедляется, чтобы ребенок смог научиться активно следить за предметом.

    Убедившись, что ребенок следит за игрушкой, вы устанавливаете ее так, что она зависает над ребенком. Так малыша учат фиксировать взглядом неподвижный предмет. Как только внимание ребенка отвлекается от игрушки, вы опять приводите ее в движение колебательными или вращательными движениями с малой амплитудой. Зрительное сосредоточение на предмете возобновляется 2-­3 раза. Далее вы побуждаете ребенка протянуть руку к игрушке, которую приближаете к малышу. Если ребенок не проявляет активности, нужно наложить его ладонь на предмет. Затем то же повторяется и с другой рукой. После этого вы еще раз проделываете те же действия, но с новой для ребенка игрушкой. Показ ее должен быть более длительным, чтобы ребенок мог рассмотреть хорошо незнакомую игрушку. Затем можно дать малышу рассмотреть предмет из разных положений (например, лежа на животе ­ не более 2-­2,5 минут). В конце занятия полезно еще раз попеременно продемонстрировать игрушки ­ знакомые и впервые увиденные.

    Во время занятия вы разговариваете с малышом, называете его по имени, эмоционально комментируете его удачные действия (например: «Молодец, Мишенька! Миша схватил зайчика!»), называете игрушки.

    Нужно: валики (длиной 7-­8 см, сечением 1,5-­2 см), выполненные из различных тканей (джинсовой, ситцевой, махровой, шелковой ит. п.). Шарики, различные по весу и материалу (диаметром 2,5 см): полиэтиленовый, деревянный, а также самодельные матерчатые из ситцевой, махровой, шелковой, джинсовой и других тканей, обшитые кожей, мехом. К матерчатым шарикам крепятся тонкие ленточки (20-­30 см), а шарики из твердых материалов помещают в полиэтиленовые сеточки, к которым пришивают ленточки. Палочки короткие (10 см), круглые, гладкие, ребристые, с резной поверхностью (в сечении ­ 1 см) ­ для вкладывания в каждую руку; палочки длинные (25­-30 см) ­ для захватывания двумя руками одновременно. Кольца (диаметром 5-10 см) из различных материалов: полиэтиленовое, деревянное, металлическое, а так же обшитые мягкой и жесткой тканями, обернутые шнуром.

    К кольцам крепятся ленточки, на которых они опускаются в манеж.

    Сюжетные и образные игрушки-вкладыши (грибок, огурчики, ягоды, морковки, куколка и др.), выполненные из различных тканей, набитые поролоном и другими материалами (величиной 5-­10 см).

    Изготовление игрушек. Чтобы изготовить валики, необходимо ткань сложить вдвое, прошить, вывернуть швами внутрь. Затем плотно скатать и закрепить, сшив край с по­верхностью валика. Расход ткани определяется ее плотностью и толщиной.

    Сюжетные игpушки-­вкладыши делают из тканей, соответствующих по цвету натуральным предметам. Вначале заготавливают выкройку, повторяющую очертания объекта (например, для огурчика берется вытянутый овал, для морковки — вытянутый треугольник, для ягоды или яблока -­ круг). Ткань складывают вдвое, на нее накладывают и очерчивают выкройку. Затем рисунок по контуру прошивают на две трети). Заготовки вырезают, оставляя кромку не менее 1,5 см. Получив­шийся чехольчик выворачивают, плотно набивают гигроскопической ватой (другой аналогичный экземпляр набивают обрезками поролона ­ получается два различных по твердости предмета). Наполненный чехольчик полностью заши­вают. К игрушке-­самоделке пришивают маленькую петельку. Цветными нитками на игрушке вышивают детали.

    При изготовлении круглых предметов за основу берут круг, собирают его на нитку (через край) и затягивают на пальце. Затем его наполняют и полностью затягивают.

    Грибок изготавливают из двух частей: шляпка из поролона обтягивается тканью; ножка из поролона, обернутая шелковым шнуром или шитьем. Куколку делают так же, как валик, но к нему пришивают головку в платочке, а сам валик обертывают фартучком и обвязывают тоненьким шнурком. Точно так же изготавливают петрушки, но головка пришивается с колпачком.

