Стишки детям дошкольного возраста

Стихи для детей дошкольного возраста

Начинать обучать деток стихам рекомендуется уже с двухлетнего возраста, чтобы развивать их память и речевые навыки. Самым маленьким можно рассказывать стишки, они будут внимательно вас слушать. Стихи для малышей можно учить в садике с воспитателями, особенно перед наступлением каких-либо праздников. Организовывая детскую самодеятельность, можно выучить стихи для детей про осень, лето и другие поры года.

Стихи для детей 2 лет

Детки двух лет еще не так хорошо запоминают стихи, важно самостоятельно читать ребенку, чтобы он внимательно вас слушал. Читать ребенку стихи можно во время купания, игры или прогулок. Самыми интересными для детей являются стихи про животных.

Вместе с солнышком встаем,

Вместе с птичками поем:

Вот как славно мы живем.

Два пушистых хвоста,

Серый кот в чулане,

все усы в сметане,

Рыжий кот полез в подвал

И мышонка там поймал.

Умой мое личико,

Чтобы глазоньки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб смеялся роток,

Чтобы кусался зубок.

Мышка в кружечке зеленой

Наварила каши пшеной.

Всем по ложечке досталось-

Ни крупинки не осталось!

По тропинке по лесной

Ежик шел к себе домой,

Вез корзину яблок красных

И грибочков разных, разных.

Это все к зиме припас

Еж хозяйственный у нас.

Кто мяукнул у дверей?

Киске холодно зимой

Хочет кисонька домой.

Тише мыши кот на крыше,

а котята еще выше.

Кот пошел за молоком,

а котята кувырком.

Кот пришел без молока,

а котята ха-ха-ха.

Стихи для детей 3 лет

С трех лет детки уже начинают запоминать короткие стишки, это тренирует их память, слух, воображение, речевые навыки. Можно учить стихи для детей на Новый год, на Рождество, на 8 марта и многие другие праздники, всесторонне развивая ребенка.

Пляшет солнце на кроватке.

На кроватке – все в порядке.

Мы же утром не забыли

И кроватку застелили!

Мы простынку натянули,

Мы с подушки сны стряхнули,

Чтоб подушка не скучала.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Скоро, скоро Новый год!

Скоро Дед Мороз придет.

Он подарки нам разносит

И стихи читать нас просит.

Тигрята и мишки,

Быть не годится!"

Дед Мороз идет на праздник

В красной шубе, в валенках,

Он несет с собой подарки

Для детишек маленьких!

По весне набухли почки

И проклюнулись листочки.

Посмотри на ветки клена –

Сколько носиков зеленых!

Мы гуляли, загорали,

Возле озера играли.

На скамейку сели –

Две котлеты съели.

И немного подросли.

Стихи для детей 4 лет

Четыре года – славный возраст, когда ребенок начинает участвовать в самодеятельности садика. Возможно, уже в этом возрасте ему придется рассказывать стишки при выступлении на публику. Можно, чтобы ребенок рассказывал стишки для бабушек и дедушек или при гостях на праздниках, так он не будет смущаться зрителей в зале садика.

Жучка тявкнула во сне,

Котик, серенький коток,

Спит у ножки стула.

В мягком кресле у окна

Мишка тоже стал зевать.

Не пора ли Маше спать?

Мы делили апельсин,

Много нас, а он один.

Эта долька — для ежа,

Эта долька — для стрижа,

Эта долька — для утят,

Эта долька — для котят,

Эта долька — для бобра,

А для волка — кожура.

Он сердит на нас — беда.

Пожелтел наш сад.

Листья на березе

Не слыхать веселых

Тpое на заснеженной полянке

Только землю снег покроет –

Собираемся мы трое.

Веселимся на полянке –

Ярко солнце светит.

В воздухе тепло.

И куда ни взглянешь —

Все кругом светло!

По лугу пестреют

Утро ясное пришло,

Завтрак утро принесло.

У пушистой белочки

Орехи на тарелочке.

У котенка и щенка

Два стакана молока,

У мышонка вкусный сыр,

У лисы густой кефир.

У зайчат печенье,

У пчелы варенье.

А в тарелку нашу

Мы положим кашу!

Кто скорее допьет

Мама чашку молока

«Мяу,— киска говорит, —

Киске в миску отольем —

Веселее пить вдвоем.

Ну-ка, кто скорей допьет?

Кто ни капли не прольет?

Стихи для детей 5 лет

Стихи для детей постарше обязательно должны нести в себе тематику. Например, рассказывать о порах года или о повадках животных, чтобы у ребенка выработались ассоциации.

Я обед съедаю сам.

Открываю рот – и АМ!

Чтобы силы были

Супчик мы сварили.

Мой хороший аппетит

В животе один сидит.

Он обедать хочет!

Вот несет мне ложка

Супчик из горошка.

И котлету прямо в рот

Вилка шустрая несет.

Шепчет тихо аппетит:

На веселых детских елках

Чудеса блестят в иголках.

Здесь, под елкой,

Каждый что-нибудь найдет.

Надо лишь заранее

Утром небо было хмурым,

И казалось все понурым.

Осень очень любит плакать,

Дождиком на землю капать.

Любит листьями шуршать,

И с деревьев их срывать.

Столько света! Столько солнца!

Столько зелени кругом!

Наступило снова лето,

И тепло пришло к нам в дом.

А вокруг так много света,

Пахнет елью и сосной.

Вот бы было так, что лето

Было целый год со мной!

Вот пришло Восьмое марта,

Распирает счастье грудь,

Подарить мне маме надо

В этот праздник что-нибудь.

Я умоюсь ей в подарок,

Ей в подарок причешусь,

Влезу в пару лучших тапок

И духами надушусь!

С малых лет ребят пугают,

Что волчок их покусает,

Ночью из лесу придет

И с собою унесет.

Только взять не могут в толк,

Что ни разу серый волк

Ни к кому не прибегал

И детишек не кусал!

Распустился у реки

Только тучка набежала,

На зеленых стебельках –

Стихи для детей 6 лет

Стихи для шестилетних деток сложнее, чем для самых маленьких. Такие стишки уже содержат длинные слова и их размер заметно больше. С шести лет важно активно учить ребенка запоминать стихи, чтобы ему проще было делать это в школе.

www.mymom.ru

Стихи по ПДД для детей дошкольного возраста

Стихи по ПДД для детей дошкольного возраста

Цель: Закрепление представления детей о правилах дорожного движения в игровой форме.

— расширять представления детей о правилах поведения на улице;

— способствовать развитию внимания, осмотрительности;

— воспитывать умение правильно вести себя на дороге.

