Игры на развитие творческого воображения детей 3, 4 лет

Развивающие игры для детей 3, 4 лет

Игры на развитие мышления, игры на развитие воображения, игры на развитие речи детей.

Всем родителям известна такая ситуация — ребенок рассказывает своим друзьям о том, как вы ходили в зоопарк: «Мы видели слона, он мне улыбался и махал мне хоботом. А еще он ел мороженое. ». А вы стоите и удивляетесь — этого же не было! Не надо удивляться и улыбаться. А еще хуже — обрывать ребенка и говорить ему: «Такого не бывает».

У ребенка вся жизнь — игра, а в ней всегда есть место фантазиям. Ведь игра — это воображаемая ситуация. Не все же время ему быть учителем или врачом, как мама, или шофером или директором, как папа.

А может, он вырастет и изобретет новую машину или станет конструктором и построит новый мост? Кто знает! Не бойтесь того, что фантазии унесут его неизвестно куда. Это пройдет. А останется его смекалка, сообразительность, творческое мышление.

«Облака, белогривые лошадки. »

Игра развивает творческое воображение, целостное восприятие.

◈ Как играть: понаблюдайте за облаками. На что они похожи? Какие они? Веселые, грустные? Почему? Фантазируйте вместе с ребенком. Поощряйте его.

◈ Закрепляем: нарисуйте облако и спросите ребенка, на что оно похоже. На лошадку? Тогда дорисуйте хвост. На зайчика? Дорисуйте ушки.

◈ Вспомните песенку «Облака, белогривые лошадки. ». А может, облака похожи на сказочную птицу? Животное?

◈ Усложняем: сочините сказку про облако. Запишите ее.

Игра на разбитие творческого воображения и целостного восприятия

Необходимый инвентарь: краски, кисть, бумага.

◈ Как играем: на середину листа поставьте кляксу любого цвета (или нескольких цветов). Согните лист пополам, кляксой внутрь. Разверните его. Получаются чудесные картинки. Просушите лист. На что это похоже? Дорисуйте детали.

Необходимый инвентарь: нарисованные на ватмане круги, квадраты, треугольники.

◈ Как играем: предложите ребенку дорисовать детали. Например, к кругу — длинные уши, усы, глаза, нос, зубы; получился зайчик! К квадрату стрелки — получаются часы. К треугольнику хвостик — веселая морковка. ® Закрепляем: рисуйте вместе с ребенком. Вариантов много (круг — мяч, шар, яблоко, сказочная птица и т. д.). Повесьте рисунок на видное место.

◈ Как играем: «Кто я? Что я?» — спрашиваете вы у ребенка и изображаете (жестами, мимикой, звуками) поезд, машину, чайник, собаку, медведя, самолет и т. д.

◈ Меняйтесь ролями. В такую игру можно играть долго.

◈ Усложняем: как показать, например, ветер, дерево, радость? А крадущуюся за петухом лису, плачущего зайца?

Необходимый инвентарь: предметы без четкого назначения — палочка, брусочек, камешек, кубик, картонка и т. п.

◈ Как играем: покажите палочку и спросите ребенка, чем она может быть? (Градусником для куклы, карандашом, ложкой.) Придумывайте вместе. Чем больше вариантов, тем лучше.

◈ Закрепляем: задайте противоположный вопрос: «Какие предметы можно использовать вместо ложки для супа? Вместо машинки?».

Необходимый инвентарь: ватман, альбом, краски, кисть, вода.

◈ Как играем: скажите ребенку, что сегодня будете рисовать радость. Побеседуйте о том, когда и отчего бывают радостными дети, взрослые. Например: «Ну а мы всем детским садом любим плитку шоколада. » или «Любит зайчик морковку, кузнечик подковку, мишка медок, белочка грибок. ».

◈ Спросите, когда ребенок бывает рад? Предложите нарисовать радость. Если он затрудняется, помогите. Например, ребенок любит смотреть мультипликационные фильмы — помогите ему нарисовать их сюжет. Или он может нарисовать улыбающееся лицо, лето, игрушку, маму с папой и т. д.

