Детский развивающий центр «Ступеньки» — это уютный дом для детей и родителей, в котором царит добро, спокойствие и уверенность, а также атмосфера сотрудничества детей, родителей и педагогов. Создание прочной базы для развития ребенка, соответствующей его возрасту и индивидуальным особенностям — наша главная цель. Через игры и увлекательное творчество дети будут узнавать и учиться создавать новое, откроют для себя не просто мир — целую вселенную.

Детский центр «Ступеньки» — это дружный коллектив профессионалов, готовый предложить большой выбор разнообразных развивающих и творческих программ для детей от 1 года и старше: подготовка к школе, музыка, театр, школа живописи, раннее развитие, творческие мастерские, география и многое другое. Наш стаж работы более 10 лет. И мы не стоим на месте. Каждый год появляются новые интересные программы, позволяющие развить таланты каждого ребёнка. Мы стремимся дать детям знания, раскрыть способности, необходимые каждому ребёнку для гармоничного развития.

Для наших специалистов нет трудных детей. Если вас что-то тревожит в развитии ребенка — приходите к нам, мы приложим все силы для коррекции или исправления проблемы. СДВГ, гиперактивность, ЗРР, нарушения звукопроизношения, алалия, ЗПР, проблемы с памятью и вниманием, расстройства аутистического спектра, трудности при обучении в школе, нарушения письма и чтения — к вашим услугам лучший логопед, дефектолог, логопед-дефектолог, психолог и нейропсихолог, консультации, групповые и индивидуальные занятия по современным эффективным методикам.

Основные задачи нашего центра:

  • раскрыть способности ребенка и его потенциал;
  • увлечь интересным делом;
  • развить желание познавать мир и учиться;
  • воспитать уверенность в себе и лидерские качества;
  • способствовать развитию социальных навыков;
  • сохранять и укреплять здоровье ребенка.
  • Детский центр Люблино, Братиславская, Марьино

    Детский развивающий центр «Ступеньки» — это комфортное помещение в Юго-Восточном округе (ЮВАО) Москвы, рядом со станциями метро «Люблино», «Братиславская», «Марьино». Групповые и индивидуальные занятия для дошкольников и младших школьников, маленькие группы от 3 до 6 человек, гибкая система оплаты для любого бюджета. Все программы составлены с учетом здоровьесберегающих технологий, т.е. системы мер, основанных на взаимосвязи и взаимодействии всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

    Наш центр предлагает родителям и детям интересные, захватывающие игровые анимационные программы. При выборе темы и составлении сценария мы учитываем интересы детей разных возрастов и уровней развития. Каждая программа направлена не только на развлечение, но и на получение ребенком в игровой форме новых знаний и навыков. Также мы предлагаем жителям Люблино, Братиславская, Марьино организацию и проведение детских дней рождения и других праздников с участием профессиональных аниматоров.

    А пока дети занимаются родители могут отдохнуть: выпить чашечку чая или кофе, познакомиться с интересной литературой или расслабиться на массажном кресле.

    www.stupenki-kids.ru

    Школа раннего развития в Иркутске

    Школа раннего развития в Иркутске поможет вашему ребенку не только получить дополнительные знания, но и хорошо подготовиться к школе. На современном этапе готовность к школе — это не только умение читать и писать.

    Самое главное заключается в необходимости развить у ребенка тягу к знаниям, стремление узнать как можно больше. Не пассивно сидеть и слушать, а самостоятельно искать материал, спрашивать у взрослых и пытаться анализировать, отстаивать свою точку зрения.

    Нет цены таким навыкам, потому что именно они способствуют дальнейшему усвоению любого школьного материала. А значит, у вас появится реальная возможность избежать некоторых острых школьных проблем.

    Если вас заинтересовала школа раннего развития, то приходите к нам, поближе познакомьтесь с коллективом педагогов, посмотрите, в каких классах проходят занятия. В Иркутске нас знают, дети с удовольствием посещают занятия.

    мы рады приветствовать вас на сайте детского развивающего центра

    Наш центр основан семь лет назад, в 2007 году. Включает в себя три направления: студия раннего развития «Ступеньки», Детская игровая «Ёлки-иголки» комната и детский сад «Ступеньки».