Знает каждый из детей,

Нету правила мудрей:

Каждый юный пешеход

Или «зебру» должен знать

И по ней только шагать.

Есть подземный переход

И надземный переход.

По нему идем мы смело

От машин он сбережет!

Светофор — дорожный друг-

Управляет всем вокруг.

Красный свет — грозный вид.

Он опасности таит.

Если свет горит такой,

Значит, как солдатик, стой!

Желтый — словно солнышко

А зеленый — не зевай

И вперед смелей шагай!

Красный — «Стой!» «Готовься!» — желтый.

А зеленый свет — «Иди!»

Будь внимательным и стойким,

Не беги — сигнала жди!

Есть еще у нас помощник-

Это наш дорожный знак.

Он подскажет и поможет,

Что нам делать да и как.

Если знак в каемке красной —

Значит — делать так нельзя!

Значит — действие опасно!

Слушайтесь его, друзья!

В синей же каемке знак

Разрешает делать так.

Информацию дает, что и где

Нас с вами ждет!

Никогда возле машины

Не перебегай дорогу.

Помни, даже супершины

Быстро тормозить не могут!

Санки, ролики, «ватрушки»-

На дороге не игрушки!

По дорогам не катайся,

За машины не цепляйся:

Очень уж опасно

Баловство на трассе!

Если на велосипеде

Ты по тротуару едешь,

Оглядись вокруг немножко:

Есть ли знак «Велодорожка»

Если есть отдельный путь-

Надо на него свернуть!

Если ходишь в детский сад,

То еще ты маловат!

И кататься по дороге

Тебе вряд ли разрешат!

Можешь ты кататься смело

По дорожкам во дворе!

На дороге же не дело

По проезжей части

Всем ходить опасно!

Мы шагаем браво.

Если с мамой или с папой

Вы поедете все вместе,

Не забудь, что ты — ребенок,

Должен ехать в детском кресле!

Должен быть ремнем пристегнут

Сам и мама с папой тоже!

Соблюдать все надо строго!

Это, друг, тебе поможет.

Смотрит за порядком строго

Полицейский — верный страж!

Он охранник на дороге,

А еще помощник наш!

Ты выходишь на дорогу-

Перехода рядом нет.

Не спеши, постой немного

И послушай наш совет:

Посмотри сперва налево,

Убедись, что нет машин.

Перейди до середины.

Тут же снова не спеши.

Посмотри сперва направо.

Нет машин — смелей вперед!

Правила ты знаешь. Браво!

Детям знать положено!

И не только твердо знать,

Но еще и соблюдать!

Будешь ты умен и смел,

А еще здоров и цел!

Номер материала: ДБ-516809

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Вы первый можете оставить свой комментарий

Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность

Сертификат о создании сайта

Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта

Грамота за использование ИКТ в работе педагога

Опубликуйте минимум 10 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Свидетельство о представлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне

Опубликуйте минимум 15 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данное cвидетельство

Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования совместно с проектом «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 25 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Почётная грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 40 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную почётную грамоту

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

214011, РФ, г. Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4, офис 407.

infourok.ru

  • Главная
  • Обучение
  • Стихи о птицах для детей дошкольного возраста

Проект для детей среднего дошкольного возраста «Покормите птиц зимой»

– Покормите птиц зимой

По продолжительности – краткосрочный

По составу участников проекта – групповой

По направленности деятельности участников проекта – познавательно-речевой

— дети от 4 до 5 лет

дети средней группы, родители, воспитатели группы, музыкальный руководитель, инструктор по физической культуре.

Актуальность проекта:

Воспитывать интерес у детей к нашим соседям — птицам, желание узнавать новые факты их жизни, заботиться о них, радоваться от осознания того, что делясь крохами, можно спасти птиц зимой от гибели. Дать детям элементарные знания о том, чем кормить птиц зимой.

• Что мы знаем о птицах нашего края?

• Нужна ли помощь птицам зимой, живущих рядом с человеком?

• Как помочь пернатым друзьям в холодное время года?

• Формирование реалистических знаний об окружающем мире, гуманное отношение к живым существам

1. Закрепить представления дошкольников о зимующих птицах, их образе жизни, о связи с окружающей средой, роли человека в жизни птиц.

2. Расширить представление детей о зимующих птицах края. Воспитывать у детей эмоционально-положительное отношение к птицам, развивать желание помочь им.

1. Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать в трудных зимних условиях.

2. Обобщить знания детей, полученные при наблюдении за повадками птиц

3. Вызвать желание помочь нашим крылатым друзьям в зимнюю бескормицу

4. Научить детей, правильно их подкармливать

Этапы реализации проекта:

1 этап. Подготовительный

• Обсуждение цели и задач воспитателями с детьми и родителями, специалистами

• Подобрать методическую литературу по теме.

• Подобрать художественную литературу для чтения детям.

• Подобрать дидактический материал, наглядные пособия (альбомы для рассматривания, картины, настольные игры)

• Составить перспективный план.

2 этап. Основной (практический)

• Работа над проектом по плану с детьми, родителями, педагогами.

3 этап. Заключительный

• Обработка и оформление материалов проекта

• Подведение итогов, анализ ожидаемого результата.

Ожидаемые результаты реализации проекта:

• Получение знаний детей о жизни птиц зимой.

• Создание необходимых условий в ДОУ и группе по формированию у дошкольников целостного представления о жизни зимующих птиц.

• Заинтересованность детей совместно с родителями в заботе о птицах, желание помогать им в зимний период (изготовление кормушек, подкормка птиц зимой) .

• Развитие у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков.

Познание:Наблюдение за зимующими птицами, прилетающими к кормушке. Подкормка птиц. Познание «Зимующие птицы». Выставка книг «Наши пернатые друзья»

Коммуникация[/b] :Беседа на проблемные ситуации «Почему птиц стало меньше? », «Синичка-гостья нашего участка! », «Почему воробьи и синицы селятся рядом с человеком? “Чем питаются птицы зимой? ”

«Кормушка. Наши пернатые друзья»

Составление описательного рассказа по картинкам, разгадывание загадок. Развитие речи «Птицы зимой»

Чтение художественной литературы : Чтение произведений М. Горького «Воробьишко», С. Маршак «Где обедал воробей», рассказ М. Зощенко «Умная птичка»,

• Рассказ Е. Чарушина «Воробей»

чтение стихотворений: С. Михалков “Птичья столовая”,

А. Яшина “Покормите птиц зимой”, А. Барто “Скачет шустрая синичка”;

чтение рассказов: Г. Скребицкий “Появились синички”

В. Бианки “Синичкин календарь”, “Холодно, в лесу голодно”;

Художественное творчество :Выставка детских рисунков «Птицы на кормушке»

Рисование «Сорока». Лепка «Снегирь». Конструирование из бумаги «Птички»

Социализация :Настольно – печатные игры:

“Расскажи о птице

“Загадки и отгадки”

“Кто как голос подаёт“

”Угадай птицу по описанию”

“Птички и птенчики”.