◈ Закрепляем: важно, чтобы сначала ребенок рисовал то, что доставляет радость в его представлении. В дальнейшем — то, что может радовать не только людей, но и животных и т. д.

◈ Усложняем: а когда море бывает радостным? [Когда светит солнце, летают бабочки, лодки в море. ) А лес? СКогда в лесу много ягод, грибов.) А может, лес радуется зиме? Там тихо, все укрыто снегом. А чайник? (Когда в нем кипятят чай.) И т. д.

Игра развивает творческое воображение и мышление

◈ Как играем: спросите у ребенка, кем будет (чем будет): яйцо, цыпленок, мальчик, кирпич, желудь, семечко, икринка, мука, больной, слабый. Желательно, чтобы ребенок дал несколько вариантов ответов. Например, из яйца может быть — птенец, крокодил, змея, яичница. А может, сказочная птица, динозавр? Зарисуйте ваши ответы и сделайте выставку рисунков.

◈ Закрепляем: в эту игру можно играть каждый день и везде (на улице, в дороге. ). Можно выбрать другой вариант игры «Кем был (чем был) раньше — цыпленок, дом (кирпич), яблоня (семечко)».

◈ Усложняем: в дальнейшем берите для игры качества предметов, их материал, их развитие, черты характера. Например, кем были (чем были) ваза, шарик, дядя.

Разговорчивые рисунки

Игра развивает связную речь, творческое воображение.

Необходимый инвентарь: игрушки (сюжетные).

◈ Как играем: для начала можно взять любимые игрушки. Что может рассказать о себе кукла? Зайчик? Например, зайчик любит играть в лесу с другими зайчиками. Они любят играть в прятки, в мяч. А может, один зайчик потерялся? Как его искали? А может, его хотел обидеть волк? Как его спасли другие зайчики?

◈ Сначала ребенку нужно обязательно помочь при составлении рассказа наводящими вопросами, фразами.

◈ Усложняем: можно взять несколько игрушек, использовать в построении сюжета волшебные предметы (волшебную палочку, волшебный клубок, колпачок) или волшебные превращения.

«Где мы были, мы не скажем, а что делали — покажем»

Игра учит называть действия словами, развивает творческое воображение, тренирует сообразительность

◈ Как играем: взрослый показывает ребенку любое действие (пилит дрова, играет на дудочке, рисует и т. д.), а ребенок отгадывает. Неважно, если он назовет не то, что вы загадали, — главное, чтобы его ответ был похож на ваши действия.

◈ Закрепляем: пусть ребенок сам показывает действия, а вы отгадываете.

◈ Если свои действия он будет сопровождать мимикой, еще лучше.

◈ Усложняем: можно показать не одно действие, а несколько (например, пьет чай, а затем моет посуду). В эту игру можно играть часто, она нравится детям. Играть можно во дворе и даже в очереди в поликлинике (ведь вы не издаете ни звука).

Необходимый инвентарь: свеча.

◈ Как играем: зажгите вечером свечку — дети очень любят это. Угадывайте, на что похожи тени на стене. Расскажите в этой таинственной и волшебной обстановке любимую сказку или придумайте свою.

Шкатулка со сказками

Необходимый инвентарь: шкатулка, кружочки разного цвета, вырезанные из бумаги.

◈ Как играем: достаньте из шкатулки один кружочек, например, зеленый. Кто (что) может быть зеленым? (Кузнечик, огурец, лягушка. )

◈ Давайте придумаем сказку, например, про кузнечика. Вы можете начать, а ребенок продолжит. В сказке кузнечик разговаривает, у него может быть волшебная палочка и другие волшебные предметы, с ним могут случаться различные превращения. Сказка должна быть законченной: «Стали жить-поживать и добра наживать. » и т. п.

◈ Закрепляем: в эту игру можно играть часто и везде — в дороге, на прогулке. Берите кружочки разных цветов и сочиняйте про них сказки: про листочек, облако, синичку и т. д.

◈ Усложняем: если играть часто, то ребенок сможет уже сам продумать все сюжетные ходы в своей сказке. Сочиняйте историю про нескольких персонажей сразу. Например, вытащите из шкатулки 2-3 «заколдованных» кружочка (красный — помидор, желтый — цыпленок, зеленый — огурец) и начните рассказывать: «Жили на грядке огурец и помидор, и вот однажды на огород зашел цыпленок. ».