    Ребенок лежит на спине. Вы попеременно вкладываете в его ладони игрушки: мягкие и твердые, гладкие и шероховатые, легкие и более тяжелые. Внимание обращается на положение большого пальца при схватывании — игрушку помещают поперек ладони между большим пальцем и четырьмя другими. Вы побуждаете ребенка к сжатию и расслаблению пальцев, легонько нажимая на тыльную сторону его руки. Так у малыша развивается осязание. Затем эти же игрушки используют как подвески, прикрепленные ленточками за специальные петельки. Держа игрушку за ленточку, вы задерживаете ее в ладони ребенка, а потом вытягиваете, побуждая малыша схватить и удержать предмет.

    ­Нужно: пеленка или цветной платок.

    Встаньте так, чтобы ребенок мог видеть ваше лицо. Закройте лицо платком, а потом выгляните из-­за него приговаривая:

    Затем закройте платком лицо ребенка и удивитесь:

    Сначала ребенок будет немного ошарашен подобной игрой, но вскоре он будет весело хохотать при этих «пропажах» и «находках». Так ребенок начинает понимать, что кроме реальных вещей и отношений существует еще мир «понарошку» и «не взаправду».

    Нужно: бубен или барабанчик

    Дайте ребенку музыкальный инструмент и покажите, как можно постучать по нему кулачком и ладошкой. Дальше эта игра уже не требует вашего присутствия. Более того, по звукам, доносящимся из кроватки, вы будете знать, что ваш малыш занят делом и доволен жизнью.

    Нужно: легкая погремушка, большой надувной мячик.

    К лодыжке малыша привяжите ленточкой или шерстяной нитью погремушку и дайте ему вдоволь потрясти ножкой. Затем повяжите погремушку на другую ножку. Не оставляйте малыша без присмотра с подобным украшением.

    Потом вы можете положить в изножье кроватки большой надувной мяч и пусть малыш пинает его в свое удовольствие.

    ­Нужно: возьмите несколько шерстяных ниток длиной не более 8-10 см. Свяжите их посередине.

    Дайте получившуюся «метелочку» в руки ребенку, слегка намотайте нитки на его пальцы, он будет пытаться освободиться и поймет, что может шевелить каждым пальчиком по отдельности.

    По окончании игры обязательно уберите нитки подальше от ребенка, иначе они вскоре окажутся у него во рту.

    silverhaska.ru

    Что должен уметь ребенок в 4 месяца. Второй комплекс гимнастики и массажа для младенцев

    Что умеет маленький человечек в 4 месяца? Ярко выраженным комплексом оживления радостно встречать не только маму, но и других самых близких людей. Подолгу гулить, наблюдать за шумными играми других детей и за движущимися объектами. Смеяться в ответ на обращенную к нему улыбку или на первые игры-потешки. Громко с интонациями плакать, проливая при этом слезы (именно в этом возрасте начинают функционировать слезные железы). Быстро успокаиваться во время плача после того, как добьется желаемого (взять на руки, покачать, покормить, помочь перевернуться с животика на спину). Помогать маме ручкой удерживать бутылочку или прикасаться к груди во время кормления. Различать спокойную и плясовую мелодию, внимательно прислушиваться к разным интонациям речи взрослых. Соблюдать последовательность смены периодов сна и бодрствования.

    Психическое развитие ребенка

    Кроме развитого зрительного сосредоточения, у 4-месячного малыша включается очень важный комплекс, определяющий гармоничность нервно-психического развития. Его образно называют «глаз — рука». То есть малютке уже недостаточно просто рассматривать предмет. У него появляется желание взять его в руки, проделать с ним простейшую манипуляцию (повертеть, постучать), попробовать «на зубок». Родителям необходимо всячески поощрять это стремление и развивать его. Для этого над грудью на расстоянии менее вытянутой руки подвешиваются яркие звучащие игрушки из разных материалов. Кроме того, погремушки на ножке вкладываются в ладошку ребенку, как когда-то в период новорожденности – палец взрослого. Но безусловный хватательный рефлекс уже угас, поэтому потребуется многократная тренировка, чтобы малыш сознательно смог удержать игрушку в руке.