“Воробушки и автомобиль“

Физминутки «Вороны», «Снегири», «Руки подняли и помахали»

Музыка : Прослушивание аудиозаписи голосов птиц (Синица, воробей, ворона, сорока, журавлей и др., из серии П. И. Чайковского «Времена года», слушание музыки с голосами птиц;

Труд :Заготовка корма для птиц. Изготовление кормушки.

Конспект НОД «Зимующие птицы»

1. Уточнить и расширить представления о зимующих птицах, их строении. Формировать понятие «зимующие птицы».

2. Активизировать словарь по теме, учить отвечать на вопросы, составлять предложения.

3. Совершенствовать грамматический строй речи, учить образовывать качественные прилагательные, множественное число существительных.

Интегрируемые образовательные области:

«Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Труд».

Виды деятельности: коммуникативная, познавательная, продуктивная, игровая, трудовая.

Оборудование: картинки с изображением зимующих птиц, мяч, рисунок кормушки, макет дерева.

Воспитатель читает стихотворение Е. Благининой «Морозы»:

Морозы жестокие в этом году.

Тревожно за яблоньку в нашем саду,

Тревожно за Жучку: в ее конуре

Такой же морозик, как на дворе.

Но больше всего беспокойно за птиц,

Ведь очень голодно в воздухе им.

Поможем ли мы беззащитным таким?

Поможем! Их надо кормить.

И тогда им будет легко переносить холода.

Воспитатель: Ребята, сегодня разговор пойдет о птицах. Как называются птицы, которые не улетают в теплые края, а остаются рядом с нами?

Дети: Зимующие птицы.

Воспитатель: Рассмотрите картинки и назовите птиц, которые здесь изображены.

Дети: Ворона, воробей, сорока, голубь.

Воспитатель: Есть и такие, которые прилетают к нам только зимовать — снегири, синицы.

Воспитатель выставляет картинки с изображением этих птиц: Снегирей зовут так потому, что они прилетают к нам с первым снегом. У снегиря красная грудка, голубовато-серая и черная голова и крылья. У синичек грудки желтые, а головки и крылья черные.

Воспитатель: Расскажите мне про ворону. Какая она?

Дети: Это большая, черная, хитрая, важная птица.

Воспитатель: Птичка вам хорошо известна. Это воробей. Расскажите про воробья. Какой он?

Дети: Воробей маленький, серенький, шустрый, быстрый.

Воспитатель: А сейчас послушайте загадку, про какую птицу говорится в ней?

Воспитатель: Расскажите мне про дятла, где он живет, какой он.

Дети: Дятел живет в лесу, лечит деревья, добывая из-под коры вредных жучков.

Воспитатель: Про эту птицу вы мне сами расскажите. Кто это? Какой он?

Дети: Голубь большой, воркующий, любит кушать хлебные крошки.

Руки подняли и помахали —

Это деревья в лесу.

Локти согнули, кисти встряхнули —

Ветер сбивает росу.

Плавно руками помашем —

Это к нам птицы летят.

Как они сядут, покажем,

Крылья мы сложим назад.

Упражнение «Назови ласково» (с мячом) .

Воспитатель: Сейчас поиграем в мяч в игру «Назови ласково»:

Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно на картину, что на ней изображено.

Воспитатель: Как вы думаете, кто смастерил и повесил кормушку?

Воспитатель: Для чего они это сделали?

Дети: Чтобы помогать птицам, зимой им очень тяжело. Поэтому люди подкармливают птиц.

Упражнение «Каких птиц много на дереве? »

Воспитатель прикрепляет на доску макет дерева и прикрепляет к нему разных птиц. Посмотрите, на дерево прилетело много птиц. Давайте про них скажем так:

На дереве много. синиц,

На дереве много. дятлов,

На дереве много. ворон,

На дереве много. снегирей.

Воспитатель (подводится итог занятия) :

• Вспомните, о чем мы говорили на занятии?

• Каких птиц вы увидели?

• Как нужно помогать птицам в зимнее время?

А сейчас мы с вами выйдем на прогулку, вынесем зерно, пшено и накормим птиц.

Стихи о зимующих птицах

На дворе морозище

Градусов под сорок.

Что весна не скоро.

Как детки сиротливые,

Прижались у окна.

Озябли пташки малые,

И жмутся, поплотней.

Стынут лапы на морозе

На березе яблоки поспели!

Подойду поближе к ней,

И глазам не верится –

Стайка алых снегирей

Вот ворона сидит на заборе.

Все амбары давно на запоре.

Все обозы прошли, все подводы,

Наступила пора непогоды.

Суетится она на заборе —

Горе ей, настоящее горе!

Ведь ни зернышка нет у вороны

И от холода нет обороны.

Скачет шустрая синица,

Ей на месте не сидится.

Завертелась как волчок.

В коричневом пальтишке,

Ростом мал, да боевой,

Нелегко ему зимой.

Прыгает он у крыльца –

Посмотри на снегирей!

Стайку встретили метели,

А Мороз Красный Нос

Им рябинки принес.

Трудно птицам зимовать,

Надо птицам помогать!

Распилить я попросил

Вместе с папой смастерил

Красные грудки, черные спинки –

Яркие птички, будто с картинки!

Что-то там ищут, клюют, посмотри!

Видишь? На белом снегу – снегири.

Заиграли на свирелях,

Мы в лесу устроим пир!

Пусть опали с веток листья,

Шелестит осенний дождь,

Мы клюем рябины кисти –

Лучше ягод не найдешь

Покормите птиц зимой.

Пусть со всех концов

К вам слетятся, как домой,

Стайки на крыльцо.

Не богаты их корма.

Горсть зерна нужна,

Сколько гибнет их — не счесть,

А ведь в нашем сердце есть

И для птиц тепло.

Разве можно забывать:

А остались зимовать

Заодно с людьми.

Приучите птиц в мороз

Чтоб без песен не пришлось

Нам встречать весну.

Наблюдение за птицами зимой

— формировать представления о жизни птиц зимой;

— воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого.