    Сочетание этих трех направлений дает возможность каждому ребенку стать самостоятельным, воспитанным, успешным, проявить себя, многому научиться, найти новых друзей, и просто весело и интересно провести время.

    Студия раннего развития «Ступеньки»

    В студии раннего развития занимаются малыши с 1 года до 7 лет.

    Самые маленькие ученики с 1 года до 3 лет приходят на занятия вместе с мамой или папой — ведь лучшие преподаватели для малыша – его родители. Наша задача – «окунуть» ребенка, а также его родителей в удивительный, сказочный мир знаний, научить понимать друг друга и еще больше сблизить самых любящих людей – маму, папу и малыша. Все занятия проходят в увлекательной игровой форме, — это большое интересное путешествие в мир волшебства, танцев, музыки, игр, творчества, познания. Ведь чем раньше Вы начнете заниматься со своим ребенком, в школе развития или индивидуально, тем лучше. Маленький человечек как губка впитывает все, происходящее вокруг. И чем больше навыков и умений Вы заложите в раннем возрасте, тем больше возможностей будет у ребенка развить их в будущем. Самое важное успеть (у Вас очень мало времени) до 3 лет заложить все основные навыки общения, самоорганизации, поведения и развития, чтоб Ваш ребенок стал успешным в детском саду, а следовательно, в школе и во всей дальнейшей жизни. Приходите к нам, мы Вам поможем, подскажем, научим.

    Деткам постарше – с 2 до 4 лет мы даем возможность проявить себя самостоятельно в различных видах деятельности. Для этой возрастной подгруппы у нас есть как развивающие занятия, так и группа продленного дня.

    Развивающие занятия включают в себя следующие направления: музыка, ритмика и танцы, развитие речи, творческая мастерская, театрализованная деятельность, физическое развитие, знакомство с окружающим миром.

    Группа продленного дня создана с целью организовать ребят самостоятельно, без родителей. В течении трех часов ребята занимаются физкультурой, знакомятся с окружающим миром и играют, поют и танцуют, лепят и рисуют, знакомятся с основами театрализованной деятельности, развлекаются в игровой комнате «Елки-иголки» и многое — многое другое. Группа продленного дня — очень хорошая подготовка к детскому саду, а также к адаптации в любом детском коллективе.

    Дети с 3 лет, занимаются хореографией, творчеством, музыкой, английским языком, театральной деятельностью.

    Хореография дает возможность развить у детей слух и чувство ритма, физические данные, правильную осанку, пластичность, грациозность и легкость движений.

    Творческий курс включает в себя рисование, лепку, моделирование с природными материалами и бумагой. В нашей творческой мастерской малыши и дошкольники работают с красками, восковыми мелками, карандашами, соленым тестом, глиной и тп. В игровой форме дети познают их свойства, эксперементируют, осваивают навыки творческой деятельности. В программе активно используются техники нетрадиционного рисования и моделирования. Это простые в исполнении техники, которые доступны даже малышу. А результат – всегда яркая и красивая работа, которая будет долго радовать ребеночка и родителей! Обретая уверенность и радость в работе с изобразительными средствами, ребенок с такой же уверенностью и удовольствием начнет активно осваивать окружающий мир, вступать во взаимодействие с детьми и взрослыми.

    Удивительная «Театральная студия» играет существенную роль в общем процессе социализации подрастающих поколений. Раскрывает творческий потенциал ребенка. Наши занятия включают в себя актерское мастерство, сценическую речь, основы движения, формирование эстетического мировоззрения, лидерских качеств. Происходит комплексное развитие личности учащегося. Руководит студией профессионал своего дела. Опытный, чуткий, ответственный педагог.