    Частым поводом для волнений родителей является повышенное слюноотделение у их чада. Как правило, это явление объясняют прорезыванием зубов. На самом же деле это связано с активацией работы созревших слюнных желез и с временным отсутствием рефлекса сглатывания при наполнении слюной полости рта. Для 4 – 5 месяцев жизни это считается нормой, а сохранение обильного слюнотечения в возрасте старше 6 месяцев – повод для обращения к врачу-невропатологу.

    Физическое развитие детей на 4-м месяце жизни

    Подрастающий малыш становится все сильнее и смелее. Он уже не только может подолгу лежать на животе, высоко поднимая туловище. При сохранении рефлекса опоры младенец устойчиво стоит, разогнув ноги, при поддержке его под мышки. Хорошо удерживает голову в вертикальном положении. Он также настойчиво пытается поворачиваться на бок, приподнимает голову из положения лежа на спине, чтобы рассмотреть заинтересовавший его объект. Это говорит о совершенствовании двигательных навыков, но при слабой еще их координации. Поэтому чаще всего именно 4-месячные дети впервые «пикируют» с дивана или с пеленального столика на пол. Родителям необходимо заранее обезопасить малыша от падений и абсолютно ненужных, да и небезопасных ушибов. Появляется и еще одна небольшая проблема: малютка уже умеет во сне сбрасывать с себя одеяло и делает это очень настойчиво.

    На 4-м месяце жизни усложняется комплекс гимнастических упражнений и массажа. Теперь его последовательность выглядит так:

  • поглаживающий массаж рук в направлении от кисти к плечу;
  • разведение в стороны, а затем скрещивание на груди одновременно обеих ручек;
  • тонизирующий поглаживающий массаж ног и разминание мышц голени и бедра;
  • поворот туловища на живот через правый бочок, удерживая малыша за левую руку и ногу;
  • поглаживающий и разминающий массаж мышц спины;
  • удерживая ребенка на весу в положении на животе на руке у взрослого, отклонять ему голову назад;
  • поглаживающий и растирающий массаж живота в направлении по часовой стрелке и от периферии к пупку;
  • боксирующие движения руками (сгибание и разгибание);
  • поворот туловища на живот через левый бочок;
  • поглаживание и вибрационные толчки грудной клетки.

Гимнастику желательно делать ежедневно через 40 минут после кормления, при этом стараться выполнить весь комплекс от начала до последнего упражнения.

ipregnancy.ru

Детские песни слушать онлайн

Детские песни слушать онлайн

Плеер на странице детские песни слушать онлайн заменен на стандарт HTML5, как, впрочем, и на остальных страницах сайта. Теперь есть полная поддержка плеера на мобильных устройствах. И слушать детские песни онлайн теперь можно на смартфонах и планшетах. Чуть выше, прямо под плеером, ссылка на этот же список (Первый набор, но он не будет работать на большинстве мобильных устройств) с возможностью, при клике, послушать определенную песню онлайн или скачать её к себе на компьютер. Остальные альбомы детских песен ниже по списку. Приятного прослушивания!

Альбомы детских песен слушать онлайн

Так уж случилось, что в новых альбомах могут попадаться те песенки, которые уже были в первом наборе. Если это не страшно — так и оставим. Если дубликаты не нужны — пишите в комментариях повторяющуюся песню и наборы, где она повторяется. Мы уберем её из какого-то одного альбома.

спасибо за раздел «музыка» мой малыш с 1,5 месяцев слушает песенки и радуется вместе со мной.заодно разучиваем слова.Вы просто молодцы.