Не видно в лесу тропинок,

В тулупах кусты стоят.

Уснувших жуков и личинок

Укрыл под корой снегопад.

Лети же, пичуга, к людям

И прячься скорей за окном,

А мы кормить тебя будем

Крошками хлеба, пшеном.

— Каких птиц вы видите зимой около своего дома?

— Почему они прилетают к жилью человека?

— Зачем люди зимой устраивают кормушки для птиц?

— Почему зимующих птиц надо подкармливать?

— много ли птиц прилетает к нашим кормушкам?

— Какой корм они охотнее поедают?

— Что вы еще видели, наблюдая за птицами на кормушке?

— Есть ли кормушка возле вашего дома?

Наблюдение за синицей.

— продолжать вызывать интерес к пернатым

— знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.

Воспитатель загадывает детям загадку, проводит беседу.

Угадай, какая птица,

Бойкая, задорная, ловкая, проворная,

Звонко тенькает: «тень-тень!

Как хорош весенний день! » (синица)

Синица расписная свистит, не уставая.

За окном повешу ей

Чтоб теплей и веселей

Бедной птахе стало.

— Что это за птица?

— Как она выглядит и какого она цвета?

— Какие изменения происходят в жизни синиц зимой?

— Чем питаются синицы?

— Как люди заботятся о них?

— Какую пользу синицы приносят?

— Когда отмечают «синичкин» день? (в ноябре)

В народе говорят: «Не велика птичка-синичка, а и то свой праздник знает».

Наблюдение за зимующими птицами.

— закреплять знания о зимующих птицах;

— формировать представление о добывании пищи зимующими птицами;

— воспитывать желание заботиться о них и охранять.

Вновь разгулялась вьюга,

Срывает снежные шапки.

Совсем замерзла пичуга,

Сидит, поджимая лапки.

— Каких птиц называют зимующими?

— Чем они питаются?

— Каких зимующих птиц вы знаете?

— Почему зимующие птицы не улетают на зиму в теплые края?

— Как человек может помочь зимующим птицам?

Зимующие птицы не улетают от нас в теплые края, так как и зимой находят корм. Они питаются почками, семенами и плодами растений, спрятавшимися насекомыми, отыскивают корм около жилья человека. Часть птиц погибает от холода зимой. Люди могут помочь зимующим птицам – синичкам дают несоленое сало, воробьи любят пшено, семечки.

Наблюдение за снегирем.

— формировать представления о зимующих птицах, заботе человека о них;

— знакомит с характерными особенностями снегиря.

Воспитатель задает детям вопросы, предлагает отгадать загадку.

— Как выглядит снегирь?

— Как человек заботится о нем?

— почему снегирь прилетел к нам зимовать?

Каждый год я к вам лечу –

Зимовать у вас хочу.

И еще красней зимой

Ярко-красный галстук мой. (снегирь)

Есть примета: если снегирь под окном чирикает – это к оттепели.

Наблюдение за синичкой.

— формировать представления о зимующих птицах, о заботе человека о них;

— учить узнавать их по внешнему виду.

Зерен хочется синице,

Но в кормушку сесть боится.

«Будь смелее, не робей! »-

Воспитатель задает детям вопросы.

— Как выглядит синичка?

— Как передвигается и чем питается?

— Где зимует синичка?

— Как человек заботится о ней?

— почему синичка осталась на зимовку?

— Как люди отмечают «Синичкин» день?

Со спины черным-черна.

Брюхо белое по плечи,

Тарахтенье вместо речи.

Хоть кого увидит – вмиг

Поднимет стрекот – крик! (сорока)

Ты с модницей этой,

Вертушке на месте

Никак не сидится —

Синим своим сюртуком

И шапочкой синей

Серых перьев комок

На морозе продрог,

Скачет по дорожке,

Желтая почти вся птичка,

Любит сало и пшеничку,

От простуд он не страдает,

Не страшится злобных вьюг

И к зиме не улетает

На далекий знойный юг.

Пусть покроют снега груды

И пригорок, и пустырь —

Раз красавец прилетел к нам,

Прохожих в лесу пугает. (сова)

На голом суку сидит,

На весь двор кричит:

И зимой найдет приют:

Не боится он простуды,

С первым снегом

К зернышку прыг,

Тема: «Зимующие птицы»

Закреплять знания детей о зимующих птицах: их внешнем виде, строении, образе жизни, о приспособленности птиц к жизни в зимнее время года.

Развивать умение узнавать, называть, сравнивать разных птиц, выделяя общее и различия: в окраске, строении, поведении, способе добывания пищи.

Учить анализировать, устанавливать причинно-следственные связи.

Продолжать учить отгадывать загадки, активизировать словарь детей.

Воспитывать доброе отношение к природе, желание помогать и заботиться о птицах зимой.

Развивать в детях организованность, дисциплинированность, умение договориться между собой.

Совершенствовать умение согласовывать свои действия с партнерами, приучать детей правильно оценивать свои поступки и поступки товарищей, поддерживать инициативу, умение подчиняться коллективу.

Предварительная работа: проведение цикла наблюдений за птицами на участке, рассматривание картинок с изображением птиц, чтение художественной литературы о птицах, прослушивание аудиозаписей.

Оборудование: иллюстрации, изображающие различных птиц.

Дети входят в группу под песню «Ужасно интересно, все то что неизвестно».

Мы начинаем игру «Что? Где? Когда? ». В ней участвуют две команды:

«Снегири» капитан команды — Дима, и команда «Синицы» капитан команды – Катя.

1 ребенок. Приветствуем сегодня всех

Мы рады встрече с вами

И не случайно в этот зал

Всех вместе мы собрали.

2 ребенок. Детей и взрослых позвала

Игра «Что? Где? Когда? »

И думаем, пройдет она

Активно и не скучно.

Воспитатель: команды занимайте свои места. Для начала нашей игры нам надо пригласить жюри. (вызываются члены жюри) .

Ребята, вы уже много знаете о зиме, и о том, как животные и птицы приспосабливаются к условиям жизни в холодный период года. И думаю, что вы отлично справитесь со всеми заданиями, которые мы приготовили для вас.

Напомню, что темой нашей сегодняшней игры будут «Зимующие птицы».

Вы готовы к первому заданию?

Первое задание – разминка.

В ней вы должны будете отгадать загадки. Загадки буду загадывать по очереди одной и второй команде. За каждый правильный ответ команда получает один балл или один магнит на доске.

1. Угадайте, что за птица? 1. Всю ночь летает

Скачет по дорожке, Мышей добывает,

Собирает крошки, А станет светло —

Зимовать не улетает Спать летит в дупло.