    На занятиях по английскому языку для детей, профессиональные педагоги, ведущие курсы, считают, что приоритетнее начинать обучение ребенка английскому языку в возрасте с трех до шести лет. Этот возраст характеризуется живым интересом детей ко всему новому и необычному. Детям достаточно легко воспринимать и запоминать заменяющие слова на английском языке. Занятия проходят с помощью различных специальных техник и методик, с элементами видео, аудио, театральных и игрушечных персонажей. Включают в себя динамические переменки. Развиваются навыки устной речи и восприятия английского языка на слух через игры, песни, общение и загадки. На каждом занятии детишки знакомятся с новыми героями сказок и мультфильмов и отправляются в увлекательные путешествия вместе с ними. При помощи детской фантазии и воображения удается получить отличные результаты в изучении и усвоении дошкольниками курса английского языка.

    Общеразвивающие занятия для детей 4 – 5 лет – это комплексные занятия, представляющие собой совокупность упражнений, заданий. На занятиях педагог научит ребенка ориентироваться в окружающем мире, сформирует у него различные навыки, разовьет моторику, а также внимание, память, мышление и т.д. Динамичные и насыщенные занятия постепенно начнут подготавливать вашего ребенка к следующему этапу обучения – подготовка к школе.

    Успешность обучения детей, поступивших в 1 класс школы, во многом определяется наличием у них определенных элементов обучения и способах выполнения учебной деятельности. Наши педагоги подготовят вашего ребенка к школе и дадут все необходимые речевые знания и умения, математические знания и представления, а также навыки учебной работы.

    Почему выбирают именно нас?

    — мы дае м качественное образование

    — в школе ца р ит доброжелательная атмосфера, внимательное отношение

    — осуществляется и ндивидуальный подход к каждому ребенку

    — оптимальные ус ловия для развития интеллектуального и творческого потенциала ребенка

    — замечательный дружный творческий коллектив учителей

    — контроль за успеваемостью каждого ре бенка

    — благоприятные психологические условия

    — создание ситуации успеха для любого из наших учеников

    — использование широкого спектра наглядного материала

    — малышей мы учим познавать мир через игру, чтобы новый материал усваивался без труда.

    Все наши педагоги – высококвалифицированные специалисты в своей области с большим опытом работы — педагоги дошкольного образования, педагоги – психологи, логопеды, логопеды – дефектологи, филологи.

    Студия «Ступеньки» использует оригинальные авторские методики, содержит богатую базу развивающей и методической литературы, а также развивающих пособий и игрушек. В студии занимается много детей, не посещающие дошкольные учреждения, таких детей к школе готовим мы.

    Детский сад «Ступеньки»

    Детский сад «Ступеньки» рад приветствовать деток с 2 до 4 лет.

    Большие помещения, специально подготовленные для маленьких посетителей.

    Добрые, заботливые во

    спитатели – педагоги научат вашего малыша играть и заниматься, слушать и понимать, петь и танцевать, лепить и рисовать, любить и

    уважать, заботиться о младших и помогать старшим. Замечательные педагоги раскроют таланты ваших деток на дополнительных занятиях — театральная студия, музыка и хореография.

    Разнообразное оснащение игровой комнаты не заставит скучать Вашего малыша: различные игровые элементы (кухня, парикмахерская, спортивный уголок), множество игрушек, мягкие модули, развивающие материалы.

    Наш повар будет готовить самые вкусные и разнообразные блюда. Детское меню составлено таким образом, что малыши получают полный комплекс необходимых веществ, витаминов и минералов.

    Здоровье вашего ребенка – наша забота. Наш врач ежедневно следит за здоровьем деток.

    Воспитатели проводят профилактику инфекционных и вирусных заболеваний, во всех помещениях проводится кварцевание, они регулярно проветриваются.

    И самое главное – наши воспитатели очень любят Ваших деток и сделают все, чтобы малышам было хорошо, уютно и комфортно.

    Игровая комната «Елки-иголки»

    Детская игровая «Ёлки-иголки» комната просто уникальна. Это идеальное место для проведения досуга детей. Игровая комната сочетает в себе функции разностороннего развития детей – физического, психологического развития, а также активного отдыха, которого нашим детям так не хватает. В нашей игровой очень интересно и весело проходят детские праздники и дни рождения. Замечательные аксессуары украсят любой праздник. Любимые герои из мультфильмов превратят день рождения в настоящую сказку. Каждый ребенок с 1 года до 14 лет найдет себе развлечение по душе. Замечательный повар из нашего кафе удивит Вас вкусными блюдами с забавным детским оформлением.