Приятно читать добрые слова. Спасибо за отзыв. Раздел еще в стадии разработки. Планируем насытить его по количеству и еще по плану слова ко всем песням, но как всегда не хватает времени. Оставайтесь с нами! Пишите, пожалуйста, в отзывах пожелания.

класс. здоровский сайт! мои малышастикам нравится.

спасибо огромное за ваш сайт. Вы просто молодцы!

У меня двое детей 6 и 1,5 лет.

Мы всегда слушаем ваши песенки.

Особенно любим про Бегемотика.

Еще раз спасибо и творческих успехов вам!

Замечательные песенки. Легко пользоваться сайтом. Наша любимая закладочка. Спасибо от мамы и 3-их ее детей.))))

здорово теперь не надо скачивать.

Клёво нам по истории задали послушать;Аврору;Клёвая песня!

Прикольно. моему сынишке 4 мес., он с удовольствием занимается со мной гимнастикой под веселые композиции))))))))))

здравствуйте.а добавка в этом разделе предвидится?мы с вами растём и развиваемся- спасибо!мама-студентка.

Песенки обязательно будем добавлять. Вот только разберемся с мультфильмами, освободим немного места и приступим… Здоровья и улыбок вашим малышам и малышкам!

Каждое утро у моей малышки(ей уже 6 месяцев) начинается с ваших песенок. Они заметно придают ей настроения)))

Ув.Создатели ,спасибо,что вы есть!

Большое спасибо вам за ваш сайт.Утром с вашими песенками легче собираться в школу и настроение прекрасное.Дай Бог вам здоровья и процветания и конечно хотелось бы, чтобы периодически добавлялось новенькое и забытое старенького.Очень хотелось послушать «Бременских музыкантов»только не мультик а именно запись самой истории.

Спасибо вам! За хорошие песенки!

Мне 12 лет,но мы с моей 3-х месячной сестренкой с удовольствием сулушаем их*)

Каждый день у нас начинается с этих добрых,замечательных песенок.

почему не воспроизводится музыка?

Нашу музыку начали использовать на других сайтах. Это создает дополнительную нагрузку на сервер, приходится защищаться. Музыка, как и фильмы, может не воспроизводиться если не передается рефер. Это, как правило, в файрфоксе. Смените браузер и слушайте с удовольствием…

Извините конечно, мы зарегистрировались,но прослушать не можем вашу музыку!

Дайте угадаю… Браузер зовут Mozilla FireFox, правильно? ?? Еще такое может случиться с Safari…

Работает защита… Если браузер нормально передает рефера (FireFox по умолчанию этого не делает), то музыка нормально слушается и без регистрации. Попробуйте Опера или Интернет Эксплорер.

P.S. Защита установлена как раз для того чтобы вы, дорогие пользователи, могли нормально слушать нашу музыку и смотреть фильмы. Участились случаи, когда наши материалы транслируют на других ресурсах и это создает дополнительную нагрузку на сервер. В результате — вам не хватает выделенных ресурсов сервера или ширины его канала. После установки защиты нашим пользователям стало легче использовать возможности сайта, но только с браузерами, которые нормально передают источник перехода.

Автор: ksysha_makarova, Опубликовано: 27.09.2010 в 18:01 · Ссылка на комментарий

прикольно.доче маей очень нравится!

Спаибо. Моему годовалому сынуле очень понравились песенки. Творческих вам успехов и процветания.

Выражаю огромную благодарность, всем кто участвовал в создании сайта, доченьке и непосредственно мне очень понравилось, большой выбор, неплохое оформление, хорошое качество песен. С уважением! Александр и доченька Алина

ух ты! спасибо Вам огромное за сайт. Так замечательно, что моя дочь слушает песенки, которыми я в детстве заслушивалась. Я Вам премного благодарна

Огромнейшее спасибо за сайт. Я нашла его случайно,чему безмерно рада и мой сынуля тоже. Мы искали в инете песенки ко Дню его рождения и нашли ваш сайт. Повеселились классно. Еще раз спасибо. Успехов вам.