Под карнизом обитает. (сова)

2. Непоседа птица эта, 2. Кто присел на толстый сук

Одного с березой цвета, И стучит: «Тук-тук, тук-тук! »?

Громко так стрекочет (дятел)

Рассказать нам что-то хочет.

3. Что за птица 3. Северные гости

Мороза не боится? Клюют рябины грозди

Хоть снега лежат везде, Так нарядны и ярки

У нее птенцы в гнезде. На головках – хохолки.

4. Красногрудый, чернокрылый, 4. Угадай, какая птица,

Любит зернышки клевать Бойкая, задорная,

С первым снегом на рябину Ловкая, проворная,

Прилетает к нам опять. Звонко тенькает:

(снегирь) «Тень – тень!

Как прекрасен этот день! »

Воспитатель: Разминка прошла удачно. Переходим к следующему заданию.

Теперь, дорогие знатоки, посмотрите на эти рисунки, на них изображены части птиц. По ее части вы должны узнать, назвать птицу и доказать почему вы так решили.

Воспитатель задает наводящие вопросы каждой команде:

— У какой птицы грудка такого цвета?

Следующее задание посложнее. Надо будет вспомнить не только зимующих птиц, но и перелетных. Перед вами птицы и одной из них надо вручить билет для отлета в теплые страны. Кто же здесь лишний?

Следующий тур «художественный». На каждой из этих картинок художник забыл нарисовать какую-то часть тела птицы. Догадайтесь, что забыл нарисовать художник, и дорисуйте ее.

Зимующие птицы не боятся морозов, а еду ухитряются добывать даже в очень снежные зимы. И все-таки тяжело им. А спасти их могут люди, положив в кормушку любимую птичью еду. И наш следующий конкурс называется: «Кого чем угостим». Вам надо к каждой птице приложить ее любимую еду.

Последнее задание, которое вам предстоит выполнить, называется так: «Найди, сосчитай и назови птиц на этой картинке». Всем понятно задание, выполняйте.

Ребенок. Мы на игре сегодня

Славно время провели,

А теперь жюри попросим,

Чтоб итоги подвели.

Жюри подводит итоги и награждает победителей.

И вот закончилась игра

Но мы надеемся, что с ней,

Вы стали чуточку умней и дружней.

Логопедическая викторина «Перелетные птицы» (старший дошкольный возраст)

Развитие логического мышления, зрительного и слухового внимания, связной и диалогической речи.

Закрепить знания детей о перелетных птицах, их внешнем виде, образе жизни, питании, пользе.

Развивать связную речь, память, мышление, воображение.

Формировать навык сотрудничества, доброжелательных отношений, умение выслушать ответ товарища. Воспитывать бережное отношение к птицам.

Оборудование: доска, волчок, аудиозапись трели скворца, предметные картинки с изображением перелетных птиц, медальки, звездочки, волшебная коробочка.

Предшествующая работа: беседа о перелетных птицах, заучивание стихов, загадок, скороговорок, упражнений.

Педагог включает детям аудиозапись трели скворца. В это время выставляет картинки пособия.

— Ребята, посмотрите, сколько у нас сегодня гостей! Кто знает, как их можно назвать одним словом? Правильно, это перелетные птицы.

Давайте вспомним, как они называются?

Ребята мы много говорили с вами на совместной деятельности о перелетных птицах. И сегодня мне бы хотелось с вами провести небольшую логопедическую викторину о перелетных птицах и закрепить ваши знания.

Для викторины мы пригласили жюри, за каждый ответ вы будете получать звездочку, а в конце мы подведем итоги.

Кто же из вас окажется самым внимательным, смекалистым, умным.

По среди стола ставиться волчок со стрелочкой, по кругу раскладываются карточки с заданием.

Дети по очереди вращают волчок и отвечают на выпавшую карточку с заданием.

Задания к викторине.

1. Назовите каких перелетных птиц вы знаете (грач, скворец, журавль, ласточка, стриж т. д.)

2. Почему перелетных птиц называют перелетными? куда они улетают и зачем?

(перелетные птицы на зиму улетают в теплые края в поисках корма)

3. Назовите водоплавающих перелетных птиц?

4. Загадки о птицах:

Прилетает к нам с теплом,

Путь проделав длинный

Лепит домик под окном

Из травы и глины.

Кто без но и без свирели

Лучше всех заводит трели,

На шесте дворец

Во дворце певец

А зовут его скворец

Птицы с длинными ногами

До весны простились снами.

Машут крыльями вдали,

И курлычут. Журавли.

5. Какую пользу людям приносят перелетные птицы?

6. Как называется домик для скворца, который строят люди?

7. Считается, что эта птица предвещает добрую судьбу и рождение детей?

8. Физкультминутка «Лебеди»

Лебеди летят, крыльями машут,

Склонились над водой, качают головой.

Прямо и гордо умеют держаться,

Тихо, бесшумно на воду садятся.

9. Маленькая подвижная птичка с размером воробья?

10. Эти маленькие птички значительную часть жизни проводят в воздухе и ловят на лету насекомых?

11. Про эту птицу в народе говорят так «Увидел грача весну встречай».

12. Обыгрывание диалога «Ласточка»

Ты где была, ты с чем пришла?

-За морем бывала, весну добывала

13. У этих птиц нет своей песенки, но они прекрасно подражают другим птицам. в песни самца можно услышать посвист иволги, соловьиную трель, ржание жеребёнка, кваканье лягушки.

14. Этих птиц считают предсказателями погоды. если они строят гнезда высоко, лето будет хорошим, если низко –холодным, сырым. Если они усаживаются на высоком дереве близко друг к другу и клювом к ветру, жди плохой погоды.

15. Проговорить скороговорки:

У Грачихи 5 грачат.

Громче всех они кричат.

Стоит ласточка свой дом

Прямо над моим окном.

На березе скворушка

16. Во многих местах эта красивая, грациозная крупная птица почитается как защитник и покровитель моряков. Для моряков появление этих белых птиц над морем предвещает спокойное и благополучное путешествие.

17. Какая из птиц не высиживает птенцов, а подкладывает яйцо в другие гнезда птиц?

18. Стихи о птицах:

Мы раскрыли окна.

Солнечный и мокрый

К нам пришел апрель

Теперь весна –красавица

зовет со всех концов

Гусей, стрижей и аистов,

Кукушек и скворцов.

Ребята наша викторина закончена, и теперь жюри подводит итоги, а мы с вами проведем игру «Веснянка»

Чтобы не погасло

Побежал в саду ручей

Прилетело сто грачей

А сугробы тают, тают

А цветочки подрастают.