◈ А если эти сказки записать, зарисовать и сделать красивую книжку? Придумать ей название, например, «Сказки Вовы»? Все будут очень рады! Покажите при случае ее гостям. Таким образом мы воспитываем у ребенка уверенность в себе.

Игра развивает творческое воображение, связную речь

Необходимый инвентарь: старые, ненужные вещи.

◈ Как играем: у всех дома есть старые платки, юбки, шорты, галстуки, шляпы и т. д. Сложите их в коробку и предложите ребенку поиграть в театр. Можно придумать любые костюмы, например: королевы, принца, деда, кота, лягушки; можно дорисовать усы, сделать нос, прицепить хвостик и т. д.

◈ Вначале разыграйте несложную пьесу-сказку, в которой вы будете участвовать вместе с ребенком. Предложите ему самому продумать характер его героя, например, принца (какой он храбрый, сильный, смелый). Может, он перешагивает через ров, лазит на горы, спасая принцессу?

◈ Закрепляем: поставьте пьесу всей семьей. Распределите роли. Придумайте сюжет. Дети этого возраста любят изображать животных, птиц. Отражайте характерные повадки животных (медведь медлительный, косолапый, рычит, а кузнечик — легкий, далеко скачет). Это будет «Лесная сказка», а может, «Водная»? Фантазируйте, помогайте ребенку.

◈ Усложняем: можно изображать деревья, цветы. А как изобразить ветер, дождь, ночь? Пусть ребенок обязательно кого-нибудь спасет (например, он — дождь, пусть спасет цветок от засухи и т. п.).

Игра развивает связную речь

Необходимый инвентарь: коробки из-под обуви, игрушки, фонарик.

◈ Как играем: если дождливая погода долго не выпускает вас на улицу, не грустите и не сидите сложа руки, а лучше смастерите свой настольный театр. В коробке из-под обуви прорежьте окошечко. Сделайте шторы из ткани или гофрированной бумаги, закрепите их скотчем к окошку. А в домик положите включенный фонарик — подсветку. Театр готов, а герои у вас под рукой. Любые игрушки подойдут для этого. Сказку можно рассказать про зайца и лису — про то, как лиса его обидела.

◈ Закрепляем: а если ребенок сам покажет и расскажет вам несложную сказку, например, про Колобка? Колобка можно сделать из теста, пластилина.

www.alegri.ru

Творческие занятия с детьми 3-4 лет

Всем хорошо известно, чтобы развить у ребенка способности к творчеству необходимо с ним заниматься творчеством в игровой форме. При игре активизируется умственная деятельность ребенка, идет развитие вкуса и определение цвета.

Творческие занятия с ребенком:

В этой игре будут развиваться творческие способности у ребенка: вам нужно изобразить какой-либо предмет при помощи мимики и жестов, например, самолет. И задайте при этом ему вопрос, кого или чего вы изобразили. Ваш ребенок должен отгадать. При этом можно изображать различных животных и движущие предметы, это будет зависеть от опытности малыша. Если ваш ребенок научился отгадывать изображаемые предметы быстро, то предложите загадывать предметы по очереди. Такие игры подойдут и для ребят постарше. В этой игре нужно определить и показать нужный цвет, играя в эту игру можно научить ребенка различать цвета. Нужно выбрать какой-то определенный цвет и попросить ребенка показать такой же цвет на других окружающих его предметах. В этой игре нужно дать ребенку отгадать, что вы делаете, игра способствует развитию мысленной способности. Вы должны взять знакомую вещь для ребенка и сделать с ней то, что обычно делают в таких случаях, например, кисточкой можно рисовать, а зубной щеткой чистить зубы. Спросите при этом ребенка, что вы делаете?