    Наш центр работает и постоянно развивается. Есть еще много идей в развитии и продвижении. Очень много детей и родителей узнали друг друга через наш центр, а также многие детки приводят к нам своих младших братиков и сестренок. Растем и развиваемся большой и дружной семьей.

    Приходите и присоединяйтесь к нам, вносите свои пожелания и предложения, ждем Вас.

    stupenki.info

    Центр развития Ступеньки г. Чебоксары Альфакидс

    ДОШКОЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (3-4г.):

    КОМПЛЕКСНАЯ ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ (4-7лет):

    ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ДЕТСКОГО И СЕМЕЙНОГО ПСИХОЛОГА, ЛОГОПЕДА.

    1 560 записей к записям сообщества

    По следующим направлениям:

    гимнастику (с помощью цвет, движения, показывается как движется

    музыка). Проигрывание фрагмента песен на синтезаторе по цветным

    ноткам (закрепляется образ песни, цвета, движение музыки, основное

    понятие о чем песня), ИЗО деятельность, музыкальный массаж.

    На занятии театрализовано показывается сказка, в процессе которой происходит знакомство с сюжетом сказки, с героями, с основными понятиями в сказке. На занятии используются дидактические материалы по теме сказки, несколько видов ИЗО деятельности и двигательная разминка. Развиваются все важнейшие психические процессы: память, внимание, мышление, воображение.

    для самых маленьких, они включают в себя: активные, подвижные игры с

    ощущений, ориентации в пространстве, развитие крупной и мелкой

    моторики, с элементами детского масса, фитнеса для самой мамы,

    стишков с определенными движениями).

    Наш адрес : ул. Мичмана Павлова, дом 76

    гимнастику (с помощью цвета, движения, показывается как движется

    Проигрывание фрагмента песен на синтезаторе по цветным

    понятие о чем песня), ИЗО деятельность, музыкальный массаж. Весь методический материал ручной работы, уникальный и отображает суть песен, развивает мелкую моторику пальчиков.

    Пробное занятие бесплатно

    В пятницу 10.30 (1.5-2 года), 11.30 (2-2.5лет) и 17.30( 2.5 лет и старше).

    ДЕТСКИЙ ФИТНЕС — (с 6 мес.) оздоровительные занятия

    для самых маленьких, они включают в себя: активные, подвижные игры с Показать полностью…

    малышом направленные на развитие координации, тактильных

    занятие на фитболе, элементы лого-аэробики(проговаривание

    стишков с определенными движениями). Занятия проводятся с учетом

    возрастных особенностей. Укрепление всех групп мышц

    Ведется запись детей с 6 мес. на детский фитнес Запись обязательна!

    ВСЕ ВОПРОСЫ 21-59-39 8-927-668-52-88

    ГИМНАСТИКА (4 -7 лет) — развивает выносливость, гибкость, силу, растяжку, формирует иммунитет ребенка.

    Занятия спортивной гимнастикой поднимают уверенность в себе, Показать полностью… отлично развивают самооценку ребенка, помогают победить страх.

    На занятиях работа и отдых гармонично дополняют друг друга.

    Форма одежды легкая, спортивная, в носочках.

    На комплексных занятиях ваш ребенок научится :

    — приобретет основные математические представления;

    — научится различать согласные и гласные глухие и звонкие звуки;

    — включится в процесс изучения английского языка и будет формировать основной словарный запас (счет, цвета, животные, времена года и т.д.);

    — подготовит руку к письму (Фантазия, Легоконструирование, Рисование песком);

    — в процессе занятий будут заложены основы знаний и умений, соответствующие возрастным нормам;

    — будут развивать логику, смекалку, внимание, память, мышление;

    Кроме того, ребенок будет вовлечен в процесс получения знаний, научится слушать и воспринимать инструкции педагога, выполнять их, научится взаимодействовать в коллективе.

    Занятия проходят 2 раза в неделю по 40 минут (длительность 2-х занятий по 40 минут — 1ч. 20 мин).