Детям вручаются медальки.

В конце логопедической викторины дети выставили свои поделки «Вестники весны» из соленого теста.

Спасибо всем. Наша совместная деятельность окончена.

Сценарий весеннего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Прилёт птиц»

ДЕНЬ ПРИЛЁТА ПТИЦ

Весеннее развлечение для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: Передача музыкально- художественными средствами отношения детей к весенней природе.

1. Приучать детей петь, читать стихи, танцевать качественно и выразительно.

2. Развивать творческий потенциал ребёнка, создавая ситуацию успеха и праздничную атмосферу.

3. Воспитывать чувство коллективизма, уважения друг к другу, умение себя вести на празднике.

Ведущий: Ребята, сегодня 22 марта – день необычный, день прилёта птиц. В народе так говорили об этом дне:

Когда вода разольётся,

Когда лес зазеленится,

Когда птицы прилетают,

Тогда и весна приходит.

— Мы с вами живём в республике Марий Эл, а у марийского народа с незапамятных времён существовал свой календарь. Год начинается 22 марта и каждый год обозначён различными животными, птицами или насекомыми. 2013 год – год ВОРОНА. Как вы думаете, почему?

Вед. : Ворон считается одной из самых умных птиц, ворон обладает терпением, в Ветхом Завете вороны приносили пищу пророку Илие в пустыне, чтобы он не умер с голода. Ребята, а скажите мне, каким цветом у ворона перья? \ответы детей\. Да, чёрные, а вы знаете, что в далёкую старину, по мотивам японской сказки, у ворона перья были белые. Захотелось ему принарядиться, прилетел он к сове, которая красила всем птицам платья-перья – кому красный, кому синий, кому жёлтый. Попросил ворон раскрасить её наряд в самый красивый цвет, чтобы поразить весь мир своей красотой. Думала сова, думала и придумала выкрасить перья ворона в чёрный цвет. Прилетел ворон посмотреть на свой наряд да и рассердился на сову, с тех пор, как увидит он сову, так и бросается на неё, вот поэтому совы днём не летают и прячутся в дупле. Красивая история? \ответы детей\.

-Может, не случайно 22 марта раньше считался первым днём нового года, поэтому с новым годом вас, друзья! И всё таки по нашему привычному календарю именно в этот день солнце светит 12 часов и ночь тоже длится 12 часов, это день весеннего равноденствия. Это весна!

Дети читают стихи:

1 ребёнок: Март – первый месяц весны:

Природа гонит зимние сны,

Солнышко светит ярче, теплее,

И день становится длиннее.

2 ребёнок: Всё оживает, смотри: тут и там

Рада природа листочкам, цветам.

Земля надевает весенний наряд,

Весна собирает на праздник ребят.

Ребята исполняют хоровод «Ой, бежит ручьём вода» муз. А. Филиппенко.

Вед. : Птицы поднимаются выше облаков.

Птицы – это звуки садов, полей, лесов.

Птицы – это красота! Любить мы их должны всегда!

В природе птицы так важны, ведь очень все они нужны.

Дети исполняют любую песню о птицах.

Вед. : Одной из первых весенних птиц является жаворонок, это он в синеве неба колокольчиком звенит, трелями рассыпается. Высоко в небе можно увидеть его в виде маленькой чёрной точки, а на земле его и не разглядишь – невзрачный, серенький с мелкими пестринками.

1 ребёнок: На солнце тёмный лес зардел,

В долине пар белеет тонкий,

И песню раннюю запел

В лазури жаворонок звонкий.

Он голосисто с вышины

Поёт на солнышке сверкая:

— Весна пришла к нам молодая,

Я здесь пою приход весны… \В. Жуковский\

Вед. : А мы с вами послушаем сейчас пьесу М. Глинки «Жаворонок», как он передал звуками музыки пение этой замечательной птички.

Звучит пьеса М. Глинки «Жаворонок».

Вед. : Понравилась вам эта музыка? Правда, похоже на пение жаворонка, а сейчас мы вспомним о совушке – сове, хоть и не любит её ворон, но уж больно много пользы она приносит людям и природе. За ночь сова уничтожает 7-9 мышей, которые съедают урожай людей, обгрызают молодые деревья, переносят разные болезни, то есть вредят людям.

Зорок взгляд совиный,

Видит след звериный.

Тонок слух совиный,

Слышит писк мышиный.

Вед. : А теперь мы в русскую народную игру «Совушка».

Один из играющих — «Совушка». Он находится в небольшом круге («гнезде»). Остальные дети свободно бегают и прыгают, изображая жучков, бабочек, лягушек.

По команде воспитателя или взрослого «Ночь наступает! » — все останавливаются. Совушка вылетает на охоту после слов «наступает».

Заметив пошевелившегося игрока, Совушка берет его за руку и уводит к себе в гнездо. По команде «День! » все снова начинают двигаться.

После двух — трех повторений игры выделяется новая сова. Наиболее ловкими и осторожными считаются игроки, которые не попадались совушке.

• 1. Совушка не имеет права подолгу наблюдать за одним и тем же игроком;

• Вырываться от совушки нельзя.

Примечание: Игру можно проводить под музыку. Бравурная, громкая музыка — «день», плавная, тихая — «ночь».

Вед. : Поиграли, отдохнули, пора в гости Ворона звать.

Ворон в красных сапогах, позолоченных серьгах,

Ворон, в гости к нам приди, всех гостей ты удиви!

Появляется чёрный ворон.

Ворон: В гости к вам, друзья, спешу

Вас обрадовать хочу:

Полюбуйся, весна наступает,

Журавли караваном летят,

В ярком золоте день утопает,

И ручьи по оврагам шумят…

Вед. : Спасибо, Ворон, за весточку радостную, и мы тебя хотим порадовать игрой. Вставайте, дети, в хоровод, чёрный Ворон нас зовёт!

Проводится марийская народная игра «Ворон»: в центр круга выходят двое. Один из них Ворон, другая – курица, остальные игроки – цыплята. Ворон роет «землю», начинается диалог:

• Что ты ищешь, Ворон?

• Зачем тебе деньги?

• Зачем тебе иголка?

• Хочу мешок сшить.

• Зачем тебе мешок?

• Буду камешки собирать.

• А зачем тебе камушки?

• Твоих деток закидать.

• Зачем моих деток обижать?

• Они мою репу выщипали, а я их пощипаю…

Ворон бросается ловить курицу и цыплят, когда все будут пойманы, игра заканчивается.