Когда вы будете заниматься с ребенком творчеством, то нужно в возрасте от полутора до двух с половиной лет научить ребенка развивать память, это можно сделать, изучая с ним буквы. Купите ребенку алфавит, где к каждой букве написаны легко запоминающиеся стихи. Ежедневно нужно усваивать только по одной букве. Можно изучение алфавита организовать и по-другому, например, на небольших квадратиках нарисуйте букву, и наклейте ее в видном для ребенка месте, пусть он ее повторит и запомнит ее название. Следующим днем наклейте уже другую букву для запоминания. Но не нужно наклеивать следующие буквы, пока малыш не запомнит предыдущую букву.

Обучение запоминанию стихотворения.

Очень многие детишки любят стихи, чтобы ребенок мог запомнить стишок, прочтите его несколько раз, а потом читайте через строчку, пусть ребенок по памяти начнет дополнять ваше чтение. Затем нужно читать стихотворение не до конца строк, и последний этап будет не прочтение двух слов из каждого предложения, и ребенок может таким образом запомнить все стихотворение.

Когда ребенку исполниться два года, начинайте учить его считать, вначале до трех, потом до пяти, и до десяти. Чтобы ребенок запоминал счет, идя по лестнице домой, считайте пройденные ступеньки, а когда вы будете с ним на улице, считайте проезжающие машины или рядом стоящие деревья.

После того, как ребенку исполниться два года, нужно научить его распознавать цвета. Для этого нужно показать ему определенный предмет, и сказать, какого он цвета. А затем спросите у него, какого цвета этот предмет, ребенок должен повторить цвет предмета. Когда ребенок научиться распознавать этот цвет и в других предметах, можно продолжить обучение распознаванию других несложных о цветов. После того, как ребенок освоиться с основными цветами, научите его распознавать и другие цвета, например фиолетовый или коричневый.

Публикации в разделе «Развитие детей» не следует рассматривать как врачебные рекомендации.

345-games.ru

Психическое развитие детей 3 лет

Когда с малышом родители занимаются систематически и постоянно, то в психическом развитии происходит достаточно быстрый и заметный прогресс. И психическое развитие малыша идет должным образом, согласно его возрастной категории. На третьем году жизни продолжается формирование психологических функций и органов малыша.

Психическое развитие детей 3 лет

Работоспособность нервной системы повышается, малыш становится выносливей, может активно бодрствовать на протяжении 7 часов сути. Малыш уже умеет контролировать свои эмоции, может не заплакать, если упал или ударился. Ребенок может уже гораздо больше времени заниматься одним делом, и при этом не отвлекаться. Малышу в возрасте трех лет достаточно трудно переключить свое внимание с одного вида деятельности на другой. Если малыш расстроился, то отвлечь его чем, для успокоения будет уже не просто.

Малышу нужно объяснять как себя правильно вести в обществе, чаще ребенок ведет, так как и вы себя, беря с вас пример. Нужно постоянно следить, чтоб ваши слова соответствовали вашим поступкам.

Психическое развитие детей 3 лет. Моторика.

Стремительно развивается моторика, становится более совершенной. Малыш уже более досконально умеет управлять своим телом, при этом уже не совершая лишних движений. Малыш, к примеру, может идти быстро или медленно, способен самостоятельно пройти по бордюру. В этом возрасте малыш может научиться кататься на велосипеде. Также активно развивается мелкая моторика, которая помогает малышу одеться, умыться, держать карандаш правильно, аккуратно кушать, пользоваться столовыми приборами.

Психическое развитие детей 3 лет. Кризис трех лет.

Третий год в психологии принято называть кризисом трех лет, и считается переломным моментом в жизни ребенка. Ребенок уже осознанно говорит «Я», «Я сам», при этом малыш отчетливо понимает, что он сам он завяжет шнурки, будет кушать сам, и маме не придется его кормить, ведь он может делать все сам, ведь он взрослый. Малыши становятся упрямыми, часто обижаются, если их обидели. На этом этапе ребенку нужно все объяснять, почему так, а не иначе. В этом возрасте очень важно донести до ребенка, что его любят таким, какой он есть, что его мнение тоже уважают, и случае недоразумений нужно искать компромиссы.

Психическое развитие детей 3 лет. Речь.