    На занятиях обязательно проводятся физкультминутки, разминки, игры на сплочение, для того, чтобы снизить утомление ребенка и переключить на другой вид еятельности.

    Занятия построены на основе программы 2100 с использованием элементов Кубиков Зайцева и элементов других методик.

    vk.com

    Ступеньки развития ребенка

    У нас небольшие группы до 18 малышей. На каждую группу 2 воспитателя, помощник, педагог дополнительного образования и музыкант.

    Да! Прямо в нашем детском центре в Тюмени есть настоящая соляная пещера!

    Первый тюменский частный детский центр и детский сад

    Количество выпускников

    За более чем 11 лет работы

    и положительных отзывов родителей

    и официально отмеченных заслуг

    Часов занятий с детьми

    за год проводят наши педагоги и воспитатели

    Именно так и создается БОЛЬШОЕ БУДУЩЕЕ!

    Наши программы специально написаны и составлены логопедами с учетом всех педиатрических, нейрофизиологических и психологических требований к каждому возрасту ребенка

    Наш центр уже 11 лет специализируется на раннем речевом развитии малышей от 0 до 3 лет, развитии и коррекции речи у детей от 3 до 7 лет, и помогает решить проблемы школьной неуспеваемости у детей в начальной школе.

    Мы знаем о детях ВСЁ!

    Наши программы специально написаны и составлены логопедами с учетом всех педиатрических, нейрофизиологических и психологических требований к каждому возрасту ребенка.

    Уже более 10 лет «Ступеньки» помогают:

    • правильно пройти период раннего речевого и общего развития ребенка
    • сформировать крепкие и радостные взаимоотношения мамы и малыша
    • своевременно исключить недоразвитие речи ребенка и речевые нарушения
    • предупредить постановку логопедом речевых диагнозов в 3 года
    • скорректировать речь ребенка и преодолеть логопедические диагнозы
    • грамотно и всесторонне подготовиться к первому классу
    • успешно учиться в школе

    Только лучшие развивающие программы, технологии, пособия и игрушки.

    В короткие сроки дети достигают серьезных результатов

    Наши программы не повторят ни в одном детском центре

    Все программы построены на основе научного подхода к развитию малыша

    Детский центр СТУПЕНЬКИ!

    Детский центр СТУПЕНЬКИ
    Занятия ведут логопед, детский психолог, художник, хореограф

    Все сотрудники проходят строгий конкурсный отбор. Наша команда умело сочетает опыт с юностью, профессионализмом и любовью к детям.

    Все педагоги имеют специальное образование, регулярно повышают свою квалификацию, проходят внутреннюю аттестацию и личностное тестирование. Мы развиваемся, чтобы быть для детей примером, а для родителей – гарантией успеха их детей.

    I have just finished my studies in Early Childhood Education, and I am also the kid’s yoga teacher here at Fable. I enjoy cooking, swimming and bike riding in my free time.

    My name is Katie. I grew up and studied in Canada. This is my second year at Fable and love every minute of it, making the children’s learning experience fun.

    I hold a degree in Early Childhood Education and an advanced English language certificate. I have been working as a kindergarten teacher since 2002.

    I have completed a Graduate Diploma in Early Childhood Teaching. I have worked with children aged from six weeks to eight years. This is my second year at Fable.

    Наше знакомство с садом началось в 2014 году, когда привели сюда старшую дочь, в 2.2 годика. Ребенок адаптировался без проблем, ходила в садик с удовольствием, воспитателей «любила». Она уже говорила, и рассказывала, что и как они делают в садике, претензий ни к чему не было. В шкафчике всегда находились поделки и рисунки, и, по впечатлениям ребенка, сразу было видно – с детьми занимаются. Не меньше года после ухода в муниципальный сад Соня периодически спрашивала, когда же мы опять пойдем в Ступеньки. Со вторым ребенком решили попробовать пойти в другой частный сад, но, некоторое время походив туда, поняли, что от добра — добра не ищут, и опять пришли в Ступеньки. Здесь нам больше понравились воспитатели, то, что внимание уделяется не «витрине», а содержанию работы с детьми; не ленятся гулять с ребятишками, даже если погода не на пять с плюсом. Большое спасибо коллективу сада за старание и заботу о наших детках!