Вед. : Спасибо тебе, Ворон, за чудесную игру.

Ворон: И вам спасибо за игру. А песни весенние вы знаете?

Вед. : Да, Ворон, мы выучили песню «Здравствуй, весна» и сейчас её для тебя споём.

Дети исполняют песню «Здравствуй, весна» сл. О. Высотской, муз. А. Островского.

Ворон: Ребята, а знаете ли вы, что птицы в природе очень важны и очень нужны. Представьте, если птиц совсем не станет, тогда случится настоящая беда — умолкнут леса, поля, расплодятся вредные жучки, грызуны и насекомые. Все знают, что ласточки за лето уничтожают до 1 млн. вредных насекомых, а дятлы острым клювом в коре деревьев добывают вредных жучков. А семья скворцов за день уничтожает 350 гусениц, жуков, улиток.

Дети читают стихи о птицах:

Знаешь ты и знаю я,

Как пернатые друзья поют.

Мошек, червячков клюют.

Что всё время тук, да тук.

Дятел – леса верный друг.

Ищет дятел для обеда усача и короеда.

Скачет резвая синичка

Вправо, влево, вверх и вниз.

У синички есть привычка:

Ветку каждую и лист

Оглядит, и от букашки

Будет лист надолго чист.

Вот он, милый скворушка,

Греется на солнышке.

Верен он своей природе,

Он находчив, ловок, смел. \Ю. Тувим\.

Вед. : Поиграть пора ребятам в игру «Скворушки».

Дети играют в игру-песню «Скворушки».

Вед. : О чём поют воробушки в последний день зимы?

— Мы выжили! Мы дожили! Мы живы! Живы мы!

Песня «Зима прошла» Клокова.

1. Воробей с березы

На дорогу — прыг!

Больше нет мороза —

2. Вот журчит в канавке

И не зябнут лапки —

3. Высохнут овражки —

Ворон: Песни петь умеете, в игры играете, а какой последний месяц весны знаете?

Ворон: Правильно, май. Последний месяц весны дарит людям праздник – бело- розовое душистое море цветущих яблонь, вишен, груш, черёмухи и прекрасное пение соловья.

1 ребёнок: Всё пышней и кудрявей берёзовый лес зеленеет,

Колокольчики ландышей в чаще зелёной цветут.

На рассвете в долинах теплом и черёмухой веет,

Соловьи голосистые до рассвета поют.

Дети исполняют песню «Соловейко», муз. А. Филиппенко, сл. Г. Бойко, перевод с украинского М. Ивенсен

Вед. : Вот и подошёл к концу наш праздник. Вам, ребята, он понравился? Как вы думаете, радуются ли птицы, когда прилетают домой? Почему?

— Как вы считаете, нужны ли для птиц скворечники?

— Есть ли у вас любимые птицы?

— О чём поют птицы?

Ворон: Много знают ребятишки, почти как я. Мы, вороны, мудрые птицы, про всё знаем, всё умеем и за вами, ребятишки, присматриваем, чтоб не шалили и птиц не дразнили, защищали от кошек и плохих людей, чтоб помогали птицам жить. Дружите с птицами и защищайте нас, этим вы поможете себе и природе.

Вед. : Спасибо, Ворон, за добрые слова, а мы в свою очередь пообещаем беречь природу, охранять, птичек не обижать и во всём им помогать. А в конце нашего праздника мы приглашаем Ворона на весёлый танец «Птичка польку танцевала».

Дети танцуют с Вороном, в конце танца прощаются с ним. Праздник заканчивается.

Хотите познакомить ребенка с миром пернатых? Стихи про птиц для детей с картинками помогут весело и с пользой провести время, выучить самых известных и распространенных птиц.

На этой страничке вы найдёте домашних птиц и обитающих в дикой природе. Чем просто рассматривать картинки или карточки с птицами, гораздо интереснее одновременно читать детские стихи про птиц.

СОВЕТ: Выучите наизусть несколько полюбившихся стихов про птиц и, увидев на улице или в зоопарке птичку, обязательно вспомните стишок – будет весело! Ребенок также сможет поделиться своими знаниями в садике или школе на тематических уроках, поразив всех вокруг.

Стихи про перелётных птиц

Грусти не грусти, зови не зови, а улетят птицы и унесётся вместе с ними лето. Оно умчится туда, где можно переждать суровую зиму, настойчивые холода, упрямые морозы. Лето умчится – но через определённый период времени оно вернётся снова, ещё краше и милее. И мы будем снова читать стихи про перелётных птиц…

«Летят перелётные птицы» Осенним днем иду в поля, желаю Побыть с природой вновь наедине. Вот птиц горластых улетают стаи, Они, друзья, не вспомнят обо мне.

Они летят туда, где жарко, И где цветы душисты и пестры, Где мать-природа просто, без утайки, Раскинула зелёные ковры.

Они летят – не скажут слов прощания, Не улыбнутся родине своей. Они летят, но знают — возвратятся, И машут мне приветливо: «Эгей!» Автор: Ирис Ревю

Стихотворение «Все летят, все улетают птицы» — про перелётных птиц, но не только о них. Это стихи о жизни, о возвращении. Стихи про перелетных птиц всегда немножечко грустны, тихи, задумчивы…

«Все летят, все улетают птицы» Все летят, все улетают птицы, — И зови ты их иль не зови, — Все равно дано им возвратиться На места обжитые свои.

Конспект НОД для детей старшей группы. Покормите птиц зимой

Конспект непосредственно — образовательной деятельности в старшей группе по теме: «Покормите птиц зимой».Автор: Горчакова Юлия алексеевна, воспитатель МБДОУ «Ирдановский детский сад «Колосок», Никольский район, Вологодская область.

— демонстрационный материал (картинки и фотографии зимующих птиц в презентации; записи голосов птиц на CD-диске; образец работы — динамическая таблица, мультимедийное оборудование, корзинка с загадками) ;

— раздаточный материал (пластилин, досочки для лепки, стеки, листы бумаги с изображением снегиря на ветке рябины, разрезные картинки, медали) .Логика непосредственно-образовательной деятельности :Звучит песня «Зимняя сказка». Дети с воспитателем входят в группу.

Здравствуйте, девчонки, добрый день, мальчишки! Наигрались в куклы, полистали книжки. А сейчас мы вместе отдохнём немного, В добрый путь, ребята, в добрую дорогу! Посмотрели все на меня, встретились со мной глазками.

А сейчас поздороваемся друг с другом. К солнышку потянулись, лучик взяли, К сердцу прижали, другу отдали.Вводная беседа.