По достижению 3 лет ребенок понимает маму и папу, выполняет все просьбы. С каждым днем его словарный запас пополняется, и к трем годам составляет порядка 1400 слов. В произношении ребенок может не все произносить четко, с дефектами, но в большей степени его понять можно. Но умилять этим ошибкам не стоит, а корректно поправлять не правильно сказанные слова. В этом возрасте научиться говорить, ребенку хорошо помогут игры развивающие речь. Все то, что малыш видит, его все интересует, этакой маленький «почемучка» что? где? когда?; на все вопросы желает получить достойный ответ.

Психическое развитие детей 3 лет. Игра.

Основным видом деятельности у ребенка в этом возрасте это игра. Малыш очень быстро запоминает игры, показанные ему родителями; игры приобретают более сложный характер, добавляется много других правил. Ребенок огромное удовольствие получает от рисования, лепки; рисуя, можно отобрать полет своих фантазий, рисовать несуществующих животных, из пластилина лепить необычные фигуры, таким способом проявлять фантазию и развивать мелкую моторику.

Очень важно в этот период трехлетнего возраста закреплять то, что увидели другими способами. Много всего того, что нужно развивать в своем ребенке, но не стоит пугаться! Весь огромный объем информации ваш ребенок освоит что-то с вашей помощью, что-то сам, а что-то с помощью детского сада. Да и все должно происходить естественным путем, а задача родителей корректировать и подсказывать.

razvitiedetei.info

Творческое развитие детей 3-4 лет

Творческое развитие детей 3-4 лет

Набор в подготовительную группу Школы мюзикла

Современный мир предъявляет все больше требований к родителям. Мы уже не можем просто «воспитывать» ребенка, отдать его в детский сад, затем в школу, институт и вот она взрослая жизнь. Высокая конкуренция, как среди родителей за место в том же детском саду, так и среди детей во всех сферах их общения, заставляет нас задумываться о раннем всестороннем развитии ребенка.

Чем раньше мы сможем дать нашему ребенку необходимые для жизни навыки, тем легче ему будет в жизни и тем успешнее он может стать в дальнейшем.

Необходимые навыки для ребенка 3-4 лет

Так что же важно для ребенка 3-4 лет помимо родительской любви и заботы?

• Развитие коммуникативных навыков.

• Развитие логического мышления.

Все это и не только это мы включили в нашу программу подготовительной группы Школы мюзикла для детей 3-4 лет.

Мы опираемся на игровую методику, которая вызывает положительный эмоциональный отклик у детей и позволяет быстро достичь хороших результатов.

Малыши в непринужденной форме увлекаются, раскрепощаются и овладевают новыми знаниями и умениями.

Занимаясь в группе сверстников у ребенка развиваются коммуникативные навыки. Ему будет в дальнейшем легче находиться в новых коллективах, таких как детский сад или школа.

Цель подготовительной группы для детей 3-4 лет

• Максимально раскрыть потенциал каждого ребенка;

• Всесторонне развить воображение, фантазию, чувство ритма, речь, мимику и жесты;

• Тренировка внимания, памяти, владения своим телом;

• Развить артикуляцию и дикцию.

Мы создаем условия для всестороннего развития творческой натуры.

Наши занятия направляют естественную двигательную активность ребенка в нужное эмоциональное русло.

Дети занимаются в присутствии родителей. Таким образом родители становятся сами участниками процесса творческого развития своих детей. Занятия проводят профессиональные специалисты, любящие детей. Каждый из них имеет высшее образование и большой опыт работы с детьми.

В группах не более 10 учеников. Такое количество учеников является оптимальным как для самих детей (им интересно и увлекательно находиться в компании), так и для учителей (группу до 10 человек способен контролировать и успешно обучать один педагог).

Занятия проходят 2 раза в неделю: в понедельник и среду с 12:00 до 13:00 с 5-минутным перерывом в середине занятия.

Стоимость занятий: абонемент на 8 занятий в течение месяца — 2500 рублей.

Для записи в группу оставьте свои контактные данные, нажав на кнопку ниже.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, можете задать их на email info@westendschool.ru или по телефону +79268846864.