    Добрый день! Очень понравилось у вас отмечать день рождения сына! Спасибо огромное педагогу-организатору Наталье за прекрасный праздник, за то, что удалось вовлечь всех детишек: и наших трехлеток, и семилетних детей.

    Добрый вечер! Ходим в детский сад на полный день, очень довольны!! Ребенок попросил- приходи попозже, чтобы я мог с ребятишками поиграть подольше. В муниципальном нашем садике за 1,5года посещения я такого не слышала

    stupenki.com

    Вундеркиндики 4-5 лет

    На третьей ступеньке – смешные вундеркиндики . Они пробуют собственную модель поведения с другими детьми, начинают проявлять дружеские симпатии (когда конфетка из кармашка непременно делится с Антошкой или любимой тётей Светой). Это первые слова на иностранном языке и чудесное удивление от сказочного мира, когда очень хочется быть добрым волком и не кушать бабушку или семерых козлят. Это сольные и хоровые партии, выученные специально к маминому празднику.

    Для деток нашего детского развивающего Центра – это два часа увлекательного активного познавания интересного, новых открытий и ощущений, игровое моделирование жизненных ситуаций, развития творчества и актерских талантов.

    Танец. Самба, румба, ча-ча-ча! Будет пляска горяча!

    Музыка. На занятии своём как хор Турецкого споём!

    Математика и логика. Счёт, фигуры и объёмы…Буду с этим всем знаком я!

    Занимательное чтение. Вижу буквы, слышу звуки – я учу азы науки!

    Театр и развитие речи. Мне хитрости не занимать, – в самый раз лису сыграть!

    Английский язык. Утром, чуть открыв глаза спросонья, сразу всем скажу: «гуд монин!»

    Живопись и прикладное искусство. Нарисуем, создадим всё-всё-всё, что захотим!

    А если чуть подробнее, то:

    ИЗО: Для гармоничного развития детки должны рисовать, клеить, лепить, конструировать. А результат этой работы проявится в будущем совершенно в разных областях . Ведь быть творческим, значит уметь нестандартно мыслить, принимать самостоятельные решения, делать открытия…

    На наших развивающих занятиях детки учатся видеть необычное в обычном, получают опыт преображения привычных вещей.

    — рисование с использованием нетрадиционных техник (пальчиками, ладошками, печатание поролоновыми квачиками, тычком и т.д.);

    — лепка (пластилин, соленое тесто);

    — аппликация (бумага, ткань, синтипон, мех);

    — работа с природным материалом (желуди, шишки, листья, мох, крупы, макароны, семечки и т.д.).

    Данный курс детского центра развивает не только фантазию вашего малыша и эстетическое чутье, но и логическое мышление, а так же мелкую моторику рук.

    Ничто не может сравниться с гордостью и восторгом детей, когда они получают результат своей деятельности. И, согласитесь, Вам ведь тоже приятно получить в подарок от своего малыша слепленного им, к примеру, розового кота!

    Танец: Танец, мимика и жест, как и музыка, являются одним из древнейших способов выражения чувств и переживаний.

    Музыкально-ритмические упражнения выполняют релаксационную функцию, помогая добиться эмоциональной разрядки, снять умственную нагрузку и переутомление. Музыкально-ритмические упражнения формируют красивую осанку, укрепляют мускулатуру, развивают мелкую моторику, воспитывают выносливость. Ритм, который диктует музыка головному мозгу, снимает нервное напряжение, улучшая тем самым речь ребёнка. Движения и танец, помимо того, что снимает нервно- психическое напряжение, помогают детям быстро устанавливать дружеские связи друг с другом, а это также даёт определённый психотерапевтический эффект.

    Логоритмические упражнения являются одной из форм активного отдыха, наиболее благоприятного для снятия напряжения.

    Музыка: Гармоничная музыка – лучший психотерапевт. Музыка оказывает сильное успокаивающее воздействие на гиперактивных деток. Замкнутые, скованные малыши становятся более спонтанными, у них развиваются навыки взаимодействия с другими детьми.