Спасибо за теплые слова! Мы очень рады, что оказались для вас полезными… Добавляйте нас в закладки, у нас будет добавляться и музыка и мультики. Просто сейчас испытываем некоторые технологические трудности, но это не навсегда. Возвращайтесь, будем всегда вам рады…

Доброе Утро Всем. Подскажите пожалуйста как пользоваться плеером?

Очень неудобно пользоваться этим плеером, навигация жуткая. Никак руки не доходят поставить что-нибудь стоящее… Это плеер для тех кому не нужно выбирать песенку, просто нажимайте кнопку «play» и слушайте. Если интересует какая-то конкретная песня, лучше перейдите на страницу Все детские песни на одной странице.

Если после нажатия кнопки «play» видите после названия песни что-то типа вот этого: Nan% Loaded — значит неправильно выбрали браузер. Откройте страницу в другом.

большое спасибо за сайт от меня и моих двух детишек. очень удобно, что все песенки на одной странице. можно танцевать и играть с детьми не отрываясь, что б поставить музыку. удачи и здоровья вам.

Ваши благодарности — награда за наши старания. Мы рады, что вам нравится и благодарны за отзывы. Жаль только, что песенок больше не становится. Но это скоро изменится. Планируется переезд сайта на новый сервер, ждите новостей…

minimelody.ru

Смотрите так же:

  • Почему не приходят дети в семью Почему есть дети, которые приходят давать, и есть те, что приходят брать Первые это дети, о которых родители при каждом удобном случае говорят, что их ребенок солнце, осветившее всю нашу семью, с ним жизнь стала светлее, он принес радость и любовь в наш дом, он благословил нас своим светом. Полюбить его и себя — настоящего, […]
  • Можно ли ребенка с температурой вывести на улицу Можно ли Гулять с Ребенком при Температуре? Понятно, что купать ребенка при темпераутре ни в коем случае не следует, только мыть или обтирать его тело водой. Но как быть с прогулками? Можно ли гулять с ребенком при температуре? Мнения по этому поводу разделяются как у педиатров, так и у самих мам. Одни утверждают, что прогулки с […]
  • Положение об отделение социальной помощи семье и детям ГБУ СОН АО "Красноборский КЦСО" Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Архангельской области «Красноборский комплексный центр социального обслуживания" Положение об отделении соц. помощи семье и детям ГБУ СОН АО «Красноборский КЦСО» Положение об отделении социальной помощи семье и детям […]
  • Презентации по развитию речи детей Презентации для развития речи детей 3-4 лет: О презентациях по развитию речи для детей младенческого и раннего возраста мы говорили в предыдущей статье: «Презентации по развитию речи детей раннего возраста – какие презентации действительно развивают речь ребенка?» Сегодня в этой статье мы продолжим говорить о презентациях. В возрасте […]
  • Культурно гигиенические навыки у детей младшего дошкольного возраста «Программа «Формирование культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста» Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять их, чтобы они стали […]
  • Проекты для детей среднего дошкольного возраста Познавательно-исследовательский проект для детей среднего дошкольного возраста «Создание условий речевого развития воспитанников» Краткая аннотация проекта Данный проект рассчитан для детей среднего дошкольного возраста от 4 до 5 лет и детей старшего дошкольного возраста. Он направлен на ознакомление детей с играми Lego, […]
  • Развитие ребёнка сайт учимся и развиваемся Новые тетради «Kumon. Развитие мышления» — играем и развиваемся Новую серию «Kumon» о развитии мышления на русском языке мы ждали очень долго, поэтому с преогромным удовольствием хочу поделиться нашими впечатлениями о ней с вами. Наши любимые тетради Кумон Как вы наверняка знаете, тетради Кумон мы любим очень […]
  • Спящий ребенок по английский Английский язык 4 класс Четвертый класс – завершающая часть программы по английскому в младшей школе. Поэтому для педагога – филолога и родителей особенно важно укрепить знания, полученные в предыдущих классах и дать новые, высокого качества. Каковы особенности перемета «Английский язык 4 класс» и что необходимо учесть при его […]