Если Вы хотите, чтобы Ваш ребенок раскрыл свой потенциал, легко общался со сверстниками, мог свободно выражать свои мысли и эмоции, то ждем вас в нашей Школе мюзикла!

westendschool.ru

Сенсорное развитие детишек 4 лет через игры

Основные задачи сенсорного развития дошкольника

Благотворное влияние педагога на сенсорное развитие детей 3 4 лет через дидактические игры научно доказано. Чем больше малыш будет познавать с помощью органов чувств, тем быстрее он будет развиваться в целом. Игры помогают крохе 4 лет развиваться весело.

В детском саду детей учат рисовать, лепить, мастерить поделки из природных материалов, складывать конструктор. Для того чтобы овладеть одним из этих навыков, им необходимо уделить пристальное внимание внутренним свойствам задействованных предметов. Таким образом, чтобы нарисовать правдоподобную картинку, ребенок должен уловить форму и цвета предмета. Перед конструированием по образцу, его необходимо тщательно исследовать и найти все строительные закономерности.

Чадо изучает взаимодействие деталей в пространстве через игры и переносит свои мысли на рабочий материал. Для того чтобы сенсорное развитие детей до 4 лет не было ограничено копированием окружающих предметов, они должны иметь представление о живой и неживой природе, природных явлениях. Чем больше ребенок будет знать, тем чаще в его рисунках будет появляться изображение солнышка или тучки, а из пластилина он слепит радугу.

Освоение сенсорных эталонов представляет собой длинный процесс, который не ограничивается рамками дошкольного возраста и закрепляется с помощью игры. Усвоить этот эталон не означает идеально изучить все свойства предметов. Педагоги в детском саду должны рассказать малышу, что каждое свойство имеет свои разновидности. Ему необходимо уметь их распознать в зависимости от ситуации.

На каждом году жизни ребенка его сенсорное развитие охватывает определенные задачи. Для детей в возрасте от рождения до шести лет характерны следующие сенсорные задачи:

• Первый год жизни детей наполнен впечатлениями. Создайте им условия, в которых можно следить за движением ярких игрушек, брать в ручки предметы разной формы и размеров.

• В два-три годика детки уже умеют выделять форму, цвет, величину в качестве признаков предмета. Они накапливают представления о разновидностях этих признаков и о соотношениях между несколькими объектами по величине.

• В четыре года в голове у малыша четко зафиксировались представления о цвете, геометрических фигурах и явлениях.

Можно начинать рассказывать ему, что каждый цвет имеет свой оттенок, а геометрическая фигура – свою вариацию.

Во время формирования сенсорных эталонов, стоит привить ребенку тягу к исследованию предмета. Он должен уметь описать предмет, сравнить его с другими, выделить четкие особенности.

Основная задача сенсорного развития заключается в необходимости развития аналитического восприятия у крохи трех лет. Она уже умеет сочетать цвета, знает измерения величины и различает формы предметов.

Вместе с этим ищут и читают:

Видео: Шнурочки для маленького умника

Дидактические игры для дошкольников

Дидактические игры на сенсорное развитие для детей 2-4 лет помогут малышу усовершенствовать его тактильные ощущения. Приведем примеры некоторых из них.

Возьмите мешочек, в который спрячьте разные мелкие предметы. Перед началом игры малыш обязательно должен их потрогать и изучить. Завяжите крохе глаза и попросите достать любой предмет из мешочка и определить, что это.

Разноцветные кружочки

Вырежьте кружочки разного размера и цвета. Попросите ребенка накладывать кружочки один на другой, от самого большого до самого маленького, чтобы был виден цвет предыдущего круга.

Предметы по одному признаку

Выложите перед ребенком парное количество предметов. Каждый из них должен быть похож на другой: материалом, формой, цветом. Объявляйте малышу задание (например, найти два вязаных предмета) и следите за его выполнением.

Упражнение на закрепление понятий о форме

Предложите малышу картинки с изображением предметов, в которых угадываются очертания различных фигур. Его задача – рассказать вам, какие геометрические фигуры были задействованы в создании этой картинки, и указать их количество.

Вы можете использовать любые предметы. Обязательное условие: все предметы, кроме одного, должны иметь общий признак. Это может быть цвет, материал, геометрическая форма и прочее. Положите перед малюткой объекты исследования и попросите найти лишний. Если у него возникают трудности, можете подсказать, по какому признаку следует искать.