    МАТЕМАТИКА И ЛОГИКА: Математические способности пригодятся детям в учебе и взрослой жизни – это понимают большинство родителей. А сможете ли вы сходу ответить, какую пользу математика приносит лично вам?

    Сможете ли вы доступно объяснить ребёнку, для чего ему нужно заниматься математикой? Ведь изучение понятий, законов математики и логики, решение математических и логических задач требует умственных усилий. А зачем вообще это нужно?

    Мы вам покажем, что:

    -Математика развивает мышление

    -Занятия математикой тренируют память

    -Математика закаляет характер

    -Математика и логика помогают преуспевать в гуманитарных науках

    -Развивают навыки решения бытовых задач

    -Решение задач вырабатывает психологическую стойкость

    УРОКИ ЗАНИМАТЕЛЬНОГО ЧТЕНИЯ: Книга – неиссякаемый источник знаний, это друг и советчик малыша с самого раннего возраста, она учит и заставляет задуматься, дарит улыбку и хорошее настроение

    Сейчас уже ни у кого не возникает сомнений в том, что учиться читать ребенок должен до поступления в школу. Возраст, когда малыш готов воспринять эту сложную науку разные методисты определяют по-разному. Большинство современных педагогов и психологов рекомендуют не начинать серьезных уроков по изучению этого предмета раньше трех лет. Именно после этого возраста абстрактное и логическое мышление малыша готово к восприятию сложной информации, и он сможет не только механически запомнить графическое начертание букв, но и понять, как буквы должны складываться в слова.

    Наш Центр предлагает обучение послоговому чтению.Это позволяет лучше усвоить фонетику и морфологию русского языка. Целесообразно отталкиваться от звукового состава слова, т. е. обучать ребенка анализировать звучащее слово: выделять составляющие его фонемы (звуки), и лишь затем переходить к графемам (буквам). Это помогает привязать звуковой образ слова к графическому, и избежать в дальнейшем проблем с письменной речью.

    На музыкальных занятиях детки учатся правильно дышать, следить за осанкой. Для дыхательных упражнений используются воображаемые ситуации ( понюхать цветок, попыхтеть, как паровозик) и раздаточный материал ( перышки, снежинки, бабочки и т.д.). С помощью глубокого и спокойного дыхания можно предупредить перепады настроения ребенка. Пение снимает стрессы и помогает детям избавиться от страхов.

    На занятиях детского центра развития ребенка используются творческие задания, которые направлены на расширение репертуара доступных ребёнку эмоциональных переживаний. Для этого предлагаем деткам сочинить собственную мелодию, спеть своё имя, пофантазировать под музыку, исполнить пластическую импровизацию или исполнить партию на детском музыкальном инструменте.

    Если ребёнок поёт весёлую песню и улыбается, то звук становится светлым, чистым и свободным. Постепенно его качества переходят и на личность ребёнка в результате постоянной тренировки улыбки. Вскоре улыбка внешняя становится улыбкой внутренней, и ребёнок уже с ней смотрит на мир и на людей.

    Театр: Сказка – любимый жанр детей. Велико значение сказки для поддержания душевного мира детей. Сказка открывает ребёнку перспективы собственного роста, с помощью нее волей-неволей формируется фантазия и творческая энергия. Ребенок по-другому начинает оценивать события и подбирать к ним решения.

    Сказки – это терапия, которая будит воображение и в своих фантазиях ребята перевоплощаются в героев волшебных историй, чтобы вместе с ними набираться житейского опыта, противостоять трудностям и искушениям, искать и находить выход из самых, на первый взгляд, безвыходных ситуаций. Поэтому сказкотерапия не только развивает, но и помогает в трудных жизненных ситуациях (развод родителей, адаптация к детскому саду, к школе, боязнь темноты и др.)

    — развитие восприятия, внимания, воли, памяти, мышления, речи;

    — обогащение словарного запаса детей;

    — развитие и тренировка психических процессов и эмоциональной сферы: умения выражать эмоции в мимике, пантомиме, слове;

    — тренировка подвижности (лабильности) нервных процессов;

    -развитие нравственно-коммуникативных качеств личности: умения сопереживать другим людям и животным; умения вести себя в группе, формирование чувства такта и культурных привычек в процессе группового общения с детьми и взрослыми.