Актуализация знаний детей.Показываю иллюстрации с изображением зимних пейзажей.

Вышел на просторы погулять мороз, Белые узоры в косах у берёз. Снежные тропинки, голые кусты Падают снежинки тихо с высоты. (Е. Авдиенко) . О каком времени года написано это стихотворение? (О зиме) .

Строгий порядок навела зима в своих владениях. Всё у неё прибрано, сверкает белизной. И сегодня я приглашаю вас, дети, на прогулку в удивительный зимний лес, который может подарить вам интересные встречи.

Мы заходим с вами в лес, полный сказок и чудес, Будем вместе наблюдать, волшебство всё замечать. Закройте глаза и представьте, что мы с вами очутились в зимнем лесу. (Звучит запись «Голоса птиц») .

Присядем на пеньки. Кто что представил? Чьи голоса вы слышали? (Ответы детей) .

Как здесь удивительно и красиво! В морозной тишине стрекочут любопытные сороки. Зачем ты, человек, пришёл в лес? С добром или нет?

Под деревьями на белом снегу отпечатались следы зверей и птиц. Лесные поляны — это гладкие страницы большой книги — Книги леса. Там, где в соснах ветер сладкий, Где за полем бор стеной, Собираю я загадки

Другие статьи по теме:

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День рождения с Белоснежкой» с использованием ИКТ Вход детей в зал. Ведущая: Отчего в саду веселье? Праздник здесь какой у нас? День.

«Беседа о зимующих птицах». Образовательное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста П\С: Формировать понятие «зимующие» птицы, закрепить умение различать и называть сороку. Воробья. Д.

Конспект развлечения по познавательному развитию для детей старшего дошкольного возраста «Волшебный мир фокусов» Цель: формировать познавательно-исследовательский интерес с помощью фокусов. Задач.

Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста. Тема: «Добро не умрет, а зло пропадет» Беседа с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Добро не умрет, а зло пропадет». Цель: Форми.

Сценарий викторины для детей старшего дошкольного возраста и родителей «Все профессии нужны, все профессии важны» ИГРА-ВИКТОРИНА «Все профессии нужны — все профессии важны». (для детей старшего д.

Педагогическая технология «Формирование нравственно-ценного поведения и культуры общения детей дошкольного возраста» МДОУ детский сад № 3 «Теремок» комбинированного вида п. Советский Республики М.

Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Пословица недаром молвится». Развлечение «Пословица недаром молвится». учитель — логопед: Виницкая Т. В. воспитатель: Бабкина И. Н. Задачи: -.

Дидактическое пособие для детей младшего дошкольного возраста «Дерево «Времена года» Доброе время суток всем, кто заглянул на мою страничку. Сегодня я хочу продолжить галерею маамовских деревьев.

Развитие коммуникативных умений у детей младшего дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности Анализ современной научно-методической и практической литературы, посвященной театр.

Опытно-практическая работа по развитию диалогической речи детей младшего дошкольного возраста в театрализованных играх Целью моей работы по театрализованной деятельности является: овладение детьм.

Космос для детей дошкольного возраста

Проект «Летим в космос» для детей старшего дошкольного возраста ПРОЕКТ «ЛЕТИМ В КОСМОС» (старшая группа компенсирующей направленности для детей с ТНР) Проблема: несформированность у детей знаний.

Занятие по духовно-нравственному воспитанию для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у великого художника» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 168 «Детский са.

raguda.ru

Смотрите так же:

  • Почему ребенок спит беспокойно ночью Из-за чего грудной ребенок плохо спит Почему грудничок плохо спит ночью? Чтобы ответить на данный вопрос, необходимо обратить внимание на множество факторов, которые в комплексе влияют на сон у грудничка. К ним относятся режим питания, температура воздуха в детской комнате и многое другое. По словам педиатров, беспокойно спят многие […]
  • Сахарный диабет симптомы у детей 2 лет Симптомы сахарного диабета у детей до 3 лет: причины развития заболевания Несмотря на «сладкое» название, сахарный диабет у ребёнка является весьма опасным заболеванием, от которого до изобретения инсулиновой терапии смертность составляла сто процентов. В наше время при условии вовремя начатого лечения больные дети живут столько же, […]
  • 5 месяцев малышу развитие Ребенок в 5 месяцев (календарь развития) Ребенок на 5-м месяце продолжает осваивать инструменты общения: улыбку, смех, лепет, которые становятся с каждым днем все выразительней, живей, и наполняются смыслом. Он становится активней и мобильней в движении: переворачивается, из лежачего положения постепенно стремиться к сидячему, […]
  • Режим 11 месячного ребёнка Режим 11 месячного ребенка часам Режим питания ребёнка 11 месяцев Режим питания ребёнка 11 месяцев напоминает режим питания взрослого ребёнка. В этом возрасте уже запросто можно подвести черту под грудным вскармливанием – молоко более не считается основным продуктом в рационе ребёнка. Настало время переходить на кефир и […]
  • Ребенок 4 месяца сколько спать Сколько спит ребенок в 4 месяца комаровский Сколько должен спать ребенок в 1, 2 и 3 месяца? Длительность сна по возрастам Вопрос о том, сколько необходимо спать для правильного развития маленькому крохе, волнует многих родителей. Известно, что длительность сна меняется у детей с возрастом. На первом году жизни важно соблюдать режим сна […]
  • Развитие ребёнка с рождения до 3 лет Психология развития ребёнка от рождения до 3-х лет Новорожденность – переходный этап. Кризис новорожденности. Приспособление при помощи наследственно закрепленных механизмов – система пищевых рефлексов (пищевое сосредоточение). Безусловные рефлексы – защитные и ориентировочные. К концу первого месяца появляются первые условные рефлексы […]
  • Развитие детей 2-го года жизни Развитие речи детей 2 х лет Если до 2-х лет малыши неразборчиво лопочут или практически все время молчат, то по достижении этого возраста начинается активизация речевого центра в мозгу. Обычно к концу 2-го года жизни запас крохи насчитывает от 200 до 400 слов, которые он умеет употреблять относительно правильно. Речевое развитие детей […]
  • Можно ли эхинацею ребенку 3 года Можно ли давать детям иммунал Эхинацея штука очень замечательная и полезная во всех отношениях, просто у всех все индивидуально, кому-то помогает одно, кому-то другое. Согласна, что можно найти в другом виде дешевле. Только мое личное убеждение, что те граждане, которые сначала пьют эхинацею, а потом принимают амоксиклав, и еще пол […]