Выложите перед малышом ленты разной длины. Ему необходимо разложить их по длине, от самой длинной до самой короткой или наоборот.

Поставьте перед чадом несколько (две или три) коробок и дайте ему игрушки. Ему необходимо рассортировать их по размерам (большие – в одну коробку, маленькие – в другую, а средние – в третью).

Подготовьте образец: соберите гирлянду из разноцветных кружочков. Вырежьте для ребенка такие же кружочки и попросите его собрать гирлянду в правильной последовательности, глядя на ваш образец.

Вам понадобится несколько листов цветной бумаги. Каждый цвет должен иметь несколько оттенков. Попросите ребенка подобрать к заданному вами цвету оттенки среди выложенных листов.

Любые игры для детей 2-4 лет способствуют их развитию, поэтому стоит экспериментировать с занятиями и привносить новые развлечение в жизнь крохи.

babybrainy.ru

Смотрите так же:

  • Воспитание ребенка 4-х лет Воспитание ребенка 4-х лет Воспитание ребенка — дело достаточно сложное, ведь это отдельный человек со своими желаниями, эмоциями и собственным мнением. То, как воспитывали ребенка в детстве, влияет на все аспекты его дальнейшей жизни. Именно поэтому к данному вопросу следует подойти очень обстоятельно. Если в раннем детстве жизнью […]
  • Упражнения для развития речи ребенка 3-4 лет Развитие речи у ребенка 3-4 лет: норма и задержка. Развивающие игры, детские стишки Многие дети в 3 года умеют говорить. Иногда их трудно понять, но заметно, что речь постепенно развивается. Четырёхлетний ребёнок умеет говорить довольно неплохо, хотя некоторые буквы и слова выговариваются с трудом. Однако у некоторых детей бывает […]
  • Диагностика связной речи дошкольника Диагностика развития связной речи у старших дошкольников Во второй экспериментальной части нашей работы мы своей целью ставили - выявить особенности развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста. 1. Изучить связную речь детей седьмого года жизни. 2. Определить уровень успешности выполнения заданий методики по диагностике […]
  • Особенности развития ребенка 3-х лет / ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА 3-4 ЛЕТ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА 3-4 ЛЕТ. Возраст 3-4 года очень важный период в жизни ребенка. Именно на этом этапе закладываются основы будущей личности, формируются предпосылки нравственно - физического и умственного развития малыша. В целом, психическое развитие детей 3-х лет характеризуется […]
  • Презентации по развитию речи детей Презентации для развития речи детей 3-4 лет: О презентациях по развитию речи для детей младенческого и раннего возраста мы говорили в предыдущей статье: «Презентации по развитию речи детей раннего возраста – какие презентации действительно развивают речь ребенка?» Сегодня в этой статье мы продолжим говорить о презентациях. В возрасте […]
  • 2 месячный ребенок не ходит в туалет 2 Месячный ребенок ходит в туалет У моей сестры дочка – ей 3 месяца 19 дней, ребенок родился недоношенный. Месяц после рождения пролежали в больнице. Ребенок до сих пор самостоятельно не ходит в туалет, постоянно тужится и плачет. Водичка укропная не помогла, пропивали курс Дюфалака – не помогло, сдавали анализ кала – все хорошо, но […]
  • Почему ребенок 2 года не спит днем Почему не спит малыш? Расстройства сна у детей "Спит как младенец" - фраза, отражающая наши представления о детском сне как о чем-то идеальном, образце для подражания. Однако все ли родители маленьких детей согласятся с таким утверждением? Отвечать на этот вопрос предстоит специалистам, работа которых связана с изучением и лечением […]
  • Симптомы паракоклюша у ребенка Какими препаратами лечат паракоклюш у детей Паракоклюш у детей – распространенная инфекция, но встречается она значительно реже, чем коклюш. Эти заболевания не связаны друг с другом. Наиболее часто болеют детки от 3 до 6 лет, редко дети до года и подростки. Что такое паракоклюш? Паракоклюш – это острое заболевание инфекционного […]