    Англ.яз: На наших уроках ребенок погружается в языковую среду в виде общения, игр, разучивания песен, просмотра мультфильмов и т.п., что является идеальным для развития билингвистических способностей.

    Часто на занятиях в центре детского развития используются элементы рисования, музыки, любимого занятия для того, чтобы увлечь ребенка интересным видом деятельности, параллельно обучая его английским словам и выражениям.

    Преподаватель вводит различное множество видов деятельности с использованием карточек, кубиков, плакатов, игрушек, мяча, цветных карандашей, пластилина и др. для более яркого и ассоциативного восприятия английского языка детьми.

    Занятия построены таким образом, что много времени дети уделяют разговорному английскому, разыгрывая сценки в кафе, магазине, на прогулке, в кино, на отдыхе, что развивает их коммуникативность и воображение.

    Третья ступенька — это продолжение увлекательного путешествия и безграничная радость творчества.

    sdcenter.by

    Смотрите так же:

    • Для развития малышей до года ТОП 10 игр с малышами до года Игры со взрослыми просто необходимы малышу для гармоничного развития. Кроме массы положительных эмоций и укрепления отношений между крохой и родителями, игры помогают ребёнку узнавать новые слова, усваивать знания об окружающем мире, тренировать ловкость пальчиков и многое другое. В этой подборке – 10 самых […]
    • Упражнения для развития быстроты у детей Упражнения для развития силы у детей Упражнения для развития выносливости у детей 4-5лет и основные виды физических упражнений для развития силовых качеств В средней группе можно начинать развивать физическое каче­ство -выносливость следующим образом: 1. Бег 2 мин, по кругу с изменением направления. Первые во­семь занятий дети бегут по […]
    • Мультфильмы для 5 месячных детей Какие мультики подходят для новорожденных детей? Мультфильмы – это такая разновидность киноискусства, которая нравится детям и взрослым. Рисованные или кукольные, пластилиновые или компьютерные, мультики для детей вызывают неизменный интерес и легкое возбуждение перед просмотром. Чем бы ни занимались детишки, они с удовольствием бегут […]
    • Левомицетин можно ли давать детям Можно ли давать левомицетин детям года Левомицетин – лекарство с неоднозначной репутацией, однако в отдельных случаях медики прописывают его для лечения детей – и здесь крайне важно остаться в рамках рекомендуемой дозировки . Это могут быть капсулы или таблетки, которые принимают по 3-4 раза в день, от недели до 10 дней, в зависимости […]
    • Постановление пленума о воспитании детей Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27 мая 1998 г. N 10 "О применении судами законодательства при разрешении споров, связанных с воспитанием детей" (с изменениями и дополнениями) Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 27 мая 1998 г. N 10 "О применении судами законодательства при разрешении споров, связанных с […]
    • Сестринский уход за детьми с гипотрофией Сестринский уход заболеваниях детей Раздел 3. Сестринский уход при заболеваниях в педиатрии Объем времени – недели (часы) Практика в приемном отделении педиатрического стационара. Виды работ: -Виды работ 1. Осуществление лечебных вмешательств. 2. Участие в осуществлении лечебных вмешательств. 3. Участие в осуществлении диагностических […]
    • Вес 1 месячного ребенка Прибавка весе 4 месячного ребенка Прибавка в весе у грудничков По тому, как грудной ребенок увеличивает массу тела, можно судить о состоянии его здоровья. Прибавка в весе у грудничков зависит от многих факторов: количества и характера питания, наличия врожденных аномалий (пороки сердца. пищеварительной системы), наследственной […]
    • Картотека статей журналов дошкольное воспитание Журнал Дошкольное воспитание. Каталог статей за 2000 год Журнал "Дошкольное воспитание". Каталог статей за 2000 г. В Министерстве образования Российской Федерации Арапова Н., Шкуро Д. Информация о Всероссийском совещании по проблемам пре­емственности дошкольного и начального обра­зования // № 3. — С. 4. Арапова-Пискарева Н.О […]